Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 15 октября 2012 г. N 659
Долгосрочная целевая программа
"Строительство жилья на территории Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2013-2015 годы
1. Паспорт программы
Долгосрочная целевая программа
"Строительство жилья на территории
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2013-2015 годы
Решение о разработке Программы |
Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 20.08.2012 N 467 "Об утверждении перечня долгосрочных целевых программ на 2013-2015 годы, подлежащих разработке" |
Разработчик Программы |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Исполнители Программы |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Организации, определенные в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов |
Цель Программы |
Обеспечение служебным жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях |
Задача Программы |
Строительство жилых домов для предоставления специалистам, работающим в муниципальных учреждениях |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
Объем расходов на реализацию Программы |
Объем расходов на реализацию Программы всего: 23 010,00 тыс.руб., в том числе по годам: 2013 - 6 140,00 тыс.руб.; 2014 - 9 200,00 тыс.руб.; 2015 - 7 670,00 тыс.руб. Финансовое обеспечение расходов осуществляется за счет средств районного бюджета. |
Получатель бюджетных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района: 2013 год - 6 140,00 тыс.руб.; 2014 год - 9 200,00 тыс.руб.; 2015 год - 7 670,00 тыс.руб. |
Ожидаемые значения целевых индикаторов по Программе в целом и по годам реализации |
Количество обеспеченных жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, к 2015 году составит 6 человек, в том числе по годам: 2014 - 4 человека, 2015 - 2 человека. Общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию для специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, к 2015 году составит 367,2 кв. м, в том числе по годам: 2014 - 244,8 кв.м., 2015 - 122,4 кв.м Количество квартир, введенных в эксплуатацию для специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, к 2015 году составит 6 квартир, в том числе по годам: 2014 - 4 квартиры, 2015 - 2 квартиры |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
По состоянию на 01.01.2012 жилищный фонд Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) составлял 685,0 тыс.кв.м, в том числе: в городской местности 525,4 тыс.кв.м (76,7%), в сельской местности 159,6 тыс.кв.м (23,3%).
К жилому фонду, построенному в период с 1921 по 1945 годы, относится - 8,1 тыс.кв.м (1,2%), в период с 1946 по 1970 годы - 146,2 тыс.кв.м (21,3%), в период с 1971 по 1995 годы - 505,2 тыс.кв.м (73,8%), после 1995 года - 25,5 тыс.кв.м (3,7%) жилого фонда.
В зависимости от процента износа жилищный фонд муниципального района можно разделить следующим образом:
- до 30% износа - 530,6 тыс.кв.м (77,5% от жилого фонда);
- свыше 30% - 126,4 тыс.кв.м (18,5%);
- свыше 65% - 28,0 тыс.кв.м (4,0%).
Жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному по состоянию на 01.01.2012 составлял 21,8 тыс.кв.м (3,2%) от общего жилищного фонда, в том числе в сельской местности - 18,9 тыс.кв.м (11,8%) от жилого фонда сельской местности.
С 1996 по 2011 годы в муниципальном районе введено в эксплуатацию 35,79 тыс.кв.м жилья, в том числе по годам:
- 1996 - 2000 - 19,35 тыс.кв.м;
- 2001 - 7,30 тыс.кв.м;
- 2003 - 6,90 тыс.кв.м;
- 2005 - 0,16 тыс.кв.м;
- 2008 - 0,05 тыс.кв.м;
- 2010 - 1,664 тыс.кв. м;
- 2011 - 0,367 тыс.кв. м.
Жилищный фонд муниципального района представлен в основном 5-9-этажными многоквартирными кирпичными и панельными домами в городской местности и 1-2-этажными деревянными домами в сельской местности. Основной процент ветхих и аварийных домов приходится на одноэтажные и двухэтажные деревянные жилые дома в сельской местности.
Вышеуказанные показатели свидетельствуют о том, что при низких темпах жилищного строительства на территории муниципального района увеличивается показатель физического износа жилищного фонда, введенного в эксплуатацию до 1996 года.
Одной из самых острых проблем муниципальных учреждений образования и здравоохранения, расположенных на территории сельских населенных пунктов муниципального района, является обеспечение кадрами. Данная проблема в значительной степени обусловлена отсутствием рынка жилья на территории сельских населенных пунктов муниципального района.
Отсутствие возможности приобретения собственного жилья является серьезным фактором, обуславливающим отток квалифицированных кадров из бюджетной сферы и сдерживающим замещение рабочих мест молодыми перспективными специалистами.
Привлечение специалистов в бюджетную сферу для работы в сельской местности невозможно без формирования базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в доступном и комфортном жилье.
В муниципальном районе также существует проблема обеспечения специалистов муниципальных учреждений здравоохранения и образования, проживающих в сельской местности, служебным жильем. Число специалистов и их семей, нуждающихся в получении служебного жилья в сельской местности, по состоянию на 01.01.2012 составило:
- Управление здравоохранения Администрации муниципального района - 50 человек;
- Управление образования Администрации муниципального района - 30 человек.
Проблема низких темпов строительства жилья может быть решена путем строительства быстровозводимых жилых домов в городских и сельских поселениях муниципального района.
Для строительства жилых домов недостаточно средств районного бюджета и средств бюджетов поселений.
Решение указанных проблем программно-целевым методом возможно только при условии привлечения субсидий из краевого бюджета посредством участия в софинансировании долгосрочных краевых целевых программ по строительству жилья, что обеспечит достижение цели и выполнение задачи, поставленных в рамках программы.
2.2. Основные цели и задачи, этапы
и сроки реализации программы
Цель программы - обеспечение служебным жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях.
Задача, решаемая в рамках программы - строительство жилых домов для предоставления специалистам, работающим в муниципальных учреждениях.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.
2.3. Механизм реализации программных мероприятий
Программа реализуется на территории муниципального района после ее утверждения нормативным правовым актом Администрации муниципального района и включения расходов на ее реализацию в районный бюджет.
Определение организаций на выполнение работ осуществляется путем размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование расходов, оценка результативности, контроль за ходом реализации мероприятий и подготовка отчетов осуществляются в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, на основании представленных организациями, выполнившими работы (услуги), в Управление развития инфраструктуры муниципального района следующих документов:
- акты сверок;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты приемки выполненных работ (унифицированные формы КС-3, КС-2, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100) по строительству 2-квартирных жилых домов;
- накопительные ведомости выполненных объемов работ по конструктивным элементам, согласно утвержденному сводному сметному расчету на строительство 2-квартирных жилых домов.
Ввод жилых домов в эксплуатацию осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления и условия обеспечения служебным жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, регламентирован Положением о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденным Решением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 10.10.2006 N 05-0140.
2.4. Ресурсное обеспечение программы
Таблица N 1
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||
Наименование получателя бюджетных средств |
За весь период реализации |
в том числе по годам |
||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
|||||
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
23 010,00 |
23 010,00 |
0,00 |
6 140,00 |
6 140,00 |
0,00 |
9 200,00 |
9 200,00 |
0,00 |
7 670,00 |
7 670,00 |
0,00 |
Всего |
23 010,00 |
23 010,00 |
0,00 |
6 140,00 |
6 140,00 |
0,00 |
9 200,00 |
9 200,00 |
0,00 |
7 670,00 |
7 670,00 |
0,00 |
2.5. Мероприятия программы
Долгосрочная целевая программа
"Строительство жилья на территории Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2013-2015 годы
Таблица N 2
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Объем расходов на реализацию Программы, тыс. рублей |
||||||||
За весь период реализации |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
|||||
Цель: Обеспечение служебным жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях | ||||||||||
Задача: Строительство жилых домов для предоставления специалистам, работающим в муниципальных учреждениях | ||||||||||
1. |
Строительство 2-х квартирных жилых домов в поселках городских и сельских поселений муниципального района |
23 010,00 |
23 010,00 |
0,00 |
6 140,00 |
6 140,00 |
0,00 |
9 200,00 |
9 200,00 |
0,00 |
1.1 |
г.п. Дудинка |
7 670,00 |
7 670,00 |
0,00 |
3 070,00 |
3 070,00 |
0,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
0,00 |
1.2 |
с.п. Хатанга |
15 340,00 |
15 340,00 |
0 |
3 070,00 |
3 070,00 |
0 |
4 600,00 |
4 600,00 |
0 |
|
Итого по программе: |
23 010,00 |
23 010,00 |
0 |
6 140,00 |
6 140,00 |
0 |
9 200,00 |
9 200,00 |
0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Объем расходов на реализацию Программы, тыс. рублей |
Получатель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Ожидаемый результат от реализации |
||
в том числе по годам | |||||||
2015 г. | |||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
||||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
||||||
|
Цель: Обеспечение служебным жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях |
||||||
|
Задача: Строительство жилых домов для предоставления специалистам, работающим в муниципальных учреждениях |
||||||
1. |
Строительство 2-х квартирных жилых домов в поселках городских и сельских поселений муниципального района |
7 670,00 |
7 670,00 |
0,00 |
Управление развития инфраструктуры муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района, организации, определенные в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов |
Ввод в эксплуатацию трех 2-х квартирных жилых домов, общей площадью 367,2 кв.м, 6 квартир, в том числе: - 2014 год - 1 дом в п.Потапово, общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры и 1 дом в п.Хета общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры; - 2015 год - 1 дом в п.Попигай, общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры; |
1.1 |
г.п. Дудинка |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района, организации, определенные в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов |
Ввод в эксплуатацию одного 2-х квартирного жилого дома, общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры, в том числе: - 2014 год - 1 дом в п.Потапово, общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры; |
1.2 |
с.п. Хатанга |
7 670,00 |
7 670,00 |
0 |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального района, организации, определенные в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов |
Ввод в эксплуатацию двух 2-х квартирных жилых домов, общей площадью 244,8 кв.м, 4 квартиры, в том числе: - 2014 год - 1 дом в п.Хета общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры; - 2015 год - 1 дом в п.Попигай, общей площадью 122,4 кв.м, 2 квартиры; |
|
Итого по программе: |
7 670,00 |
7 670,00 |
0 |
|
|
|
2.6. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления программой осуществляет Управление развития инфраструктуры муниципального района.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляют:
- Управление развития инфраструктуры муниципального района;
- Финансовое управление Администрации муниципального района в части своевременного и полного доведения объемов финансирования на реализацию программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на данные цели.
2.7. Оценка эффективности реализации
программных мероприятий
Эффективность и результативность реализации программы зависит от степени достижения значения следующих целевых индикаторов:
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателя |
ед. изм. |
К концу 2015 года |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Количество обеспеченных жильем специалистов, работающих в муниципальных учреждениях |
чел. |
6 |
0 |
4 |
2 |
2 |
Общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию для специалистов, работающих в муниципальных учреждениях |
кв.м |
367,2 |
0 |
244,8 |
122,4 |
3 |
Количество квартир, введенных в эксплуатацию для специалистов, работающих в муниципальных учреждениях |
ед. |
6 |
0 |
4 |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 15 октября 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.