Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 18 июня 2013 г. N 1079
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории города Сосновоборска"
15 октября 2015 г., 18 марта, 21 июня 2016 г., 24 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления отделом архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города (далее - ОАГ УГИЗО) муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска" (далее - Услуга).
2. Заявителем при предоставлении Услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.1. Услуга предоставляется непосредственно либо через многофункциональный центр
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 24 мая 2017 г. N 484 в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Информация о месте нахождения и графике работы ОАГ УГИЗО способы получения информации о месте нахождения и графиках работы ОАГ УГИЗО:
Место нахождения отдела: г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2. Почтовый адрес: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Справочные телефоны: (8-39131) 2-14-69; 2-28-00(факс).
5. Адрес официального сайта администрации города Сосновоборска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: sosnovoborsk-city.ru
6. Адрес электронной почты: sosn_admin@bk.ru.
7. Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
8. Адрес официального сайта "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.krskstate.ru
9. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации и представления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 7 пункта 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 г. N 117/пр. "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 9
9) Постановление правительства РФ от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод в эксплуатацию"
10. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу ОАГ УГИЗО;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес ОАГ УГИЗО, администрации города Сосновоборска
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе: о месте нахождения и графике работы ОАГ УГИЗО; о справочных телефонах ОАГ УГИЗО;
об адресе электронной почты, официальном сайте администрации города; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации; о перечне документов, необходимых для получения Услуги; о времени приема заявителей и выдачи документов; об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом ОАГ УГИЗО составляет не более 10 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо ОАГ УГИЗО обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информация, указанная в пунктах 3-10 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2, каб.311.
II. Стандарт предоставления услуги
12. Наименование Услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска".
13. Наименование органа администрации города Сосновоборска, предоставляющего Услугу: Отдел архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска.
14. Результатом предоставления Услуги является:
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; отказ заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
15. Срок предоставления Услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
16. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации и представления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 7 пункта 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 г. N 117/пр. "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 16
9) Постановление правительства РФ от 01.03.2013 г N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод в эксплуатацию"
17. Для предоставления Услуги застройщик обращается с заявлением о вводе объекта в эксплуатацию с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 10 пункта 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 11 пункта 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 12 пункта 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
17.1. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 17 настоящего Регламента документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Положения пункта 17.1 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
17.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 в подпункт 17.3 пункта 17 настоящего Приложения внесены изменения
17.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11 и 12 пункта 17 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных ОАГ УГИЗО документов не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 подпункт 1 пункта 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1) отсутствие документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в ОАГ сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
20. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги - 20 минут.
22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 21 июня 2016 г. N 822 пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах- колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УГИЗО, администрации города Сосновоборска условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УГИЗО, администрацией города Сосновоборска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО, администрации города Сосновоборска оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УГИЗО, администрации города Сосновоборска при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УГИЗО информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО, администрации города Сосновоборска.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, администрации города Сосновоборска, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УГИЗО обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по УГИЗО, администрации города Сосновоборска;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog. ooVoo: kraivog.
24. Показателем, характеризующим доступность Услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
25. Показателями, характеризующими качество Услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в ОАГ УГИЗО и (или) в администрацию города Сосновоборска на действия (или бездействие) должностных лиц ОАГ УГИЗО при предоставлении Услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления ОАГ УГИЗО Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование получателей муниципальной услуги
2) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
4) формирование и направления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) выдача результата предоставления Услуги.
27. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по информированию и
консультированию заявителя является обращение заявителя в ОАГ УГИЗО по телефону либо при личном приеме.
Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материалов.
При устном обращении заявителя специалист ОАГ УГИЗО квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при устном обращении в ОАГ УГИЗО либо по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в ОАГ УГИЗО:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами ОАГ УГИЗО в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры информирование заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
28. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в приемную администрации города.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в приемную администрации города с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера.
Регистрация заявления фиксируется в электронной форме в программе регистрации входящей корреспонденции администрации.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
29. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами руководителю Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее - УГИЗО). Руководитель УГИЗО в виде резолюции дает поручение начальнику ОАГ УГИЗО по рассмотрению заявления.
Начальник ОАГ УГИЗО передает заявление с приложенными документами специалисту ОАГ УГИЗО на рассмотрение.
Специалист осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
30. Формирование и направления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов указанных в подпунктах 2, 3, 4, 10 пункта 17 настоящего Регламента, по которым предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие.
Специалист формирует и направляет запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
31. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - проект разрешения);
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;
Подготовленный проект разрешения либо отказа в выдаче разрешения передается Специалистом на согласование начальнику ОАГ УГИЗО.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Главой администрации города Сосновоборска.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 338 в пункт 32 настоящего Приложения внесены изменения
32. Выдача результата предоставления Услуги:
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре ОАГ УГИЗО ставятся дата, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в ОАГ УГИЗО передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрация в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) застройщику (его уполномоченному представителю):
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказа в выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков административных процедур, а также принятием решений должностными лицами осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
34. Текущий (внутренний) контроль осуществляется руководителем Управления. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Внешний контроль над полнотой муниципальной услуги осуществляет Главой администрации города.
35. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управления и может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (при
поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда).
В случае выявления в результате проведения проверок нарушений прав физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, выполняемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
36. Контроль (текущий и общественный) за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать высокое качество и полноту предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ОАГ, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц ОАГ УГИЗО обжалуются в порядке подчиненности руководителю УГИЗО.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя УГИЗО подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАГ УГИЗО, должностного лица, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Руководитель УГИЗО проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время
43. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.