Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 14 августа 2013 г. N 573
Порядок
реализации долгосрочных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает механизм управления реализацией программ и осуществления контроля за ходом их выполнения.
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее значимых проблем в области социально-экономического развития Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов (далее - Таймырский Совет депутатов) о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации муниципального района об утверждении программы.
1.4. Задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других программ.
2. Управление реализацией программ и контроль за ходом выполнения
2.1. Текущее управление реализацией программ осуществляется разработчиками программ.
Разработчики программ несут ответственность за их реализацию, достижение конечного результата, целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
2.2. Разработчиками программ осуществляется:
- координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программ;
- подготовка отчетов о реализации программ;
- проведение оценки эффективности реализации программ.
2.3. Получатели бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств обеспечивают реализацию мероприятий программ в полном объеме, достижение конечного результата, эффективное использование средств, предусмотренных на выполнение программных мероприятий, в случае необходимости, организуют своевременное проведение торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программы.
2.4. Разработчики программ организуют ведение отчетности и представляют в Управление экономики Администрации муниципального района (далее - Управление экономики) отчеты о реализации программ:
- за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
- до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 1 к Порядку, предварительно согласовав с Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) показатели по расходам районного бюджета в целом по программе, а также по софинансированию расходов, осуществляемых в рамках программ, финансируемых за счет средств краевого бюджета, в части граф 3 - 6;
- за год - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, предварительно согласовав с Финансовым управлением показатели по расходам районного бюджета в целом по программе, а также по софинансированию расходов, осуществляемых в рамках программ, финансируемых за счет средств краевого бюджета, в части граф 12 - 14.
2.5. Совместно с годовым отчетом разработчики программ готовят информацию в виде подробной пояснительной записки о реализации программ.
При составлении пояснительной записки разработчики программ руководствуются рекомендуемой схемой пояснительной записки согласно приложению N 3 к Порядку.
2.6. Управление экономики формирует и представляет Руководителю Администрации муниципального района сводный отчет об исполнении программ за отчетный финансовый год.
2.7. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований на реализацию программ, разработчики программ в 7-ми дневный срок со дня получения от Финансового управления уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и об изменении лимитов бюджетных обязательств представляют в Управление экономики предложения о корректировках программ по форме согласно приложению N 4 к Порядку с пояснительной запиской, в которой указывается обоснование причин внесения изменений.
2.8. При необходимости внесения изменений в программы в течение текущего года, разработчики программ представляют предложения о корректировках в Управление экономики по форме согласно приложению N 5 к Порядку с пояснительной запиской, в которой указывается обоснование причин внесения изменений.
Управление экономики в течение 5 рабочих дней со дня подачи предложений рассматривает их и в случае необходимости возвращает на доработку разработчикам программ, которые в течение 3-х рабочих дней устраняют замечания и доработанные материалы направляют в Управление экономики, материалы по внесению изменений в программы направляются Управлением экономики членам Комиссии по согласованию проектов целевых программ (далее - Комиссия), состав которой утвержден приложением N 2 к постановлению Администрации муниципального района от 12.05.2010 N 282 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ".
2.9. Члены комиссии рассматривают материалы по внесению изменений в программы в течение 3 рабочих дней. При наличии замечаний и предложений членов комиссии разработчики программ в течение 3 рабочих дней устраняют замечания и учитывают предложения. Доработанные в соответствии с замечаниями членов комиссии материалы по внесению изменений в программы представляются разработчиками программ в Управление экономики, которое в течение двух рабочих дней рассматривает указанные материалы на предмет устранения разработчиками программы замечаний членов комиссии и направляет на рассмотрение комиссии.
Для рассмотрения предложений о внесении изменений в целевые программы председателем Комиссии назначается заседание Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
В случае положительного решения Комиссии разработчики программ готовят проект постановления Администрации муниципального района о внесении изменений в постановление Администрации муниципального района об утверждении соответствующей программы.
Разработчики программ обеспечивают проведение процедуры согласования проекта постановления Администрации муниципального района о внесении изменений в действующие программы, реализация которых продолжается в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), проекта постановления Администрации муниципального района об утверждении программ (далее - проект постановления) по следующей схеме: после согласования с курирующим заместителем Руководителя Администрации муниципального района проект постановления направляется на согласование в Финансовое управление, затем в Управление экономики.
В случае если проект постановления предусматривает мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, то его предварительно необходимо согласовать с Управлением развития инфраструктуры муниципального района.
Далее разработчики программ обеспечивают проведение процедуры согласования проекта постановления в соответствии с Регламентом Администрации муниципального района.
Проект постановления после согласования с заинтересованными организациями, органами и структурными подразделениями Администрации муниципального района, Правовым управлением Администрации муниципального района, курирующим заместителем Руководителя Администрации муниципального района, перед согласованием с первым заместителем Руководителя Администрации муниципального района, повторно представляется в Управление экономики, которое в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления проекта постановления, осуществляет проверку окончательного варианта проекта постановления.
После повторного согласования с Управлением экономики разработчики программ обеспечивают направление проектов программ в Контрольно-Счетную палату муниципального района для проведения экспертизы.
Приложение N 1
к Порядку реализации
долгосрочных целевых программ
Отчет
о реализации программы
____________________________________________
(наименование программы)
______________ ________года
(период)
N п/п |
Наименование мероприятий, источники финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Предусмотрено бюджетом*, тыс. рублей |
Доведенные объемы финансирования с начала года**, тыс. рублей |
Кассовое исполнение с начала года**, тыс. рублей |
Исполнение, % |
Достигнутые результаты от реализованных программных мероприятий (количественные и (или) качественные показатели) |
|
на текущий год |
на период с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = гр.6 / гр.4 x 100 |
8 |
|
Объем бюджетных ассигнований - всего, в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема ассигнований по мероприятиям (в том числе в разрезе уровней бюджетов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
(количественные и (или) качественные показатели) |
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
(количественные и (или) качественные показатели) |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя:
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
--------------------------------
*Бюджет включает в себя средства районного бюджета, а в случае
заключения соглашений о передаче полномочий органов местного
самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района,
органам местного самоуправления муниципального района - средства
бюджетов городских и сельских поселений муниципального района.
**В случае наличия в программе средств бюджетов городских и
сельских поселений муниципального района, в графах 5 и 6 указываются
доведенные объемы финансирования и кассового исполнения отдельно по
каждому бюджету городского и сельского поселения муниципального района.
Приложение N 2
к Порядку реализации долгосрочных
целевых программ
Годовой отчет о реализации программы
__________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение цели и задачи |
За период реализации с _____ по _____ годы, тыс. рублей |
В том числе по годам |
Фактически достигнутое значение целевых индикаторов |
||||||||||
N - 2* |
N - 1** |
N*** |
||||||||||||
Предусмотрено бюджетом****, тыс. рублей |
Исполнено*****, тыс. рублей |
Исполнение % |
Предусмотрено бюджетом****, тыс. рублей |
Исполнено*****, тыс. рублей |
Исполнение, % |
Предусмотрено бюджетом****, тыс. рублей |
Исполнено**, тыс. рублей |
Исполнение, % |
Предусмотрено бюджетом****, тыс. рублей |
Исполнено *****, тыс. рублей |
Исполнение, % |
|||
|
Объем бюджетных ассигнований - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема ассигнований по мероприятиям (в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку реализации
долгосрочных целевых программ
Рекомендуемая схема пояснительной записки
о реализации долгосрочной целевой программы
и эффективности использования финансовых средств
в целом и за ____ год (отчетный финансовый год)
1. Общая часть:
- наименование программы;
- разработчик программы;
- сроки и этапы реализации программы;
- цели и задачи программы с указанием задач на ____ год (отчетный
финансовый год),
- значения целевых индикаторов.
2. Результаты хода выполнения мероприятий программы в целом и в
____ году (отчетном финансовом году) в свете достижения поставленных
задач.
3. Оценка результатов размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, необходимых для выполнения
долгосрочных целевых программ.
Проведено торгов, запросов котировок, размещено заказов у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Сокращение расходов
бюджетных средств по результатам размещения заказов (в том числе
экономия бюджетных средств по результатам проведения конкурсов).
4. Оценка эффективности реализации программы проводится в
соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ с обоснованиями по фактическому достижению
значений целевых индикаторов согласно приложению N 2 к постановлению.
Приложение N 4
к Порядку реализации
долгосрочных целевых программ
Информация
о внесении изменений в долгосрочную целевую программу
____________________________________________
(наименование)
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||||||||
N п/п |
Утверждено бюджетом* |
Предлагаемые изменения в объем утвержденных расходов (+; -) |
Расходы с учетом предлагаемых изменений в долгосрочную целевую программу |
|||||||||
Наименование мероприятий |
Получатель бюджетных средств |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Наименование мероприятий |
Получатель бюджетных средств |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений** |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений** |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений** |
|||||||
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------
*Бюджет включает в себя средства районного бюджета, а в случае
заключения соглашений о передаче полномочий органов местного
самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района,
органам местного самоуправления муниципального района - средства
бюджетов городских и сельских поселений муниципального района.
**В случае наличия в программе средств бюджетов городских и
сельских поселений муниципального района, указываются объемы
финансирования и кассового исполнения отдельно по каждому бюджету
городского и сельского поселения муниципального района.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 августа 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.