Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 октября 2013 г. N 1530 настоящее Приложение дополнено Приложением 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение N 12
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений и иных
учреждений в сфере образования города
Канска, подведомственных муниципальному
казенному учреждению "Управление образования
администрации города Канска"
Виды
выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления,
критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений
для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров иных учреждений
в сфере образования
29 октября 2013 г.
1. Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Должности |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный |
||||||
наименование |
индикатор |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Директор
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Создание условий для осуществления
|
материально- техническая, ресурсная обеспеченность |
в соответствии с |
3 |
||||||
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; |
отсутствие |
3 |
|||||||
укомплектованность |
положительная |
2 |
|||||||
эффективность |
исполнение |
3 |
|||||||
своевременность и |
2 |
||||||||
обеспечение |
1 |
||||||||
Сохранение
|
создание и |
успешная реализация программ |
2
|
||||||
создание условий для получения помощи детьми с особыми образовательными запросами |
наличие динамики увеличения количества детей или стабильно высокое количество детей, получивших индивидуальную помощь у специалистов Центра |
3 |
|||||||
равное количество обследованных детей и фактически обратившихся для обследования на Городскую ПМПК |
100% реализации запроса |
5 |
|||||||
Сопровождение администрации и специалистов ОУ
|
организация и проведение, консультаций, семинаров-практикумов и т.п. по разработке и реализации адаптированных образовательных программ |
реализован план методических мероприятий |
10 |
||||||
включенность в работу курсов, семинаров, конференций, совещаний, экспертных, аттестационных комиссий различного уровня |
выступление с докладом, сообщений, наличие публикаций представление экспертного заключения |
4 |
|||||||
наличие важных муниципальных работ, мероприятий на базе Центра |
реализован план мероприятий |
10
|
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение |
участие в инновационной деятельности, ведение |
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в |
3 |
||||||
участие в проведение работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
своевременно, качественно |
10 |
|||||||
достижения специалистов Центра в конкурсах, смотрах, конференциях, |
победы в |
4 |
|||||||
Сохранность |
наполняемость |
движение обучающихся в пределах 1-2% от общей численности |
3 |
||||||
Непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: |
участник |
3 |
||||||
победа в профессиональном конкурсе |
победитель |
7 |
|||||||
прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки по профилю деятельности учреждения |
сертификат, свидетельство |
4 |
|||||||
|
послекурсовая деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса через использование и демонстрацию техник и приемов, полученных в ходе курсовой подготовки и (или) переподготовки |
сертификат
|
3
|
||||||
свидетельство |
4 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Эффективность |
обеспечение государственно- общественного характера управления в учреждении |
наличие и функционирование в учреждении органа государственно-общественного управления |
3 |
||||||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствуют обращения |
2 |
|||||||
отсутствие нарушений трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
1 |
|||||||
Управленческая |
качество владения |
наличие программ, |
2 |
||||||
эффективность |
наличие действующей |
2 |
|||||||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и |
4 |
|||||||
Заместитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Создание условий |
разработка и |
организация и |
2 |
||||||
участие в инновационной деятельности, |
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах |
2 |
|||||||
достижения |
победы в конкурсах |
4 |
|||||||
наличие высококвалифицированных педагогических кадров |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
2 |
|||||||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и реализация программы развития педагогических кадров |
4 |
|||||||
Сохранение |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью обучающихся |
2 |
||||||
отсутствие травматизма |
случаев травматизма нет |
2 |
|||||||
наполняемость |
движение обучающихся пределах 1-2% от |
4 |
|||||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ с использованием современных технологий, методов специалистами Центра |
наличие оформленных инновационных программ, утвержденных методическим советом для реализации |
количество методически сопровождаемых, реализуемых образовательных программ, в том числе коррекционно-развивающего направления |
4 |
||||||
Методическое сопровождение по разработке и реализации, отслеживании динамики реализации адаптированных образовательных программ, в соответствии с запросом родителей (законных представителей) особого ребенка |
наличие оформленных адаптированных образовательных (АОП) программ, разработанных по запросу родителей (законных представителей), специалистами ПМПк для реализации в условиях Центра |
наличие программ |
3
|
||||||
наличие оформленных адаптированных образовательных программ, разработанных по запросу родителей (законных представителей), администрации ОУ города специалистами ПМПК Центра для реализации в условиях ОУ |
наличие программ |
10
|
|||||||
Непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
программа профессионального развития выполнена полностью |
4 |
||||||
включенность в работу курсов, семинаров, конференций, совещаний, экспертных, аттестационных комиссий различного уровня |
выступление с докладом, сообщений, наличие публикаций предоставление экспертного заключения |
4 |
|||||||
Организация и проведение важных работ, мероприятий на базе Центра |
наличие важных муниципальных работ, мероприятий на базе Центра |
реализован план мероприятий |
10 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение |
наполняемость |
наличие и |
4 |
||||||
движение обучающихся в группах в пределах 1 - 2% от общей численности | |||||||||
Полнота реализации образовательной программы учреждения |
выполнение плана методической работы |
100% от запланированного |
2 |
||||||
Непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: - муниципальный уровень - краевой уровень - российский уровень |
Участник муниципального уровня |
1 |
||||||
краевого уровня |
2 |
||||||||
российского уровня |
3 |
||||||||
победа в профессиональном конкурсе - муниципальный уровень - краевой уровень - российский уровень |
победитель муниципального уровня |
2 |
|||||||
краевого уровня |
3 |
||||||||
российского уровня |
5 |
||||||||
Послекурсовая деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса через использование и демонстрацию техник и приемов, полученных в ходе курсовой подготовки и (или) переподготовки |
сертификат, |
2 |
|||||||
свидетельство |
4 |
||||||||
Достижения специалистов учреждения, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
степень участия |
участник |
2 |
||||||
призер |
6 |
||||||||
участие в проведении работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
своевременно, качественно |
10 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1и более |
8 |
||||||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1и |
2 |
||||||
более |
4 |
||||||||
выступление на конференциях, семинарах |
муниципальный уровень |
2 |
|||||||
краевой уровень |
4 |
||||||||
российский уровень |
6 |
||||||||
Организация повышения профессионального мастерства специалистов Центра и специалистов ОУ города |
методическая помощь специалистам по ассимиляции и трансляции педагогического опыта работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и ребенка с особыми образовательными потребностями (проведение мастер-классов, профессиональных гостиных и т.п.) |
1 раз в квартал |
2 |
||||||
2 раза в квартал |
4 |
||||||||
Организация предъявления образовательных практик специалистов Центра и специалистов ОУ города, работающих с ребенком с ОВЗ |
предъявление образовательных практик на базе Центра и ОУ города, на НПК, заседаниях ГМО учителей и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ |
муниципальный уровень |
1 |
||||||
краевой уровень |
2 |
||||||||
российский уровень |
4 |
||||||||
работа в составе экспертных групп |
муниципальный уровень |
1 |
|||||||
краевой уровень |
2 |
||||||||
российский уровень |
3 |
||||||||
Эффективность управленческой деятельности |
управление образовательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа надпредметного содержания, программа воспитания) |
успешная реализация программ и проектов |
4 |
2. Учреждения по ведению бухгалтерского учета
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Руководитель учреждения
|
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Эффективность управления учреждением |
Наличие эффективной системы планирования |
Отсутствие обоснованных жалоб |
30 |
||
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Отсутствие претензий к руководителю учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя |
30 |
|||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
Соблюдение финансовой дисциплины, сроков предоставления отчетности, информации, необходимой внешним пользователям |
Отсутствие претензий к руководителю учреждения |
30 |
||
Исполнение кассового плана |
98% - 100% |
50 |
|||
95% - 97% |
40 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Создание условий для осуществления деятельности учреждения |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учреждения |
обеспечение материально-техническими ресурсами, стабильность кадрового состава |
40 |
||
Система развития кадрового состава, показатели качества по результатам аттестации работников |
Наличие и реализация программы развития кадров |
40 |
|||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Укомплектованность кадрами 90% |
10 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество владения управленческими функциями |
Полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг |
Отсутствие претензий со стороны обслуживаемых учреждений |
50 |
||
Главный бухгалтер
|
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений |
Соблюдение нормативных правовых актов |
Отсутствие замечаний учредителя, контролирующих или надзорных органов |
30 |
||
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения
|
Исполнение бюджета учреждения |
99% освоение средств, предусмотренных кассовым планом |
20 |
||
Исполнение бюджета обслуживаемых учреждений |
98% освоение средств, предусмотренных кассовым планом |
30 |
|||
Результативность финансово-экономической деятельности |
Отсутствие перемещений бюджетных ассигнований |
20 |
|||
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения. Ведение документации учреждения |
Полнота |
Отсутствие замечаний учредителя, контролирующих или надзорных органов |
30 |
||
Соблюдение сроков и порядка финансовой отчетности |
Соответствие заданным нормам и нормам законодательства, доля сданных отчетных документов |
Своевременная и без замечаний сдача отчетов |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Непрерывное профессиональное развитие |
Организация повышения квалификации сотрудников |
20% от штатного состава |
20 |
||
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
Осуществление целевого и результативного планирования деятельности учреждения |
Выполнение мероприятий и достижение заявленных параметров |
30 |
||
Выполнение в полном объеме и на высоком профессиональном уровне поручений руководителя учреждения |
Выполнение заданий качественно, |
100% |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
40 |
Начальник МКУ |
А.П.Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.