Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 15 октября 2012 г. N 338
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015-2017 годы"
28 мая 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 474 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, повышения результативности деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015-2017 годы.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2015-2017 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 15 октября 2012 г. N 338)
28 мая 2013 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2015-2017 годы (далее - ДМЦП)
Наименование ДМЦП |
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2015-2017 годы (далее - ДМЦП) |
Основание для |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; |
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
Исполнители ДМЦП |
Управление жилищного фонда Администрации города Норильска
|
Разработчик ДМЦП |
Управление жилищного фонда Администрации города Норильска |
Цели, решаемые путем |
Муниципальная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья |
Задачи (функции), |
Предоставление молодым семьям - участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. |
Этапы реализации |
2015-2017 годы |
Объемы и источники |
Объем финансирования ДМЦП составляет 48021,94 тыс. рублей, в том числе средства консолидированного бюджета (федерального и краевого) - составляют - 38232,26 тыс. рублей, средства местного бюджета - 9789,80 тыс. рублей в том числе по годам: |
Ожидаемые результаты |
Обеспечение жильем 90 молодых семей муниципального образования город Норильск, в том числе по годам: 2015 - 30 |
3. Обоснование ДМЦП
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой Программе "Жилище" на 2011-2015 годы" утверждена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - подпрограмма), которая одним из приоритетов государственной жилищной политики устанавливает государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Государственная и муниципальная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями на территории муниципального образования город Норильск осуществляется с 2007 года в соответствии с краевой целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, в соответствии с долгосрочной целевой Программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы (далее - программа на 2009-2011 годы), утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п, а также в соответствии с долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2012-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 596-п.
За период 2007-2011 годы на территории муниципального образования город Норильск 123 молодые семьи получили свидетельства о выделении государственной помощи, из которых 117 молодых семей улучшили свои жилищные условия путем приобретения жилья.
Практика реализации программы на 2009-2011 годы показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями.
Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации ДМЦП.
С 2012 года условия ДМЦП существенно изменены и позволяют молодым семьям использовать социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома не только в муниципальном образовании город Норильск, но и на всей территории Красноярского края, при этом размер социальной выплаты зависит от формы приобретения жилья.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для нее хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации на территории. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных при формировании целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
4. Цели и задачи ДМЦП
1. Цель ДМЦП:
- муниципальная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья.
2. Задача ДМЦП:
- предоставление молодым семьям - участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
5. Механизм реализации ДМЦП
1. Механизм реализации ДМЦП предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам ДМЦП, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата).
2. Участие в ДМЦП является добровольным.
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
4. Социальная выплата может быть использована:
- на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
- на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям - участникам ДМЦП, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями ДМЦП на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2013 г. N 232 пункт 6 раздела 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Участником ДМЦП может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством строительства и архитектуры Красноярского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет (включительно);
- признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего подраздела;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в ДМЦП и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
7. Применительно к настоящей ДМЦП под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:
- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
- признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом признание молодых семей малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не требуется.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливается Законом Красноярского края.
9. К членам молодой семьи относятся супруги, дети.
10. Порядок признания молодой семьи участником ДМЦП и формирования списков молодых семей - участников ДМЦП, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
11. Право молодой семьи на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
12. Правила выдачи и реализации свидетельств на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома устанавливаются Постановлением Правительства Красноярского края.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5.2. Определение размера социальной выплаты
1. Социальная выплата, предоставляемая участнику ДМЦП, формируется на условиях софинансирования за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, не имеющих детей, приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи), приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
40 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих на вторичном рынке жилье, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию (далее - новое жилье);
45 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и приобретающих жилье на вторичном рынке, введенное в эксплуатацию менее чем за 2 года до приобретения, либо приобретающих жилье на первичном рынке жилья через уполномоченную организацию;
50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома;
55 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями ДМЦП, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома.
Методика расчета размера социальной выплаты устанавливается Постановлением Правительства Красноярского края.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2013 г. N 232 в пункт 2 раздела 5.2 настоящей Программы внесены изменения
2. Расчет средней стоимости жилья, используемый при расчете размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию город Норильск.
Норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением Администрации город Норильск, и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
3. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
4. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норма стоимости 1 кв. м общей площади жилья на территории муниципального образования город Норильск для расчета размера социальной выплаты установленная постановлением Администрации город Норильск.
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.
5. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
6. Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию данной ДМЦП, является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда). Управление жилищного фонда несет ответственность за реализацию ДМЦП в установленные сроки и в соответствии с установленными приоритетами, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств местного бюджета, направляемых на реализацию программных задач, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает координацию реализации ДМЦП с другими программами, реализуемыми на территории муниципального образования город Норильск, разрабатывает и представляет ежегодно в установленном порядке корректировку бюджетных ассигнований, другие материалы, необходимые для реализации конкретных направлений, предусмотренных ДМЦП в соответствующем финансовом году.
В целях оперативного контроля за ходом выполнения ДМЦП, своевременной корректировки механизма ее реализации организуется система непрерывного мониторинга показателей, осуществляемого Управлением жилищного фонда.
Контроль за ходом выполнения ДМЦП также осуществляют:
- Управление экономики, планирования экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики);
- Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление);
- Норильский городской Совет депутатов.
Рациональное распределение расходов местного и краевого бюджетов с одновременным внедрением программно-целевого метода распределения бюджетных средств позволит эффективно управлять ресурсами, повысит результативность действий Управления жилищного фонда.
Управление жилищного фонда после проверки и обработки полученных данных по итогам 1 и 2 квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам 9 месяцев года до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 5 февраля очередного финансового года представляет в Управление экономики, Финансовое управление и отчет об исполнении ДМЦП.
7. Система программных мероприятий ДМЦП
Перечень программных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении 1 к настоящей ДМЦП.
8. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Распределение расходов приведено в виде технико-экономического обоснования программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе бюджета действующих и принимаемых обязательств в приложении 2 к настоящей ДМЦП.
9. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Количественные показатели:
- обеспечение 90 молодых семей жильем.
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП за предыдущие периоды деятельности (за три года, предшествующих году начала реализации ДМЦП)
N |
Наименование индикатора |
Ед. |
Значения индикаторов за отчетный |
Формула расчета индикатора |
|||
План |
План |
План |
Оценка |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
Предоставление социальных |
семьи |
30 |
26 |
30 |
1 |
Планируемые целевые индикаторы эффективности ДМЦП
N п.п. |
Наименование индикатора |
Ед. |
Значение индикаторов по |
Уд. вес индикатора (ki) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
|||
1 |
Предоставление социальных |
семьи |
30 |
30 |
30 |
|
Применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке, а также социальные факторы отдельных молодых семей. В связи с этим в ДМЦП могут вноситься дополнительные изменения в части натуральных показателей и объемов финансирования с учетом возникающих проблем и приоритетов в реформировании экономики территории в долгосрочном периоде 2015-2017 годов. Данные корректировки не отражаются на показателях эффективности исполнения настоящей ДМЦП.
Приложение 1
к Долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2015-2017 годы
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2015-2017 годы
N п/п |
Программные мероприятия |
Код классификации операций сектора гос. управления |
Главные распорядители (распорядители) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в нат. выражении) |
|||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||
Мероприятия, финансируемые за счет средств консолидированного бюджета (за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета) | ||||||||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
|||||||||||
1.1 |
Мероприятие N 1. Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
262 |
Управление жилищного фонда |
38232,26 |
0,0 |
12127,60 |
0,0 |
12733,98 |
0,0 |
13370,68 |
0,0 |
Улучшение жилищных условий 90 семьям |
Объем финансирования из средств местного бюджета | ||||||||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
|||||||||||
1.2 |
Мероприятие N 1. Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
262 |
Управление жилищного фонда |
9 376,64 |
0,0 |
2974,35 |
0,0 |
3123,07 |
0,0 |
3279,22 |
0,0 |
Улучшение жилищных условий 90 семьям |
1.3 |
Мероприятие N 2. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы. |
|
Управление жилищного фонда |
|
|
137,68 |
|
137,68 |
|
137,68 |
|
|
|
Итого по местному бюджету |
|
|
|
|
3 112,03 |
|
3 260,75 |
|
3 416,90 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
15 239,63 |
|
15 994,73 |
|
16 787,58 |
|
|
* к значениям применены дефляторы в размере 5%.
Приложение 2
к Долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2015-2017 годы
Технико-экономическое обоснование
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2015-2017 годы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/Доп.КР |
Главные распорядители |
Ед. изм. |
2015 год |
|||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
||||||
БДО |
БПО |
|||||||
Мероприятия, финансируемые за счет средств консолидированного бюджета (за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета) | ||||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
|||||||
1.1 |
Мероприятие N 1 Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
262 |
Управление жилищного фонда |
семьи |
30 |
|
12127600,00 |
0,0 |
|
Объем финансирования из средств местного бюджета |
|||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
|||||||
1.2 |
Мероприятие N 1 Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
262 |
Управление жилищного фонда |
семьи |
30 |
|
2974352,50 |
0,0 |
1.3 |
Мероприятие N 2. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы |
|
Управление жилищного фонда |
|
|
|
137677,50 |
0,0 |
1.3.1 |
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами |
226.954 |
|
шт |
6 |
|
69562,50 |
0,0 |
1.3.2 |
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
221 |
|
шт |
77 |
|
5115,00 |
0,0 |
1.3.3 |
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы |
212.912 222.921 226.952 |
|
шт |
4 |
31 500,0 |
63000,00 |
0,0 |
|
Итого по местному бюджету |
|
|
|
|
|
3112030,00 |
|
Всего по текущему году |
|
|
|
30 |
|
15 239 630,00 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
90 |
|
48 021 936,59 |
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование мероприятия |
2016 год |
2017 год |
||||||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории (руб.) |
Общая сумма затрат по категории (руб.) |
||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
||||||
Мероприятия, финансируемые за счет средств консолидированного бюджета (за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета) | |||||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
||||||||
1.1 |
Мероприятие N 1 Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
30 |
|
12733984,20 |
0,0 |
30 |
|
13370672,39 |
0 |
|
Объем финансирования из средств местного бюджета |
||||||||
|
Задача 1. Предоставление молодым семьям-участникам ДМЦП социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
||||||||
1.2 |
Мероприятие N 1 Предоставление социальных выплат на приобретение жилья |
30 |
|
3123072,50 |
0,0 |
30 |
|
3279222,50 |
0,0 |
1.3 |
Мероприятие N 2. Прочие мероприятия, связанные с реализацией Программы |
|
|
137677,50 |
0,0 |
|
|
137677,50 |
0,0 |
1.3.1 |
Взаимодействие со средствами массовой информации, информационно-рекламными службами |
6 |
|
69562,50 |
0,0 |
6 |
|
69562,50 |
0,0 |
1.3.2 |
Почтовые расходы, связанные с отправлением документов в министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
77 |
|
5115,00 |
0,0 |
77 |
|
5115,00 |
0,0 |
1.3.3 |
Выезд в служебные командировки, связанные с реализацией Программы |
4 |
31 500,0 |
63000,00 |
0,0 |
4 |
31 500,0 |
63000,00 |
0,0 |
|
Итого по местному бюджету |
|
|
3260750,00 |
|
|
|
3416900,00 |
|
Всего по текущему году |
30 |
|
15 994 734,20 |
|
30 |
|
16 787 572,39 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
* к значениям применены дефляторы в размере 5%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 338 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015-2017 годы"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 474 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2013 г. N 232