Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 2028
"О порядке формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск"
29 декабря 2009 г., 8 мая 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильск Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 552 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
С целью повышения эффективности и результативности инвестиционной политики муниципального образования город Норильск, в области формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (прилагается).
2. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов по адресной инвестиционной программе строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (прилагается).
3. Утвердить Систему критериев, удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов по адресной инвестиционной программе строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (прилагается).
Глава Администрации |
А.Л.Текслер |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
разработки и формирования адресной инвестиционной программы
строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 2028)
29 декабря 2009 г., 8 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и утверждения адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (далее - адресная инвестиционная программа).
1.2. Под адресной инвестиционной программой понимается перечень находящихся в муниципальной собственности объектов строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов или других источников финансирования. Адресная инвестиционная программа формируется Управлением капитального ремонта и строительства Администрации города Норильска на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4. Основные понятия:
- заявители инвестиционных проектов - структурные подразделения Администрации города Норильска:
- инвестиционный проект - включает в свой состав обоснование экономической целесообразности, объем и сроки реализации капитальных вложений, необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденную в установленном порядке, а также описание практических действий по реализации инвестиций;
- объект адресной инвестиционной программы - строящийся или реконструируемый объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Норильск, включенный в инвестиционный проект, а также иная деятельность, связанная с разработкой проектной документации и вводом объекта в эксплуатацию;
- инвестиционная заявка на реализацию инвестиционного проекта - сведения об объекте строительства или реконструкции, заявляемом для финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, оформленные согласно Приложению 1 настоящего Порядка и содержащие необходимые показатели для расчета бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов муниципального образования город Норильск.
2. Формирование программы
2.1. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска (далее - УКРиС), исходя из объемов бюджета муниципального образования город Норильск, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера очередной финансовый год и плановый период, на основании инвестиционных заявок, предоставленных заявителями инвестиционных проектов.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Для формирования адресной инвестиционной программы заявителями инвестиционных проектов в срок до 1 июня текущего года предоставляется в УКРиС следующая документация:
- инвестиционная заявка на реализацию инвестиционного проекта (приложение 1);
- обоснования бюджетной и социальной эффективности согласно Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности, утвержденного Постановлением Главы Администрации города Норильска, согласованные с Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска;
- обоснование потребности в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными Распоряжением Правительства от 19.10.1999 N 1683-р (Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры);
- при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения (объект недвижимого имущества).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. УКРиС, рассмотрев представленные заявителями инвестиционных проектов материалы, формирует перечень объектов адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции, предполагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, который выносится на рассмотрение бюджетной комиссии, созданной на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска (далее -бюджетная комиссия).
2.3.1. В проект адресной инвестиционной программы в приоритетном порядке включаются объекты:
- заявленные в федеральную или краевую адресную инвестиционную программу на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета;
- не завершенные строительством или реконструкцией объекты высокой степени готовности;
объекты, находящиеся в аварийном состоянии.
2.3.2. УКРиС совместно с Финансовым управлением Администрации города Норильска разрабатывает перечень объектов, рекомендуемых для включения в проект адресной инвестиционной программы с учетом приоритетов финансирования:
- действующие обязательства;
- безусловно принимаемые обязательства;
- принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
- принимаемые обязательства, объем которых может быть включен при благоприятных условиях формирования бюджета.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 декабря 2009 г. N 562 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. В проекте адресной инвестиционной программы УКРиС указывает:
- коды разделов функциональной классификации расходов местного бюджета:
- главных распорядителей бюджетных средств;
- заказчиков-застройщиков;
- наименование объектов, с указанием видов работ: инженерно-геологические изыскания, обследование несущих конструкций, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза, строительство или реконструкция, а также иную деятельность, связанную с разработкой проектной документации и вводом объекта в эксплуатацию;
- годы строительства (реконструкции) и временной период строительства (реконструкции) согласно проектным срокам;
- единицы измерения и мощность объектов (кв. м реализуемого проекта, количество мест, посещений, выпуск продукции и т.п.);
- объем средств федерального, краевого, местного бюджетов или других источников финансирования по объектам, с указанием по видам работ: инженерно-геологические изыскания, обследование несущих конструкций, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза, строительство или реконструкция, а так же иная деятельность, связанная с разработкой проектной документации и вводом объектов в эксплуатацию.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. По объектам, предлагаемым для включения в проект адресной инвестиционной программы, УКРиС прилагаются следующие документы:
- копия заключения государственной экспертизы (положительное заключение) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации:
- копия документа об утверждении проектной документации;
- по объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, предварительные расчеты стоимости строительства (реконструкции), выполненные на основании укрупненных сметных нормативов, в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов аналогов в ценах соответствующих лет на период проектного срока строительства, с учетом индексов-дефляторов, ежегодно доводимых Министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6. УКРиС в срок до 15 сентября текущего года направляет перечень объектов, рекомендуемых для включения в проект адресной инвестиционной программы, согласованный Финансовым управлением Администрации города Норильска, на бюджетную комиссию.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.7. Не позднее одного месяца с даты принятия бюджетной комиссией решения о включении перечня объектов адресной инвестиционной программы в проект бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период УКРиС подготавливает проект постановления Администрации города Норильска об утверждении адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск.
2.8. УКРиС проводит согласование проекта Постановления Главы Администрации города Норильска об утверждении адресной инвестиционной программы с должностными лицами Администрации города Норильска в установленном Регламентом Администрации города Норильска порядке.
2.9. Утвержденная Постановлением Главы Администрации адресная инвестиционная программа направляется УКРиС в Финансовое управление Администрации города Норильска в срок до 15 октября текущего года.
2.10. Утвержденная адресная инвестиционная программа с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск.
2.11. Объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы утверждается на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов по целевой статье расходов бюджета муниципального образования город Норильск.
2.12. Постановление Главы Администрации города Норильска об утверждении адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов (аукционов) на отлагательных условиях (до принятия решения Норильского городского Совета депутатов) на выполнение работ и оказание услуг по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности.
2.13. Начальная цена контракта формируется исходя из сметной стоимости стройки или объекта но сводному сметному расчету, или на основании укрупненных сметных нормативов, в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов аналогов в ценах соответствующих лет на период проектного срока строительства, с учетом индексов-дефляторов, ежегодно доводимых Министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 декабря 2009 г. N 562 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.14. Предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу готовятся УКРиС на основании инвестиционных заявок, предоставленных заявителями инвестиционных проектов, и подлежат рассмотрению и утверждению в порядке, установленном п.п. 2.3-2.8 настоящего Порядка без учета сроков и дат. указанных в данных пунктах.
УКРиС самостоятельно готовит следующие предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу:
по корректировке стоимости выполняемых работ, по итогам состоявшихся аукционов, конкурсов, запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов при размещении муниципальных заказов;
по корректировке или внесению дополнений при расчетах за коммунальные услуги и субаренду земельных участков, на основании фактически сложившихся затрат;
по выполнению работ, связанных с организацией проведения технической инвентаризации объектов и изготовления кадастровых паспортов, на основании фактической готовности объекта к вводу его в эксплуатацию;
о прохождении государственной экспертизы проектной документации, с обоснованием необходимости данной экспертизы;
по вопросам связанным с получением технических условий и заданий на проектирование, если данные вопросы не входят в компетенцию Управления
по иным вопросам, связанным с исполнением УКРиС задач и функций, возложенных на управление.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку формирования адресной
инвестиционной программы строительства
и реконструкции объектов муниципальной
собственности муниципального
образования город Норильск
Инвестиционная заявка на реализацию
инвестиционного проекта
1. Объект инвестиций (наименование проекта, адрес объекта, наименование объекта муниципальной собственности) |
|
2. Предмет ведения (муниципальное образование, субъект РФ, Российская Федерация, иное) |
|
3. Состояние объекта инвестиций и решаемой им задачи (техническая характеристика объекта и возможность решения задач иным способом) |
|
4. Единицы измерения и мощность объектов (кв. м реализуемого проекта, количество мест, посещений, выпуск продукции и т.п.) |
|
5. Виды работ |
|
6. Этап инвестиций (предварительный (эскизный) проект; проектно-изыскательские работы (ПИР); строительно-монтажные работы (СМР); пусконаладочные работы; иное) |
|
7. Наличие обосновывающей документации (проектно-сметной и иной документации) |
|
8. Инициатор инвестиций |
|
9. Распорядитель работ |
|
10. Год начала и окончания работ |
|
11. Экономический, социальный, экологический эффект от проведения работ |
|
Заявитель инвестиционного проекта
(Начальник структурного подразделения
Администрации города Норильска) И.О.Ф.
Согласовано
Заместитель Главы
Администрации города Норильска И.О.Ф.
(по направлению)
Приложение 2
к Порядку формирования адресной
инвестиционной программы строительства
и реконструкции объектов муниципальной
собственности муниципального
образования город Норильск
Поквартальное распределение бюджетных ассигнований
на 200_ год
_______________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
___________________________________
(заказчик-застройщик)
См. текст Приложения
Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности
планируемых и реализуемых инвестиционных проектов
муниципального образования город Норильск по адресной инвестиционной программе
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 2028)
1. Общие положения
1.1. Оценка бюджетной и социальной эффективности, планируемых инвестиционных проектов является одной из важнейших составляющих анализа инвестиционных проектов, на основании которой определяется возможность и целесообразность реализации инвестиционных проектов.
1.2. Настоящий порядок оценки социально-бюджетной эффективности (далее - Порядок) разработан с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу и повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Норильск, направляемых на реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Порядок предусматривает формирование критериев отбора и ранжирования объектов инвестиций на основе показателя социально-бюджетной эффективности.
1.4. Порядок применяется как для оценки новых (планируемых) инвестиционных проектов с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в бюджет муниципального образования город Норильск (далее - бюджет), так и для оценки действующих (реализуемых) инвестиционных проектов в текущем году с целью текущего мониторинга и контроля хода их реализации, позволяющего оперативно изменять условия их реализации.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
- бюджетная эффективность проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета, в качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций;
- социальная эффективность проекта - социальные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения в результате осуществления инвестиционной деятельности, в качестве основного показателя социальной эффективности принимается отношение социального эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций;
- социально-бюджетная эффективность проекта - последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, выражающиеся в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению в результате реализации инвестиционного проекта, в качестве основного показателя социально-бюджетной эффективности принимается отношение социально-бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций. Под социально-бюджетным эффектом понимается суммирование социального эффекта и бюджетного эффекта.
3. Проектные данные для расчета социально-бюджетного эффекта
3.1. Расчет социально-бюджетного эффекта осуществляется на основе проектных данных (приложение к данному Порядку).
3.2. Все данные для расчетов должны быть приведены к ценам текущего года. В случае если реализация проекта занимает несколько лет, расчет приведенных ниже показателей социально-бюджетного эффекта осуществляется на весь период реализации проекта, при этом все показатели приводятся к действующим ценам и суммируются.
3.3. В Порядке используются следующие показатели:
I - объем инвестиций из бюджета (тыс. руб.) на всех этапах инвестиционного проекта до ввода его в эксплуатацию. Рассчитывается на основе информации о величине инвестиций на каждом этапе проекта (как предстоящие - планируемые, так и уже осуществленные на весь период реализации проекта).
Р1 - затраты бюджета на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории муниципального образования город Норильск на текущий момент. Рассчитывается как сумма затрат на услуги по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации проекта).
Р2 - затраты бюджета на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории муниципального образования город Норильск в результате реализации инвестиционного проекта (на год или на период реализации проекта).
К1 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых на территории муниципального образования город Норильск на текущий момент. Рассчитывается как сумма услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации проекта). Заявитель инвестиционного проекта указывает единый показатель, характеризующий результат деятельности по предоставлению услуг (кв. м реализуемого проекта, количество мест, посещений и т.п.).
К2 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых в результате реализации проекта (ввода в эксплуатацию). Рассчитывается на основе данных проекта.
Т1 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении требуемое на текущий момент на территории муниципального образования город Норильск. Заявитель инвестиционного проекта предоставляет обоснованный расчет.
Т2 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении, требуемое на территории города на момент завершения проекта (ввода в эксплуатацию). Заявитель инвестиционного проекта предоставляет обоснованный расчет.
X - % предполагаемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг. Заявитель инвестиционного проекта заполняет данный показатель и предоставляет обоснованный расчет только в случае планируемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг.
D - увеличение доходов бюджета за счет налоговых и иных поступлений в год (или за весь период реализации проекта) в бюджет в результате реализации проекта.
N - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.
Z - среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли.
4. Обоснование проектных данных
4.1. Для каждого из показателей Т1, Т2, К1, К2 и X должны быть представлены подробные обоснования полученных значений, остальные показатели должны соответствовать показателям инвестиционного проекта.
4.2. Для показателей Т1 и Т2 заявителем инвестиционного проекта должны быть представлены обоснования полученных значений по следующим формулам:
,
,
где:
КП1 - текущее значение показателя количества предоставляемых услуг (работ, единиц результата) в расчете на одного пользователя, проживающего на территории муниципального образования город Норильск,
ЧП1 - текущее число пользователей муниципальной услугой (работой, единицей результата) на территории муниципального образования город Норильск,
КП2 - планируемое на момент завершения проекта значение показателя количества предоставляемых услуг (работ, единиц результата) в расчете на одного пользователя, проживающего на территории муниципального образования город Норильск,
ЧП2 - планируемое на момент завершения проекта число пользователей муниципальной услугой (работой, единицей результата) на территории муниципального образования город Норильск.
5. Расчет бюджетного эффекта и бюджетной эффективности
5.1. Бюджетный эффект инвестиционного проекта (BE) рассчитывается по формуле:
.
В случае, если инвестиционный проект предполагает улучшение качества оказываемых бюджетных услуг, бюджетный эффект рассчитывается по формуле:
В случае, если инвестиционный проект предполагает аварийное состояние объекта, необходимого для оказания бюджетных услуг, устанавливается максимальное значение величины X = 100%.
В случае, если инвестиционный проект не предполагает увеличение количества предоставляемых услуг, не прогнозируется увеличения потребности в предоставлении услуг, а также не предполагается увеличения качества оказываемых бюджетных услуг, то бюджетный эффект равен увеличению доходов бюджета за счет налоговых и иных поступлений в год в бюджет города в результате реализации проекта:
5.2. Бюджетная эффективность (BEF) рассчитывается по формуле:
Бюджетная эффективность отражает соотношение полученного бюджетного эффекта с затраченными бюджетными инвестициями.
6. Расчет социального эффекта и социальной эффективности
6.1. Социальный эффект инвестиционного проекта (CE) рассчитывается по формуле:
Социальный эффект характеризуется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера в объектах социальной сферы (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
6.2. Социальная эффективность (CEF) рассчитывается по формуле:
Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта от реализации инвестиционного проекта с затраченными бюджетными инвестициями.
7. Расчет социально-бюджетной эффективности
7.1. Социально-бюджетная эффективность (CEEF) рассчитывается по формуле
Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку оценки бюджетной и социальной
эффективности планируемых и реализуемых
инвестиционных проектов муниципального
образования город Норильск
Проектные данные
для расчета социально-бюджетной эффективности
N |
Наименование |
I |
Р1 |
Р2 |
К1 |
К2 |
Т1 |
Т2 |
X |
D |
N |
Z |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель инвестиционного проекта
(Начальник структурного подразделения
Администрации города Норильск) И.О.Ф.
Согласовано:
Заместитель Главы
Администрации города Норильска И.О.Ф.
(по направлению)
Исполнитель Ф.И.О.
телефон
Система
критериев, удовлетворение которых является основанием
для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов
адресной инвестиционной программы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 2028)
1. Необходимость разработки системы критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (переработки) финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых за счет бюджета (далее - Критерии), обусловлена недопущением снижения эффективности реализации инвестиционного проекта.
2. Удовлетворение Критериям (в зависимости от степени и размера выявленных отклонений (нарушений) является основанием для переработки условий реализации инвестиционного проекта и разработки комплекса мер, направленных на устранение выявленных нарушений, либо для принятия решения о досрочном прекращении инвестиционного проекта.
3. Решение о досрочном прекращении, приостановлении (переработки) реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета, принимается в случаях, если:
1) резко ухудшилось финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства), истекли сроки действия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности либо приостановлено действие таких лицензий правомочными государственными органами в установленном законом порядке;
2) установлен факт наличия просроченной задолженности субъекта инвестиционной деятельности перед бюджетом муниципального образования город Норильск по ранее выданным заемным средствам, на основании данных, предоставленных Финансовым управлением Администрации города Норильска;
3) со стороны бюджета имеются значительные объемы кредиторской или дебиторской задолженности по финансированию проекта;
4) нарушены сроки выполнения проектных работ;
5) нарушены сроки получения заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (если это требуется согласно Градостроительному кодексу РФ);
6) установлены факты нецелевого использования бюджетных средств;
7) хозяйствующим субъектом несвоевременно уплачиваются текущие обязательные платежи в бюджеты всех уровней при предоставлении государственной поддержки;
8) субъектом инвестиционной деятельности существенно изменены сроки реализации инвестиционного проекта;
9) реализация проекта идет со значительными отклонениями от его параметров, включая технико-экономические показатели и показатели социально-бюджетной эффективности, на основе оценки которых принималось решение об оказании муниципальной поддержки при реализации проекта;
10) реализация инвестиционного проекта осуществляется с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
11) субъектом инвестиционной деятельности нарушены сроки представления бухгалтерской и статистической отчетностей, установленные действующим законодательством;
12) фактические объемы финансирования не соответствуют объемам, утвержденным технико-экономическим обоснованием (ТЭО): уменьшены (превышены) объемы софинансирования по сравнению с планируемыми объемами, уменьшены объемы поступлений от внебюджетных источников финансирования инвестиционного проекта (включая сумму собственных, заемных и привлеченных средств);
13) в процессе реализации инвестиционного проекта эксплуатационные расходы будущих периодов превысят положительный бюджетный или социальный эффект от его реализации;
14) не устранены в установленный срок нарушения, выявленные специалистами Управления капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска в ходе реализации проекта;
15) уполномоченными органами установлены факты проявления недобросовестной конкуренции и невыполнения требований антимонопольного законодательства со стороны субъекта инвестиционной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 сентября 2008 г. N 2028 "О порядке формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск"
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации г.Норильск Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 552 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 192
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 декабря 2009 г. N 562