В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Норильск, Городской Совет решил:
1. Внести в Положение о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденное решением Городского Совета от 23.10.2007 N 5-94 (далее - Положение), следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.1. Пункт 3 статьи 1 Положения после слов "Норильского городского Совета депутатов" дополнить словами ", если Законом Красноярского края, за исключением Закона о бюджете края, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных образований края.".
1.2. Пункт 1 статьи 3 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатели бюджетных средств.".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.3. Подпункт "и" статьи 4 Положения исключить.
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.4. Подпункт "о" статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"о) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
1.5. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городе.
Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета города определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.7. В статье 13 Положения:
1.7.1. В абзаце пятом пункта 2 слова "муниципального образования" заменить словами "публично-правовых образований".
1.7.2. В абзаце шестом пункта 3 слова "и коды" исключить.
Подпункт 1.7.3 подпункта 1.7 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.7.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Код классификации расходов бюджета состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Перечень главных распорядителей средств бюджета города устанавливается решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
В рамках бюджетного процесса применяются единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета города.
Целевые статьи расходов бюджета города формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности Администрации города Норильска, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета города.
Каждому публичному нормативному обязательству города, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления города, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города устанавливаются Финансовым управлением Администрации города Норильска, если иное не установлено настоящей статьей.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджета Красноярского края, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Красноярского края.
Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.
В рамках бюджетного процесса используется порядок применения классификации видов расходов, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации.".
Подпункт 1.7.4 подпункта 1.7 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.7.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Код классификации операций сектора государственного управления включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления.
В рамках бюджетного процесса применяются единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группы классификации операций сектора государственного управления, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также единый перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.".
Подпункт 1.8 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.8. Статью 14 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, законодательством Красноярского края, регулирующим межбюджетные отношения, решениями Норильского городского Совета депутатов о налогах и сборах и иных обязательных платежах.
2. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, установленных решениями Норильского городского Совета депутатов, а также пеней и штрафов по ним.
Зачисление в бюджет города налоговых доходов осуществляется в соответствии с нормативами, установленными статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К неналоговым доходам бюджета города относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу, и иные суммы принудительного изъятия;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах города;
- иные неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета города зачисляются в бюджет города в соответствии с нормативами, установленными статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Красноярского края;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.".
1.9. В статье 15 Положения:
1.9.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Абзац шестой подпункта 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
Абзац седьмой подпункта 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.".
Подпункт 1.9.2 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.9.2. Абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).".
Подпункт 1.9.3 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.)
1.9.3. Абзац девятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.".
Подпункт 1.9.4 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.)
1.9.4. Пункт 7 дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города Норильска с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска.".
Подпункт 1.9.5 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.9.5. Пункт 7 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.".
1.9.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания, которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации города Норильска, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Администрации города Норильска, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города Норильска.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).".
1.9.7. Пункт 10 после слов "по каждому виду" дополнить словом "таких".
1.10. В статье 16 Положения:
1.10.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации города Норильска, предусмотренные в составе бюджета, используются на основании правового акта Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска.".
1.10.2. В пункте 5 слово "Руководителем" заменить словом "Постановлением".
1.11. В статье 17 Положения:
1.11.1. Абзац второй пункта 2 после слов "собственности города, и" дополнить словом "(или)".
1.11.2. Абзац восьмой пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета города, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета города, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города.".
1.11.3. Пункт 6 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Норильского городского Совета депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Администрации города Норильска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование город Норильск и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в Финансовом управлении Администрации города Норильска в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.12. Пункт 7 статьи 18 Положения после слов "по истечении сроков" дополнить словами "и в иных случаях".
1.13. Пункт 2 статьи 19 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования города в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.".
1.14. В статье 23 Положения:
1.14.1. В пункте 1 слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти".
1.14.2. Абзацы третий и пятый пункта 2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".
1.14.3. Пункт 2 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) муниципальных программах.".
Подпункт 1.15 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.15. Абзац третий пункта 3 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:
"- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;".
1.16. В пункте 2 статьи 26 Положения слова "; оценку влияния данных предложений на сценарные условия" исключить.
1.17. В пункте 3 статьи 29 Положения слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями".
Подпункт 1.18 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.18. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Муниципальные программы.
1. Муниципальные программы утверждаются Постановлением Администрации города Норильска.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Постановлением Администрации города Норильска.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом Администрации города Норильска.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу Постановлением Администрации города Норильска.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные правовым актом Администрации города Норильска.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются правовым актом Администрации города Норильска.
По результатам указанной оценки Администрацией города Норильска может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Государственными программами, реализуемыми за счет средств бюджета Красноярского края, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету города на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, реализуемым за счет средств бюджета Красноярского края.".
1.19. В абзаце втором статьи 30.1 Положения слово "Руководителем" заменить словом "Постановлением".
Подпункт 1.20 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.20. Дополнить Положение статьей 30.2 следующего содержания:
"Статья 30.2. Дорожный фонд города.
В составе расходов бюджета города предусматриваются средства на формирование дорожного фонда города.
Дорожный фонд города - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории города.
Дорожный фонд города создается решением Норильского городского Совета депутатов (за исключением решения о бюджете города).
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда города устанавливается решением Норильского городского Совета депутатов.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда города, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда города в очередном финансовом году.".
1.21. В статье 31 Положения:
Подпункт 1.21.1 подпункта 1.21 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.21.1. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- формирования перечня муниципальных программ;".
1.21.2. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год;".
Подпункт 1.22 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.22. В статье 32 Положения:
1.22.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В проекте решения о бюджете города, вносимого в Норильский городской Совет депутатов, должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Норильского городского Совета депутатов (кроме решений о бюджете).".
1.22.2. Пункт 2 исключить.
1.22.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- прогнозируемые доходы бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств города;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.23. Статью 33 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета города в Норильский городской Совет депутатов
1. Одновременно с проектом решения о бюджете города Норильскому городскому Совету депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- прогноз основных характеристик (доходов, расходов, дефицита или профицита) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
Абзац девятый подпункта 1.23 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
- паспорта муниципальных программ, в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- предложенные Норильским городским Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой города Норильска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации города Норильска в отношении указанных бюджетных смет.".
1.24. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Внесение проекта решения о бюджете города в Норильский городской Совет депутатов
1. Проект решения о бюджете города представляется Руководителем Администрации города Норильска в Норильский городской Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. При поступлении проекта решения о бюджете города в Норильский городской Совет депутатов Глава города Норильска определяет дату рассмотрения бюджета города на сессии Норильского городского Совета депутатов и не позднее 3 рабочих дней направляет проект решения в Контрольно-счетную палату города Норильска, экспертно-правовой отдел Норильского городского Совета депутатов, постоянные депутатские комиссии и отдельным депутатам.
3. В случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего положения, проект решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете города подлежит возврату на доработку Руководителю Администрации города Норильска.
Доработанный проект решения о бюджете города должен быть представлен в Норильский городской Совет депутатов в недельный срок.
4. Решения постоянных депутатских комиссий, заключения Контрольно-счетной палаты города Норильска, экспертно-правового отдела Норильского городского Совета депутатов, а также замечания и предложения отдельных депутатов не позднее 10 рабочих дней после получения проекта решения представляются в комиссию Норильского городского Совета депутатов по бюджету и собственности.
5. Комиссия Норильского городского Совета депутатов по бюджету и собственности в течение 7 рабочих дней обобщает заключения и предложения комиссий и принимает решение о готовности проекта решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете города для рассмотрения на сессии Норильского городского Совета депутатов.
6. Проект решения о бюджете города выносится на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Норильского городского Совета депутатов.
Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию.".
Подпункт 1.25 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.25. Пункт 4 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Рассмотрение проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении проводится не позднее 7 рабочих дней после принятия проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении и включает в себя обсуждение и утверждение:
а) верхнего предела муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
б) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).".
1.26. Статью 39 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Приказом руководителя Финансового управления Администрации города Норильска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления Администрации города Норильска.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Норильского городского Совета депутатов о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель Финансового управления Администрации города Норильска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового управления Администрации города Норильска без внесения изменений в решение о бюджете города:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств города - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления города за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда Администрации города Норильска и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
Абзац десятый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
Абзац двенадцатый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
Абзац тринадцатый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
Абзац семнадцатый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
Абзац двадцатый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Абзац двадцать первый подпункта 1.26 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года (за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Положения).
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе - дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются показатели по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.27. Пункт 1 статьи 41 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.28. В пункте 2 статьи 42 Положения:
1.28.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;".
1.28.2. Абзац шестой после слов "перечисление Федеральным казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,".
1.29. Статью 43 Положения после слов "сводной бюджетной росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города,".
Подпункт 1.30 пункта 1 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1.30. Абзац третий пункта 2 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции:
"В случаях и порядке, установленных Финансовым управлением Администрации города Норильска, лимиты бюджетных обязательств на содержание (обеспечение деятельности) муниципального казенного учреждения могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.31. Пункт 2 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).".
1.32. Наименование раздела VIII Положения изложить в следующей редакции:
"Раздел VIII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности".
1.33. В статье 48 Положения:
1.33.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности, составление бюджетной отчетности".
1.33.2. Абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета города и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.".
1.33.3. В абзаце втором пункта 5 слова "администраторы средств местного бюджета" заменить словами "администраторы бюджетных средств".
1.34. Статью 50 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Норильском городском Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города Норильска.
3. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Контрольно-счетную палату города Норильска годовую бюджетную отчетность для внешней проверки на бумажном носителе и в виде электронного документа не позднее чем через 5 рабочих дней после представления Финансовым управлением Администрации города Норильска бюджетной отчетности города в Министерство финансов Красноярского края.
О дате представления бюджетной отчетности города в Министерство финансов Красноярского края Финансовое управление Администрации города Норильска уведомляет главных администраторов бюджетных средств не позднее 25 января текущего года.
4. Для проведения внешней проверки Финансовое управление Администрации города Норильска не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату города Норильска:
- отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета города;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку об исполнении бюджета города по форме и в составе, аналогичным предоставленным в Министерство финансов Красноярского края, с учетом сведений об изменениях, внесенных в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Норильска;
- проект решения Норильского городского Совета депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год соответствующий требованиям, установленным пунктом 3 статьи 51 настоящего Положения.
По письменному запросу Контрольно-счетной палаты города Норильска Финансовое управление Администрации города Норильска предоставляет иную бюджетную отчетность.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
5. Контрольно-счетная палата города Норильска готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольно-счетной палатой города Норильска в Норильский городской Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию города Норильска.
7. Заключение Контрольно-счетной палаты города Норильска на годовой отчет об исполнении бюджета города должно содержать оценку достоверности и полноты отражения данных, представленных в годовом отчете об исполнении бюджета и проекте решения Норильского городского Совета депутатов об исполнении бюджета.".
1.35. Статью 51 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Представление годового отчета об исполнении бюджета города в Норильский городской Совет депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Руководителем Администрации города Норильска в Норильский городской Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Руководителем Администрации города Норильска представляются:
- проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- отчет об исполнении приложений к решению о бюджете города за отчетный финансовый год, не включенных в проект решения об исполнении бюджета;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города Норильска;
- отчет о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
- пояснительная записка.
3. Решением Городского Совета об исполнении бюджета утверждается годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются показатели:
- доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета города;
- расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.".
Подпункт 1.36 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.36. Наименование раздела IX Положения изложить в следующей редакции:
"Раздел IX. Контроль за исполнением местного бюджета".
Подпункт 1.37 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.37. Статью 53 Положения исключить.
Подпункт 1.38 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.38. Статью 54 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Осуществление Норильским городским Советом депутатов контроля в сфере бюджетных правоотношений
1. Контроль Норильского городского Совета депутатов в сфере бюджетных правоотношений включает в себя:
- обсуждение и утверждение проектов решений Норильского городского Совета депутатов о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- рассмотрение отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп Норильского городского Совета депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета города.
2. В целях осуществления контрольных полномочий Норильский городской Совет депутатов имеет право на:
- получение от других органов местного самоуправления города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
- получение от Финансового управления Администрации города Норильска оперативной информации об исполнении бюджета города;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
- формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
3. Норильскому городскому Совету депутатов в пределах компетенции по бюджетным вопросам Администрацией города Норильска должна быть предоставлена вся необходимая информация.".
Подпункт 1.39 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
1.39. Статью 55 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Норильска, осуществляющей:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Норильск, решениями Норильского городского Совета депутатов.
Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой города Норильска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Норильского городского Совета депутатов.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионного Управления Администрации города Норильска и Финансового управления Администрации города Норильска (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется правовым актом Администрации города Норильска.
4. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города в порядке, установленном правовым актом Администрации города Норильска.
5. Предварительный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
6. Последующий муниципальный финансовый контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.".
2. Контроль исполнения решения возложить на председателя комиссии Городского Совета по бюджету и собственности Цюпко В.В.
3. Решение вступает в силу со дня принятия, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу:
- подпункт 1.8 вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года;
- подпункты 1.3, 1.4, 1.9.2, 1.9.5, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39 вступают в силу со дня принятия настоящего решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 года;
- положения подпунктов 1.7.3, 1.7.4, абзацев шестого, седьмого подпункта 1.9.1, подпунктов 1.15, 1.18, 1.21.1, 1.22, абзаца девятого подпункта 1.23, подпункта 1.25, абзацев двадцатого, двадцать первого подпункта 1.26, подпункта 1.30 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- подпункты 1.1, 1.20, абзацы десятый, двенадцатый, тринадцатый, семнадцатый подпункта 1.26 вступают в силу с 1 января 2014 года;
- положения подпунктов 1.9.3, 1.9.4 применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
4. Решение опубликовать в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
О.Г.Курилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 12/4-229 "О внесении изменений в решение Городского Совета от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу:
- подпункт 1.8 вступает в силу со дня принятия настоящего решения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.;
- подпункты 1.3, 1.4, 1.9.2, 1.9.5, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39 вступают в силу со дня принятия настоящего решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.;
- положения подпунктов 1.7.3, 1.7.4, абзацев шестого, седьмого подпункта 1.9.1, подпунктов 1.15, 1.18, 1.21.1, 1.22, абзаца девятого подпункта 1.23, подпункта 1.25, абзацев двадцатого, двадцать первого подпункта 1.26, подпункта 1.30 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.;
- подпункты 1.1, 1.20, абзацы десятый, двенадцатый, тринадцатый, семнадцатый подпункта 1.26 вступают в силу с 1 января 2014 г.;
- положения подпунктов 1.9.3, 1.9.4 применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.)
Текст решения опубликован в газете "Заполярная правда" от 1 октября 2013 г. N 144