Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Критерии оценки результативности и качества труда медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий по скорой медицинской помощи (вызовы) |
процент |
95-100 |
90 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
1.2 |
Показатель госпитализации больных, доставленных скорой медицинской помощью |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
30 |
1 раз в год |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Число повторных вызовов в течение суток (за исключением активных) |
количество повторных вызовов |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.