Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 594-П
Приложение N 5
к государственной программе Красноярского края
"Развитие лесного хозяйства"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
15 апреля, 15 июля, 30 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г., 30 сентября 2016 г., 4, 19 апреля, 3 августа, 5 октября, 14 ноября, 14 декабря 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие лесного хозяйства" (далее - государственная программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Цель и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - повышение эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. Задачи: повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений; обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений, в том числе предотвращение нелегальных рубок |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
к концу 2020 года планируется: отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства довести до 78,8%. Значения показателей результативности представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
финансирование подпрограммы на 2018-2020 годы составит 666 963,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 33 831,3 тыс. рублей; федерального бюджета - 633 131,7 тыс. рублей, из них: 2018 год - 222 221,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей; федерального бюджета - 210 943,9 тыс. рублей; 2019 год - 222 221,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей; федерального бюджета - 210 943,9 тыс. рублей; 2020 год - 222 521,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей; федерального бюджета - 211 243,9 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма направлена на достижение цели и задач государственной программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы на уровне края в новых условиях лесоуправления.
Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов в рамках реализации государственной программы, а также обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений, в том числе предотвращение нелегальных рубок.
Подпрограмма реализуется за счет следующих мероприятий:
мероприятие 1. Выполнение отдельных полномочий в области лесных отношений за счет средств субвенций федерального бюджета;
мероприятие 2. Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета;
мероприятие 3. Выполнение отдельных полномочий в области лесных отношений за счет средств субвенций федерального бюджета (осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за счет средств субвенций федерального бюджета);
мероприятие 4. Выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета (осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за счет средств субвенций федерального бюджета).
Финансирование подпрограммы составит 666 963,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений - 633 131,7 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 33 831,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 222 221,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей;
федерального бюджета - 210 943,9 тыс. рублей;
2019 год - 222 221,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей;
федерального бюджета - 210 943,9 тыс. рублей;
2020 год - 222 521,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 277,1 тыс. рублей;
федерального бюджета - 211 243,9 тыс. рублей.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы осуществляются министерством и краевым государственным казенным учреждением "Лесная охрана" в пределах их полномочий, определенных статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с бюджетной сметой на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляет министерство, а именно:
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы путем свода и анализа отчета о реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.