Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие образования в муниципальном образовании
город Минусинск на 2013-2015 годы"
Основные показатели деятельности управления образования администрации города Минусинска
N п/п |
Цели, задачи программы |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель программы: Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики города, региона и современными потребностями общества |
|||||||
2 |
Задача 1. Продолжить расширение сети дошкольных учреждений и использование альтернативных форм дошкольного образования |
|||||||
3 |
Доля детей от 3 до 7 лет, охваченных разными формами дошкольного образования |
% |
84 |
84,1 |
84,8 |
85 |
86 |
87 |
4 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, оснащенных в соответствии с ФГТ |
% |
- |
- |
50 |
55 |
70 |
75 |
5 |
Задача 2. Обеспечить гарантированное получение доступного качественного образования в соответствии с государственными стандартами и запросами личности всем категориям граждан |
|||||||
6 |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных в соответствии с ФГОС |
% |
64,6 |
81,5 |
85 |
90 |
95 |
100 |
7 |
Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу НОО и переведенных на 2 ступень обучения |
% |
99,9 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
8 |
Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу и получивших документы государственного образца об освоении программ основного общего образования |
% |
99,5 |
99,7 |
98 |
98 |
98 |
98 |
9 |
Доля обучающихся, освоивших программу среднего (полного) общего образования и получивших документы государственного образца об освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования |
% |
98,1 |
97,9 |
98 |
98 |
98 |
98 |
10 |
Доля выпускников муниципальных учреждений образования, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике |
% |
98,8 |
98,8 |
98 |
98 |
98 |
98 |
11 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по соответствующим образовательным программам |
% |
61,8 |
69,2 |
70 |
75 |
75 |
75 |
12 |
Задача 3. Продолжить формирование и совершенствование сетевого внутриведомственного взаимодействия |
|||||||
13 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, входящих во внутриведомственную сеть по направлениям: предпрофильная подготовка и профильное обучение |
% |
85 |
85 |
85 |
92 |
92 |
92 |
14 |
Задача 4. Создать условия для внедрения новых образовательных технологий, обеспечивающих максимальную успешность каждого в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями |
|||||||
15 |
Доля учителей, применяющих информационно-коммуникативные технологии в учебном процессе для различных категорий обучающихся |
% |
53 |
61 |
65 |
72 |
79 |
80 |
16 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ общего образования для различных категорий обучающихся |
% |
8 |
23 |
15 |
23 |
23 |
23 |
17 |
Задача 5. Создать условия в муниципальной системе образования для выбора выпускниками будущей профессии в соответствии с требованиями рынка труда |
|||||||
18 |
Доля учащихся 8-9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки |
% |
78 |
78 |
79 |
80 |
80 |
80 |
19 |
Доля обучающихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения |
% |
45 |
53 |
56 |
66 |
76 |
80 |
20 |
Задача 6. Создать в муниципальных учреждениях образования условий, обеспечивающих комфортность и безопасность при осуществлении образовательного процесса |
|||||||
21 |
Доля образовательных учреждений, принятых надзорными органами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
22 |
Доля учреждений образования, выполнивших замену электропроводки |
% |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
16,2 |
19,5 |
22,7 |
23 |
Доля учреждений образования, выполнивших ремонт кровель |
% |
9,7 |
9,7 |
16,2 |
25,8 |
35,5 |
45,2 |
24 |
Доля учреждений образования, выполнивших комплексный капитальный ремонт |
% |
65 |
70 |
75 |
78 |
80 |
86,6 |
25 |
Доля учреждений образования, выполнивших установку ограждений |
% |
87,1 |
87,1 |
87,1 |
90,3 |
96,8 |
100 |
26 |
Задача 7. Создать условия для развития профессионального мастерства и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования |
|||||||
27 |
Доля педагогических и руководящих работников, своевременно прошедших переподготовку и повышение квалификации, от общего числа нуждающихся в данной услуге |
% |
65 |
70 |
72 |
80 |
85 |
90 |
28 |
Доля педагогических работников, своевременно прошедших процедуру аттестации |
% |
70 |
70 |
74 |
85 |
90 |
95 |
29 |
Доля педагогов, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства и признание имеющегося опыта |
% |
15 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
30 |
Задача 8. Разработать комплекс социальных и моральных мер поощрения для повышения статуса педагогических работников |
|||||||
31 |
Доля педагогов, охваченных различными формами морального поощрения |
% |
6 |
6 |
8 |
9 |
10 |
10 |
32 |
Доля молодых специалистов, продолжающих работать в муниципальной системе образования после 5 лет |
% |
30 |
30 |
31 |
50 |
70 |
80 |
33 |
Задача 9. Обеспечить программно-методический мониторинг управления повышения квалификации и непрерывного совершенствования профессионального уровня педагогических работников |
|||||||
34 |
Доля педагогических работников, реализующих программы повышения квалификации на практике |
% |
25 |
30 |
46 |
60 |
70 |
80 |
35 |
Доля педагогов, охваченных различными формами научно-исследовательской и методической деятельности |
% |
40 |
50 |
52 |
60 |
70 |
75 |
36 |
Задача 10. Обеспечить развитие единой городской системы выявления и адресной поддержки одаренных и талантливых детей |
|||||||
37 |
Доля обучающихся (7-11 классы), принявших участие во Всероссийской предметной олимпиаде(муниципальный уровень) |
% |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
55 |
38 |
Доля обучающихся, принявших участие в городских научно-практических конференциях, интеллектуальных турнирах и конкурсах ("Золотой глобус" и др.) |
% |
10 |
10 |
12 |
14 |
15 |
15 |
39 |
Задача 11. Развивать систему доступного дополнительного образования в соответствии с индивидуальными запросами учащихся и их родителей в рамках реализации дополнительных образовательных программ, способствующих формированию базовых компетентностей личности |
|||||||
40 |
Доля обучающихся 1-11 классов МОБУ, занятых во внеурочное время различными формами деятельности |
% |
70 |
75,5 |
79,9 |
80 |
81 |
82 |
41 |
Количество МОБУ и МОБУ ДОД, принявших участие в туристических соревнованиях, спартакиадах, слетах, конкурсах и фестивалях |
ед. |
25 |
28 |
28 |
30 |
30 |
30 |
42 |
Задача 12. Изменить подходы к организации профилактической деятельности среди обучающихся и их родителей по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||||
43 |
Доля обучающихся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, состоящих на внутришкольном контроле |
% |
6,2 |
5,8 |
5 |
5 |
4 |
3 |
44 |
Количество МОБУ, принявших участие в городских профилактических акциях |
ед. |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
33 |
45 |
Задача 13. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности |
|||||||
46 |
Доля обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами летнего отдыха |
% |
65 |
65 |
70 |
70 |
75 |
75 |
47 |
Доля участников муниципальных спортивных (спортивно-массовых, туристических) соревнований |
% |
40,9 |
41,2 |
47,6 |
48,9 |
52,2 |
60 |
48 |
Задача 14. Организовать городское волонтерское движение, направленное на помощь в просвещении родителей и детей по вопросам физкультурно-оздоровительной работы, ЗОЖ |
|||||||
49 |
Доля обучающихся и учителей - участников волонтерского движения "За здоровый образ жизни" |
% |
0/0 |
11/7 |
20/10 |
30/20 |
40/25 |
65/35 |
50 |
Доля МОБУ, оснащенных современным оборудованием в медицинских кабинетах |
% |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.