Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N АГ-778-П
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 12 октября 2012 г. N 1827-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
1. Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы |
2. Обоснования необходимости разработки программы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав городского округа - город Минусинск; - постановление Главы города Минусинска от 01.06.2012 N 50-ПГ "О рабочей группе по разработке долгосрочной городской целевой программы "Кадры города Минусинска"; - постановление Администрации города от 13.03.2013 N АГ-332-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ". |
3. Заказчик программы |
Администрация города Минусинска |
4. Разработчик программы |
Управление экономики Администрации города Минусинска |
5. Основные цели и задачи программы |
Цель программы: - формирование, эффективное использование и развитие кадрового потенциала города Задачи программы: - обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов местного самоуправления, отраслей экономики и социальной сферы; - привлечение молодых специалистов и обеспечение их профессиональной адаптации; - создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки, профессионального развития работников органов местного самоуправления и социальной сферы; - создание благоприятных условий для труда, развития и реализации интеллектуальных и творческих возможностей кадров г.Минусинска; - формирование качественного резерва управленческих кадров в Администрации города Минусинска, органов местного самоуправления подотчетных Администрации города Минусинска. |
6. Сроки реализации программы |
2013- 2015 годы |
7. Главные распорядители бюджетных средств |
управление образования администрации города Минусинска; отдел здравоохранения администрации города Минусинска; МКУ "Управление городского хозяйства". |
8. Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы: 5190 тыс.руб., за счет средств городского бюджета, в том числе по исполнителям: управление образования администрации города - 2280,00 тыс. рублей; отдел здравоохранения администрации города - 2750,00 тыс. рублей; МКУ "Управление городского хозяйства" - 60,00 тыс. рублей; по годам: 2013 год - 950 тыс. рублей, 2014 год - 2020 тыс. рублей, 2015 год - 2220 тыс. рублей |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация настоящей программы позволит обеспечить: - координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций города в формировании управленческого кадрового потенциала в различных сферах деятельности, соответствующего современным требованиям и задачам социально-экономического развития города; -обеспечение органов местного самоуправления и социальной сферы высококвалифицированными кадрами до уровня 85-90% от потребности; - снижение среднего возраста высококвалифицированных специалистов на предприятиях и в учреждениях города на 5-7 лет; - увеличение доли специалистов в бюджетной сфере с высшим профильным профессиональным образованием с 34,3% в 2011 году до 36% в 2015 году; - формирование качественного резерва управленческих кадров в Администрации города Минусинска, органов местного самоуправления подотчетных администрации города Минусинска. |
10. Орган, ответственный за реализацию программы |
Администрация города Минусинска, отдел здравоохранения администрации города Минусинска, управление образования администрации города Минусинска, отдел культуры администрации города Минусинска, отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, управление социальной защиты населения администрации города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства". |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
1.1. Демографическая ситуация в городе.
Укомплектованность высококвалифицированными кадрами органов местного самоуправления управления, отраслей экономики и социальной сферы города, создание кадрового резерва для города - первостепенная проблема города.
Ситуация практически одинаковая во всех отраслях: многие работающие достигли пенсионного возраста, недостаточное количество молодых специалистов, отток молодежи в большие города, трудоустройство в частные структуры.
Численность населения города Минусинска на 01.01.2012 года составила
72 921 человек. В 2011 год родилось 922 ребенка, на 71 ребенка меньше чем в 2010 году (993). Смертность в 2011 году составила 1149 человек, снизилась на 43 человека по сравнению с предыдущим годом (1192 человека).
По-прежнему в городе сохраняется неблагоприятная демографическая ситуация. Пенсионеров в городе Минусинске - 23,41 тыс. человек (31,6% от всей численности). Численность постоянного населения в возрасте до 18 лет - 15,21 тыс. человек (20,57% от всей численности). В последующие годы ожидается снижение численности постоянного населения за счет естественной убыли (превышение числа умерших над числом родившихся) до 71,76 тыс.человек к 2015 году.
Среднегодовая численность постоянного населения за 2011 год составила 73,45 тыс. человек, в 2012 году ожидается - 72,51 тыс. человек.
В 2011 году убыль населения за счет миграции составила 839 человек, в 2012 году ожидается убыль за счет миграции на 568 человек. В период с 2013 по 2014 год ожидается дальнейшее снижение численности населения за счет миграции.
Количество граждан города в трудоспособном возрасте на 01.01. 2012 г. составило 43 364 человека.
Анализ возрастной структуры указывает на "старение" населения города.
Данные о возрастном составе работников предприятий представлены в приложении 1 к долгосрочной городской целевой программе "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы.
Рисунок 1. Качественный состав работников по возрасту
1.2. Анализ рынка труда города Минусинска
Численность работающих во всех отраслях экономики и социальной сферы города - 31,99 человек (73% от численности трудоспособного населения).
Среднесписочная численность работников организаций 19359 человек.
В сельскохозяйственном производстве занято 382 человека (1,97%), промышленность - 3084 человека (15,9%);
торговля - 850 человек (4,4%);
строительство (в том числе дорожное строительство) - 590 человек (3,0%);
производство и передача эл. энергии, газа и воды - 820 человек (4,2%);
транспорт и связь - 1160,0 человек (6,0%);
финансовая деятельность - 379 человек (2,0%)
государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение управление - 2278 человек (11,7%)
образование - 3377 человек (17,4%),
здравоохранение - 3720 человек (19,2%),
спорт, культура - 500 человек (2,6%),
гостиницы и рестораны - 267 человек (1,4%),
прочие - 2219 человек (11,4%).
Сегодня в сфере малого бизнеса трудится 10 тысяч 825 человек, что составляет 33,6% от общего числа людей занятых в экономике города.
В социальной сфере (здравоохранение, образование, культура) занято 7597 человек (23,7% от общей среднесписочной численности работающих).
Качественный состав работников социальной сферы по образованию представлен в приложении 2 к долгосрочной городской целевой программе "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы.
Рисунок 2. Качественный состав работников социальной сферы по образованию
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций 17%.
Ведущей отраслью промышленности города является пищевая (более 3000,0 работающих).
На 01.01.2012 года численность безработных, официально зарегистрированных в службе занятости города, составила 908 человек (2,2% к трудоспособному населению).
Потребность в работниках, заявленных предприятиями и организациями в службу занятости за 2011 год, составила 4502 вакансий. Потребность в работниках на 01.08.2012 составила 851 вакансий.
Анализ дополнительной потребности в кадрах социальной сферы показан в приложениях 3,4 к долгосрочной городской целевой программе "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы.
По состоянию на 1 августа 2012 г. наиболее востребованные профессии на рынке труда г.Минусинска: медицинские сестры, врачи всех направлений (более 70 вакансий), учителя (более 40 вакансий), воспитатели и помощники воспитателя, повара и официанты, водители, газоэлектросварщики, продавцы продовольственных и непродовольственных товаров, рабочие - станочники, наладчики технологического оборудования.
Подготовку кадров в городе Минусинске обеспечивают 7 учреждений профессионального образования, в том числе:
ГОУ СПО "Минусинский сельскохозяйственный колледж";
ФГОУ ВПО "Красноярский государственный аграрный университет";
КГОУ СПО (ССУЗ) "Минусинский педагогический колледж им. А.С.Пушкина";
КГБОУ СПО Минусинский медицинский техникум;
ГОУ СПО "Красноярский Краевой колледж культуры и искусства";
Филиал ГОУ ВПО "Красноярский государственный торгово-экономический институт";
ГОУ ПУ N 61.
Существует необходимость создания комплексной рыночно ориентированной системы профориентационной работы для формирования структуры спроса населения на услуги профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда.
Одним из главных направлений в работе по кадровому обеспечению является работа по закреплению молодых специалистов. Привлечение молодых специалистов и обеспечение их профессиональной адаптации обеспечит повышение качества возрастной структуры кадрового потенциала, преодоление негативной тенденции повышения среднего возраста высококвалифицированных кадров.
Отсутствие жилья и мест в детских образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста снижают привлекательность проживания и работы в городе для молодых специалистов (приложение 7 к долгосрочной городской целевой программе "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы).
Данные о потребности в жилье и местах в детских образовательных учреждениях представлены согласно приложениям 6,5 к долгосрочной городской целевой программе "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы.
Рисунок 3. Закрепление молодых специалистов
Учащаяся и работающая молодежь составляет потенциально активное население города, которое ежегодно пополняет рынок труда и от которого зависит общая ситуация с занятостью на рынке труда. Сложность трудоустройства этой категории граждан обусловлена отсутствием опыта, навыков работы, трудовой нестабильностью. Требования к работникам сегодня существенно меняются, и зачастую профессиональные характеристики выпускника учебного заведения не удовлетворяют тем запросам, которые предъявляет работодатель. Невостребованные на рынке труда специалисты пополняют ряды безработных, в связи с чем приходится заниматься актуализацией их профессиональных качеств.
1.3. Реализация муниципальной кадровой политики
В современных условиях одним из инструментов реализации кадровой программы является формирование резерва управленческих кадров. Наличие подготовленных управленцев является непременным условием развития экономики города, муниципальной службы, системы управления и социальных услуг.
Кадровая политика города направлена на плановое обеспечение органов местного самоуправления, подотчетных администрации города Минусинска, отраслей социальной сферы квалифицированными кадрами. Для этого совершенствуется механизм управления кадровым потенциалом, сочетающий методы использования современных организационных, информационных, социальных и политических технологий, повышается эффективность управленческих решений.
Деятельность по кадровым вопросам строится на принципах системности и последовательности. Постановлением Главы города утверждено Положение о резерве кадров на руководящие должности муниципальной службы в администрации города Минусинска, в котором определены основные процедуры организации работы с резервом кадров на должности муниципальной службы: отбор и зачисление, подготовку резерва кадров, а так же порядок ведения документации. Сформирована база данных из кандидатов претендующих на руководящие должности муниципальной службы. Назначение специалистов на должности муниципальной службы решается в соответствии с кадровым реестром.
Резерв руководящих кадров на замещение вакантных должностей формируется конкурсной комиссией. Кадровый реестр включает 20 должностей муниципальной службы.
В 2011 году сформирован резерв руководящих кадров, в котором состоит 12 кандидатур из числа перспективных сотрудников, имеющих достаточную образовательную и профессиональную подготовку, способных по своим морально-психологическим качествам к замещению руководящих должностей.
Основной проблемой в организации муниципальной службы, а значит и в кадровой работе является профессионализм работников. Это означает, что большое внимание должно быть направлено на повышение мотивации к труду у муниципальных служащих, к повышению их профессионального уровня, а значит создать условия для повышения квалификации работников (подготовка, переподготовка в ВУЗах, стажировка, обеспечение необходимой литературой, оснащение специальными компьютерными программами, информационно-справочными системами).
Проведенный анализ кадрового состава муниципальных служащих администрации города Минусинска, органов местного самоуправления подотчетных администрации города Минусинска по состоянию на 01.07.2012 г., показал, что из общего числа муниципальных служащих:
мужчин - 16%,
женщин - 84%.
По возрасту муниципальные служащие составляют соответственно:
до 30 лет - 20%
от 30 до 40 лет - 30%
от 40 до 50 лет - 24%
от 50 до 60 лет - 26%
Стаж работы в органах исполнительной власти:
до 1 года - 12%
от 1 года до 5 лет - 22%
от 5 до 10 лет - 23%
свыше 10 лет - 43%
То есть, в основном муниципальные служащие находятся в работоспособном возрасте. Сочетается молодость и опыт. Преобладающее большинство работников (43%) имеет стаж работы свыше 10 лет. Это говорит о стабильности кадрового состава, наличии профессионального ядра.
По образованию: 89% работников имеют высшее образование. Из них:
- юридическое образование имеют - 13% служащих;
- экономическое образование - 36%;
- по специальности "Государственное и муниципальное управление" - 0,3%;
- иное высшее - 47%.
Однако 11% служащих имеют среднее образование, такое положение противоречит тем квалификационным требованиям, которые предъявляются к муниципальным должностям.
Реализация программы позволит сформировать корпус современных руководителей, способных к управлению в новых условиях деятельности, профессионально подготовленных, умеющих решать поставленные задачи, обладающих высоким общекультурным уровнем, владеющих современными технологиями, включая информационные технологии, освоивших методы успешного хозяйствования в условиях рыночной экономики.
2. Цели и задачи, сроки и этапы принятия Программы
Цель программы: формирование, эффективное использование и развитие кадрового потенциала города.
Задачи программы:
1. Обеспечение воспроизводства квалифицированных кадров органов муниципального управления, отраслей экономики и социальной сферы.
2. Привлечение молодых специалистов и обеспечение их профессиональной адаптации.
3. Создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки, профессионального развития работников органов муниципального управления и социальной сферы.
4. Создание благоприятных условий для труда, развития и реализации интеллектуальных и творческих возможностей кадров г.Минусинска.
5. Создание и постоянное обновление резерва управленческих кадров в Администрации города Минусинска, органов местного самоуправления подотчетных администрации города.
Программа реализуется в один этап 2013-2015 годы.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Механизм реализации Программы основан:
на создании оптимальной, четко выстроенной системы организационных, финансово-экономических, социально-бытовых, морально-нравственных предпосылок, обеспечивающих привлекательность труда в отраслях экономики и социальной сферы г.Минусинска;
на организации работы по профессиональной ориентации молодежи;
на проведении опережающих действий, направленных на ориентацию школьников выборе профессий востребованных на рынке труда;
на проведении мониторинга профессиональных предпочтений одаренных детей города в период их обучения в 10-11 классах;
на определении целевой группы старшеклассников из числа одаренных детей, намеренных продолжить обучение в вузах по специальностям, востребованным на рынке труда г.Минусинска, и их индивидуальное сопровождение в период обучения в 10-11 классах с целью профессиональной ориентации;
на целевом направлении одаренных детей для обучения в вузах, по специальностям, востребованным на рынке труда г.Минусинска, заключении трехсторонних договоров между администрацией города, вузом и абитуриентом о целевом обучении и дальнейшем трудоустройстве в городе Минусинске;
на формировании банка данных о выпускниках школ, обучающихся в высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях, установлении связей с учебными заведениями, родителями выпускников по вопросу их трудоустройства в г.Минусинске;
на формировании банка данных о работниках, обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях без отрыва от производства;
на организации информационной деятельности в средствах массовой информации, на сайте муниципального образования город Минусинск о потребности в работниках, заявленных предприятиями в службу занятости, о проведении центром занятости ярмарок вакансий;
на выявлении наиболее подготовленных и грамотных специалистов, создании для них условий работы и профессионального роста;
на предоставлении места в детском образовательном учреждении ребенку дошкольного возраста из семьи молодого специалиста;
на предоставлении социальных выплат молодым специалистам муниципальных учреждений здравоохранения, образования, на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования;
на предоставлении жилых помещений из специализированного фонда молодым специалистам муниципальных учреждений здравоохранения, образования, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий по договору найма специализированного жилого помещения.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Главными распорядителями бюджетных средств являются:
управление образования администрации города Минусинска;
отдел здравоохранения администрации города Минусинска;
МКУ "Управление городского хозяйства".
Программные мероприятия реализуются после утверждения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы решением Минусинского городского Совета депутатов.
В случае внесения изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию программы, вносятся соответствующие изменения в Программу.
3.2. Условия проведения конкурсов профессионального мастерства среди специалистов здравоохранения, образования, сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Конкурсы профессионального мастерства проводятся для публичного представления достижений специалистов, повышения престижа профессии, стимулирования наиболее подготовленных и грамотных специалистов, создания для них условий работы и профессионального роста.
Конкурсы профессионального мастерства проводятся ежегодно среди специалистов, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории города Минусинска. Условия и сроки проведения конкурсов, критерии определения победителей каждая отрасль (здравоохранение, образование, сфера жилищно-коммунального хозяйства города Минусинска) разрабатывает самостоятельно.
Победители и лауреаты конкурса получают Дипломы Главы города Минусинска и призы.
Финансирование расходов, связанных с проведением конкурса и награждением победителей, осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на эти цели Программой. В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации с денежных призов удерживается налог на доходы физических лиц.
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств на реализацию пункта 2.2 приложения "Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" являются:
управление образования администрации города Минусинска;
отдел здравоохранения администрации города Минусинска;
МКУ "Управление городского хозяйства".
3.3. Условия выплаты единовременного пособия молодым специалистам муниципальных учреждений
Мерами по привлечению молодых специалистов в муниципальные учреждения здравоохранения города Минусинска и в муниципальные учреждения образования города Минусинска является оказание им материальной помощи в виде выплаты единовременного пособия.
Выплата пособия осуществляется поэтапно в течение 3 лет со дня приема на работу:
в первый год работы - в размере 50 тыс.руб.;
во второй год работы - в размере 30 тыс.руб.;
в третий год работы - в размере 20 тыс.руб.
Участником данного мероприятия настоящей программы является гражданин Российской Федерации - молодой специалист (врач, учитель) выпускник высшего учебного заведения (очного обучения), впервые поступивший на работу в муниципальные учреждения здравоохранения города Минусинска или образования города Минусинска, возраст которого не превышает 35 лет.
Необходимым условием для выделения финансирования и выплаты пособия является заключение с молодым специалистом муниципального учреждения здравоохранения города Минусинска или учреждения образования города Минусинска трудового договора (контракта), предусматривающего обязательный срок отработки по специальности в муниципальном учреждении города Минусинска не менее пяти лет. В срок отработки не входит период срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации.
Выплата единовременного пособия производится на основании следующих документов: копии паспорта, трудовой книжки, трудового договора, приказа о приеме на работу с указанием специальности, заявления молодого специалиста о выплате пособия, справки о реквизитах расчетного счета.
Предоставление выплат носит заявительный характер в пределах финансирования данного мероприятия Программы для каждой отрасли. При изменении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы количество получателей единовременных выплат корректируется.
Управление образования администрации города Минусинска или отдел здравоохранения администрации города Минусинска по заявлению молодого специалиста, по согласованию с заместителем Главы администрации по социальным вопросам, оформляют заявку на выделение финансовых средств и предоставляют ее в финансовое управление администрации города Минусинска.
Финансирование расходов, связанных с выплатой единовременного пособия, осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на эти цели Программой. В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации с суммы единовременного пособия удерживается налог на доходы физических лиц.
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств на реализацию пункта 4.5 приложения "Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" являются:
управление образования администрации города Минусинска и отдел здравоохранения администрации города Минусинска.
В случае увольнения молодого специалиста по собственному желанию или за виновные действия до истечения пяти лет работы, молодой специалист обязан возвратить в городской бюджет, полученное им единовременное пособие.
3.4. Условия предоставления социальных выплат на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде
Мерами по закреплению руководителей и специалистов муниципальных учреждений здравоохранения и образования города Минусинска является оказание им материальной помощи в виде социальных выплат на частичную оплату жилых помещений, снимаемых руководителями и специалистами по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде, за исключением муниципального жилищного фонда муниципального образования город Минусинск.
Социальные выплаты для частичной оплаты жилья по найму, за исключением муниципального жилищного фонда муниципального образования город Минусинск, предусматриваются по 3 тыс.руб. ежемесячно для руководителей и (или) специалистов муниципальных учреждений здравоохранения и образования, необеспеченных жилым помещением на территории муниципального образования город Минусинск.
Социальные выплаты производятся на основании следующих документов: копии паспорта, трудовой книжки, трудового договора, приказа о приеме на работу с указанием специальности, договора найма жилого помещения в жилищном фонде, документа, подтверждающего оплату данного жилого помещения, заявления специалиста.
Управление образования администрации города Минусинска или отдел здравоохранения администрации города Минусинска по заявлению специалиста, по согласованию с заместителем Главы администрации по социальным вопросам, оформляют заявку на выделение финансовых средств и предоставляют ее в финансовое управление администрации города Минусинска.
Финансирование расходов, связанных с социальными выплатами на частичную оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде руководителям и специалистам муниципальных учреждений здравоохранения и образования города Минусинска, осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на эти цели Программой. В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации с суммы социальных выплат удерживается налог на доходы физических лиц.
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств на реализацию пункта 4.3 приложения "Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" являются:
управление образования администрации города Минусинска и отдел здравоохранения администрации города Минусинска.
3.5. Порядок предоставления жилых помещений из специализированного муниципального жилищного фонда молодым специалистам муниципальных учреждений здравоохранения, образования
Настоящий Порядок предоставления жилых помещений регулирует отношения, связанные с предоставлением специалистам (врачам и учителям) служебных жилых помещений, принадлежащих на праве муниципальной собственности муниципальному образованию город Минусинск и отнесенных в порядке, установленном законодательством, к числу служебных жилых помещений муниципального образования город Минусинск.
Жилые помещения, из специализированного муниципального жилищного фонда, предоставляются по договору найма служебного жилого помещения специалистам (врачам и учителям), не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования город Минусинск, имеющих право на получение служебного жилого помещения по характеру их трудовых отношений и потребности муниципальных учреждений здравоохранения и образования города Минусинска в специалистах, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Отнесение жилого помещения к числу служебных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного, осуществляется Администрацией города Минусинска.
Администрация города Минусинска:
а) рассматривает вопросы об отнесении жилых помещений к служебным жилым помещениям в установленном порядке;
б) принимает решение о предоставлении служебных жилых помещений специалистам (врачам и учителям) на основании ходатайства управления образования администрации города Минусинска или отдела здравоохранения администрации города Минусинска, согласованного с заместителем Главы администрации по социальным вопросам;
в) заключает договоры найма служебных жилых помещений;
г) осуществляет контроль за использованием нанимателями служебных жилых помещений в соответствии с их назначением.
Специалист, желающий получить жилое помещение по договору найма служебного жилого помещения на территории муниципального образования город Минусинск, предоставляет в жилищный отдел заявление на представление жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, а так же документы, подтверждающие право гражданина на предоставление жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения.
Жилищный отдел рассматривает заявление в течение 10 календарных дней со дня принятия. О принятом решении жилищный отдел в письменном виде уведомляет управление образования или отдел здравоохранения.
Служебные жилые помещения предоставляются, по установленным в п.2 ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования город Минусинск.
Предоставление служебного жилого помещения не лишает права граждан, из числа специалистов (врачей и учителей) муниципальных учреждений здравоохранения и образования города Минусинска, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Служебные жилые помещения используются в соответствии с их назначением, установленным жилищным законодательством. Наниматели служебных жилых помещений не вправе передавать такие помещения в поднаем, осуществлять обмен, отчуждать иным образом.
Вселение в служебное жилое помещение других лиц без согласия наймодателя не допускается.
Права и обязанности сторон по договору найма служебного жилого помещения регулируются жилищным законодательством.
В случае прекращения трудовых отношений наниматель служебного жилого помещения обязан его освободить и сдать в месячный срок в состоянии, пригодном для проживания, о чем составляется акт приема-передачи жилого помещения.
3.6. Порядок предоставления места в детском образовательном учреждении.
Предоставление места в детском образовательном учреждении ребенку дошкольного возраста из семьи молодого специалиста осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 04.12.2012 N 2103-п "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных бюджетных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных бюджетных учреждений муниципального образования город Минусинск".
В результате реализации Программы ожидается:
- обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов местного самоуправления и социальной сферы до уровня 85- 90% от потребности;
- укомплектованность муниципальных учреждений врачебными кадрами с 49,8% в 2011 году до 78% в 2015 году;
- снижение среднего возраста высококвалифицированных специалистов на 5-7 лет, за счет привлечения в органы местного самоуправления и социальную сферу молодых специалистов;
- увеличение доли учителей со стажем работы до 5лет с 10,1% в 2011 году до 13% в 2015 году;
- закрепление молодых специалистов в учреждениях до 90% от прибывших;
- повышение уровня профессиональной компетентности руководящих работников;
- формирование действенного резерва для замещения работников органов местного самоуправления не менее 20 высококвалифицированных специалистов.
Совершенствование системы работы с кадрами позволит обеспечить полный учет руководителей, специалистов, работников органов местного самоуправления, отраслей экономики и социальной сферы, формирование резерва для замещения руководящих должностей, входящих в кадровый реестр, комплектование органов местного самоуправления и народнохозяйственного комплекса высококвалифицированными кадрами.
4. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение
долгосрочной городской целевой программы "Кадры города Минусинска"
на 2013-2015 годы
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (с количественными показателями) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования из городского бюджета, тыс.руб. |
|||
Всего 2013-2015 |
В том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов местного самоуправления, отраслей экономики и социальной сферы. |
|||||||
1.1 |
Обеспечение мониторинга кадрового состава - в сфере здравоохранения - в сфере образования - в сфере культуры - муниципальной служб - в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
2013-2015 гг. |
Выявление тенденций изменения кадрового состава, корректировка управленческих действий
|
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска Управление образования администрации города Минусинска Отдел культуры администрации города Минусинска Главный специалист по кадрам администрации города Минусинска МКУ "Управление городского хозяйства" |
Не требует финансирования |
|||
1.2 |
Проведение мониторинга профессиональных предпочтений одаренных детей города в период их обучения в 10-11 классах; определение целевой группы старшеклассников из числа одаренных детей, намеренных продолжить обучение в вузах, и их индивидуальное сопровождение в период обучения в 10-11 классах с целью профессиональной ориентации |
2013-2015 гг. |
Целевая группа старшеклассников из числа одаренных детей, намеренных продолжить обучение в вузах по специальностям востребованным на рынке труда г.Минусинска - до 20 человек ежегодно |
Управление образования администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
1.3 |
Проведение мониторинга профессиональных предпочтений учащихся выпускных классов общеобразовательных школ города |
апрель 2013-2015 |
Формирование прогноза структуры рабочей силы соответствующей потребностям рынка труда г.Минусинска |
Управление образования администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
1.4 |
Разработка форм трехстороннего договора между администрацией муниципального образования, вузом и абитуриентом о целевом обучении и дальнейшем трудоустройстве в г.Минусинске |
1 квартал 2013 г. |
Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров |
Отдел правовой работы администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
1.5 |
Формирование банка данных о выпускниках школ, обучающихся в высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях, установлении связей с учебными заведениями, родителями выпускников по вопросу их трудоустройства в г.Минусинске |
2013-2015 гг. |
Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов муниципального управления и социальной сферы до уровня 85- 90% от потребности |
Управление образования администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
2. |
Задача 2.Привлечение молодых специалистов и обеспечение их профессиональной адаптации |
|||||||
2.1 |
Организация информационной деятельности в средствах массовой информации, на сайте муниципального образования город Минусинск о потребности в работниках, заявленных предприятиями в службу занятости, о проведении центром занятости ярмарок вакансий. |
2013-2015 гг. |
Снижение потребности в квалифицированных кадрах |
Управление экономики администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
2.2 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов здравоохранения, образования, сферы жилищно-коммунального хозяйства |
ежегодно |
Повышение престижа профессии, публичное представление профессиональных достижений молодых специалистов, стимулирование |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска |
86 |
26 |
30 |
30 |
Управление образования администрации города Минусинска |
292 |
132 |
80 |
80 |
||||
МКУ "Управление городского хозяйства" |
60 |
0 |
30 |
30 |
||||
Всего: |
438 |
158 |
140 |
140 |
||||
2.3 |
Включение студентов из числа одаренной молодежи, обучающейся в вузах, в состав Молодежного правительства города Минусинска (наставническая деятельность кураторов, в т.ч. и посредством дистанционного общения с дублерами) |
2013-2015 гг. |
Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов муниципального управления |
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
3. |
Задача 3. Создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки, профессионального развития работников органов муниципального управления, отраслей экономики и социальной сферы. |
|||||||
3.1 |
Формировании банка данных о работниках, имеющих высшее образование, их распределении по отраслям |
2013-2015 гг. |
Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска Управление образования администрации города Минусинска Отдел культуры администрации города Минусинска Главный специалист по кадрам администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
3.2 |
Выявление наиболее подготовленных и грамотных специалистов, создании для них условий работы и профессионального роста |
2013-2015 гг. |
Обеспечение воспроизводства профессиональных кадров органов муниципального управления |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска Управление образования администрации города Минусинска Отдел культуры администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
4. |
Задача 4. Создание благоприятных условий для труда, развития и реализации интеллектуальных и творческих возможностей кадров города Минусинска |
|
||||||
4.1 |
Предоставление места в детском образовательном учреждении ребенку дошкольного возраста из семьи молодого специалиста |
2013-2015 гг. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов до 90% от прибывших |
Управление образования администрации города Минусинска |
Не требует финансирования |
|||
4.2 |
Создание специализированного жилищного фонда для обеспечения жильем молодых специалистов муниципальных учреждений здравоохранения, образования |
2013-2015 гг. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Не требует финансирования |
|||
4.3 |
Социальные выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде, за исключением найма муниципальных жилых помещений, для руководителей и специалистов муниципальных учреждений здравоохранения, образования |
2013-2015 гг. |
Частичная оплата жилья по договору найма жилых помещений в жилищном фонде, за исключением найма муниципальных жилых помещений, (ежемесячно по 3 тыс.руб.) руководителям и специалистам муниципальных учреждений, в том числе: муниципальных учреждений здравоохранения в 2013 г - 9 чел., в 2014 г - 15 чел., в 2015 г - 15 чел., муниципальных учреждений образования 2013 г - 13 чел., в 2014 г - 15 чел., в 2015 г - 15 чел. |
Управление образования администрации города Минусинска |
1548 |
468 |
540 |
540 |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска |
1404 |
324 |
540 |
540 |
||||
Всего: |
2952 |
792 |
1080 |
1080 |
||||
4.4 |
Предоставление жилых помещений из специализированного муниципального фонда молодым специалистам муниципальных учреждений здравоохранения, образования, не обеспеченным жилыми помещениями в городе Минусинске, по договору найма специализированного жилого помещения |
2013-2015 гг. |
Укомплектованность муниципальных учреждений врачебными кадрами с 49,8% в 2011 году до 78% в 2015 году; педагогическими кадрами с 95% в 2011 году до 97,5% в 2015 году. |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Не требует финансирования |
|||
4.5 |
Врачам и педагогам в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные учреждения высшего профессионального образования и впервые поступившим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения или образования г.Минусинска установить следующие единовременные выплаты: - в первый год работы - в размере 50 000 рублей; - во второй год работы - в размере 30 000 рублей; - в третий год работы в - размере 20 000 рублей. |
2013-2015 гг. |
Укомплектованность врачебными и педагогическими кадрами Здравоохранение - 7 чел. Образование - 3 чел. Ежегодно 10 специалистов, (при изменении финансирования количество получателей единовременных выплат корректируется) |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска |
1260 |
0 |
560
|
700
|
Управление образования администрации города Минусинска |
540
|
0 |
240
|
300 |
||||
Всего: |
1800 |
0 |
800 |
1000 |
||||
5. |
Задача N 5. Формирование качественного резерва управленческих кадров в Администрации города Минусинска, органов местного самоуправления подотчетных администрации города |
|||||||
5.1 |
Формирование резерва управленческих кадров |
2013 |
не менее 20 высококвалифицированных специалистов. |
Комиссия по формированию резерва управленческих кадров |
Не требует финансирования |
|||
5.2 |
Анализ кадрового состава резерва управленческих кадров по уровню образования, возрасту, полу, занимаемым должностям |
2013 |
подбор молодых перспективных специалистов для включения в резерв |
Комиссия по формированию резерва управленческих кадров |
Не требует финансирования |
|||
5.3 |
Организация проведения дополнительного обучения и иных форм работы с лицами, включенными в резерв управленческих кадров |
2013-2015 гг. |
комплектование органов муниципального управления высококвалифицированными кадрами |
Комиссия по формированию резерва управленческих кадров |
Не требует финансирования |
|||
5.4 |
Организация и проведение встреч лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с должностными лицами администрации |
2013-2015 гг. |
Участие в совещаниях, городских мероприятиях, публичных слушаниях. |
Комиссия по формированию резерва управленческих кадров |
Не требует финансирования |
|||
|
Итого |
|
|
|
5190 |
950 |
2020 |
2220 |
Приложение 1
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Качественный состав
работников по возрасту
|
|
|
|
|
|
|
|
(человек) |
||||||
N |
наименование учреждения, отрасли |
общее количество работников (по состоянию на 01.04.2012 г.) |
до 30 лет |
от 31 -40 лет |
от 41 до 50 |
от 51 до 55 |
от 56 до 60 |
старше 60 лет |
||||||
2011 год |
2012 год |
2011 год |
2012 год |
2011 год |
2012 год |
2011 год |
2012 год |
2011 год |
2012 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
здравоохранение |
1694 |
230 |
268 |
392 |
445 |
392 |
433 |
173 |
192 |
261 |
230 |
121 |
126 |
2 |
образование |
2362 |
432 |
438 |
525 |
525 |
598 |
589 |
342 |
343 |
269 |
276 |
177 |
191 |
3 |
культура |
446 |
57 |
57 |
78 |
78 |
101 |
101 |
73 |
73 |
58 |
58 |
63 |
|
4 |
соцзащита |
218 |
17 |
14 |
38 |
42 |
48 |
51 |
48 |
29 |
54 |
57 |
12 |
25 |
5 |
спорт |
149 |
32 |
32 |
25 |
25 |
21 |
21 |
25 |
25 |
28 |
28 |
18 |
18 |
6 |
ЖКХ |
443 |
49 |
49 |
88 |
88 |
95 |
95 |
101 |
101 |
81 |
81 |
29 |
29 |
7 |
учебные заведения |
551 |
69 |
69 |
128 |
128 |
119 |
119 |
78 |
78 |
85 |
85 |
72 |
72 |
8 |
КГКУЗ "ККПТД N 5" |
101 |
14 |
14 |
23 |
23 |
20 |
20 |
24 |
24 |
11 |
11 |
9 |
9 |
9 |
КДВ |
568 |
124 |
124 |
213 |
213 |
136 |
136 |
54 |
54 |
34 |
34 |
7 |
7 |
10 |
ОАО "Молоко" |
166 |
31 |
31 |
43 |
43 |
25 |
25 |
30 |
30 |
25 |
25 |
12 |
12 |
11 |
ЗАО " Минусинская кондитерская фабрика" |
601 |
142 |
142 |
178 |
178 |
131 |
131 |
79 |
79 |
52 |
52 |
19 |
19 |
|
Итого: |
7299 |
1197 |
1238 |
1731 |
1788 |
1686 |
1721 |
1027 |
1028 |
958 |
937 |
539 |
508 |
Приложение 2
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Качественный состав
работников по образовательному уровню
наименование отрасли |
общее количество работников (по состоянию на 01.04.2012 г.) |
Качественный состав работников по образовательному уровню |
|||||||||||||
Начальное |
не полное среднее |
среднее |
начальное профессиональное |
средне профессиональное |
высшее |
сертификаты действующие (должно быть / в наличии) |
|||||||||
2011 г. |
2012 г |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г |
2012 г |
2011 г |
2012 г |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
здравоохранение |
1694 |
1 |
1 |
37 |
38 |
475 |
460 |
30 |
28 |
838 |
831 |
323 |
319 |
939/879 |
937/892 |
образование |
2362 |
1 |
1 |
38 |
42 |
339 |
342 |
141 |
135 |
781 |
771 |
1040 |
1071 |
1167/901 |
1151/931 |
культура |
446 |
0 |
0 |
1 |
1 |
50 |
50 |
25 |
25 |
203 |
203 |
167 |
167 |
|
|
спорт |
149 |
0 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
20 |
20 |
2 |
2 |
|
|
соцзащита |
218 |
0 |
0 |
4 |
4 |
23 |
23 |
25 |
25 |
73 |
73 |
93 |
93 |
|
|
итого по бюджетной сфере |
|
2 |
2 |
83 |
88 |
889 |
877 |
222 |
214 |
1915 |
1898 |
1625 |
1652 |
|
|
Приложение 3
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Дополнительная потребность
в кадрах для учреждений образования на 2011-2015 гг.
|
|
(человек) |
||||||||
|
Наименование учреждения (отдельно по каждому и в целом по отрасли) |
Наименование специальности (квалификации) |
Списочная численность факт |
Численность работников, работ. по внутреннему совместит. |
Фактическая численность с учетом внешних совместителей |
Дополнительная потребность (на 01.04.2012) |
||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
МДОБУ "Детский сад N 1" |
воспитатель |
17 |
3 |
17 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 2" |
воспитатель |
19 |
1 |
19 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
|
МДОБУ "Детский сад N 3" |
воспитатель |
19 |
1 |
20 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 4" |
воспитатель |
24 |
2 |
24 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
учитель -логопед |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
инструктор ФК |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
муз. руководитель |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 5" |
воспитатель |
20 |
0 |
20 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
|
муз. руководитель |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 7" |
воспитатель |
14 |
0 |
14 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
|
педагог доп. образования |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
психолог |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 14" |
воспитатель |
10 |
0 |
10 |
|
|
1 |
2 |
|
|
МДОБУ "Детский сад N 15" |
воспитатель |
20 |
0 |
20 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
|
МДОБУ "Детский сад N 16" |
воспитатель |
20 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 17" |
воспитатель |
11 |
1 |
12 |
1 |
0 |
10 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 19" |
воспитатель |
20 |
0 |
20 |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
воспитатель |
19 |
0 |
19 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
повар |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 23" |
шеф - повар |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 25" |
воспитатель |
20 |
1 |
20 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
МДОБУ "Детский сад N 26" |
воспитатель |
20 |
2 |
18 |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
|
МДОБУ "Детский сад N 28" |
воспитатель |
18 |
6 |
24 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
МДОБУ "Детский сад N 29" |
воспитатель |
18 |
1 |
19 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МДОБУ "Детский сад N 30" |
воспитатель |
23 |
1 |
24 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
МОБУ "СОШ N 1" |
учитель |
11 |
4 |
15 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
зам директора |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 2" |
учителя |
33 |
21 |
34 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
|
|
зам. директора по УВР |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
учитель-логопед |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 3" |
учитель |
32 |
9 |
32 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
МОБУ "СОШ N 4" |
учитель |
56 |
28 |
56 |
0 |
4 |
4 |
1 |
2 |
|
|
воспитатель |
3 |
1 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
социальный педагог |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 5" |
учитель |
9 |
5 |
9 |
3 |
4 |
1 |
|
0 |
|
|
воспитатель |
5 |
7 |
5 |
2 |
2 |
|
0 |
0 |
|
|
учитель-логопед |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 6" |
учителя |
40 |
14 |
40 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
МОБУ "СОШ N 9" |
преподаватель-организатор ОБЖ |
1 |
0 |
1 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 12" |
учитель |
51 |
23 |
51 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
|
педагог-психолог |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
логопед |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "СОШ N 16" |
учитель |
62 |
40 |
62 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
|
МОБУ "СОШ N 47 |
учитель |
13 |
2 |
13 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
МОБУ "Гимназия N 1" |
учитель |
79 |
31 |
79 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
|
МОБУ "Лицей N 7" |
учитель |
55 |
29 |
55 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
МОБУ ДОД ЦДЮТ |
ПДО |
18 |
5 |
22 |
3 |
5 |
2 |
2 |
2 |
|
Всего по отрасли: |
учитель |
|
|
|
16 |
35 |
18 |
6 |
13 |
|
|
|
воспитатель |
|
|
|
19 |
24 |
23 |
17 |
14 |
|
|
учитель -логопед |
|
|
|
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
инструктор ФК |
|
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
муз. руководитель |
|
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
педагог доп. образования |
|
|
|
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
||
психолог |
|
|
|
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
||
|
|
повар |
|
|
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
шеф - повар |
|
|
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
зам. директора по УВР |
|
|
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|
преподаватель-организатор ОБЖ |
|
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
социальный педагог |
|
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего: |
2362 |
|
|
39 |
75 |
48 |
25 |
29 |
Приложение 4
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Дополнительная потребность
в кадрах для учреждений здравоохранения на 2012-2015 годы
(человек) | |||||||||
N |
наименование учреждения (отдельно по каждому и в целом по отрасли) |
Наименование специальности (квалификации) |
Списочная численность факт на 01.04.2012 |
Численность работников, работающих по внутреннему совместительству на 01.04.2012 |
Фактическая численность на 01.04.2012 с учетом внешних совместителей |
Дополнительная потребность |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 . |
МБУЗ "МЦРБ" |
||||||||
|
|
терапия |
1 |
|
10 |
1 |
|
|
|
пульмонология |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
||
кардиология |
4 |
4 |
7 |
1 |
3 |
|
|
||
гастроэнтерология |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
эндокринология |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
инфекционные бол |
4 |
4 |
7 |
|
|
1 |
1 |
||
функциональная диагностика |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
||
хирургия |
7 |
7 |
8 |
|
|
|
|
||
травматология-ортопедия |
7 |
7 |
10 |
1 |
|
|
|
||
урология |
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
||
нейрохирургия |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
анестезиология-реанимация |
11 |
11 |
13 |
7 |
1 |
1 |
|
||
эндоскопия |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
|
||
стоматология-хир |
|
|
3 |
1 |
|
|
|
||
акушерство-гинек |
17 |
17 |
17 |
1 |
1 |
|
1 |
||
педиатрия |
4 |
2 |
8 |
1 |
|
|
|
||
неонатология |
2 |
2 |
5 |
5 |
|
1 |
|
||
офтальмология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
|
|
||
отоларингология |
2 |
1 |
3 |
|
1 |
|
|
||
неврология |
6 |
5 |
7 |
|
1 |
|
|
||
патологическая анатомия |
4 |
4 |
4 |
2 |
|
|
|
||
клиническая лабораторная диагностика |
3 |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
||
ультразвуковая диагностика |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
|
1 |
||
рентгенология |
3 |
|
3 |
1 |
|
|
1 |
||
сестринское дело |
249 |
42 |
255 |
2 |
1 |
2 |
1 |
||
акушерское дело |
35 |
3 |
35 |
|
|
|
1 |
||
лабораторная диагностика |
15 |
4 |
17 |
7 |
|
|
|
||
трансфузиология |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
||
клиническая фармакология |
|
|
|
1 |
|
|
|
||
2. |
МБУЗ "МГП" |
||||||||
|
|
терапия |
27 |
5 |
27 |
6 |
7 |
8 |
6 |
хирургия |
4 |
1 |
5 |
1 |
|
|
|
||
неврология |
4 |
|
4 |
1 |
|
1 |
1 |
||
офтальмология |
3 |
|
6 |
1 |
|
|
|
||
отоларингология |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
||
рентгенология |
2 |
|
3 |
1 |
|
1 |
|
||
онкология |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
||
травматология |
2 |
|
3 |
|
|
1 |
1 |
||
функциональная диагностика |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
||
спортивная медицина |
2 |
|
2 |
1 |
|
|
|
||
эндокринология |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
||
3. |
МБУЗ "МГДП" |
||||||||
|
|
Врач - эндокринолог |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
|
Врач - офтальмолог |
1 |
0 |
2 |
1 |
|
|
|
||
Врач - отоларинголог |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Врач - невролог |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
||
Врач - рентгенолог |
1 |
0 |
2 |
|
|
1 |
|
||
Врач - уролог |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
||
Врач - педиатр |
21 |
21 |
21 |
8 |
|
2 |
2 |
||
врач -травматолог - ортопед |
1 |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
||
Врач - УЗД |
0 |
2 |
0 |
|
|
1 |
|
||
Врач - физиотерапевт |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
|
||
4. |
МБУЗ "МСП" |
||||||||
|
|
Врач- стоматолог |
27 |
2 |
|
4 |
3 |
1 |
1 |
Медицинская сестра |
19 |
2 |
|
3 |
1 |
0 |
0 |
||
Заведующая хозяйством |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
Подсобный рабочий |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
5. |
МБУЗ "ССМП" |
||||||||
|
|
Врач скорой помощи |
18 |
17 |
18 |
7 |
7 |
2 |
2 |
|
|
Итого: |
|
|
1694 |
78 |
33 |
23 |
19 |
Приложение 5
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Работники,
нуждающиеся в местах в детских дошкольных учреждениях
(человек) | |||||||
N Наименование отрасли, учреждения, предприятия |
Общее количество работников учреждениях на 01.04.2012 |
количество работников имеющих детей от рождения до 7 лет |
количество работников, нуждающихся в местах в детских учреждениях |
потребность в местах в детских дошкольных учреждениях |
|||
от 2 до 3 лет |
от 3 до 5лет |
от 5 до 6 лет |
от 6 до 7 лет |
||||
Культура |
446 |
43 |
26 |
12 |
1 |
1 |
|
Образование |
2362 |
424 |
77 |
71 |
6 |
|
|
Здравоохранение |
1694 |
302 |
114 |
76 |
34 |
7 |
4 |
Соцзащита |
217 |
26 |
4 |
3 |
|
|
1 |
Сфера ЖКХ |
443 |
32 |
17 |
12 |
6 |
|
|
Спорт |
149 |
18 |
8 |
7 |
|
|
|
Учебные заведения |
551 |
85 |
28 |
18 |
4 |
2 |
4 |
ООО "КДВ -Минусинск" |
568 |
59 |
59 |
59 |
|
|
|
ОАО "Молоко" |
166 |
43 |
14 |
9 |
4 |
1 |
|
ЗАО " Минусинская кондитерская фабрика" |
601 |
98 |
75 |
47 |
|
|
|
КГКУЗ "ККПТД N 5" |
101 |
14 |
4 |
4 |
|
|
|
Итого |
7298 |
1144 |
426 |
318 |
55 |
11 |
9 |
Приложение 6
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Работники,
не имеющие собственного жилья
(человек) | ||||||
N |
наименование учреждения, отрасли |
Общее количество работников (по состоянию на 01.04.2012 г) |
количество работников не имеющих собственного жилья |
в том числе: |
||
проживают в общежитии |
снимают квартиру |
проживают с родителями |
||||
1 |
здравоохранение |
1694 |
343 |
26 |
178 |
139 |
2 |
образование |
2362 |
398 |
21 |
189 |
188 |
3 |
культура |
446 |
30 |
|
16 |
14 |
4 |
спорт |
149 |
32 |
1 |
15 |
16 |
5 |
соцзащита |
217 |
15 |
|
5 |
10 |
6 |
ЖКХ |
443 |
67 |
1 |
35 |
31 |
7 |
учебные заведения |
551 |
64 |
15 |
21 |
28 |
8 |
Предприятия |
|
|
|
|
|
9 |
КДВ |
568 |
270 |
|
100 |
170 |
10 |
ОАО "Молоко" |
166 |
31 |
2 |
17 |
12 |
11 |
ЗАО " Минусинская кондитерская фабрика" |
601 |
125 |
|
25 |
100 |
12 |
КГКУЗ "ККПТД N 5" |
101 |
32 |
5 |
15 |
12 |
|
Итого: |
7298 |
1407 |
71 |
616 |
720 |
Приложение 7
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Закрепление
молодых специалистов в отраслях социальной сферы
(человек) | ||||||||||
N |
Наименование отрасли |
Количество прибывших молодых специалистов |
Количество выбывших молодых специалистов |
Общее количество молодых специалистов на 01.04.2012 г. |
||||||
|
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1. |
Здравоохранение |
50 |
33 |
47 |
6 |
17 |
17 |
17 |
6 |
102 |
2. |
образование |
57 |
59 |
56 |
6 |
9 |
17 |
22 |
8 |
178/56 |
3. |
культура |
0 |
1 |
4 |
22 |
0 |
1 |
3 |
0 |
12 |
4. |
соцзащита |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
Итого: |
107 |
94 |
107 |
34 |
26 |
35 |
43 |
14 |
|
Приложение 8
к Долгосрочной городской целевой программе
"Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы
Дополнительная потребность в кадрах
на 2012-2015 годы
(человек) | ||||||
N |
Наименование учреждения, отрасли |
Списочная численность факт на 01.04.2012 |
Дополнительная потребность |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
здравоохранение |
1694 |
78 |
33 |
23 |
19 |
2 |
образование |
2362 |
75 |
48 |
25 |
29 |
3 |
культура |
446 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
спорт |
149 |
2 |
|
|
|
5 |
соцзащита |
217 |
|
|
1 |
1 |
6 |
ЖКХ |
443 |
2 |
2 |
|
|
7 |
КГКУЗ "ККПНД N 3" |
193 |
|
3 |
1 |
|
8 |
КГКУЗ "ККПТД N 5" |
101 |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
КГКУЗ "ККС Дом ребенка N 4" |
148 |
|
1 |
2 |
|
10 |
КГКСУ "школа- интернат 8 вида" |
157 |
6 |
6 |
6 |
6 |
11 |
КГКСУ "школа- интернат 2 вида" |
179 |
17 |
11 |
10 |
10 |
12 |
учебные заведения |
551 |
22 |
16 |
7 |
7 |
13 |
ООО " КДВ-Минусинск" |
568 |
36 |
36 |
36 |
36 |
14 |
ОАО "Молоко" |
166 |
18 |
8 |
6 |
4 |
15 |
ЗАО " Минусинская кондитерская фабрика" |
601 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
7374 |
260 |
167 |
120 |
116 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N АГ-778-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.