Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 25 июня 2015 г. N 8-3600 в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
Статья 7. Полномочия органа исполнительной власти края в области охраны окружающей среды
К полномочиям органа исполнительной власти края в области охраны окружающей среды относятся:
1) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами на территории края;
2) разработка и реализация государственных программ края в области охраны окружающей среды, в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, в области охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, в области обращения с отходами;
3) участие в разработке и реализации федеральных программ в области обращения с отходами;
4) ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, ведение кадастра отходов Красноярского края;
5) утратила силу;
См. текст части 5 статьи 7
6) организация проведения эколого-хозяйственного зонирования;
7) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
8) осуществление экологической паспортизации территории;
9) обеспечение формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края;
10) участие в осуществлении государственного экологического мониторинга окружающей среды, в том числе государственного мониторинга атмосферного воздуха, в порядке, установленном действующим законодательством;
11) формирование краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды;
Законом Красноярского края от 21 апреля 2016 г. N 10-4455 в часть 12 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
12) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий, о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах, участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;
13) осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
Законом Красноярского края от 2 декабря 2015 г. N 9-3983 в часть 14 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
14) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
16) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории края;
17) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
18) утверждение заключения общественной экологической экспертизы в соответствии с федеральными законами и законами края;
19) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
20) осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств;
Законом Красноярского края от 25 июня 2015 г. N 8-3600 часть 21 статьи 7 настоящего Закона признается утратившим силу с 1 января 2019 г.
21) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в случаях и в порядке, устанавливаемых законодательством Российской Федерации;
Законом Красноярского края от 21 апреля 2016 г. N 10-4455 в часть 22 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
22) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;
23) ведение Красной книги Красноярского края;
24) организация и развитие системы экологического образования, формирование экологической культуры на территории края;
25) обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
26) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
27) осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории края;
Часть 28 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
28) разработка и реализация региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
29) согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
30) осуществление контроля за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности;
31) прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчетов об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, определенные федеральным законодательством;
32) установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории края и сроков их снижения;
Часть 33 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
33) прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, деклараций о воздействии на окружающую среду;
Часть 34 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
34) прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах III категории, отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
Часть 35 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
35) участие в межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей одобрение проекта программы повышения экологической эффективности;
Часть 36 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
36) прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категории, ежегодных отчетов о выполнении планов мероприятий по охране окружающей среды, программ повышения экологической эффективности;
Часть 37 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
37) осуществление контроля за реализацией юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категории, планов мероприятий по охране окружающей среды, программ повышения экологической эффективности при осуществлении регионального государственного экологического надзора;
Часть 38 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
38) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
Часть 39 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
39) прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и осуществление контроля за ее представлением;
Часть 40 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
40) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Часть 41 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
41) утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Часть 42 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
42) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
Часть 43 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
43) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
Часть 44 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
44) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
Часть 45 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
45) проведение конкурсного отбора региональных операторов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
Часть 46 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
46) предварительное согласование условий проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для региональных операторов, в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
Часть 47 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
47) размещение информации в сфере обращения с отходами от использования товаров в единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
Часть 48 статьи 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
48) прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов;
49) согласование планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на региональном уровне, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов;
50) осуществление учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
51) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными законами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.