В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город Норильск, Городской Совет решил:
1. Внести в Положение о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденное решением Городского Совета от 23.10.2007 N 5-94 (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1. По всему тексту Положения слова "Департамент финансов Администрации Красноярского края" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство финансов Красноярского края".
1.2. В пункте 2 статьи 1 Положения слово "ежегодно" исключить.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.3. Абзац 10 статьи 2 Положения изложить в следующей редакции:
"средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные муниципальными учреждениями из внебюджетных источников, порядок образования и расходования которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города, учредительными документами (уставами) учреждений, а в отдельных случаях - договорами, заключаемыми между этими учреждениями и поставщиками (исполнителями) услуг (работ).".
1.5. В подпункте "и" пункта 1 статьи 6 Положения:
Подпункт 1.5.1 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.5.1. слова "предпринимательской" заменить словами "оказания платных услуг";
Подпункт 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.5.2. слова "получателей средств бюджета города" заменить словами "муниципальных учреждений".
1.6. В пункте 2 статьи 8 Положения:
1.6.1. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";
1.6.2. дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;";
1.6.3. абзацы 5 и 6 считать соответственно абзацами 6 и 7.
1.7. В статье 10 Положения:
1.7.1. в пункте 1:
- абзац 6 изложить в следующей редакции:
"составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;";
- в абзаце 8 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;";
- дополнить абзацем 13 следующего содержания: "отвечает от имени города по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
- абзац 13 считать абзацем 14;
Подпункт 1.7.2 подпункта 1.7 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.7.2. абзац 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.".
1.8. В статье 11 Положения:
1.8.1. дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;";
1.8.2. абзацы 5-7 считать соответственно абзацами 6-8.
1.9. В статье 13 Положения:
1.9.1. в пункте 3:
- дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании Приказа руководителя Финансового управления Администрации города Норильска без внесения изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете города.";
- абзацы 7-11 считать соответственно абзацами 8-12;
Абзац пятый подпункта 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
- в абзаце 12 слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
1.9.2. абзац 11 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Перечень и коды целевых статей или видов расходов бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджета Красноярского края, определяются в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.";
1.9.3. в пункте 5:
- дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании Приказа руководителя Финансового управления Администрации города Норильска без внесения изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете города.";
- абзацы 6 и 7 считать соответственно абзацами 7 и 8.
1.10. В статье 14 Положения:
Подпункт 1.10.1 подпункта 1.10 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.10.1. в пункте 2:
- в абзаце 6 цифру "90" заменить цифрой "100";
- в абзаце 7 цифру "60" заменить цифрой "70";
1.10.2. в пункте 3:
Абзац второй подпункта 1.10.2 подпункта 1.10 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
- в абзаце 4 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
- дополнить абзацами 10-13 следующего содержания:
"В бюджет города поступают:
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах города, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Красноярского края, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Красноярского края не установлено иное;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах города, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Красноярского края, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Красноярского края не установлено иное;
- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах города, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Красноярского края, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Красноярского края не установлено иное.".
1.11. В статье 15 Положения:
Подпункт 1.11.1 подпункта 1.11 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.11.1. пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
7. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска.";
Подпункт 1.11.2 подпункта 1.11 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.11.2. в пункте 8:
- в абзацах 1 и 2 слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
- в абзаце 5 слово "бюджетным" заменить словом "казенным".
1.12. Абзац 4 пункта 6 статьи 17 Положения дополнить словами "либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу".
1.13. Пункт 6 статьи 18 Положения после слов "истек срок муниципальной гарантии" дополнить словами "и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации,".
1.14. Статью 20 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
- общего объема гарантий;
- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
2. В Программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе Программы муниципальных гарантий.
3. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению Норильского городского Совета депутатов о бюджете города".
1.15. В статье 23 Положения:
1.15.1. пункт 2 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:
"е) нормативных правовых актах органов местного самоуправления города, касающихся вопросов составления проекта бюджета города, межбюджетных отношений;
ж) реестре расходных обязательств города.";
1.16. Абзац 2 пункта 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции: "Реестр расходных обязательств города ведется Финансовым управлением Администрации города Норильска и представляется в министерство финансов Красноярского края в порядке, установленном Приказом министерства финансов Красноярского края.".
1.17. В пункте 2 статьи 33 Положения:
1.17.1. абзац 11 исключить;
1.17.2. абзацы 12-14 считать соответственно абзацами 11-13.
1.18. В пункте 3 статьи 34 Положения слова "Заключения Контрольно-счетной палаты города Норильска, постоянных депутатских комиссий, экспертно-правового отдела Норильского городского Совета депутатов" заменить словами "Решения постоянных депутатских комиссий, заключения Контрольно-счетной палаты города Норильска, экспертно-правового отдела Норильского городского Совета депутатов".
1.19. В статье 37 Положения:
1.19.1. абзац 2 пункта 1 после слов "не превышающем одной двенадцатой утвержденных ассигнований" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
1.19.2. абзац 3 пункта 2 после слов "и субсидии юридическим" дополнить словами "и физическим".
Подпункт 1.20 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.20. Абзац 1 пункта 2 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции: "Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Федеральным казначейством, а также до момента передачи полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города в части средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений Федеральному казначейству - Финансовым управлением Администрации города Норильска.".
1.21. В пункте 2 статьи 39 Положения:
Подпункт 1.21.1 подпункта 1.21 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.21.1. в абзаце 5 слова "подведомственных им бюджетных учреждений" заменить словами "подведомственных им казенных учреждений";
1.21.2. абзац 8 изложить в следующей редакции: "в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города";
Подпункт 1.21.3 подпункта 1.21 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.21.3. дополнить абзацем 11 следующего содержания: "в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;";
Подпункт 1.21.4 подпункта 1.21 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.21.4. абзацы 11 и 12 считать соответственно абзацами 12 и 13.
1.22. В статье 42 Положения:
1.22.1 в пункте 2:
- в абзаце 2 слова "счета по учету средств" заменить словами "счет по учету средств";
- абзац 4 изложить в следующей редакции: "зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.22.2. в пункте 8 слова "счетов по учету средств" заменить словами "счета по учету средств".
Подпункт 1.23 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2012 г.
1.23. Статью 45 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется и ведется в порядке, разработанном Финансовым управлением Администрации города Норильска, утвержденном Постановлением Администрации города Норильска, и утверждается в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.
Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.
В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
В случаях и порядке, установленных Финансовым управлением Администрации города Норильска, лимиты бюджетных обязательств на содержание (обеспечение деятельности) муниципального казенного учреждения могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.24. Пункт 2 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)".
2. Контроль исполнения решения возложить на председателя комиссии Городского Совета по бюджету и собственности Самохина А.Н.
3. Решение вступает в силу со дня принятия, за исключением положений, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего решения.
4. Подпункт 1.10.1 вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Подпункты 1.3, 1.5.1, 1.5.2, 1.7.1 (кроме абзаца 3), 1.7.2, абзац 5 подпункта 1.9.1, абзац 2 подпункта 1.10.2, подпункты 1.11.1, 1.11.2, 1.20, 1.21.1, 1.21.3, 1.21.4, 1.23 вступают в силу с 1 января 2012 года.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
С.А.Шмаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 21 сентября 2010 г. N 28-673 "О внесении изменений в решение Городского Совета от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия, за исключением положений, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего решения
Подпункт 1.10.1 вступает в силу с 1 января 2011 г.
Подпункты 1.3, 1.5.1, 1.5.2, 1.7.1 (кроме абзаца 3), 1.7.2, абзац 5 подпункта 1.9.1, абзац 2 подпункта 1.10.2, подпункты 1.11.1, 1.11.2, 1.20, 1.21.1, 1.21.3, 1.21.4, 1.23 вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)