Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Канска Красноярского края
от 30 октября 2012 г. N 1683
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений
о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Устав муниципального образования город Канск;
Правила землепользования и застройки города Канска (решение Канского городского Совета депутатов от 21.10.2010 г. N 9-45).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники переводимого помещения или уполномоченные ими лица.
1.4. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: г.Канск, мкр. Северный, 34.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - перевод помещения).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом постановления администрации города о переводе либо уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В указанный срок специалист Управления обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов и принятие администрацией города Канска постановления о переводе или уведомления об отказе в переводе помещения.
2.5. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется Управлением по письменным заявлениям физических и юридических лиц.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о переводе помещения;
2.6.2. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2.6.3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.6.4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, перепланировки, реконструкции переводимого помещения (в случае если переустройство, перепланировка или реконструкция требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2.6.6. доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
2.6.7. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
2.6.8. документы, указанные в подпунктах 2.6.2 и 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. непредставление заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента;
2.7.2. представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. несоответствие проекта переустройства, перепланировки или реконструкции переводимого помещения требованиям законодательства;
2.8.2. несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных Жилищным Кодексом РФ:
а) перевод помещения допускается с учетом соблюдения требований Жилищного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности;
б) перевод помещения не допускается, если отсутствует техническая возможность оборудовать отдельный вход (доступ) к переводимому помещению;
в) перевод жилого помещения не допускается, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) перевод квартиры в многоквартирном доме допускается в случаях, если квартира расположена на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
д) перевод нежилого помещения в жилое не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.9. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.2.8 настоящего Регламента. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением без взимания платы.
2.11. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.13. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должна превышать 20 минут, выдачу документов - 10 минут.
2.14. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в Управление или в администрацию города Канска на действие (бездействие) должностного лица, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
- режим работы исполнителя муниципальной услуги, телефонный номер для справок.
2.18.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления (далее - специалисты).
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18.4. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема - приложение N 1).
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация заявления и документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения;
подготовка и выдача уведомления об отказе в переводе.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов о переводе.
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в Управление с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени собственника;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных для рассмотрения вопроса о переводе помещения;
- проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
- прилагаемые к заявлению документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии (при необходимости) путем проставления штампа Управления "копия верна" с указанием фамилии и инициалов специалиста, даты.
3.2.4. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении документов по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.5. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера, со сквозной нумерацией.
3.2.6. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации и визы руководителя передается специалисту Управления.
3.3. Подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке постановления о переводе жилого помещения является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами после регистрации с поручением руководителя Управления.
3.3.2. Результатом данной процедуры является подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе.
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в течение трех дней готовит проект постановления о переводе.
3.3.4. Проект постановления о переводе со всеми прилагающимися документами передается на согласование руководителю Управления.
3.3.5. Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение трех дней рассматривает, подписывает проект постановления о переводе жилого помещения и передает секретарю для дальнейшей передачи пакета документов в администрацию города для согласования.
3.3.6. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного в администрации города постановления в Управление о переводе жилого помещения направляет по адресу, указанному в заявлении, или выдает Заявителю под роспись оригинал постановления и уведомления о переводе жилого помещения (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.7. Одновременно с выдачей или направлением постановления о переводе специалист письменно информирует о принятии постановления о переводе собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.3.8. Завершение переустройства, перепланировки и (или) реконструкции подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.3.9. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4. Подготовка и выдача уведомления об отказе в переводе помещения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- факт получения мотивированного отказа в переводе помещения от Министерства культуры Красноярского края (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия);
- факт согласования руководителем Управления уведомления об отказе в переводе помещения.
3.4.2. Результатом выполнения данной процедуры является подписание и выдача уведомления об отказе в переводе помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.4.3. Специалист Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в переводе помещения и передает через секретаря руководителю Управления (лицу, его замещающему). Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение двух дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе.
3.4.4. Уведомление об отказе в переводе помещения должно содержать основания, по которым запрашиваемое согласование не может быть выдано.
3.4.5. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления об отказе в переводе выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги уведомление об отказе в переводе помещения.
3.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
3.5.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, осуществляющими исполнение функции, лично и по телефону.
На телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме отвечают обратившимся на интересующие их вопросы, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 5 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
3.5.2. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице Управления официального сайта администрации города Канска в сети Интернет (www.kansk-adm.ru), на информационных стендах в здании Управления по адресу: 663600, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22, контактный телефон 8 (39161) 32865, адрес электронной почты Управления: main@kskarh.ru
На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:
перечни документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами Управления заявителей.
3.5.3. График работы специалистов Управления: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
3.5.4. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в понедельник, вторник с 08:00 до 12:00.
3.5.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи:
8 (39161) 32865, 8 (39161) 32838,
по электронной почте: main@kskarh.ru, и на официальном сайте администрации города по адресу: www.kansk-adm.ru.
3.5.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Управления размещаются на бланках Управления, на странице Управления официального сайта администрации города Канска, на информационных стендах Управления по месту предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи контактного телефона.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник Управления, глава города Канска.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Действия или бездействие Управления, его должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы в письменной форме лично от заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы, либо копии документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Споры, связанные с действиями (бездействием) специалистов Управления, осуществляемыми в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Исполняющий обязанности |
Т.А.Апанович |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое"
Начальнику МКУ "УАиГ
администрации г.Канска"
от_____________________________________
______________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
тел. __________________________________
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
_________________________________________________________________________
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в
_________________________________________________________________________
установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются; фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________
(указывается полный адрес,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
________________________________________________________________________,
принадлежащего заявителю на основании: __________________________________
(права собственности, договора найма,
_________________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
_________________________________________________________________________
Прошу перевести жилое помещение: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях использования его в качестве ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту реконструкции.
Срок производства ремонтно-строительных работ:
с "___" _________ 201_ г. по "___" ____________ 201_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ:
с __________ по __________ часов в _____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Документы представлены на приеме "___" ___________ 201_ г.
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 201_ г.
Расписку получил " ___" ___________ 201_ г.
________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
________________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое"
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество -
___________________________________
для граждан;
___________________________________
полное наименование организации -
___________________________________
для юридических лиц)
Куда ______________________________
(почтовый индекс и адрес
___________________________________
заявителя согласно заявлению о переводе)
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью _______________________ кв.м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, переулка и т.п.)
дом ____________, строение _______________________________, кв. _______ ,
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве _________________________
(вид использования помещения
________________________________________________________________________,
в соответствии с заявлением о переводе)
решил (__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения или иных необходимых работ
_________________________________________________________________________
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с
_________________________________________________________________________
(основание (я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________ __________________ _______________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"_____" __________________ 201 _ г.
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое"
Расписка
____________________________________________________________________
"Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Канска
приняты следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего ___ наименований документов на ______ листах.
Расписка выдана: ______________201_ г.
Срок исполнения: 45 дней.
Специалист ________________________________ _____________________
(должность специалиста, подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Канска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 1683 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.