Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 6 ноября 2012 г. N 1843
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 30 июля 2010 г. N 1173
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2013 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск. |
Разработчик программы |
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск МКУ "Управление образования" МКУ "Управление культуры" МКУ "Управление капитального строительства" МП "Гортеплоэнерго" МП "Горэлектросеть" Управляющие организации |
Цель и задачи программы |
Цель - эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Задачи: - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе; - создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде; - создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы: динамика энергоемкости муниципального продукта: 2010 год - 0,00031 тонны условного топлива/ тыс. рублей; 2011 год - 0,00030 тонны условного топлива/ тыс. рублей; 2012 год - 0,000294 тонны условного топлива/ тыс. рублей; 2013 год - 0,000290 тонны условного топлива/ тыс. рублей доля объемов за энергоресурсы, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных [общедомовых приборов учета]), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории МО в том числе: электрической энергии: 2010 год - 99,80%; 2011 год - 99,85% 2012 год - 99,90%; 2013 год - 99,93%; тепловой энергии: 2010 год - 12,82%; 2011 год - 20,41%; 2012 год - 23,80%; 2013 год - 25,55% воды: 2010 год - 19,36%; 2011 год - 24,59%; 2012 год - 26,60%. 2013 год - 43,20% Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования программы 2010 год - 82,7% 2011 год - 92,6% 2012 год - 22,4% |
Основные мероприятия программы |
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы; - проведение энергетических обследований; - выявление и эксплуатация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; - информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Этапы и сроки реализации Программы |
2010 - 2013 годы 1 этап- 2010 год; 2 этап- 2011 год; 3 этап- 2012 год; 4 этап- 2013 год |
Главные распорядители бюджетных средств |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 239735,23 тыс.руб., в том числе: Местный бюджет: 2010 г. - 896,493 тыс.руб. 2011 г. - 4918,31 тыс.руб. 2012 г. - 4906,2 тыс.руб. 2013 г. - 100,0 тыс.руб. Краевой бюджет: 2010 г. - 2778,0 тыс.руб. 2011 г. - 8812,617 тыс.руб. 2012 г. - 1127,7 тыс.руб. 2013 г. - 0,0 тыс.руб. Федеральный бюджет: 2010 г. - 0,0 тыс.руб. 2011 г. - 0,0 тыс.руб. 2012 г. - 20000,0 тыс.руб. 2013 г. - 0,0 тыс.руб. Внебюджетные источники: 2010 г. - 17600,00 тыс.руб. 2011 г. - 171075,91 тыс.руб. 2012 г. - 7520,00 тыс.руб. 2013 г. - 0,0 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Координацию и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Отчет об исполнении Программы представляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Ожидаемый конечный результаты реализации Программы |
Использование данных приборов учета (в части многоквартирных жилых домов - с использованием коллективных приборов учета) при расчетах за потребленные энергетические ресурсы на территории ЗАТО Железногорск. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск. |
2. Обоснование программы
Настоящая Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010-2013 годы" (далее - Программа), разработана на основании Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск.
На территории ЗАТО Железногорск в 2009 году выработано: 870 млн.кВтч электроэнергии, 2310 тыс.Гкал тепловой энергии. Полезный отпуск для учреждений финансируемых из местного бюджета составил 13,76 млн.кВтч, 100,41 тыс.Гкал, для населения 96,75 млн.кВтч, 731,87 тыс.Гкал.
Основным источником тепловой энергии по ЗАТО Железногорск является ФГУП "ГХК", вырабатывая две трети тепловой энергии, оставшуюся часть тепла вырабатывают мазутные и угольные котельные МП "Гортеплоэнерго". При этом начиная с осени 2010 года основным поставщиком тепловой энергии для города Железногорск должна стать Железногорская ТЭЦ (Красноярская ТЭЦ-4 ОАО "ТГК-13").
Теплоснабжение жилых, промышленных и коммунальных объектов города Железногорск в настоящее время производится от котельной N 1 ГХК.
Поселки Тартат, Подгорный, Новый Путь, микрорайон Первомайский, деревня Шивера, базы отдыха "Горный" и "Орбита" снабжаются теплом от муниципальных котельных, эксплуатируемых МП "Гортеплоэнерго".
Теплоснабжение объектов жилищного фонда, соцкультбыта и промышленных предприятий города осуществляется по магистральным и распределительным тепловым сетям, большая часть которых находится в эксплуатации МП "Гортеплоэнерго".
Для сетей теплоснабжения ЗАТО Железногорск характерно:
- недостаточная для нужд развития пропускная способность теплосетей;
- большие тепловые потери, возникающие в процессе доставки энергии до потребителя;
- открытая схема теплоснабжения города с разбором горячей воды из системы отопления, и как следствие, дефицит подпиточной сетевой воды;
- несовершенные и не поддающиеся гидравлической регулировке системы отопления зданий;
- большая степень изношенности энергооборудования источников, распределительных сетей и систем энергоснабжения зданий и сооружений.
Решение проблем сферы энергетики требует системного подхода. Настоящая Программа разработана для повышения энергоэффективности ЗАТО Железногорск.
Результатом выполнения Программы должно стать:
- использование данных приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) при расчетах за потребленные энергетические ресурсы на территории ЗАТО Железногорск;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда ЗАТО Железногорск.
3. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы
Основной целью Программы является эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Для достижения заданной цели к 2013 году необходимо решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
- создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
- создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
4. Основные программные мероприятия
Основными мероприятиями программы являются:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- добровольная сертификация муниципальных организаций в области энергосбережения, энергетической и экологической эффективности;
- разработка и реализация плана мероприятий по утилизации ламп накаливания;
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;
- проведение энергетических обследований.
5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Общий объем предлагаемого финансирования Программы на 2010-2013 годы составляет: 239735,23 тыс. рублей
- в 2010 году 21274,493 тыс. рублей
- в 2011 году 184806,837 тыс. рублей
- в 2012 году 33553,900 тыс. рублей
- в 2013 году 100,000 тыс. рублей
В том числе:
объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:
- в 2010 году 896,493 тыс. рублей
- в 2011 году 4918,310 тыс. рублей
- в 2012 году 4906,200 тыс. рублей
- в 2013 году 100,0 тыс. рублей
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет:
- в 2010 году 2778,0 тыс. рублей
- в 2011 году 8812,617 тыс. рублей
- в 2012 году 1127,7 тыс. рублей
- в 2013 году 0,0 тыс. рублей
объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет:
- в 2010 году 0,0 тыс. рублей
- в 2011 году 0,0 тыс. рублей
- в 2012 году 20000,0 тыс. рублей
- в 2013 году 0,0 тыс. рублей
объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет:
- в 2010 году 17600,0 тыс. рублей
- в 2011 году 171075,91 тыс. рублей
- в 2012 году 7520,0 тыс. рублей
- в 2013 году 0,0 тыс. рублей
Внебюджетные средства учитывают средства предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере предлагаемых мероприятий Программы.
При установке общедомовых учетов внебюджетные средства - средства собственников жилых помещений.
При наличии средств объем финансирования по годам может быть дополнен или изменен.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- субсидии юридическим лицам;
- бюджетные инвестиции;
- субсидии муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, по муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, являются: Администрация ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Ответственными за качественное и своевременное выполнение Программы, целевое и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, являются главные распорядители бюджетных средств.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридических и физических лиц, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок реализации мероприятий программы утверждается отдельными постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7. Управление исполнением программы
и контроль за ходом ее реализации
7.1. Общий контроль за реализацией программы осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2. Текущее управление реализацией программы осуществляется разработчиком (разработчиком - координатором) программы, который от имени заказчика программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы, в том числе:
7.2.1. Координирует исполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и контроль за ходом их реализации.
7.2.2. Несет ответственность за качественное и своевременное предоставление отчетов о проведенной в рамках программы работе и ее результатах.
7.2.3. Организует работу по ежегодной оценке эффективности реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программы, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2.4. Ежегодно по итогам 9 месяцев текущего года не позднее 15 октября текущего финансового года представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск предложения по сокращению, увеличению и перераспределению средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, неосвоенных на отчетную дату и средств, которые не будут освоены до конца года.
7.2.5. Ежегодно уточняет состав исполнителей, механизм реализации программы, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
8. Прогноз ожидаемого эффекта
8.1. Целевыми индикаторами программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
Наименование целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - целевого индикатора |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2020 |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Т.у.т/ тыс.руб. |
0,0043 |
0,0031 |
0,003 |
0,00294 |
0,0029 |
0,0026 |
Доля объемов электроэнергии (далее ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных жилых домов (далее МКД) - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее МО) |
% |
99,7 |
99,7 |
99,85 |
99,9 |
99,93 |
100,0 |
Доля объемов тепловой энергии (далее ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
10,3 |
12,82 |
20,41 |
23,80 |
25,55 |
96,5 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
19,0 |
19,36 |
24,59 |
26,6 |
43,20 |
100 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
% |
0 |
82,7 |
92,6 |
22,4 |
0 |
0 |
8.2. Показателями результативности программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые характеризуют следующие значения:
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||||
2007 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
18 |
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск | |||||||||
1 |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс.кВтч |
0,0 |
297,94 |
297,94 |
297,94 |
297,94 |
2064,00 |
|
2 |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
285,18 |
285,18 |
285,18 |
285,18 |
5572,80 |
|
3 |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс.Гкал |
0,0 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
15,05 |
|
4 |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
819,4 |
819,4 |
819,4 |
819,4 |
15050 |
|
5 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс.м.куб |
0,0 |
28,29 |
28,29 |
28,29 |
28,29 |
720,0 |
|
6 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
4320,0 |
|
Задача 2: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |||||||||
7 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
98,5 |
99,1 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
8 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
62,9 |
88,68 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9 |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
65,3 |
87,4 |
99,98 |
99,981 |
99,981 |
100 |
|
10 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
% |
0,03 |
0,044 |
0,046 |
0,047 |
0,047 |
0,070 |
|
11 |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
% |
0,03 |
0,038 |
0,043 |
0,048 |
0,048 |
0,097 |
|
12 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для фактических условий |
Тыс.руб. |
0 |
8496 |
15276 |
17109 |
17109 |
15396 |
|
13 |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ для сопоставимых условий |
Тыс.руб. |
0,0 |
32180,0 |
47456,0 |
64565,1 |
64565,1 |
228212,8 |
|
14 |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
81 |
100 |
100 |
100 |
|
15 |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
108 |
|
16 |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0 |
0 |
9 |
20 |
20 |
100 |
|
17 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
шт. |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18 |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
% |
4,96 |
9,19 |
10,33 |
11,59 |
11,59 |
22,13 |
|
18а |
Доля экономии потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, на объектах которых установлена система автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения (в сопоставимых условиях) |
% |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
|
Задача 3: создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||
19 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
99,1 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
100 |
|
20 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
0,98 |
40,0 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
|
21 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
97,1 |
98,0 |
99,85 |
99,90 |
99,93 |
100 |
|
22 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) |
% |
6,4 |
10 |
12 |
14 |
14 |
20 |
|
23 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
1,7 |
12,8 |
20,4 |
23,8 |
25,55 |
100 |
|
24 |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
2,0 |
30,0 |
97,0 |
99,9 |
99,9 |
100 |
|
25 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
19,3 |
24,59 |
26,6 |
43,2 |
100 |
|
26 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
1,6 |
30,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
100 |
|
27 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
|
28 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,57 |
1,14 |
|
Задача 4: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
29 |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
30 |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
31 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
32 |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учитывая, что в период реализации программы будут создаваться экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск, обеспечивающие фактическую экономию за рамками программного периода, целевые показатели, характеризующие динамику экономии всех видов ресурсов (электроэнергии, воды, тепловой энергии), зафиксированы на уровне, достигнутом в 2009 году. Соответственно, согласно требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской федерации от 07.06.2010 N 273 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" расчет значений целевых показателей по Задаче 1 выполнен в сопоставимых условиях за каждый год реализации программы к уровню 2007 года и в соответствующих тарифах, действовавших в 2007 году, по факту достигнутой в 2009 году экономии всех видов ресурсов".
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности ЗАТО Железногорск
на 2010-2013 годы"
Мероприятия программы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки выполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Орган, ответственный за выполнение мероприятий |
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск |
|
|
|
|
1.1 |
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
2011-2013 |
Производство 2-х роликов (2011 год - 1 шт, 2012 год - 1 шт), не менее 150 прокатов на телевидении в год. Размещение статей по энергосбережению в муниципальной газете - 2 раза в год. |
Формирование жизненных установок на экономию энергоресурсов. |
УГХ |
1.2 |
Добровольная сертификация муниципальных организаций в области энергосбережения, энергетической и экологической эффективности |
2011-2013 |
Сертификация 3-х организаций (2011 год - 1 организация, 2012 год - 2 организации, 2013 год - 0 организаций) |
Повышение качества оказываемых услуг |
Муниципальные организации |
1.3. |
Разработка и реализация плана мероприятий по утилизации ламп накаливания |
2013 |
Разработка плана мероприятий |
Обеспечение мер по утилизации ламп накаливания, которые начиная с 2013 года необходимо вывести из хозяйственного оборота |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
1.4. |
Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения эффективности использования энергоресурсов на территории ЗАТО г.Железногорск |
2012-2013 |
Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства |
Создание программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
|
Задача 2: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе |
|
|
|
|
2.1. |
Установка приборов учета тепловой энергии на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
2010-2013 |
Установка приборов учета тепловой энергии в количестве 13 штук: объекты казны - 4 шт., объекты культуры - 1 шт., объекты образования - 8 шт. |
Использование при расчетах за тепловую энергию приборов учета, оплата за фактическое потребление энергоресурсов |
КУМИ администрации ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.2. |
Установка приборов учета холодной воды на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
2010-2013 |
Установка приборов учета воды в количестве 27 штук: объекты казны - 9 шт., объекты культуры - 10 шт., объекты образования - 8 шт. |
Использование при расчетах приборов учета холодной воды, оплата за фактическое потребление энергоресурсов |
КУМИ администрации ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.3. |
Установка приборов учета горячей воды на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
2010-2013 |
Установка 11 приборов учета горячей воды: объекты казны - 2 шт., объекты культуры - 9 шт., объекты образования - 0 шт. |
Использование при расчетах приборов учета горячей воды, оплата за фактическое потребление энергоресурсов |
КУМИ администрации ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.4. |
Установка приборов учета электрической энергии на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях |
2010-2013 |
Установка 3 приборов учета электрической энергии на объектах бюджетной сферы: Объекты казны - 1 шт., Объекты образования - 2шт |
Использование при расчетах приборов учета электрической энергии на объектах бюджетной сферы |
МУ "Управление образования", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.5. |
Проведение энергетических обследований |
2011-2012 |
Проведение обязательных энергетических обследований 86 муниципальных предприятий, муниципальных учреждений. |
Выявление сверхнормативных потерь энергоресурсов, разработка путей повышения энергоэффективности объектов |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения. |
2.6. |
Разработка и утверждение Администрацией ЗАТО г.Железногорск на основании результатов проведенных энергетических обследований муниципальных учреждениях планов мероприятий по заключению энергосервисных договоров, включая перечень организаций, которым необходимо заключить энергосервисные контракты |
2012-2013 |
Разработка графика заключения энергосервисных договоров, заключение договоров |
Реализация мероприятий по снижению потребления энергоресурсов, снижение оплаты за энергоресурсы |
КУМИ администрации ЗАТО г.Железногорск, МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.7. |
Осуществление планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения бюджетными учреждениями снижения потребления коммунальных ресурсов относительно 2009 года в сопоставимых условиях на 15% в течении 5 лет с ежегодным снижением такого объема на 3%. |
2010-2013 |
|
Обеспечение снижения потребления бюджетными организациями воды, тепловой энергии, электрической энергии |
МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.8. |
Обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для муниципальных нужд |
2011-2013 |
Включение в документацию по проведению торгов требований об энергоэффективности закупаемой продукции и услуг |
Эффективная деятельность органов власти по реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
муниципальные учреждения, Администрация ЗАТО г.Железногорск, |
2.9. |
Определение в муниципальных учреждениях сотрудников, ответственных за обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности, включение в их должностные обязанности соответствующих требований |
2011 |
Издание приказов (распоряжений), внесение изменений в должностные инструкции |
Создание условий для энергосбережения в организациях бюджетной сферы |
муниципальные учреждения, Администрация ЗАТО г.Железногорск |
2.10 |
Установка систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений |
2012 |
Проектирование и монтаж системы автоматического регулирования |
Создание условий для энергосбережения в организациях бюджетной сферы |
муниципальные учреждения, Администрация ЗАТО г.Железногорск |
|
Задача 3: создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде |
|
|
|
|
3.1. |
Анализ договоров и платежных документов на энергоснабжение объектов жилого фонда |
2011 |
Корректировка договоров управления многоквартирными домами |
Приведение договоров в соответствие с законодательством Российской Федерации |
управляющие компании, Администрация ЗАТО г.Железногорск |
3.2 . |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных жилых домах, установка индивидуальных приборов учета горячей воды |
2010-2013 |
Установка 561 общедомового прибора учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных жилых домах, установка 38000 индивидуальных приборов учета горячей воды |
Использование при расчетах за потребленный ресурс данных узлов учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных жилых домах |
Управляющие организации, Администрация ЗАТО г.Железногорск в части муниципальной собственности, собственники помещений |
3.3. |
Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах |
2010-2013 |
Установка 690 общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, установка 38000 индивидуальных приборов учета |
Использование при расчетах за потребленный ресурс общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах |
Управляющие организации, Администрация ЗАТО г.Железногорск в части муниципальной собственности, собственники помещений |
3.4. |
Установка общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах |
2010-2013 |
Установка 678 общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах |
Использование при расчетах за потребленный ресурс общедомовых узлов учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах |
МП "Горэлектросеть", Собственники помещений |
3.5. |
Установка терморегуляторов горячего водоснабжения в многоквартирных жилых домах |
2010-2012 |
Установка 125 терморегуляторов горячего водоснабжения в многоквартирных жилых домах |
Автоматическое регулирование температуры воды в системах горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов |
МП "ГЖКУ", МП "ЖКХ" |
3.6. |
Установка индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды в квартирах, находящихся в муниципальной собственности |
2010-2013 |
Установка 200 индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды в квартирах, находящихся в муниципальной собственности |
Использование при расчетах за потребленный ресурс приборов учета холодной и горячей воды |
УГХ |
4. |
Задача 4: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
4.1. |
Проведение обязательных энергетических обследований муниципальных предприятий, осуществляющих добычу, производство и (или) транспортировку энергоресурсов; организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
2011 |
Проведение обязательных энергетических обследований муниципальных предприятий, |
Выявление сверхнормативных потерь энергоресурсов, разработка путей повышения энергоэффективности объектов |
МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть", МП "ЖКХ" |
4.2. |
Обеспечение учета энергоресурсов на источниках энергоснабжения |
2011 |
Установка в энергоснабжающих организациях коммерческих узлов учета тепловой энергии и воды |
Определение отпуска тепла и воды по приборам учета |
МП "Гортеплоэнерго" |
4.3. |
Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических, водопроводных сетях |
2010-2013 |
Разработка и реализация мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть", МП "ЖКХ" |
4.4. |
Анализ договоров электро-, тепло-, водоснабжения жилых многоквартирных домов на предмет положений договоров, препятствующих реализации мер по повышению энергетической эффективности |
2010-2013 |
Анализ потерь энергоресурсов, разработка мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть", МП "ЖКХ" |
4.5. |
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия |
2010-2013 |
Оценка реального КПД оборудования котельных, разработка мероприятий по замене оборудования, реализация мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
4.6. |
Снижение энергопотребления на собственные нужды котельных |
2010-2013 |
Оценка реального энергопотребления на собственные нужды по каждой котельной, разработка мероприятий, реализация мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго", Администрация ЗАТО г.Железногорск |
4.7. |
Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий при восстановлении разрушенной тепловой изоляции |
2011-2012 |
Выполнение ремонтных работ с применением энергоэффективных технологий, восстановление 2000 кв.м. тепловой изоляции |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго" |
4.8. |
Проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в т.ч. замена светильников уличного освещения на энергоэффективные, замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии; установку светодиодных ламп |
2011-2012 |
Разработка и реализация мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Горэлектросеть" |
4.9. |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
2011-2012 |
Разработка и реализация мероприятий |
Снижение потерь энергоресурсов |
МП "Гортеплоэнерго", МП "ЖКХ" |
4.10. |
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов, признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты |
2010-2013 |
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов, признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты |
Перевод бесхозяйных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность |
КУМИ Администрации ЗАТО г.Железногорск, МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть" |
4.11. |
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов |
2010-2013 |
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов |
Надлежащая эксплуатация бесхозяйных объектов недвижимого имущества |
МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть" |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности ЗАТО Железногорск
на 2010-2013 годы"
Объемы и источники финансирования, тыс.руб.
N |
Программные мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
Примечание |
||||
всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|||
1 |
Задача 1: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск |
всего |
20440 |
0 |
100 |
20240 |
100 |
|
Федеральный бюджет |
20000 |
0 |
0 |
20000 |
0 |
|
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Местный бюджет |
320 |
0 |
100 |
120 |
100 |
|
||
Внебюджетные источники |
120 |
0 |
0 |
120 |
0 |
|
||
1.1. |
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
всего |
300,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
300,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
УГХ |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Добровольная сертификация муниципальных организаций в области энергосбережения, энергетической и экологической эффективности |
всего |
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
Средства предприятий |
||
1.3. |
Разработка и реализация плана мероприятий по утилизации ламп накаливания |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
1.4. |
Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения эффективности использования энергоресурсов на территории ЗАТО г.Железногорск |
всего |
20020 |
0,0 |
0,0 |
20020,0 |
0 |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
Федеральный бюджет |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
0 |
|||
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Задача 2: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе |
всего |
20688,393 |
3674,493 |
11800,0 |
5213,9 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
10905,7 |
2778,0 |
7000,0 |
1127,7 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
9782,693 |
896,493 |
4800,0 |
4086,2 |
0,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Установка приборов учета тепловой энергии на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
всего |
3866,493 |
2846,493 |
0,0 |
1020,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
1950,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
1916,493 |
896,493 |
0,0 |
1020,0 |
0,0 |
|
||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
||
|
299,987 |
299,987 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Управление культуры" |
||
|
1616,506 |
596,506 |
0,0 |
1020,0 |
0,0 |
МКУ "Управление образования" |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Установка приборов учета холодной воды на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
всего |
567,0 |
567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
567,0 |
567,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Установка приборов учета горячей воды на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях. |
всего |
231,0 |
231,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
231,0 |
231,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2.4 . |
Установка приборов учета электрической энергии на объектах муниципальной казны, в муниципальных учреждениях |
всего |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2.5. |
Проведение энергетических обследований. |
всего |
14865,0 |
0,0 |
11800,0 |
3065,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Управление культуры" - 300 тыс.руб., МАОУ ДОД ДООЦ "Орбита" 1000, МАОУ ДОД ДООЦ "Горный" -900, МКУ "Управление образования" - 4800. |
||
Местный бюджет |
7865,0 |
0,0 |
4800,0 |
3065,0 |
0,0 |
|
||
|
2325,0 |
0,0 |
1000,0 |
1325,0 |
0,0 |
Администрация ЗАТО г.Железногорск (на 2012 год): МАУ "КОСС" - 1200, МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена"- 125,0) |
||
|
240,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
УСЗН-100, МБУ "ЦСО" - 90, МКУ "ЦСПСиД" - 50 |
||
|
2010,0 |
0,0 |
700,0 |
1310,0 |
0,0 |
МКУ "Управление культуры" (на 2012 год: МБОУ ДОД "ДХШ" - 100, МКОУ ДОД "ДШИ 2" - 100, МАУК "ПКиО им. С.М.Кирова" - 800, ДК "Юность" - 90, филиалы: МБУК ЦГБ им. М.Горького - 100, МБУК "Музейно-выставочный центр (Подгорный) - 20, МБУК "Дворец культуры (ЗАГС) - 30, МБУК ЦГ ДБ им. А.П.Гайдара - 20, клуб "Росинка" - 30, клуб "Октябрь" - 20 |
||
|
3290,0 |
0,0 |
3100,0 |
190,0 |
0,0 |
МКУ "Управление образования" (МКДОУ N 18 - 50, МКДОУ N 32 - 50, МКОУ СО школа N 104 - 90) |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.6. |
Разработка и утверждение Администрацией ЗАТО г.Железногорск на основании результатов проведенных энергетических обследований муниципальных учреждениях планов мероприятий по заключению энергосервисных договоров, включая перечень организаций, которым необходимо заключить энергосервисные контракты |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7. |
Осуществление планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения бюджетными учреждениями снижения потребления коммунальных ресурсов относительно 2009 года в сопоставимых условиях на 15 % в течение 5 лет с ежегодным снижением такого объема на 3%. |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.8. |
Обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для муниципальных нужд |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.9. |
Определение в бюджетных учреждениях сотрудников, ответственных за обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности, включение в их должностные обязанности соответствующих требований |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.10 |
Установка систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений |
всего |
1128,9 |
0 |
0 |
1128,9 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
1127,7 |
0 |
0 |
1127,7 |
0,0 |
МКУ "Управление образования" |
||
Местный бюджет |
1,2 |
0 |
0 |
1,2 |
0,0 |
МКУ "Управление образования" |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Задача 3: создание условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде |
всего |
190206,837 |
17600 |
168006,837 |
4600 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
1812,617 |
0,0 |
1812,617 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
718,31 |
0,0 |
18,31 |
700,0 |
0,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
187675,91 |
17600 |
166175,91 |
3900 |
0,0 |
|
||
3.1. |
Анализ договоров и платежных документов на энергоснабжение объектов жилого фонда |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.2 . |
Установка общедомовых приборов учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных жилых домах |
всего |
110350,7 |
0,0 |
110200,7 |
150 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
||
Внебюджетные источники |
110200,7 |
0,0 |
110200,7 |
0,0 |
|
Средства собственников |
||
3.3. |
Установка общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах |
всего |
36006,9 |
0,0 |
35956,9 |
50,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
УГХ |
||
Внебюджетные источники |
35956,9 |
0,0 |
35956,9 |
0,0 |
0,0 |
Средства собственников |
||
3.4. |
Установка общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах |
всего |
34000,0 |
17000,0 |
17000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
34000,0 |
17000,0 |
17000,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства собственников |
||
3.5. |
Установка терморегуляторов горячего водоснабжения в многоквартирных жилых домах |
всего |
7500,0 |
600,0 |
3000,0 |
3900,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
7500,0 |
600,0 |
3000,0 |
3900,0 |
0,0 |
Средства собственников |
||
3.6. |
Установка индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды в квартирах, находящихся в муниципальной собственности |
всего |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
УГХ |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
3.7. |
Реализация пилотного проекта по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах |
всего |
1849,237 |
0,0 |
1849,237 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
1812,617 |
0,0 |
1812,617 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Местный бюджет |
18,31 |
0,0 |
18,31 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
18,31 |
0,0 |
18,31 |
0,0 |
0,0 |
|
||
4. |
Задача 4: Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
всего |
8400,0 |
0,0 |
4900,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
8400,0 |
0,0 |
4900,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
||
4.1. |
Проведение обязательных энергетических обследований муниципальных предприятий, осуществляющих добычу, производство и (или) транспортировку энергоресурсов; организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства предприятий |
||
4.2. |
Обеспечение учета энергоресурсов на источниках энергоснабжения |
всего |
1100,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
1100,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства предприятий |
||
4.3. |
Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических, водопроводных сетях |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4. |
Анализ договоров электро-, тепло-, водоснабжения жилых многоквартирных домов на предмет положений договоров, препятствующих реализации мер по повышению энергетической эффективности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.5. |
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.6. |
Снижение энергопотребления на собственные нужды котельных |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.7. |
Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий при восстановлении разрушенной тепловой изоляции |
всего |
3000,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
3000,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
Средства предприятий |
||
4.8. |
Проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в т.ч. замена светильников уличного освещения на энергоэффективные, замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии; установку светодиодных ламп |
всего |
3000,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
3000,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
Средства предприятий |
||
4.9. |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
всего |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
Средства предприятий |
||
4.10 |
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов, признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
4.11 |
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по программе |
Всего, в том числе: |
239735,23 |
21274,493 |
184806,837 |
33553,9 |
100,0 |
|
Средства федерального бюджета |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
0,0 |
|
||
Средства бюджета Красноярского края |
12718,317 |
2778,0 |
8812,617 |
1127,7 |
0,0 |
|
||
Средства бюджета ЗАТО Железногорск |
10821,003 |
896,493 |
4918,31 |
4906,2 |
100,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
196195,91 |
17600,0 |
171075,91 |
7520,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 6 ноября 2012 г. N 1843 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.