Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 29 августа 2013 г. N 426-П
Приложение N 7
к Долгосрочной целевой программе
"Развитие инновационной деятельности
на территории Красноярского края"
на 2012-2014 годы"
Порядок и условия
предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства,
одним из учредителей которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение
деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства,
в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
I. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства (далее - ИЦ), в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск определяет, цели, условия, порядок предоставления субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства (далее - субсидия), порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
1.2. Размер субсидии устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных министерству инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Целью предоставления субсидии является создание и (или) обеспечение деятельности ИЦ, в целях развития применения субъектами малого и (или) среднего предпринимательства инновационных технологий, повышения технологической готовности.
1.3.1. Основной целью деятельности ИЦ является повышение технологической готовности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы; подготовка и обеспечение процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов.
1.3.2. Задачи ИЦ:
оказание консультационных и экспертных услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства при разработке и реализации проектов модернизации и (или) создания новых производств;
предоставление инженерно-консультационных и проектно-конструкторских услуг, услуг расчетно-аналитического характера;
подготовка технико-экономического обоснования реализации проектов модернизации и (или) созданию новых производств;
проведение аналитических исследований в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с учетом диверсификации производства, применения передовых технологий, повышения энергоэффективности, использования альтернативных источников энергии;
мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, разработка инструментов их продвижения;
оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в рамках проектов по модернизации и (или) создания новых производств;
подготовка для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных методических решений по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности.
ИЦ на постоянной основе публикует в сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и (или) среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: http://smb.gov.ru, следующую информацию:
сведения о внедренных инновационных решениях, технологиях в проектах субъектов малого и (или) среднего предпринимательства;
сведения о деятельности ИЦ и оказываемых им услугах, в том числе стоимости предоставляемых услуг;
графики встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров ИЦ;
сведения об учредителях и членах ИЦ;
информация о новых технологиях, которые могут быть использованы для повышения технологической готовности и конкурентоспособности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства;
информационные сервисы, включающие в том числе базы данных единичных расценок по видам строительно-монтажных работ, необходимых в целях повышения технологической готовности и конкурентоспособности субъектов малого и(или) среднего предпринимательства.
1.3.3. На базе ИЦ предоставляются:
правовые и маркетинговые услуги;
услуги по улучшению экологических показателей производств субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и их промышленной безопасности за счет максимального использования сырьевых ресурсов и продуктов производства до их максимально полной переработки;
услуги по планированию работ, связанных с сокращением затрат и повышением производительности труда в рамках реализации проектов, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управления проектами;
услуги по оценке технической готовности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства для внедрения новых технологий;
инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;
инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства;
консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;
маркетинговые исследования рынка продукции производства и технологий;
анализ инжиниринговых компаний региона и их привлечение к реализации проектов;
консультационные услуги по коммерциализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ малых инновационных компаний субъекта Российской Федерации.
ИЦ на постоянной основе проводит информационные компании в средствах массовой информации по освещению реализуемых субъектами малого и (или) среднего предпринимательства проектов модернизации и (или) создания новых производств и видов продукции;
ИЦ взаимодействует в интересах субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с органами государственной (муниципальной) власти, банками и другими кредитными учреждениями, промышленными предприятиями региона.
На базе помещений ИЦ или других объектах инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на доступной основе проводятся встречи, семинары, тренинги для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, заинтересованных в получении услуг ИЦ.
1.4. ИЦ должен соответствовать следующим требованиям:
1.4.1. Наличие рабочих мест оборудованных компьютерами, принтерами и телефонами с выходом на городскую линию и междугороднюю связь;
1.4.2. Наличие необходимого программного обеспечения, включающего, в том числе, программы инвестиционного анализа, управления проектами;
1.4.3. Наличие оборудованного зала для проведения встреч, семинаров, тренингов;
1.4.4. Наличие интернет-связи.
1.5. Средства субсидии направляются на финансирование расходов на оплату труда, приобретение основных средств и расходных материалов, командировочные расходы, оплату услуг связи, оплату коммунальных услуг и аренду помещений, оплату услуг сторонних организаций, необходимых для реализации целей и задач ИЦ.
Размер субсидии определяется исходя из сметы расходов, прилагаемой к заявке на получение субсидии. При определении размера субсидии учитываются расходы, направленные на цели, и достижение задач установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, и соответствующие плану работ по каждому из направлений и сфере работы ЦИ, но в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Категория лиц, имеющих право на получение субсидии
2.1. Получателем субсидии является самостоятельное юридическое лицо - ИЦ либо юридическое лицо, структурным подразделением которого является ИЦ, относящееся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которого является Красноярский край.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Юридическое лицо - ИЦ либо юридическое лицо, структурным подразделением которого является ИЦ, относящееся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которого является Красноярский край, желающее получить субсидию (далее - Заявитель) направляет в Министерство единовременно на бумажном носителе следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии (предоставляется по инициативе заявителя).
3.1.3. Копию устава (для юридических лиц).
3.1.4. Справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки на получение субсидии (предоставляется по инициативе заявителя);
3.1.5. Утвержденную руководителем концепцию работы ИЦ.
3.1.6. Утвержденный план работ по каждому из направлений и сфере работы ИЦ с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий.
3.1.7. Смету расходов, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ИЦ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.4 настоящего пункта по собственной инициативе, Министерство самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1-3.1.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов, с соблюдением следующих требований:
3.2.1. Копии документов подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью (при наличии);
3.2.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1-3.1.7, прошиваются, в порядке перечисления документов согласно пункту 3.1, скрепляются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов.
3.3.3. Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.4. При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются Заявителю.
3.5. Ответственность за соответствие представленной заявки и достоверность документов несет Заявитель.
3.6. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий:
3.6.1. Регистрация в установленном порядке на территории Красноярского края;
3.6.2. Отсутствие задолженности по налогам и сборам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
3.6.3. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации
3.6.4. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
3.6.5. Наличие утвержденной руководителем получателя субсидии концепции работы ИЦ с определением сфер деятельности ИЦ;
3.6.6. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений и сфере работы ИЦ с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий.
3.7. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии) либо, в случаях непредоставления (предоставления не в полном объеме, предоставления с нарушением требований к оформлению документов) документов, предусмотренных в пунктах 3.1.1-3.1.7, при несоблюдении условий, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ об отказе в предоставлении субсидии) и информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.8. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до издания Министерством приказа, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
3.9. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством.
Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.10. Министерство в трехдневный срок со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов):
реестр получателей субсидии;
копию приказа о предоставлении субсидии.
3.11. Министерство финансов на основании представленных реестра получателей субсидии и копии приказа о предоставлении субсидии в пятидневный срок производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство).
3.12. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в Казначейство платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.13. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.14. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств с описанием полученных результатов по форме согласно приложению к Договору.
К отчету прилагаются следующие документы:
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (выполнение работ, оказание услуг) по договорам: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств;
документы, подтверждающие реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов, зафиксированных в Договоре.
4.2. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Министерство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 01 декабря очередного финансового года с приложением документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 5.1 настоящего Порядка.
4.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком Министерство принимает в форме приказа решение о возврате субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
4.5. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
4.6. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора.
4.9. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий
организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства,
одним из учредителей которых является Красноярский край,
на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра
для субъектов предпринимательства, в том числе
организаций-участников кластера инновационных
технологий ЗАТО г.Железногорск
Заявка
на получение субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности
инжинирингового центра для субъектов предпринимательства,
в том числе организаций-участников кластера
инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное).
2. ОГРН, ИНН, КПП.
3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица
(должность, ФИО.).
4. Местонахождение (юридический, почтовый адрес).
5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет-сайт.
6. Штатная численность:
общее количество работающих ________________ чел.
Руководитель ______________ ______________
(подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления субсидий
организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства,
одним из учредителей которых является Красноярский край,
на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра
для субъектов предпринимательства, в том числе
организаций-участников кластера инновационных
технологий ЗАТО г.Железногорск
Утверждаю
Заявитель
______________ _______________
(подпись) (фамилия)
Дата, печать
Смета расходов,
связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности
инжинирингового центра для субъектов предпринимательства,
в том числе организаций-участников кластера
инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
N |
Мероприятия |
Стоимость (в тыс. рублей) |
||
Всего |
Бюджетные средства |
Внебюджетные источники |
||
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
3 |
Приобретение основных средств |
|
|
|
4 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
5 |
Командировки |
|
|
|
6 |
Услуги связи |
|
|
|
7 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
|
8 |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
9 |
Оплата услуг сторонних организаций (указать) |
|
|
|
10 |
Иные расходы (указать) |
|
|
|
|
Всего по проекту: |
|
|
|
Главный бухгалтер (лицо, ответственное
за ведение бухгалтерского учета) ______________ ________________
(подпись) (ФИО)
"____" _____________ 20___
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 426-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.