Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 480-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 15 апреля 2013 г. N 148-П
Административный регламент муниципальной услуги
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки
детям школьного возраста из малоимущих семей
при проезде в общественном транспорте"
21 января, 5 мая, 1 декабря 2014 г., 5 октября 2015 г., 11 марта, 26 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - Услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении Услуги являются родители или законные представители (опекуны, попечители) детей школьного возраста до достижения ими возраста шестнадцати лет, учащихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет, в семьях которых совокупный доход на одного человека ниже среднедушевой величины прожиточного минимума, исчисленной как среднее арифметическое суммы величин прожиточных минимумов членов семьи, исходя из их принадлежности к конкретной социально-демографической группе по соответствующей природно-климатической зоне, имеющие место жительства в городе Ачинске (далее - Заявитель).
1.3. Заявление о предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения администрации города Ачинска (далее - УСЗН) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление для предоставления Услуги может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Место нахождения управления социальной защиты населения администрации города Ачинска (далее - УСЗН): 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57.
График приема заявителей:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00;
Перерыв на обед 12.00 - 13.00.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к специалистам УСЗН или сотрудникам МФЦ;
в письменной или электронной форме на имя начальника УСЗН.
Информация, связанная с осуществлением Услуги, также доступна на официальном сайте УСЗН www.uszn-achisk.ru. (далее - Сайт).
1.7. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57;
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование Услуги - предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.5.
Предоставление Услуги осуществляется УСЗН в части приема документов и предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте. КГБУ "МФЦ" осуществляет прием документов от граждан и передачу их для рассмотрения в УСЗН.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление Услуги: отдел по вопросам семьи управления социальной защиты населения администрации города Ачинска (далее - Отдел).
2.2. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте;
- отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте.
2.3 Срок предоставления Услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте принимается УСЗН в течение 10 рабочих дней с даты приема документов.
В случае отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки УСЗН извещает в 10-дневный срок об этом заявителя с указанием причин отказа.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Ачинска";
Постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска";
Постановлением администрации города Ачинска от 05.09.2016 N 300-п "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан при проезде в общественном транспорте";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативно-правовыми актами для предоставления Услуги.
Заявитель для получения Услуги представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ удостоверяющий личность родителя или законного представителя;
3) проездной билет на один из видов общественного транспорта города Ачинска, приобретенный в период действия муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска", утвержденной постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п;
4) номер счета, открытый в российской кредитной организации.
2.6. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении Услуги.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом УСЗН, осуществляющим прием документов с одновременным предъявлением оригиналов документов.
Заявление о предоставлении Услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи Заявления.
При направлении Заявления с прилагаемыми документами в электронной форме документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст.ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Для предоставления Услуги не требуется межведомственного запроса документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) окончание обучения в образовательном учреждении города;
2) снятие с регистрационного учета по месту жительства, в связи с его выбытием в другое постоянное место жительства за пределы границ города Ачинска;
3) не предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5. Регламента;
4) превышение среднедушевого дохода семьи заявителя выше величины прожиточного минимума;
5) заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги, или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ.
2.10. Предоставление Услуги заявителям осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и документов, а также при получении результата предоставления Услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично специалисту УСЗН - в течение 1 рабочего дня;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления сотруднику УСЗН). В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой связи или электронной форме специалистом УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.13. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент;
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, справочные телефоны УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
10) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
12) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.14. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
проверка личного дела получателя муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов.
Основанием для начала приема документов является личное обращение Заявителя в УСЗН либо в МФЦ, направление заявления через почтовое отделение или в электронной форме с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Специалист УСЗН или МФЦ, участвующий в предоставлении Услуги, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий:
устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина или полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
при получении необходимых документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, специалист УСЗН вносит запись о приеме документов в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ - в Автоматизированно-информационную систему "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) с вложением электронного образца документов путем сканирования соответствующих документов и заявления, принятых от заявителя, и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю;
специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях Услуги (для исключения повторного предоставления права), а специалист МФЦ в АИС Енисей МФЦ для сверки полученной информации с представленными документами.
При получении необходимых документов специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации АСП и уведомляет об этом Заявителя.
В случае принятия документов специалистами МФЦ документы передаются в УСЗН следующими способами:
в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг, с последующим подтверждением на бумажном носителе, представляемом через курьера МФЦ;
через курьера МФЦ в соответствии с Соглашением пакет документов в УСЗН передается на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи сотрудника уполномоченного органа.
Руководитель УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
Прием заявления и документов осуществляется в порядке, установленном в пункте 2.6 Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в АСП.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту УСЗН, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении Услуги.
После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист УСЗН вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, не более 3-х рабочих дней с даты регистрации Заявления.
Специалист, ответственный за контроль, не более 3-х рабочих дней со дня передачи дела для проверки, проверяет правильность оформления документов и осуществляет действия в соответствии с Регламентом по ведению персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, утвержденным УСЗН.
УСЗН принимает решение не более 3-х рабочих со о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении Услуги.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является отметка о принятом решении в АСП.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем УСЗН решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Уведомление о предоставлении Услуги направляется с использованием средств почтовой связи, при согласии заявителя, с использованием средств телефонной связи или в электронной форме, в течение 3-х рабочих дней после принятия решения, в АСП вносится запись о предоставлении Услуги.
УСЗН на основании Заявления лица из малоимущей семьи и приложенного проездного билета производит перечисление денежных средств в размере 90% стоимости проездного билета за счет средств бюджета города Ачинска в пределах плановых ассигнований, выделенных на эти цели, на счет, открытый в российской кредитной организации, лица из малоимущей семьи не позднее месяца, следующего за месяцем представления документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги УСЗН извещает в 10-дневный срок об этом заявителя с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенными к заявлению, а второй - направляется заявителю с комплектом документов, представленных им в УСЗН. Сведения об отказе в предоставлении Услуги вносятся в АСП.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о принятом решении и направление его заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления в АСП.
3.5. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления с полным комплектом необходимых документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители может обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 апреля 2013 г. N 148-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.