Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Шушенского районного
Совета депутатов Красноярского края
от 13 сентября 2013 г. N 411-ВН/Н
Приложение N 3
к Решению Шушенского районного
Совета депутатов Красноярского края
от 27 июня 2011 г. N 170- ВН/Н
Показатели
для отнесения муниципальных районных бюджетных и казенных учреждений
подведомственных органу администрации Шушенского района в области образования
к группам по оплате труда руководителей учреждений
1. К показателям для отнесения муниципальных районных бюджетных и казенных учреждений подведомственных органу администрации Шушенского района в области образования к группам по оплате труда руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб учреждения:
численность работников учреждения;
количество обучающихся (воспитанников);
показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда.
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, установленных пунктами 5, 6 и 7 настоящего приложения.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 сентября текущего года.
При этом контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года;
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
По учреждения дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января.
При этом в списочном составе обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающихся в нескольких кружках, секциях, группах - учитываются один раз.
5. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала капитального ремонта, но не более чем на один год.
6. Показатели для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
за каждого обучающегося
|
0,3 |
2 |
Количество обучающихся в учреждениях с круглосуточным пребыванием |
за каждого обучающегося |
0,3 |
3 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, юных натуралистов, учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,5 |
|
4 |
Количество лицензированных образовательных программ |
за каждую программу |
0,5 |
5 |
Количество работников в образовательных учреждений общеобразовательных, дошкольных и учреждениях дополнительного образования детей |
дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
0,5
|
высшую квалификационную категорию |
1
|
||
ученую степень |
1,5 |
||
6 |
Наличие филиалов учреждения (воспитанников), слушателей с количеством обучающихся |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек |
20 |
от 100 до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
50 |
||
7 |
Наличие в общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений и учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности: |
за каждую группу дополнительно |
5 |
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
за каждого обучающегося |
0,5 |
|
учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося |
2,5 |
|
8 |
Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый класс |
15 |
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
10 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, изолятора, кабинета психолога, логопеда |
за каждый вид |
15 |
11 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждения |
за каждую единицу |
3, но не более 30 |
12 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха) |
Находящихся на балансе учреждения |
30 |
При наличии договорных отношений |
15 |
||
13 |
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц, специализированных учебных мастерских, цехов |
за каждый вид |
50 |
14 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
10 |
15 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
16 |
Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
за каждого обучающегося |
1 |
17 |
Наличие в учебных заведениях библиотеки с читальным залом |
на 15 мест (не менее) |
15 |
18 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год образовательных учреждений |
за каждое методическое пособие |
10 |
7. Показатели для отнесения прочих учреждений образования к группам по оплате труда руководителей учреждений:
7.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат"
N п/п |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество обучающихся |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Количество лицензированных образовательных программ |
За каждую программу |
0,5 |
3 |
Количество работников в ОУ
|
За каждого работника; |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
Дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
За каждый класс |
15 |
5 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и др.спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид Автодром |
15 |
6 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и др. самоходной техники на балансе ОУ; |
За каждую единицу |
3, но не более 30 |
7 |
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного с/хозяйства, учебного хозяйства, теплиц, специализированных учебных мастерских, цехов |
За каждый вид Подсобное сельское хозяйство |
50 |
8 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
За каждое методическое пособие |
10 |
9 |
Наличие собственной котельной и других сооружений |
за каждый вид (гараж) |
10 |
7.2. Муниципальное бюджетное учреждение
"Шушенский информационно-методический центр"
N п/п |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
количество образовательных учреждений, для которых предоставляется услуга по информационному и методическому сопровождению образовательного процесса |
за каждое образовательное учреждение |
4 |
2 |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
3 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
Из расчета на каждого работника |
10 |
4 |
Количество обслуживаемых мероприятий, проводимых учреждениями системы образования в здании учреждения |
за каждое мероприятие |
4 |
5 |
Наличие оборудованных и используемых учебных кабинетов |
за каждый кабинет |
15 |
6 |
Количество проведенных учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста педагогических работников, осуществляемых в различных формах (организация базовых, стажерских и экспериментальных площадок, тьюторства, семинаров, мастер классов, конференций и других) |
За каждое мероприятие с выездом в территории края |
10 |
За каждое мероприятие проводимое в здании учреждения |
5 |
||
7 |
Наличие разработанных работниками учреждения форм методического обеспечения развития компетентности педагогических работников (сценарии, положения, программы семинаров и мастер-классов, методические рекомендации и другое |
За каждую форму |
1,5 |
8 |
Количество разработанных работниками учреждения проектов и программ развития муниципальной системы образования |
За каждый проект |
15 |
За каждую программу |
10 |
7.3. Муниципальное казенное учреждение
"Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Шушенского района"
N |
Наименование показателя |
Условия |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество работников в учреждении |
из расчета на |
1 |
2 |
Наличие обслуживаемых учреждений по типам |
за каждое |
|
2.1 |
дошкольных |
0,8 |
|
2.2 |
общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) |
0,6 |
|
2.3 |
учреждений дополнительного образования детей |
0,5 |
|
2.4 |
иных учреждений |
0,3 |
|
3 |
Количество работников в обслуживаемых учреждениях |
за каждого работника |
0,1 |
Муниципальное казенное учреждение
"Хозяйственная контора образовательных учреждений Шушенского района"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество работников в учреждении |
Из расчета на каждого работника |
1 |
2 |
Количество произведенного капитального и текущего ремонта в муниципальных районных бюджетных образовательных учреждениях за календарный год. |
За каждый объект |
10 |
3 |
Наличие автотранспортных средств в учреждении |
За каждую единицу |
1 |
Группы
по оплате труда руководителей учреждений
N п/п |
Тип (вид) учреждения |
Группы по оплате труда руководителей учреждений (по сумме баллов) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) |
Свыше 500 |
От 351 до 500 |
От 201 до 350 |
До 200 |
2 |
Дошкольные учреждения |
Свыше 350 |
От 251 до 350 |
От 151 до 250 |
До 150 |
3 |
Учреждения дополнительного образования детей |
Свыше 500 |
От 351 до 500 |
От 201 до 350 |
До 200 |
4 |
Прочие учреждения образования |
Свыше 500 |
От 351 до 500 |
От 201 до 350 |
До 200 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 13 сентября 2013 г. N 411-ВН/Н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.