Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 13 декабря 2012 г. N 2149
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации либо юридическое лицо (далее - Заявитель). |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется: 1) Отделом образования Администрации ЗАТО г.Железногорск - иным структурным подразделением, не входящим в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - Отдел образования). Отдел образования расположен по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинеты 403а, 404, 407, 412. График работы Отдела образования: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Отдела образования: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 76-56-03, 76-56-46, 76-55-41, 76-56-41, 76-56-71. Адрес информационной страницы Отдела образования на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ 2) Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск - иным структурным подразделением, не входящим в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - Отдел по физической культуре и спорту). Отдел по физической культуре и спорту расположен по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинет 317. График работы Отдела по физической культуре и спорту: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Отдела по физической культуре и спорту: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 74-50-17, 76-56-27, 76-56-69, 76-56-79. Адрес электронной почты: общий kancel@adm.k26.ru (с пометкой - "для Отдела образования" или "для Отдела по физической культуре и спорту"). 3) Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность"; - муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена", расположенными на территории ЗАТО Железногорск (далее - образовательные учреждения), в соответствии с их графиками работы. График работы образовательных учреждений: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами образовательных учреждений: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителей специалистами Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту или образовательного учреждения (далее - специалисты) ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления ему муниципальной услуги; - образец заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту или образовательного учреждения; - перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги; - настоящий регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования, Отделом по физической культуре и спорту и образовательными учреждениями (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу). |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги (в том числе, переданном по электронным каналам связи или через Единый портал) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации. При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, в том числе оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет" или иных информационных материалов на бумажном носителе. |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты обращения Заявителя для получения муниципальной услуги до предоставления информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения, а в исключительных случаях и в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, орган, предоставляющий муниципальную услугу вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения. Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150); - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 50 ст.6242; 2008, N 30 (2 ч.), ст.3616, N 52 (1 ч.), ст.6236; 2009, N 19, ст.2272, N 29, ст.3612, N 48, ст.5726, N 51, ст.6150; 2010, N 19, ст.290, N 31, ст.4165); - Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 36, 28.12.2004, "Красноярский рабочий", N 196, 28.12.2004); - Устав МО ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", N 61, 04.08.2011); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 29.12.2008 N 2271п "Об утверждении Положения об Отделе образования Администрации ЗАТО г.Железногорск"; - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 16.11.2010 N 1856 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск" ("Город и горожане", N 91, 18.11.2010). |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, письменное обращение по формам и образцам в соответствии с приложениями В1, В2, Г1, Г2 к настоящему регламенту. Прием письменного обращения специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется: - при личном приеме Заявителя; - посредством почтовой связи; - в форме электронного документа, переданного Заявителем посредством электронной почты или через Единый портал. Письменное обращение Заявителей (в том числе переданное для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату; для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. В случае отправления письменного обращения в электронной форме по электронной почте или через Единый портал все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм). Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. При обращении Заявителей в устном порядке в ходе личного приема или по телефону, Заявителю необходимо указать: - для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), содержание устного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги, а также контакты, по усмотрению Заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем; для Заявителей - юридических лиц: название юридического лица, фамилию, имя, отчество, должность (при обращении от имени юридического лица), содержание устного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги, а также контакты, по усмотрению Заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют. |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае: 1) При письменном обращении Заявителя посредством почтовой связи: - несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителю муниципальной услуги, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в орган, предоставляющий муниципальную услугу; - содержание в письменном обращении Заявителя запроса информации, которая ему уже направлялась; - содержание в запрашиваемой информации персональных данных других граждан; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 2) При получении обращения в электронной форме, направленного Заявителем органу, предоставляющему муниципальную услугу, посредством электронной почты или через Единый портал: - обращение не поддается прочтению; - обращение не отвечает требованиям, предъявляемым в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. 3) При устном обращении Заявителя в ходе личного приема или по телефону: - нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителя муниципальной услуги, а также членов его семьи; - запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. В случае принятия решения о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1) - 3) настоящего пункта регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу: - при личном обращении Заявителя, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - при получении письменного обращения посредством почтовой связи направляет Заявителю письменное уведомление на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя, с указанием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; - при направлении Заявителем документов в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал направляет уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин приостановления или отказа, в форме электронного документа. Уведомление в форме электронного документа направляется Заявителю через Единый портал или по адресу электронной почты, указанному в обращении. Уведомление направляется Заявителю в течение 3 дней с момента регистрации документов. В случае если причины, по которым было приостановлено предоставление муниципальной услуги или отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги. |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг. |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно. |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг. |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Прием обращений Заявителя специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, предлагает Заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа посредством почтового отправления, электронной почты или через Единый портал, на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней. |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
При устном обращении Заявителя в ходе личного приема или по телефону, регистрация устного запроса осуществляется в день его поступления с указанием даты и времени поступления. Содержание устного обращения и ответ на него заносятся в карточку устного запроса пользователя информацией. Регистрация письменного обращения, направленного Заявителем посредством почтовой связи или по электронным каналам связи осуществляется в течение трех календарных дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу в Журнале регистрации обращений граждан. |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами. Рабочее место специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в помещении для приема Заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам. Места ожидания должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетом специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. На информационных стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления ему муниципальной услуги; - образец заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - перечень оснований для приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги; - настоящий регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) Администрацией ЗАТО г.Железногорск информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом, предоставляющим муниципальную услугу, информации о своей деятельности в сети "Интернет"; - размещение органом, предоставляющим муниципальную услугу, информации о своей деятельности в занимаемом им помещении; - предоставление Заявителям информации по их запросу о деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в сфере образования; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления информации на запрос. |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Заявители имеют право представить письменное обращение в электронной форме при использовании электронной почты или Единого портала. Обращение, направленное в электронной форме через электронную почту или Единый портал, регистрируется в журнале регистрации обращений граждан и направляется специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подготовки ответа. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале и при использовании электронной почты. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. В случае поступления обращения в электронной форме, ответ Заявителю направляется также в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала. |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация обращения Заявителя" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление от Заявителя: - устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону; - письменного обращения посредством почтовой связи; - обращения в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал. |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу. Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту. |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу: а) Принимает: - устное обращение Заявителя лично или по телефону; - письменное обращение посредством почтовой связи; - обращения в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал. б) Осуществляет проверку правильности заполнения письменного обращения или обращения в электронной форме, в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Письменное обращение или обращение в электронной форме, оформленное в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом исполнения административной процедуры Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией. |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
При письменном обращении или обращения в электронной форме Заявителя - регистрация обращения в Журнале регистрации обращений граждан. При личном обращении Заявителя - учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией. |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение обращения и подготовка ответа Заявителю" | ||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Регистрация письменного обращения или обращения в электронной форме в Журнале регистрации обращений граждан, учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией. |
|
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Рассмотрение обращения и подготовка ответа Заявителю осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу. Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту. |
|
3.2.3. Содержание административной процедуры |
При поступлении устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, заносит содержание устного обращения в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель) в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя - специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - исполнитель). Исполнитель в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее письменное обращение, обращение в электронной форме на предмет возможности предоставления информации, либо выявления оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. По результатам рассмотрения письменного обращения, обращения в электронной форме исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа с предоставлением информации, либо подготовку проекта уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с объяснением причин приостановления или отказа. Подготовленный исполнителем проект ответа (уведомления) в течение 3 рабочих дней направляется на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект ответа (уведомления) в течение 2 рабочих дней. |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в соответствии с п.2.8 настоящего регламента. |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Предоставленный на подпись руководителю проект письменного ответа о предоставлении информации либо проект уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с объяснением причин приостановления или отказа. |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа. |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Предоставление информации Заявителю" | ||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа. |
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Исполнитель. Сведения об исполнителе, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту. |
|
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Исполнитель: 1. Регистрирует в Журнале регистрации исходящих документов подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа. 2. Направляет подписанный и зарегистрированный ответ (уведомление) Заявителю: а) В случае получения письменного обращения Заявителя посредством почтовой связи, ответ (уведомление) направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении Заявителя. б) В случае получения обращения Заявителя в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал, ответ (уведомление) сканируется в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм) и отправляется на электронный адрес Заявителя, указанный в обращении или через Единый портал. в) В случае устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону содержание устного обращения заносит карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие подписанного руководителем письменного ответа либо подписанного руководителем уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа. |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Направленный ответ (уведомление) Заявителю по адресу, указанному в письменном обращении Заявителя, на электронную почту или через Единый портал. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация ответа (уведомления) в Журнале регистрации исходящих документов. Запись в карточке устного запроса пользователя информацией. |
|
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур: | ||
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. 3.4.2. Подача Заявителем обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием обращения: для направления обращения в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала обеспечивается доступность для заполнения обращения в электронной форме. Обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется исполнителю для его рассмотрения. 3.4.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление обращения исполнителю для подготовки ответа; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.4.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронной форме руководитель подписывает проект письма (проект уведомления). Подписанное письмо сканируется исполнителем и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя. | ||
3.5. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется. | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет руководитель непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю в отношении подчиненных специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений осуществляет руководитель непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю в отношении подчиненных специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу путем проверки своевременности и качества принятых решений. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется руководителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Контроль за соблюдением специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок должностным лицом Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальниками Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту. Начальники Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту представляют Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании проведения плановых проверок начальники Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту представляют Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего регламента проводятся должностными лицами Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту при поступлении информации о несоблюдении специалистами органов, предоставляющих муниципальную услугу, требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. В случае выявления нарушений прав граждан при проведении плановых и внеплановых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя. |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, несет персональную ответственность: - за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя; - за соответствие принятых документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего регламента. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги либо за осуществление текущего контроля, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений, приказов, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на обжалование в судебном порядке. Действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются начальнику Отдела образования, начальнику Отдела по физической культуре и спорту в соответствии с подведомственностью либо руководителю образовательного учреждения. Действия (бездействие) специалистов Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту обжалуются Главе администрации ЗАТО г.Железногорск. |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - действие или бездействие специалистов образовательных учреждений, муниципального служащего или должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, приказы, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) |
1. Письменные обращения (жалобы) не рассматриваются при отсутствии в них: - фамилии автора письменного обращения (жалобы); - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении, приказа (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора письменного обращения (жалобы); - почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 2. Если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение (жалобу), сообщено о недопустимости злоупотребления правом. 3. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. 4. Если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями (жалобами), и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту (руководителем образовательного учреждения) может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение (жалобу). 5. Если в письменном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 6. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Отдел образования, Отдел по физической культуре и спорту или образовательное учреждение в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) Заявителей. Поступившие в устной форме жалобы (обращения) Заявителей на личном приеме, содержание которых занесено в Карточку приема. |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
Заявитель вправе обратиться в Отдел образования, Отдел по физической культуре и спорту либо в само образовательное учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель вправе: - получать достоверную информацию о деятельности Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту, образовательных учреждений; - отказаться от получения информации о деятельности Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту, образовательных учреждений; - не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту и образовательных учреждений, доступ к которой не ограничен; - обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту или образовательных учреждений, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации об их деятельности и установленный порядок его реализации; - требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту и образовательных учреждений. |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц образовательных учреждений подается в Отдел образования на имя начальника Отдела образования либо в Отдел по физической культуре и спорту на имя начальника Отдела по физической культуре и спорту, согласно подведомственности образовательного учреждения. Отдел образования: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 4 этаж, кабинет 403а. Электронный адрес: E-mail: titova@adm.k26.ru. Отдел по физической культуре и спорту: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинет 317. Электронный адрес: E-mail: suhanov@adm.k26.ru. Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц Отдела образования либо Отдела по физической культуре и спорту подается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск на имя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971 Красноярский край ЗАТО Железногорск г.Железногорск ул.XXII Партсъезда д.21. Электронный адрес: E-mail: kancel@adm.k26.ru. |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (претензия) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу (претензию) с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов в тридцатидневный срок. |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) Главой администрации ЗАТО г.Железногорск принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения письменного обращения (жалобы) оно признано обоснованным, то Главой администрации ЗАТО г.Железногорск принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или специалиста образовательного учреждения, ответственного за действия (бездействие) и решения, приказы осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, приказы, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2004, N 31, ст.3230). |
|
Приложения к административному регламенту | ||
приложение А |
Блок-схема административных процедур |
|
приложение Б |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов и электронной почты образовательных учреждений. |
|
приложение Б1 |
Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
приложение В |
Формы письменного обращения: |
|
приложение В1 |
- для граждан; |
|
приложение В2 |
- для юридических лиц. |
|
приложение Г |
Образцы заполнения письменного обращения: |
|
приложение Г1 |
- для граждан; |
|
приложение Г2 |
- для юридических лиц. |
Приложение А
к административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации
об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Приложение Б
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресах сайтов и электронной почты образовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
|
Web-сайт |
1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" |
662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 18-а |
(3919) 74-48-03 |
unost@k26.ru |
http://youth.k26.ru/ |
2 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 |
662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 1б |
(3919) 72-15-61 |
start@k26.ru |
http://edu.k26.ru/~pobeda |
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена" |
662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Ленина, 48А |
(3919) 75-31-51 |
smena-game@mail.ru |
http://www.smena-game.ru/ |
Приложение Б1
к административному регламенту
Сведения
о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу
N пп |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Номера кабинетов специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Контактные телефоны |
1 |
Отдел образования Администрации ЗАТО г.Железногорск: |
|
|
начальник |
N 403а |
8 (3919) 76-56-03 |
|
специалисты |
NN 404, 407, 410, 412 |
8(3919) 76-55-41, 8(3919) 76-56-41, 8(3919) 76-56-46, 8(3919) 76-56-71 |
|
2 |
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск |
|
|
начальник |
N 317 |
8(3919) 76-56-27 |
|
специалисты |
N 317 |
8(3919) 76-56-69, 8(3919) 76-56-79 |
|
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" |
|
|
директор |
N 2-01 |
8(3919) 74-48-03 |
|
специалисты |
N 2-03 |
8(3919) 74-96-20 |
|
4 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 |
|
|
директор |
кабинет директора |
8(3919) 72-15-61 |
|
специалисты |
методический кабинет |
8(3919) 73-95-06, 8(3919) 72-73-81 |
|
5 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена" |
|
|
директор |
N 1 |
8 (3919) 76-49-76 |
|
специалисты |
N 2 |
8(3919) 75-20-78 |
Приложение В1
к административному регламенту
Форма
письменного обращения для граждан
Директору детско-юношеской спортивной школы
_______________________________________,
(Ф.И.О. руководителя ДЮСШ)
________________________________________
(И.О.Фамилия)
________________________________________
(указать адрес проживания
для физического лица)
________________________________________
________________________________________
Телефон________________________________
Адрес электронной почты _________________
________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию об организации
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Информацию прошу направить в письменном виде по адресу: _______________
____________________________________________________________________________
(указать почтовый или электронный адрес)
Подпись __________________________
"_____" ____________________ 20___ г.
Приложение В2
к административному регламенту
Форма
письменного обращения для юридических лиц
Директору детско-юношеской спортивной школы
_______________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя ДЮСШ)
_______________________________________________
(И.О.Фамилия)
_______________________________________________
(указать должность, наименование
и адрес организации
_______________________________________________
для представителя юридического лица)
_______________________________________________
Телефон ________________________________________
Адрес электронной почты _________________________
________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию об организации
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу направить в письменном виде по адресу: ____________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый или электронный адрес)
Подпись __________________________
"_____" ____________________ 20___ г.
Приложение Г1
к административному регламенту
Образец
заполнения письменного обращения для граждан
Директору детско-юношеской спортивной школы
______Е.Н.Иванову _____________,
(Ф.И.О. руководителя ДЮСШ)
_ Валентины Петровны Степаненко__
(И.О.Фамилия)
_ проживающей по адресу:_662970___
(указать адрес проживания
для физического лица)
_Красноярский край, г.Железногорск.__
ул.Саянская,1-25__________________
Телефон __77-65-38___________________
Адрес электронной почты ______________
_____ vps@mail.ru__________________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию об организации
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности:
___ по каким видам спорта ведутся занятия в ДЮСШ
"Спарта"_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу направить в письменном виде по адресу: ____________
__662970, г.Железногорск Красноярского края, Саянская,1-25_______________
(указать почтовый или электронный адрес)
Подпись ____Степаненко______
"_15_" ___мая___ 2012 г.
Приложение Г2
к административному регламенту
Образец
заполнения письменного обращения для юридических лиц
Директору детско-юношеской спортивной школы
_____В.В.Ремезову ______________,
(Ф.И.О. руководителя ДЮСШ)
_Елены Васильевны Зайцевой_______
(И.О.Фамилия)
директора ООО "Красноярочка"_______
(указать должность, наименование
и адрес организации
660009, г.Красноярск,
пр.Мира,111, офис 12_____
для представителя юридического лица)
____________________________________
Телефон_8(391)22-75-99_______________
Адрес электронной почты______________
__ZaicevaEV@yandex.ru_______________
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию об организации
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности:
Занятия в спортивной школе платные или бесплатные?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу направить в письменном виде по адресу: ____________
_______________ ZaicevaEV@yandex.ru _____________________________________
(указать почтовый или электронный адрес)
Подпись ____Зайцева________
"05" __марта___ 2012 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 декабря 2012 г. N 2149 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.