Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 25 декабря 2010 г. N 884
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений;
- определения порядка, сроков и последовательности действий при выполнении административных процедур.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская центральная районная больница" (далее - МУЗ ТЦРБ);
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 1" в сельском поселении Хатанга (далее - МУЗ ТРБ N 1);
- муниципальное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 2" в городском поселении Диксон (далее - МУЗ ТРБ N 2);
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Таймырская районная больница N 3" в сельском поселении Караул (далее - МБУЗ ТРБ N 3);
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Таймырский противотуберкулезный диспансер" (далее - МБУЗ ТПТД)
(далее - учреждения здравоохранения).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты, назначенные руководителем учреждения здравоохранения в соответствии с внутренним распорядительным документом, и в чьи должностные обязанности входит выписка рецептов (далее - врачи-специалисты).
1.3. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст.1318, "Российские вести", N 174, 09.09.1993);
- Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст.3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", N 10, 20.01.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 30.01.2006);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания". ("Российская газета", N 100, 15.05.2007).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
1.5. Получателем муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. От имени получателя муниципальной услуги может выступать физическое лицо, имеющее данное право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного информирования при личном обращении или по телефону;
- размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждениях здравоохранения и на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района www.taimyr24.ru (далее - официальный сайт).
Устное информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, графики работы, адреса электронной почты учреждений здравоохранения;
- оперативная информация о муниципальной услуге при изменении условий и порядке ее предоставления.
На информационных стендах в учреждениях здравоохранения и на официальном сайте размещаются следующие сведения:
- о муниципальной услуге;
- о перечне документов, которые Заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- об адресах, номерах телефонов и факсов, графиках работы, адресах электронной почты учреждений здравоохранения;
- Административный регламент;
- об оперативной информации о муниципальной услуге при изменении условий и порядке ее предоставления;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема согласно приложение N 2 к Административному регламенту.
2.4. Административные процедуры и сроки их предоставления.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя в соответствии с графиком работы врачей-специалистов в рабочие часы и дни приема учреждений здравоохранения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя к врачу-специалисту без предварительной записи в порядке живой очереди.
2.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги:
- определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении или отказ в заполнении электронного рецепта (не более 10 минут с момента обращения заявителя);
- заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу за направление в аптеки электронных рецептов (далее - ответственное лицо) (не более 30 минут с момента обращения заявителя);
- направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов (не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя).
2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов;
- отсутствие показаний для заполнения электронного рецепта.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место врача-специалиста в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами противопожарной безопасности, оснащено персональным компьютером с возможностью передачи персональных данных заявителя на рабочее место ответственного за направление в аптеки электронных рецептов по защищенному каналу связи.
Рабочее место ответственного лица должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью передачи персональных данных заявителя в аптеку по защищенному каналу связи.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы доступными гардеробными комнатами для хранения верхней одежды, комнатами общественного пользования (туалетами), сидячими местами для ожидания очередности, информационными стендами, содержащими информацию в соответствии с требованиями пункта 2.2 Административного регламента. Рядом с информационными стендами должны располагаться столы (стойки) с писчей бумагой, ручками для записи информации, стулья.
Рядом со зданиями учреждений здравоохранения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочная стоянка для автомобильного транспорта в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- паспорт или свидетельство о рождении заявителя;
- медицинский полис обязательного медицинского страхования заявителя;
- страховое свидетельство пенсионного страхования;
- справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности) заявителя;
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы получателя муниципальной услуги (при необходимости).
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается.
Документы представляются заявителем при личном обращении к врачу-специалисту.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении или отказ в заполнении электронного рецепта;
- заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу;
- направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении электронного рецепта или отказ в заполнении электронного рецепта.
Основанием для принятия решения врачом-специалистом о заполнении электронного рецепта является личное обращение заявителя.
Врач-специалист проверяет представленные документы на соответствие и определяет наличие медицинских показаний для заполнения электронного рецепта.
При отсутствии оснований для заполнения электронного рецепта врач-специалист делает запись об отказе в заполнении электронного рецепта в амбулаторной карте заявителя, указывает причину отказа и устно информирует заявителя об отказе.
При наличии оснований (соответствие представленных заявителем документов и наличие медицинских показаний) врач-специалист принимает решение о заполнении электронного рецепта.
Результатом исполнения административного действия является принятие решения о заполнении электронного рецепта или отказ в заполнении электронного рецепта.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 минут с момента обращения заявителя.
3.3.2. Заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу.
Основанием для выполнения административной процедуры является принятое врачом-специалистом решение о заполнении и передача электронного рецепта ответственному лицу.
Врач-специалист заполняет электронный рецепт и передает его ответственному лицу по каналу электронной связи, распечатывает электронный рецепт в 2-х экземплярах, ставит на них свою подпись, личную печать (при необходимости ставит подписи других врачей-специалистов), один экземпляр бланка рецепта передается заявителю, второй - прилагается к амбулаторной карте заявителя.
Результатом исполнения административного действия является заполнение и передача врачом-специалистом электронного рецепта ответственному лицу.
Срок исполнения данного административного действия не более 30 минут с момента обращения заявителя.
3.3.3. Направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший заполненный врачом-специалистом электронный рецепт.
Ответственное лицо направляет электронный рецепт по защищенному каналу связи в аптеки. Срок исполнения данного административного действия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
Результатом исполнения административного действия является направление в аптеки электронных рецептов.
Срок исполнения данного административного действия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждений здравоохранения (далее - должностные лица):
- в МУЗ ТЦРБ - заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе;
- в МУЗ ТРБ N 1, МБУЗ ТРБ N 3, МБУЗ ТПТД - заместителем главного врача по оказанию медицинской помощи населению;
- в МУЗ ТРБ N 2 - главным врачом.
Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя и рассмотрение обращений (жалоб) заявителя на решения, действия (бездействие) врачей-специалистов, ответственных лиц.
4.2. Врачи-специалисты, ответственные лица несут ответственность за:
- неисполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
- представление недостоверной информации о муниципальной услуге.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе должностных лиц учреждений здравоохранения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) врачей-специалистов, ответственных, должностных лиц (далее - работники учреждения здравоохранения), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться в учреждение здравоохранения с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимой для обоснования обращений (жалоб) (далее - обращение) на действия (бездействие) работников учреждения здравоохранения, их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) работников учреждения здравоохранения и их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке в устной или письменной (в том числе по электронной почте) форме.
5.4. Обращение в устной форме излагается заявителем на личном приеме в учреждении здравоохранения главному врачу, в Управлении здравоохранения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление здравоохранения) - начальнику Управления здравоохранения, в Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района) - заместителю Руководителя Администрации муниципального района по вопросам здравоохранения и социальной защиты.
Прием заявителя проводится по предварительной записи в дни и часы приема по личным вопросам, информацию о которых можно узнать по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
5.5. Обращение в письменной (в том числе по электронной почте) форме направляется:
- в учреждение здравоохранения по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту или в:
- в Управление здравоохранения по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Островского д.14 а, е-mail: uzatao@taimyr24.ru;
- в Администрацию муниципального района по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Советская д.35. е-mail: rodicheva@atao.taimyr24.ru.
5.6. При оформлении письменного (в том числе по электронной почте) обращения заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- суть обращения;
- почтовый (электронный адрес) для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
- личную подпись и дату.
5.7. Письменное обращение заявителя (в том числе по электронной почте) рассматривается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.