Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 648 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2014 г.
Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города Красноярска
"Служба 005"
(с изменениями от 20 мая, 8 октября 2014 г.)
I. Критерии оценки результативности и качества деятельности
учреждения для установления руководителю, заместителям руководителя,
главному бухгалтеру учреждения выплат стимулирующего характера
за качество выполняемых работ
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель учреждения |
Всего |
129 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
34 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
25 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
20 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации |
10 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие замечаний |
5 |
||
2 |
Заместитель руководителя учреждения |
Всего |
136,5 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
29 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
25 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
25 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
12 |
||
выполнено на 85-99% |
7 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
15 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие замечаний |
15,5 |
||
3 |
Главный бухгалтер |
Всего |
99,5 |
|
ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие нарушений в финансово-экономической деятельности учреждения, отсутствие предписаний надзорных органов или устранение нарушений, указанных в предписаниях, в установленные сроки |
40 |
||
обеспечение хозяйственной деятельности учреждения |
своевременное и полное финансовое обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременное и правильное начисление и выплата заработной платы и других обязательных выплат работникам учреждения |
30 |
||
своевременное и полное предоставление отчетов |
предоставление отчетности в срок |
29,5 |
II. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения
для определения размеров выплат за качество выполняемых работ
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Начальник отдела технического надзора за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры |
Всего |
188 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
41 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение стабильного выполнения функций отдела |
отсутствие замечаний со стороны руководства учреждения |
35 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
40 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
35 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
37 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
2 |
Заместитель начальника отдела технического надзора за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры |
Всего |
169 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
49 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации, необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
35 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
35 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
40 |
||
выполнено на 85-99% |
35 |
|||
выполнено на 75-84% |
25 |
|||
обеспечение стабильного выполнения функций отдела |
отсутствие замечаний со стороны руководства учреждения |
10 |
||
3 |
Заместитель начальника отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров, заместитель начальника отдела информационно-диспетчерской службы и информационных технологий, заместитель начальника отдела организации похоронного дела |
Всего |
169 |
|
обеспечение стабильного выполнения функций отдела |
отсутствие замечаний со стороны начальника отдела |
49 |
||
ответственность за выполнение должностных обязанностей сотрудниками отдела |
отсутствие замечаний к деятельности работников отдела |
35 |
||
соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
35 |
||
своевременная и качественная подготовка документов, отчетов, справок |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам и качеству исполнения |
30 |
||
обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
недопущение конфликтных ситуаций между работниками отдела |
20 |
||
4 |
Начальник отдела технической инспекции, учета разрытия и выдачи ордеров |
Всего |
188 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
48 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
принятие мер по выполнению мероприятий по актам, предписаниям на выполненных объектах |
отсутствие замечаний |
50 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
50 |
||
5 |
Начальник отдела информационно-диспетчерской службы и информационных технологий |
Всего |
188 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
58 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
50 |
||
организация бесперебойной работы по приему-передаче информации о состоянии в системах коммунального хозяйства и внешнего благоустройства города |
отсутствие зафиксированных жалоб на работников отдела |
40 |
||
принятие организационно-координационных мер по предупреждению нарушений |
отсутствие необработанных заявок от населения |
40 |
||
6 |
Начальник отдела организации похоронного дела |
Всего |
188 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
68 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
||
организация работы отдела и контроль за соответствием выданных удостоверений, пропусков, справок правовым документам |
отсутствие нарушений при оформлении документации |
60 |
||
7 |
Начальник административно- хозяйственного отдела |
Всего |
188 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
48 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
оперативность в работе |
отсутствие замечаний |
30 |
||
организация хозяйственной деятельности учреждения, обеспечение необходимыми материально-техническими средствами работников учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
предоставление отчетности по расходованию материально-технических средств |
без нарушения сроков сдачи |
50 |
||
с незначительными нарушениями |
30 |
|||
8 |
Специалист по делопроизводству и документообороту I категории |
Всего |
132 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации руководителю учреждения |
отсутствие замечаний руководителя |
57 |
||
обеспечение взаимодействия руководителя учреждения с предприятиями и организациями |
отсутствие замечаний |
40 |
||
планирование, организация работы руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
9 |
Специалист по кадрам II категории |
Всего |
108 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
отсутствие замечаний |
48 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
30 |
||
10 |
Механик |
Всего |
107,5 |
|
обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
37,5 |
||
качественная подготовка к прохождению технической диагностики оборудования |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
30 |
||
исполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
||
соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
||
11 |
Инженер по надзору за строительством I категории |
Всего |
132 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
35 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
22 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
15 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
25 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
12 |
Инженер по надзору за строительством II категории |
Всего |
108 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
38 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
20 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
20 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
15 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требовании законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
13 |
Инженер I категории по проектно-сметной работе |
Всего |
132 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
35 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
32 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
15 |
||
своевременное и качественное исполнение возложенных обязанностей по направлению деятельности |
отсутствие замечаний |
10 |
||
14 |
Инспектор I категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
132 |
|
качественное и своевременное открытие ордера |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
35 |
||
оказание консультативной помощи физическим и юридическим лицам |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, относящимся к компетенции специалиста |
35 |
||
работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
30 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
25 |
|||
составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
32 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
25 |
|||
15 |
Экономист I категории |
Всего |
132 |
|
выполнение заданий, требующих работы с большими объемами информации, сбора, анализа, обобщения информации, применения специальных методов, технологий, методик (в объеме функциональных обязанностей) |
выполнено качественно в срок |
55 |
||
выполнение в срок, но с незначительными замечаниями по качеству |
30 |
|||
своевременное предоставление информации по запросам физических и юридических лиц |
своевременный, качественно подготовленный ответ |
40 |
||
своевременное и полное предоставление отчетности |
своевременно и в полном объеме |
37 |
||
нарушение сроков до 3 дней |
25 |
|||
16 |
Бухгалтер I категории |
Всего |
132 |
|
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
52 |
||
обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
40 |
||
своевременное и полное предоставление текущих отчетов и т.д. |
отсутствие обоснованных замечаний налоговых органов, органов финансового контроля и учредителя |
40 |
||
17 |
Юрисконсульт I категории |
Всего |
132 |
|
подготовка нормативных актов учреждения, методических рекомендаций |
отсутствие замечаний |
40 |
||
отсутствие замечаний налоговых и других контролирующих органов |
отсутствие замечаний |
40 |
||
работа с обращениями физических и юридических лиц |
отсутствие обоснованных жалоб по содержанию ответов на письменные обращения |
25 |
||
ведение внутренней документации учреждения (в том числе договорной работы) |
в установленные сроки |
20 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
15 |
|||
участие в судебных процессах в качестве представителя учреждения |
факт участия |
7 |
||
18 |
Инженер-электроник I категории |
Всего |
132 |
|
своевременное решение технических вопросов сотрудников службы |
отсутствие замечаний |
52 |
||
содержание в исправном состоянии автоматических систем диспетчерско-информационной службы |
отсутствие претензий |
40 |
||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
40 |
||
19 |
Инженер-электроник II категории |
Всего |
108 |
|
своевременное решение технических вопросов сотрудников службы |
отсутствие замечаний |
48 |
||
содержание в исправном состоянии автоматических систем диспетчерско-информационной службы |
отсутствие претензий |
30 |
||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
30 |
||
20 |
Специалист I категории отдела организации похоронного дела |
Всего |
132 |
|
своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан или юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
в установленные сроки |
52 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
35 |
|||
своевременное информирование организации, которая осуществляет работы по содержанию кладбищ города: о проблемных местах скопления мусора, о ремонте ограждений, дорог, водопровода, туалетов и прочих технических объектов |
своевременно и в полном объеме |
40 |
||
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
40 |
||
21 |
Специалист отдела организации похоронного дела |
Всего |
80 |
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
50 |
||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
30 |
||
22 |
Смотритель кладбища |
Всего |
63,5 |
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
43,5 |
||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
20 |
||
23 |
Ведущий диспетчер |
Всего |
40,5 |
|
правильность оформления сводок из электронных журналов и реестров обращений |
отсутствие замечаний по ведению документации |
10,5 |
||
своевременное и правильное оформление принятых обращений |
отсутствие замечаний |
10 |
||
своевременный контроль зарегистрированных обращений |
отсутствие замечаний |
10 |
||
отсутствие обоснованных жалоб от населения и юридических лиц |
отсутствие жалоб |
10 |
||
24 |
Диспетчер I категории |
Всего |
37,5 |
|
своевременное и правильное оформление принятых обращений |
отсутствие замечаний |
14,5 |
||
своевременный контроль зарегистрированных обращений |
отсутствие замечаний |
13 |
||
отсутствие обоснованных жалоб от населения и юридических лиц |
отсутствие жалоб |
10 |
||
25 |
Инспектор II категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
108 |
|
устранение нарушений по выписанным актам |
выполнено на 80-100% |
38 |
||
выполнено 65-79% |
25 |
|||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по нарушению правил благоустройства |
30 |
||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по открытию и закрытию ордера |
20 |
||
планирование работы, отчетность |
в установленные сроки |
20 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
15 |
|||
26 |
Психолог |
Всего |
110 |
|
проведение занятий по восстановлению психологического состояния сотрудников диспетчерско-информационной службы |
факт проведения |
45 |
||
составление психологических портретов сотрудников учреждения |
отсутствие обоснованных замечаний |
30 |
||
оценка профессиональной пригодности и компетентности сотрудников |
отсутствие жалоб |
20 |
||
управление конфликтами, участие в их разрешении, создание благоприятного климата, препятствующего их возникновению |
положительная динамика |
15 |
||
27 |
Психолог II категории |
Всего |
77 |
|
проведение занятий по восстановлению психологического состояния сотрудников диспетчерско-информационной службы |
факт проведения |
32 |
||
составление психологических портретов сотрудников учреждения |
отсутствие обоснованных замечаний |
20 |
||
оценка профессиональной пригодности и компетентности сотрудников |
отсутствие жалоб |
15 |
||
управление конфликтами, участие в их разрешении, создание благоприятного климата, препятствующего их возникновению |
положительная динамика |
10 |
||
28 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Всего |
16 |
|
своевременное выявление дефектов, выполнение ремонтных и профилактических работ помещений и закрепленного имущества |
устранение дефектов |
7 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
5 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
2 |
||
оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварии |
2 |
||
29 |
Водитель автомобиля |
Всего |
50 |
|
содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
17 |
||
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
13 |
||
30 |
Уборщик служебных помещений |
Всего |
13 |
|
содержание помещений в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
5 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
3 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
3 |
||
соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
2 |
||
31 |
Специалист по кадрам I категории |
Всего |
132 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
отсутствие замечаний |
62 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
35 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
35 |
||
32 |
Инженер-лаборант II категории |
Всего |
70 |
|
качественное и своевременное проведение лабораторных исследований |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
20 |
||
соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
15 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.