Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 сентября 2016 г. N 472-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 августа 2013 г. N 374-П
Порядок
принятия решений о разработке государственных программ
Красноярского края, их формирования и реализации
6 октября, 30 декабря 2014 г., 30 октября 2015 г., 23 сентября 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации государственных программ Красноярского края.
1.2. В целях Порядка под государственной программой Красноярского края понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Красноярского края.
1.3. Государственная программа Красноярского края (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета.
1.4. Программа разрабатывается на период, аналогичный периоду, на который утверждена стратегия социально-экономического развития Красноярского края (разработан проект стратегии социально-экономического развития Красноярского края).
1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет министерство финансов Красноярского края, по иным вопросам - министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
1.6. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
Пункт 1.7 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
1.7. В целях Порядка применяются следующие понятия и термины:
подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;
отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;
ответственный исполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;
соисполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;
основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм;
показатели (индикаторы) - показатели, установленные договорами, соглашениями, заключаемыми Правительством Красноярского края, иными органами исполнительной власти Красноярского края, реализуемыми полностью или частично в рамках подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы и отражающие непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия и (или) отдельного мероприятия программы.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы государственной власти Красноярского края, иные государственные органы Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, не позднее 1 марта текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на краевом уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономической политики Красноярского края, определенным стратегией социально-экономического развития Красноярского края;
соответствие полномочиям органов государственной власти Красноярского края согласно действующему законодательству;
краевая значимость проблемы, носящей комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы (области) государственного управления, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, на основании отобранных предложений проводит разработку, обоснование концепции программы и в срок до 15 мая текущего года направляет ее в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
Пункт 2.5 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
2.5. Концепция программы должна содержать:
определение приоритетов государственной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития Красноярского края, в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач, с указанием значений показателей, планируемых к достижению в рамках программы;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер государственного регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края;
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;
определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
2.6. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 10 июня текущего года направляет их в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - комиссия), для рассмотрения.
Концепции программ подлежат рассмотрению на заседании комиссии в срок до 20 июня текущего года.
По результатам рассмотрения концепции программы комиссия вправе рекомендовать Правительству Красноярского края:
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году с учетом рекомендаций комиссии.
2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края формирует перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 1 к Порядку или готовит проект распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, и в срок до 1 июля текущего года вносит его на утверждение в Правительство Красноярского края.
Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, осуществляется в случаях изменения наименования программы, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, перечня подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
2.8. Концепция программы, включенной в перечень программ, подлежит рассмотрению общественным советом, созданным при органе исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, в срок до 5 июля текущего года.
3. Разработка Программы, внесение в нее изменений
3.1. Перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, является основанием для разработки проекта программы.
3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.
Проект программы и (или) изменений в действующую программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Красноярского края на реализацию программы.
Подготовка изменений в действующую программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2015 N 154-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края и критериев оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края".
3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).
3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.
Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству", в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п
3.5. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.
В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
описание объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения, в том числе при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) и (или) приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей государственной услугой с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик объекта (пропускной способности, площади, мощности) и фактической обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения не должна превышать социальные нормативы и нормы обеспеченности населения по данному виду государственной услуги, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенные на 20 процентов;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;
сведения об органах исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
К пояснительной записке в отношении строек и объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края, в которые осуществляются бюджетные ассигнования на капитальные вложения, прилагаются:
заключение министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2011 N 681-п;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в случаях, установленных статьей 3 Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5979 "Об общественном и государственном контроле за осуществлением бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты", - протокол заседания Правительства Красноярского края о рассмотрении обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 10.08.2012 N 391-п "Об утверждении Порядка подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты".
В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий, к пояснительной записке дополнительно прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий:
проект программы развития краевого государственного бюджетного и (или) автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В случае разработки вновь предлагаемой программы, а также в случае внесения изменений в действующую программу, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, пояснительная записка должна дополнительно содержать следующие обосновывающие материалы:
тенденции социально-экономического развития Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления с учетом характеристики текущего состояния и указанием на возможные изменения основных показателей развития;
описание и анализ возможных социальных, финансово-экономических рисков реализации программы, в том числе рисков невыполнения мероприятий программы, а также описание механизмов управления рисками реализации программы и мер по их минимизации;
обоснование набора подпрограмм и основных мероприятий программы;
обоснование мер государственного регулирования социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) государственного управления, на которую направлена реализация программы;
обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы;
характеристику социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) государственного управления в муниципальных образованиях Красноярского края;
информацию о сводных показателях государственных заданий - в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей государственных заданий представляется по краевым государственным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителя) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов реализации программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
основные параметры потребности в трудовых ресурсах для целей реализации программы.
3.7. Ответственный исполнитель представляет проект постановления одновременно на согласование в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края и министерство финансов Красноярского края, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество государственной собственности Красноярского края, - с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, - с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает приобретение электронно-вычислительных машин, прав на использование программ для электронно-вычислительных машин, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, средств криптозащиты (шифрования) информации, услуг связи (кроме услуг телефонной связи в сети связи общего пользования и подвижной радиотелефонной связи) - с агентством информатизации и связи Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, - с агентством науки и инновационного развития Красноярского края.
Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, министерство финансов Красноярского края, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края, агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, агентство науки и инновационного развития Красноярского края в течение пяти рабочих дней со дня поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.
Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в комиссию в срок до 1 августа текущего года.
3.8. Проект постановления до принятия Правительством Красноярского края подлежит рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при органе исполнительной власти Красноярского края, являющемся ответственным исполнителем программы.
Согласованный в установленном порядке проект постановления направляется ответственным исполнителем на рассмотрение в Законодательное Собрание Красноярского края и для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения в Счетную палату Красноярского края не позднее, чем за десять рабочих дней до рассмотрения проекта постановления Правительством Красноярского края.
3.9. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 10 сентября текущего года на утверждение в Правительство Красноярского края.
3.10. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежит утверждению Правительством Красноярского края в срок не позднее 30 сентября текущего года.
Пункт 3.11 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
3.11. Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, и изменений, направленных на приведение ее в соответствие с законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.8 Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии, Законодательным Собранием Красноярского края.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу иных изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.8 Порядка.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений осуществляется не позднее дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. В ходе исполнения краевого бюджета показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе ее подпрограмм и отдельных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
4. Требования к содержанию программы
4.1. Программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Красноярского края, определенными стратегией социально-экономического развития Красноярского края, с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и должна содержать:
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 3 к Порядку
б) характеристику текущего состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления;
г) прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) государственного управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов;
д) информацию по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, содержащую:
описание общекраевой проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы, отдельного мероприятия, содержащее объективные показатели, характеризующие уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, качество жизни населения, тенденции развития;
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы;
сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы;
планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы;
в случае если отдельное мероприятие программы и (или) мероприятия подпрограммы направлены на изменение окружающей среды - характеристику изменения состояния окружающей среды;
экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы;
е) информацию об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) государственного управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
Подпункт "ж" изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
ж) перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, по форме согласно приложению N 5 к Порядку, при формировании которого в приоритетном порядке включаются объекты:
подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
строительство которых начато за счет средств краевого бюджета и финансирование которых предполагается в дальнейшем осуществлять с привлечением средств федерального бюджета или иных источников финансирования;
по которым заключены государственные контракты на выполнение работ;
по которым разработана проектная документация;
з) информацию о ресурсном обеспечении программы, в том числе содержащую:
информацию о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
и) информацию о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
к) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы, - информацию о соответствующих мероприятиях;
л) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов, - информацию, включающую данные о прогнозных расходах таких организаций на реализацию программы;
м) в случае реализации в соответствующей сфере (области) государственного управления инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств краевого бюджета, - информацию о наличии указанных проектов и их основных параметрах.
н) в случае наличия в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий, - информацию о наличии таких мероприятий с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию;
о) в случае если в программе предусматриваются бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением государственных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Красноярского края, а также государственных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Красноярского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, в программе следует определить предмет закупок с указанием в отношении каждого предмета закупки следующей информации:
планируемые результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
наименование товаров, описание состава работ, услуг;
предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам.
4.3. Ответственный исполнитель программы может дополнить программу иной информацией (в том числе в форме приложений), необходимой для реализации программы.
Пункт 4.4 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
4.4. Целевые показатели программы должны отражать специфику социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, специфику проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы, в случае если программа предусматривает мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, то целевые показатели также должны отражать состояние и динамику инновационного развития. Показатели результативности подпрограммы должны отражать специфику решения конкретной задачи программы.
Целевые показатели программы и показатели результативности подпрограммы должны иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое, в том числе по официально утвержденным методикам, и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия программы могут содержать показатели (индикаторы).
4.5. Подпрограмма оформляется в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению N 9 к Порядку и утверждается в виде отдельных приложений к программе.
4.6. Информация об отдельном мероприятии программы оформляется в соответствии с требованиями к информации об отдельном мероприятии программы по форме согласно приложению N 9.1 Порядку и утверждается в виде отдельного приложения к программе.
5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
подготовка отчетов о реализации программы.
5.3. Соисполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем программы;
координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю программы.
5.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края, предоставления субсидий и субвенций муниципальным образованиям Красноярского края, субсидий краевым государственным автономным или бюджетным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной поддержки и в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем программы, в сроки и по форме, установленные ответственным исполнителем программы в запросе.
5.6. Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, министерство финансов Красноярского края и - в случае реализации научной, научно-технической и инновационной деятельности - в агентство науки и инновационного развития Красноярского края.
Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно приложениям N 10-15 к Порядку.
Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.7. Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений целевых показателей программы и показателей результативности в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 10 к Порядку;
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году с указанием запланированных, но не достигнутых ожидаемых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
анализ последствий нереализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм для реализации программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 11 к Порядку;
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 12 к Порядку;
информацию по объектам недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 13 к Порядку;
информацию о фактическом исполнении мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 14 к Порядку;
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач программы;
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, направленные на развитие сельских территорий;
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей государственных заданий по форме согласно приложению N 15 к Порядку;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
При подготовке информации о целевых показателях программы и показателях результативности подпрограмм, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутых значениях показателей, по каждому показателю результативности, имеющему цифровое значение, приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами государственной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.
По отдельным запросам министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края и министерства финансов Красноярского края ответственным исполнителем программы и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
5.8. Министерство финансов Красноярского края ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Красноярского края сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.
5.9. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя программы в сети Интернет.
Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Красноярского края едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.