Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 12 сентября 2013 г. N 38-217Р
Положение
о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск
1. Правоотношения, регулируемые положением
о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск
Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск (далее по тексту - положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск регулирует:
- бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета ЗАТО Железногорск (далее - местного бюджета), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга ЗАТО Железногорск;
- бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Основные этапы бюджетного
процесса в ЗАТО Железногорск
Бюджетный процесс в ЗАТО Железногорск включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
- осуществление муниципального финансового контроля.
3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в ЗАТО Железногорск являются:
- Глава ЗАТО г.Железногорск (далее - Глава);
- Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск (далее - Совет депутатов);
- Администрация ЗАТО г.Железногорск (далее - Администрация);
- контрольно-ревизионная служба Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск (далее - контрольно-ревизионная служба);
- орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.
4. Бюджетные полномочия участников бюджетного
процесса и иных отраслевых функциональных
органов, структурных подразделений администрации
ЗАТО г.Железногорск
4.1. Совет депутатов:
- устанавливает сроки внесения проекта местного бюджета, порядок рассмотрения проекта местного бюджета, изменений, вносимых в местный бюджет, порядок утверждения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- рассматривает и утверждает местный бюджет;
- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- определяет порядок направления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов;
- устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
- определяет порядок прекращения муниципальных долговых обязательств;
- устанавливает порядок списания задолженности по неналоговым доходам местного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- утверждает ежегодный отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим положением.
4.2. Администрация:
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета и обеспечивает составление проекта местного бюджета;
- вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект местного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим Положением;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, одобряет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Железногорск одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов;
- определяет подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;
- формирует перечень, разрабатывает и утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- определяет порядок формирования муниципальных заданий;
- утверждает муниципальные задания;
- определяет порядок осуществления финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
- определяет порядок предоставления бюджетных средств, в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации и ежеквартально информирует Совет депутатов об использовании бюджетных ассигнований указанного резервного фонда;
- является органом, который представляет муниципальное образование ЗАТО Железногорск в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок предоставления и предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Железногорск;
- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;
- утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает составление бюджетной отчетности;
- обеспечивает исполнение местного бюджета;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим положением.
4.3. Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Финансовое управление):
- является органом, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае установления в решении о бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
- устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- утверждает лимиты бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета;
- представляет реестр расходных обязательств ЗАТО Железногорск в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
- устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства для решения вопроса о возможности предоставления бюджетного кредита;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
- ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета;
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
- устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- составляет и представляет отчет об исполнении бюджета;
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
- организует исполнение бюджета при временном управлении бюджетом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Железногорск и настоящим положением.
4.4. Контрольно-ревизионная служба:
- осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о местном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4.5. Орган внутреннего муниципального финансового контроля:
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует муниципальные задания;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления средств из местного бюджета при предоставлении средств из бюджета при выполнении условий;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.7. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
4.8. Главный администратор доходов бюджета:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.9. Администратор доходов бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором доходов бюджета;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
4.11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.12. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Основы составления проекта местного бюджета
5.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
Проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Положения решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу в случаях:
- признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете и (или) краевого закона о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду;
- снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития ЗАТО Железногорск в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета ЗАТО Железногорск более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае признания утратившими силу положений решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе утверждение уточненных показателей ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление.
5.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- муниципальных программах.
5.3. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, решениями Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
Решением о местном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета установленные соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Красноярского края, решением Совета депутатов.
6. Муниципальные программы
6.1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией, в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением Администрации.
6.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливается Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.4. Муниципальные программы, и в том числе изменения в муниципальные программы, подлежат направлению в контрольно-ревизионную службу Совета депутатов на экспертизу (на бумажном и электронном носителях) не позднее 10 дней с момента их утверждения.
6.5. Одновременно с предоставлением отчета об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и девять месяцев Администрацией направляется в Совет депутатов информация об исполнении муниципальных программ.
Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении местного бюджета Администрацией направляется в Совет депутатов информация об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации, динамики финансирования и выполнения мероприятий муниципальных программ.
7. Основные этапы составления
проекта бюджета ЗАТО Железногорск
7.1. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается не позднее, чем за 6 месяцев до окончания текущего финансового года на основании постановления Администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работа над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета.
7.2. Проект решения о местном бюджете, вносимый в Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию.
8. Внесение проекта решения о местном бюджете,
проекта решения о внесении изменений и дополнений
в решение о местном бюджете в Совет депутатов
8.1. Администрация вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
8.2. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете проводятся в соответствии с положением о публичных слушаниях в ЗАТО Железногорск с учетом особенностей, установленных настоящим положением.
8.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете вносится в Совет депутатов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, регламентом Совета депутатов и настоящим положением.
8.4. Проект решения о местном бюджете (уточненный проект решения о местном бюджете), проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете подлежат внесению в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.
9. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете
9.1. Глава в течение одного рабочего дня направляет поступивший проект решения о местном бюджете:
- в контрольно-ревизионную службу для оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета, осуществления иных полномочий, предусмотренных положением о контрольно-ревизионной службе Совета депутатов:
- в постоянные комиссии Совета депутатов для рассмотрения.
9.2. Контрольно-ревизионная служба в течение десяти календарных дней с момента внесения проекта решения о местном бюджете подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его Главе и в Администрацию. Глава направляет полученное заключение в постоянные комиссии Совета депутатов.
Заключение на уточненный проект решения о местном бюджете контрольно-ревизионная служба подготавливает и направляет Главе и в Администрацию не позднее 3 календарных дней до даты проведения заседания сессии Совета депутатов, на котором предполагается рассмотрение указанного проекта решения.
9.3. В комиссиях Совета депутатов представленный проект местного бюджета рассматривается в два этапа.
В течение пятнадцати календарных дней с момента поступления проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов проводится первый этап его рассмотрения.
Предметом первого этапа является:
- обсуждение прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск и основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск;
- одобрение основных характеристик проекта решения о местном бюджете (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит местного бюджета);
- рассмотрение постоянными комиссиями проекта решения о местном бюджете, в обязательном порядке по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, относящимся к предметам ведения постоянных комиссий, и в инициативном порядке по другим вопросам рассматриваемого проекта решения о местном бюджете.
По результатам первого этапа рассмотрения проекта решения о местном бюджете постоянные комиссии Совета депутатов готовят и направляют на рассмотрение в ответственную комиссию свои замечания, предложения и поправки на внесенный проект, в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения.
На основании заключения контрольно-ревизионной службы, замечаний, предложений и поправок постоянных комиссий Совета депутатов ответственная комиссия принимает решения по замечаниям, предложениям и поправкам, готовит заключение по представленному проекту местного бюджета по предмету первого этапа рассмотрения и направляет в Администрацию в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения.
9.4. В течение пятнадцати календарных дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете, но не ранее семи дней со дня его опубликования проводятся публичные слушания в соответствии с положением о публичных слушаниях в ЗАТО Железногорск. Предложения к проекту решения о местном бюджете, принятые на публичных слушаниях, оформляются в соответствии с требованиями, установленными положением о публичных слушаниях в ЗАТО Железногорск, и направляются в Совет депутатов и в Администрацию.
9.5. По результатам первого этапа рассмотрения проекта решения о местном бюджете Администрация не позднее трех календарных дней с момента получения заключения ответственной комиссии и перечня замечаний, предложений и поправок, рекомендованных к принятию ответственной комиссией, подготавливает уточненный проект решения о бюджете и заключение по поправкам, не включенным в уточненный проект решения о местном бюджете, и вносит его в Совет депутатов.
Уточненный проект решения о местном бюджете рассматривается постоянными комиссиями, ответственной комиссией Совета депутатов на втором этапе в течение семи календарных дней с момента внесения уточненного проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов.
9.6. Поправки к проекту решения принимаются к рассмотрению ответственной комиссией и Администрацией, если сопровождаются следующими документами:
- пояснительной запиской о необходимости и целесообразности внесения поправок в проект решения о местном бюджете;
- финансово-экономическим обоснованием затрат;
- предложениями по источникам финансирования.
Перечень замечаний, предложений и поправок (с документами, перечисленными в настоящем пункте), рекомендованных к принятию ответственной комиссией, направляется в Администрацию:
- по проекту решения о местном бюджете на первом этапе - в срок не позднее пятнадцати календарных дней с момента внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов;
- по проекту решения о местном бюджете на втором этапе - в срок не позднее двадцати пяти календарных дней с момента внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов;
- по проекту решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете (текущий финансовый год) - в срок не позднее трех календарных дней до даты проведения заседания сессии Совета депутатов, на котором предполагается рассмотрение указанного проекта решения.
9.7. На втором этапе рассмотрения проекта решения о местном бюджете постоянные комиссии Совета депутатов в течение пяти календарных дней с момента внесения уточненного проекта решения о местном бюджете готовят и направляют в ответственную комиссию свои предложения, замечания и поправки на уточненный проект решения о местном бюджете в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения.
Ответственная комиссия в течение одного дня готовит заключение по поправкам, принятым к рассмотрению в соответствии с настоящим положением, принимает по ним решения, и направляет в Администрацию перечень принятых поправок, замечаний и предложений в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения.
По результатам второго этапа рассмотрения проекта решения о местном бюджете Администрация не позднее одного календарного дня с момента получения заключения ответственной комиссии и перечня замечаний, предложений и поправок, рекомендованных к принятию ответственной комиссией, подготавливает уточненный проект решения о бюджете, и заключение по поправкам, не включенным в уточненный проект решения о местном бюджете и вносит его в Совет депутатов. Уточненный проект решения о местном бюджете, внесенный в Совет депутатов по результатам второго этапа рассмотрения проекта решения о местном бюджете, является окончательным, и может дорабатываться путем принятия поправок на заседании сессии Совета депутатов, внесенными постоянными комиссиями Совета депутатов в соответствии с пунктом 9.6 настоящего положения, Главой администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Глава администрации).
Не включенные в уточненный проект решения поправки могут дорабатываться ответственной комиссией с учетом уточненного проекта решения о бюджете, и могут быть вынесены на рассмотрение сессии Совета депутатов. Заключение по поправкам, рекомендованным к принятию сессией Совета депутатов, направляется в Администрацию не позднее одного дня с момента его принятия.
По результатам рассмотрения уточненного проекта решения о местном бюджете, ответственной комиссией подготавливается решение о готовности проекта решения к принятию Советом депутатов на сессии.
Общий срок рассмотрения проекта решения в постоянных комиссиях, ответственной комиссии Совета депутатов с учетом проведения двух этапов должен составлять не более двадцати пяти календарных дней со дня внесения проекта решения в Совет депутатов.
9.8. По результатам рассмотрения решения ответственной комиссии и перечня замечаний, предложений и поправок, рекомендованных к принятию сессией Совета депутатов, Администрация в течение одного дня направляет Главе заключение по предложенному перечню замечаний, предложений и поправок, а также может внести предложение о создании рабочей комиссии. С инициативой создания рабочей комиссии может выступить Глава, в том числе по предложению ответственной комиссии.
Рабочая комиссия создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с пунктом 11 настоящего положения.
9.9. После второго этапа рассмотрения проекта решения о местном бюджете проект решения о местном бюджете выносится на рассмотрение сессии Совета депутатов.
Заседание сессии Совета депутатов, на котором рассматривается проект решения о местном бюджете, должно быть проведено в течение тридцати трех календарных дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов.
9.10. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на сессии Совета депутатов производится в соответствии с регламентом Совета депутатов с особенностями, установленными настоящим положением.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на заседании сессии Совета депутатов производится обсуждение и рассмотрение общей концепции бюджета, его основных характеристик. По окончании обсуждения и рассмотрения проект решения о местном бюджете выносится на:
- голосование за основу;
- голосование по поправкам, внесенным Главой администрации;
- голосование по поправкам, внесенным в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения;
- принятие проекта решения о местном бюджете в целом.
9.11. В случае возникновения на сессии Совета депутатов разногласий по проекту решения о местном бюджете, в том числе непринятия проекта решения о местном бюджете за основу или в целом, создается согласительная комиссия, которая в течение трех календарных дней должна представить согласованный проект решения о местном бюджете. В состав согласительной комиссии входят равное количество представителей Администрации и Совета депутатов.
Решение о создании согласительной комиссии, ее персональном составе, сроке осуществления ее деятельности, а также об объявлении перерыва в заседании сессии на срок осуществления деятельности согласительной комиссии принимается протокольным решением Совета депутатов.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По завершении работы согласительной комиссии проект решения о местном бюджете представляется на утверждение в Совет депутатов, где производится обсуждение и:
а) голосование по принятию проекта решения о местном бюджете за основу в случае, если такого решения не было принято до создания согласительной комиссии;
б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;
в) рассмотрение и принятие решений по поправкам, решений по которым согласительной комиссией не принято;
г) голосование по проекту решения о местном бюджете в целом.
В случае, если при голосовании по проекту решения о бюджете после завершения работы согласительной комиссии он не принимается за основу и (или) в целом, Совет депутатов направляет проект решения о местном бюджете с замечаниями в Администрацию, где проект решения о местном бюджете дорабатывается и вновь представляется на утверждение в Совет депутатов. Срок предоставления доработанного проекта местного бюджета, рассмотрения доработанного проекта местного бюджета на заседании Совета депутатов (указанный срок не может превышать трех календарных дней с момента принятия решения о направлении проекта решения о местном бюджете с замечаниями в Администрацию на доработку) устанавливается Советом депутатов одновременно с принятием решения о направлении проекта решения о местном бюджете с замечаниями в Администрацию на доработку.
9.12. Принятое Советом депутатов решение о местном бюджете направляется Главе для подписания не позднее одного рабочего дня со дня принятия.
9.13. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
10. Рассмотрение проекта решения
о внесении изменений и дополнений
в решение о местном бюджете
10.1. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в Совете депутатов осуществляется в порядке, установленном настоящим положением.
10.2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете вносится в Совет депутатов не позднее чем за четырнадцать календарных дней до проведения заседания сессии Совета депутатов.
Глава в течение одного рабочего дня направляет поступивший проект решения:
- в контрольно-ревизионную службу для подготовки заключения;
- в постоянные комиссии Совета депутатов для рассмотрения.
10.3. Постоянные комиссии Совета депутатов, контрольно-ревизионная служба рассматривают проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в течение десяти календарных дней со дня его внесения в Совет депутатов и направляют в ответственную комиссию свои заключения, предложения, замечания и поправки к указанному проекту.
10.4. Ответственная комиссия формирует перечень замечаний, предложений и поправок, рекомендованных к принятию, в соответствии с подпунктом 9.6 настоящего положения, и направляет его в Администрацию.
В течение одного дня с момента получения указанного перечня Администрация направляет в Совет депутатов (ответственную комиссию Совета депутатов) заключение по предложенным поправкам, а также может внести предложение о создании рабочей комиссии. С инициативой создания рабочей комиссии может выступить Глава, в том числе по предложению ответственной комиссии.
10.5. Контрольно-ревизионная служба представляет Главе и в Администрацию заключение на проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете не позднее трех календарных дней до даты проведения заседания сессии Совета депутатов, на котором предполагается рассмотрение указанного проекта решения.
10.6. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на сессии Совета депутатов осуществляется в соответствии с подпунктом 9.10 настоящего положения.
10.7. Принятое Советом депутатов решение о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете направляется Главе для подписания не позднее одного рабочего дня со дня принятия.
11. Порядок создания и работы рабочей комиссии
11.1. Глава и Глава администрации в течение одного рабочего дня с момента внесения предложения о создании рабочей комиссии принимают решение о необходимости создания рабочей комиссии для рассмотрения проекта решения о местном бюджете.
Рабочая комиссия создается из равного числа представителей Администрации и Совета депутатов.
Формирование представительства Совета депутатов в рабочую комиссию производится распоряжением Главы в составе:
- Глава и (или) заместитель председателя Совета депутатов;
- председатели (представители) постоянных комиссий Совета депутатов. Формирование представительства Администрации в рабочую комиссию производится распоряжением Администрации.
Рабочая комиссия в срок не более трех календарных дней с момента ее создания вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о местном бюджете.
11.2. Порядок принятия решений рабочей комиссией осуществляется в соответствии с подпунктом 9.11 настоящего положения.
12. Сроки опубликования решения
о бюджете и обеспечение своевременного
рассмотрения, утверждения, подписания,
опубликования решения о местном бюджете
12.1. Решение о местном бюджете должно быть подписано Главой и опубликовано не позднее 26 декабря текущего года.
Органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания, опубликования решения о местном бюджете.
13. Составление бюджетной
отчетности местного бюджета
13.1. Финансовое управление организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).
13.2. Главные администраторы бюджетных средств на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных получателей средств местного бюджета, администраторов доходов местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность за истекший финансовый год и представляют ее в Финансовое управление в установленные им сроки.
13.3. Бюджетная отчетность ЗАТО Железногорск составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
13.4. Бюджетная отчетность ЗАТО Железногорск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
13.5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется Главой администрации в Совет депутатов не позднее чем через 30 дней по истечении отчетного периода.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматривается постоянной комиссией Совета депутатов, к предметам ведения которой относится рассмотрение бюджетно-финансовых вопросов.
14. Муниципальный финансовый контроль
14.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-ревизионной службы.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью ревизионного отдела.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
14.2. Ежегодно не позднее 1 апреля Администрация представляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для проведения внешней проверки контрольно-ревизионной службой.
В течение одного дня со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов данный отчет направляется Главой для проверки в контрольно-ревизионную службу.
Финансовое управление не позднее 15 марта текущего года представляет в контрольно-ревизионную службу годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств на бумажных носителях или в электронном виде.
Контрольно-ревизионная служба для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении местного бюджета у Финансового управления, главных администраторов бюджетных средств.
14.3. Контрольно-ревизионная служба в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию.
14.4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14.5. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск в течение одного месяца после его представления Администрацией.
14.6. Совет депутатов при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад должностного лица Администрации, а также доклад руководителя контрольно-ревизионной службы.
14.7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
14.8. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск подлежит официальному опубликованию.
15. Временное исполнение бюджета
15.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
15.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 15.1 настоящего положения.
При этом Финансовое управление не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 сентября 2013 г. N 38-217Р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.