Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 25 декабря 2010 г. N 883
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) граждан на прием к врачу"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Прием заявок (запись) граждан на прием к врачу (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях:
- повышения эффективности деятельности учреждений здравоохранения;
- создания комфортных условий для участников отношений;
- определения порядка, сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская центральная районная больница" (далее - МУЗ ТЦРБ);
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 1" в сельском поселении Хатанга (далее - МУЗ ТРБ N 1);
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 2" в городском поселении Диксон (далее - МУЗ ТРБ N 2);
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 3" в сельском поселении Караул (далее - МБУЗ ТРБ N 3);
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Таймырский противотуберкулезный диспансер" (далее - МБУЗ ТПТД)
(далее - учреждения здравоохранения).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст.1318, "Российские вести", N 174, 09.09.1993);
- Закон Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи" ("Красноярский рабочий", 01.02.2005).
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- запись Заявителя на прием к врачу и выдача талона путем направления его по электронной почте;
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - Заявитель).
От имени Заявителя может выступать, физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного информирования при непосредственном личном обращении или по телефону;
- размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждениях здравоохранения и на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (www.taimyr24.ru) (далее - официальный сайт).
На информационных стендах учреждения здравоохранения и на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги, в том числе заявка граждан на прием к врачу по форме приложения N 2 к Административному регламенту (далее - Заявка);
- образец заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, графики работы, адреса электронной почты учреждения здравоохранения;
- Административный регламент;
- оперативная информация о муниципальной услуге при изменении условий и порядке ее представления;
- блок-схема согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
При личном обращении ответ в устной форме дается по следующим вопросам:
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, графика работы, адреса электронной почты учреждения здравоохранения;
- оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух рабочих дней с момента регистрации Заявки, в том числе:
- максимальный срок регистрации и проверки Заявки, указанной в ней информации, принятия решения о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона или направление Заявителю извещения по электронной почте об отказе в записи на прием к врачу и выдаче талона - не более 30 минут с момента регистрации Заявки;
- максимальный срок выдачи талона либо направления об отказе в его выдаче - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявки.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- представление недостоверной информации;
- отсутствие данных о Заявителе.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место приема заявки и документов от Заявителя должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью контроля поступления заявок по электронной почте.
2.6.1. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями, столами, писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации и заполнения необходимых документов.
2.6.2. Рядом с учреждением здравоохранения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочная стоянка для посетителей, которая должна соответствовать всем требованиям правил безопасности дорожного движения.
2.6.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур, отраженных в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту):
- регистрация и проверка Заявки, указанной в ней информации, принятие решения о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона или направление Заявителю извещения по электронной почте об отказе в записи на прием к врачу и выдаче талона;
- запись Заявителя на прием к врачу и выдача талона путем направления талона по электронной почте.
3.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель заполняет форму заявки на прием к врачу (далее - Заявка (приложение N 2 Административному регламенту) и отправляет ее на адрес электронной почты лечебного учреждения.
3.3. Регистрация и проверка Заявки, указанной в ней информации, принятие решения о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона или направление Заявителю извещения по электронной почте об отказе в записи на прием к врачу и выдаче талона.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за предоставление муниципальной услуги лицом (далее - специалист) Заявки.
Специалист после получения Заявки, распечатывает Заявку, поступившую в электронном виде на бумажный носитель, регистрирует ее в соответствующей электронной базе с указанием даты принятия заявки и присваивает ей регистрационный номер, проверяет Заявку, указанную в ней информацию для принятия решения о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона или направление Заявителю извещения по электронной почте об отказе в записи на прием к врачу и выдаче талона.
Время выполнения данной административной процедуры не должно превышать 30 минут с регистрации заявки.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация и проверка Заявки, указанной в ней информации, принятие решения о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона;
- направление Заявителю извещения по электронной почте об отказе в записи на прием к врачу и выдаче талона.
3.4. Запись Заявителя на прием к врачу и выдача талона путем направления талона по электронной почте.
Основанием для начала административной процедуры является принятое специалистом решение о записи Заявителя на прием к врачу и выдаче талона.
Специалист записывает Заявителя на прием к врачу, оформляет талон, регистрирует его в соответствующей электронной базе, присваивает ему регистрационный номер и направляет его Заявителю по электронной почте. Время выполнения данной административной процедуры не позднее дня следующего за днем регистрации Заявки.
Результатом административной процедуры является:
- запись Заявителя на прием к врачу и выдача талона путем направления его по электронной почте.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждений здравоохранения (далее - должностные лица):
- в МУЗ ТЦРБ - заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе;
- в МУЗ ТРБ N 1, МБУЗ ТРБ N 3, МБУЗ ТПТД - заместителем главного врача по оказанию медицинской помощи населению;
- в МУЗ ТРБ N 2 - главным врачом.
Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителя и рассмотрение обращений (жалоб) Заявителя, на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Ответственные по учреждению здравоохранения лица несут ответственность за:
- неисполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- предоставление недостоверной информации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе должностного лица учреждения здравоохранения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться в учреждение здравоохранения с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимой для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов, решения, осуществляемые (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и специалистов и их решения в досудебном порядке.
5.4. Обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана:
- в учреждение здравоохранения по адресу, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
- в Управление здравоохранения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Островского, 14а;
- в Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Советская, 35.
5.5. При направлении обращения (жалобы) в письменном виде Заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение (жалобу);
- суть обращения (жалобы);
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы,
- личную подпись и дату.
Требования к обращению (жалобе), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к обращению (жалобе), поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Обращение (жалоба) Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы), в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.7. Обращение (жалоба) в устной форме излагается на личном приеме в учреждении здравоохранения.
Прием Заявителя осуществляет главный врач соответствующего учреждения здравоохранения или его заместитель.
Прием Заявителя главным врачом учреждения здравоохранения проводится по предварительной записи, в дни и часы приема по личным вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.