Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 сентября 2016 г. N 472-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 августа 2013 г. N 374-П
Порядок
принятия решений о разработке государственных программ
Красноярского края, их формирования и реализации
6 октября, 30 декабря 2014 г., 30 октября 2015 г., 23 сентября 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации государственных программ Красноярского края.
1.2. В целях Порядка под государственной программой Красноярского края понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Красноярского края.
1.3. Государственная программа Красноярского края (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета.
1.4. Программа разрабатывается на период, аналогичный периоду, на который утверждена стратегия социально-экономического развития Красноярского края (разработан проект стратегии социально-экономического развития Красноярского края).
1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет министерство финансов Красноярского края, по иным вопросам - министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
1.6. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
Пункт 1.7 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
1.7. В целях Порядка применяются следующие понятия и термины:
подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;
отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;
ответственный исполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;
соисполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;
основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм;
показатели (индикаторы) - показатели, установленные договорами, соглашениями, заключаемыми Правительством Красноярского края, иными органами исполнительной власти Красноярского края, реализуемыми полностью или частично в рамках подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы и отражающие непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия и (или) отдельного мероприятия программы.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы государственной власти Красноярского края, иные государственные органы Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, не позднее 1 марта текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на краевом уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономической политики Красноярского края, определенным стратегией социально-экономического развития Красноярского края;
соответствие полномочиям органов государственной власти Красноярского края согласно действующему законодательству;
краевая значимость проблемы, носящей комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы (области) государственного управления, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, на основании отобранных предложений проводит разработку, обоснование концепции программы и в срок до 15 мая текущего года направляет ее в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
Пункт 2.5 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
2.5. Концепция программы должна содержать:
определение приоритетов государственной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития Красноярского края, в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач, с указанием значений показателей, планируемых к достижению в рамках программы;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер государственного регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края;
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;
определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
2.6. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 10 июня текущего года направляет их в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - комиссия), для рассмотрения.
Концепции программ подлежат рассмотрению на заседании комиссии в срок до 20 июня текущего года.
По результатам рассмотрения концепции программы комиссия вправе рекомендовать Правительству Красноярского края:
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году с учетом рекомендаций комиссии.
2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края формирует перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 1 к Порядку или готовит проект распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, и в срок до 1 июля текущего года вносит его на утверждение в Правительство Красноярского края.
Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, осуществляется в случаях изменения наименования программы, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, перечня подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
2.8. Концепция программы, включенной в перечень программ, подлежит рассмотрению общественным советом, созданным при органе исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, в срок до 5 июля текущего года.
3. Разработка Программы, внесение в нее изменений
3.1. Перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, является основанием для разработки проекта программы.
3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.
Проект программы и (или) изменений в действующую программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Красноярского края на реализацию программы.
Подготовка изменений в действующую программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2015 N 154-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края и критериев оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края".
3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).
3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.
Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству", в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п
3.5. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.
В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
описание объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения, в том числе при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) и (или) приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей государственной услугой с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик объекта (пропускной способности, площади, мощности) и фактической обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения не должна превышать социальные нормативы и нормы обеспеченности населения по данному виду государственной услуги, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенные на 20 процентов;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;
сведения об органах исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
К пояснительной записке в отношении строек и объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края, в которые осуществляются бюджетные ассигнования на капитальные вложения, прилагаются:
заключение министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2011 N 681-п;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
в случаях, установленных статьей 3 Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5979 "Об общественном и государственном контроле за осуществлением бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты", - протокол заседания Правительства Красноярского края о рассмотрении обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 10.08.2012 N 391-п "Об утверждении Порядка подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты".
В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий, к пояснительной записке дополнительно прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий:
проект программы развития краевого государственного бюджетного и (или) автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В случае разработки вновь предлагаемой программы, а также в случае внесения изменений в действующую программу, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, пояснительная записка должна дополнительно содержать следующие обосновывающие материалы:
тенденции социально-экономического развития Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления с учетом характеристики текущего состояния и указанием на возможные изменения основных показателей развития;
описание и анализ возможных социальных, финансово-экономических рисков реализации программы, в том числе рисков невыполнения мероприятий программы, а также описание механизмов управления рисками реализации программы и мер по их минимизации;
обоснование набора подпрограмм и основных мероприятий программы;
обоснование мер государственного регулирования социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) государственного управления, на которую направлена реализация программы;
обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы;
характеристику социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) государственного управления в муниципальных образованиях Красноярского края;
информацию о сводных показателях государственных заданий - в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей государственных заданий представляется по краевым государственным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителя) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов реализации программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
основные параметры потребности в трудовых ресурсах для целей реализации программы.
3.7. Ответственный исполнитель представляет проект постановления одновременно на согласование в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края и министерство финансов Красноярского края, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество государственной собственности Красноярского края, - с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, - с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает приобретение электронно-вычислительных машин, прав на использование программ для электронно-вычислительных машин, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, средств криптозащиты (шифрования) информации, услуг связи (кроме услуг телефонной связи в сети связи общего пользования и подвижной радиотелефонной связи) - с агентством информатизации и связи Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, - с агентством науки и инновационного развития Красноярского края.
Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, министерство финансов Красноярского края, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края, агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, агентство науки и инновационного развития Красноярского края в течение пяти рабочих дней со дня поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.
Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в комиссию в срок до 1 августа текущего года.
3.8. Проект постановления до принятия Правительством Красноярского края подлежит рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при органе исполнительной власти Красноярского края, являющемся ответственным исполнителем программы.
Согласованный в установленном порядке проект постановления направляется ответственным исполнителем на рассмотрение в Законодательное Собрание Красноярского края и для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения в Счетную палату Красноярского края не позднее, чем за десять рабочих дней до рассмотрения проекта постановления Правительством Красноярского края.
3.9. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 10 сентября текущего года на утверждение в Правительство Красноярского края.
3.10. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежит утверждению Правительством Красноярского края в срок не позднее 30 сентября текущего года.
Пункт 3.11 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
3.11. Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, и изменений, направленных на приведение ее в соответствие с законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.8 Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии, Законодательным Собранием Красноярского края.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу иных изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.8 Порядка.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений осуществляется не позднее дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. В ходе исполнения краевого бюджета показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе ее подпрограмм и отдельных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
4. Требования к содержанию программы
4.1. Программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Красноярского края, определенными стратегией социально-экономического развития Красноярского края, с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и должна содержать:
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 3 к Порядку
б) характеристику текущего состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления;
г) прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) государственного управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов;
д) информацию по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, содержащую:
описание общекраевой проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы, отдельного мероприятия, содержащее объективные показатели, характеризующие уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, качество жизни населения, тенденции развития;
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы;
сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы;
планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) государственного управления, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы;
в случае если отдельное мероприятие программы и (или) мероприятия подпрограммы направлены на изменение окружающей среды - характеристику изменения состояния окружающей среды;
экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы;
е) информацию об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) государственного управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
Подпункт "ж" изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2017 г. N 820-П
ж) перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.