Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 марта 2013 г. N 110-П
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 11.04.2011 N 112-п"
Настоящее Постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 23 апреля 2014 г. N 231-П Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 апреля 2011 г. N 112-П признано утратившим силу
На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжения Главы города от 09.12.2008 N 3549-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Ачинска от 11.04.2011 N 112-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Здоровье и образование" на 2011-2013 годы (в редакции постановлений от 15.09.2011 N 310, от 12.12.2011 N 445, от 03.02.2012 N 030-п, от 10.12.2012 N 410-п) следующие изменения и дополнения.
1.1. В паспорте долгосрочной городской целевой программы "Здоровье и образование" раздел "Цели и задачи" читать в следующей редакции:
Цели и задачи |
Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса, организации доступного и качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - систематизация и обобщение опыта комплексного и многоуровнего подходов в педагогике здоровья внутри образовательных учреждений посредством экспертизы программ по здоровьесбережению; - укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города через обеспечение оборудованием кабинетов специалистов, осуществляющих сопровождение, предметных кабинетов, медицинских блоков муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее МБДОУ); - выделение средств на обеспечение бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам; - повышение профессионального мастерства педагогов через освоение эффективных практик обучения и воспитания детей с ОВЗ |
1.2. В паспорте долгосрочной городской целевой программы "Здоровье и образование" раздел "Целевые индикаторы и показатели результативности" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели результативности |
- доля программ по здоровьесбережению, прошедших процедуру рецензирования (возрастет с 0% в 2010 году до 23,5% в 2013 году, в том числе, прирост по годам составит: 2012 год - 17,6%, 2013 год - 5,9%); - доля МБДОУ, обеспеченных оборудованием для медицинских кабинетов от общего количества заявленных в программе (возрастет с 0% в 2010 году до 100% в 2012 году); - доля специализированных кабинетов (психологов, логопедов, дефектологов), соответствующих современным требованиям, для оказания психолого-медико-педагогической помощи (возрастет с 44,8% в 2010 году до 61,2% в 2013 году, и прирост составит - 17,9%, в том числе, по годам: 2011 год - 4,5%, 2012 год - 1,4%, 2013 год - 10,5%); - доля образовательных учреждений, оснащенных спортивным инвентарем и специальным оборудованием для организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, от общего количества образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений (возрастет с 18,8% в 2010 году до 31,3% в 2012 году, и прирост составит 12,5%); - доля оборудованных предметных кабинетов (социально-бытовой-ориентировки, трудовых мастерских), для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (возрастет с 5,6% в 2010 году до 38,9% в 2012 году, и прирост составит 33,3%, в том числе, по годам: 2011 год - 5,5%, 2012 год - 27,8%); - доля оборудованных кабинетов для работы с детьми с ОВЗ раннего возраста (возрастет от 0% в 2010 году до 75% в 2013 году, прирост составит 75%, от общего количества кабинетов для работы с детьми раннего возраста, в том числе, по годам: 2011 год - 25%, 2012 год - 25%, 2013 год - 25%); - доля обучающихся по специальным (коррекционным) программам, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием (возрастет от 0% в 2010 году до 100% в 2012 году); - доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации от общего количества педагогов, реализующих специальные (коррекционные) программы и работающих с детьми с ОВЗ (возрастет с 46,7% в 2010 году до 75,5% в 2013 году, прирост составит - 28,8%, в том числе, по годам: 2011 год - 12,8 %, 2012 год - 4,6%, 2013 год - 11,4%) |
1.3. Раздел 2.2. долгосрочной городской целевой программы "Здоровье и образование" "Основные цели и задачи, сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности" изложить в следующей редакции:
"Основная цель представляемой программы - создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса, организации доступного и качественного образования детей с ОВЗ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- систематизация и обобщение опыта комплексного и многоуровнего подходов в педагогике здоровья внутри образовательных учреждений посредством экспертизы программ по здоровьесбережению;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города через обеспечение оборудованием кабинетов специалистов, осуществляющих сопровождение, предметных кабинетов, медицинских блоков МБДОУ.
- выделение средств на обеспечение бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам;
- повышение профессионального мастерства педагогических работников, через освоение эффективных практик обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Сроки выполнения программы - 2011-2013 годы.
Целевыми индикаторами и показателями результативности программы "Здоровье и образование" являются:
- доля программ по здоровьесбережению, прошедших процедуру рецензирования;
- доля МБДОУ, обеспеченных оборудованием для медицинских кабинетов, от общего количества МБДОУ, заявленных в программе;
- доля специализированных кабинетов (психологов, логопедов, дефектологов), соответствующих современным требованиям, для оказания психолого-медико-педагогической помощи;
- доля образовательных учреждений, оснащенных спортивным инвентарем и специальным оборудованием для организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, от общего количества образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
- доля оборудованных предметных кабинетов (социально-бытовой-ориентировки, трудовых мастерских), для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- доля оборудованных кабинетов для работы с детьми с ОВЗ раннего возраста, от общего количества кабинетов для работы с детьми раннего возраста;
- доля обучающихся по специальным (коррекционным) программам, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием;
- доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества педагогических работников, реализующих специальные (коррекционные) программы и работающих с детьми с ОВЗ".
1.4. Раздел 2.4. "Оценка эффективности реализации программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить долю программ по здоровьесбережению, прошедших процедуру рецензирования до 23,5%;
- увеличить долю МБДОУ, обеспеченных оборудованием для медицинских кабинетов от общего количества МБДОУ, заявленных в программе до 100 %;
- увеличить долю специализированных кабинетов (психологов, логопедов, дефектологов), соответствующих современным требованиям, для оказания психолого-медико-педагогической помощи до 61,2% от общего количества;
- увеличить долю образовательных учреждений, оснащенных спортивным инвентарем и специальным оборудованием для организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ до 31,3%, от общего количества образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
- увеличить долю оборудованных предметных кабинетов (социально-бытовой-ориентировки, трудовых мастерских), для организации обучения детей с ОВЗ до 38,9%;
- увеличить долю оборудованных кабинетов для работы с детьми с ОВЗ раннего возраста до 75%, от общего количества кабинетов для работы с детьми раннего возраста;
- увеличить долю обучающихся по специальным (коррекционным) программам, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием до 100%;
- увеличить долю педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации до 75,5% от общего количества педагогических работников, реализующих специальные (коррекционные) программы и работающих с детьми с ОВЗ.
1.5. Пункт 2 раздела 2.5. "Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение" изложить в новой редакции согласно приложению.
1.6. В долгосрочную городскую целевую программу "Здоровье и образование" добавить раздел 2.6. "Целевые ориентиры программы" следующего содержания:
N п/п |
Основные направления деятельности, показатели |
Единица измерения |
2011 |
2012 |
2013 |
Задача N 1. Систематизация и обобщение опыта комплексного и многоуровневого подходов в педагогике здоровья внутри образовательных учреждений | |||||
1. |
Доля программ по здоровьесбережению, прошедших процедуру рецензирования, от общего количества реализуемых в школах города программ по здоровьесбережению |
% (кол-во) |
0 |
17,6 (3 из 17) |
23,5 (4 из 17) |
Задача N 2. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города через обеспечение оборудованием кабинетов специалистов, осуществляющих сопровождение, предметных кабинетов, медицинских блоков муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений | |||||
2. |
Доля специализированных кабинетов (психологов, логопедов, дефектологов), соответствующих современным требованиям, для оказания психолого-медико-педагогической помощи от общего количества функционирующих кабинетов |
% (кол-во) |
49,3 (33 из 67) |
50,7 (34 из 67) |
61,2 (41 из 67) |
3. |
Доля оборудованных предметных кабинетов (социально-бытовой-ориентировки, трудовых мастерских), для обучения детей по специальным (коррекционным) программам от общего количества кабинетов для обучения детей по специальным (коррекционным) программам |
% (кол-во) |
11,1 (2 из 18) |
38,9 (7 из 18) |
38,9 (7 из 18) |
4. |
Доля образовательных учреждений, оснащенных спортивным инвентарем и специальным оборудованием для организации профилактической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, от общего количества образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений |
% (кол-во) |
18,8 (3 из 16) |
31,3 (5 из 16) |
31,3 (5 из 16) |
5. |
Доля МБДОУ, заявленных в программе, обеспеченных оборудованием для медицинских кабинетов |
% количество |
0 |
100 (3 из 3) |
100 (3 из 3) |
6. |
Доля оборудованных кабинетов для работы с детьми с ОВЗ раннего возраста, от общего количества кабинетов для работы с детьми раннего возраста |
% |
25 (1 из 4) |
50 (2 из 4) |
75 (3 из 4) |
Задача N 3 Выделение средств на обеспечение бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам | |||||
7. |
Доля обучающихся по специальным (коррекционным) программам, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием |
% |
0 |
100 |
0 |
Задача N 4. Повышение профессионального мастерства педагогов через освоение эффективных практик обучения и воспитания детей с ОВЗ | |||||
8. |
Доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества педагогических работников, реализующих специальные (коррекционные) программы и работающих с детьми с ОВЗ |
%(кол-во) |
59,5 (116 из 195) |
64,1 (141 из 220) |
75,5 (166 из 220) |
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Стрельцову Е.В.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинска газета" и разместить его на сайте: http://www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Администрации города Ачинска |
В.И.Аникеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 марта 2013 г. N 110-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 11.04.2011 N 112-п"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ачинская газета" от 20 марта 2013 г. N 12
Настоящее Постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 23 апреля 2014 г. N 231-П Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 апреля 2011 г. N 112-П признано утратившим силу