Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2013 г. N 603
Примерное положение
об оплате труда работников муниципального казенного учреждения
"Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений
отрасли "Образование"
27 декабря 2013 г., 29 августа, 8 октября 2014 г., 6 апреля, 29 мая, 30 июня 2015 г., 29 июня, 15 декабря 2016 г., 20 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение (далее - Положение) регулирует порядок, условия оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений отрасли "Образование" (далее - учреждение).
2. Заработная плата в соответствии с системой оплаты труда устанавливается работнику на основании трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) при наличии действующего коллективного договора (его изменений), локальных нормативных актов, устанавливающих систему оплаты труда.
Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в учреждении коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, содержащими нормы трудового права, правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением с момента распространения на работников условий оплаты труда, установленных трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) в соответствии с настоящим Положением.
Локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
3. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок и других мер материального стимулирования.
4. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя следующие элементы оплаты труда:
оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
5. При переходе на систему оплаты труда, предусмотренную настоящим Положением, обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы работников в рамках определения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат в части персональных выплат по системе оплаты труда, предусмотренной настоящим Положением, в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 361 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
6. Заработная плата работников учреждения увеличивается (индексируется) с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Заработная плата работников учреждения, за исключением работников по техническому обеспечению деятельности учреждения, увеличивается (индексируется) одновременно с индексацией должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
К работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения относятся:
водитель автомобиля;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
сторож (вахтер);
уборщик служебных помещений;
уборщик территорий;
диспетчер автотранспорта;
заведующий хозяйством.
7. Работникам учреждения в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
II. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы
8. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в коллективном договоре, локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения представительного органа работников.
9. В коллективном договоре, локальных нормативных актах размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются не ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы (далее - минимальные размеры окладов, ставок).
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 20 декабря 2017 г. N 832
10. Минимальные размеры окладов специалистов и служащих общеотраслевых должностей устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н:
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 20 декабря 2017 г. N 832
11. Должности, не предусмотренные профессиональными квалификационными группами:
Начальник отдела |
6 621 |
Заместитель начальника отдела, заведующий отделом |
6 131 |
Ведущий специалист |
4 390 |
Пункт 12 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 20 декабря 2017 г. N 832
12. Минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основании ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 248н:
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 12.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
12.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов, ставок в следующих случаях:
1) размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы определяется по формуле:
,
где:
- размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
- минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный настоящим Положением по квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы, к которому относится должность работников;
- повышающий коэффициент;
2) увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы повышающих коэффициентов;
3) перечень и размеры повышающих коэффициентов по основаниям повышения, применяемых для установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах фонда оплаты труда учреждения на период времени выполнения работы, являющейся основанием для установления повышающего коэффициента;
4) размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов при наличии квалификационных категорий.
Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы водителей следующих повышающих коэффициентов при наличии:
квалификации первого класса - 0,25;
квалификации второго класса - 0,1
III. Выплаты компенсационного характера (виды, размер и условия)
13. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
14. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в трудовом договоре при наличии действующего коллективного договора, локальных нормативных актов учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета применения повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории.
15. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
16. К другим видам компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), относятся выплаты:
1) водителям автомобиля за мойку автомобилей - до 105% оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 361 в подпункт 2 пункта 16 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
2) работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения за неблагоприятные условия труда:
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 744 пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
17. Работнику один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается размер ежемесячной выплаты за неблагоприятные условия труда в следующих размерах:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплат в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
396 |
2 |
Уборщик территорий, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений |
325 |
IV. Выплаты стимулирующего характера
18. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
19. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 мая 2015 г. N 344 в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
20. Работникам учреждения по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты (за продолжительность работы, за сложность, напряженность и особый режим работы, в целях обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда));
выплаты по итогам работы.
21. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
22. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается руководителем учреждения в абсолютном размере.
23. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год. Стимулирующие выплаты выплачиваются ежемесячно от фактически отработанного времени.
24. Работникам учреждений устанавливаются следующие персональные выплаты:
1) персональная выплата за продолжительность работы устанавливается специалистам:
N п/п |
За продолжительность работы |
Размер выплат в процентах к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
от 1 до 5 лет |
10 |
2 |
от 5 до 10 лет |
15 |
3 |
от 10 до 15 лет |
20 |
4 |
свыше 15 лет |
30 |
При определении продолжительности работы учитывается время работы в муниципальных казенных учреждениях - централизованных бухгалтериях города Красноярска, в централизованных бухгалтериях при органах (в том числе территориальных подразделениях) администрации города, на муниципальных должностях муниципальной службы города Красноярска;
2) персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплат в процентах к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий отделом |
115 |
2 |
Юрисконсульт (включая I и II категории) |
210 |
3 |
Инженер (включая I, II категории), инженер по охране труда |
175 |
4 |
Механик |
140 |
5 |
Ведущий специалист |
140 |
6 |
Водитель автомобиля |
175 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 744 подпункт 3 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3) персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы может увеличиваться один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в следующих размерах:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплат в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий отделом |
328 |
2 |
Юрисконсульт (включая I, II категории) |
450 |
3 |
Инженер (включая I, II категории), инженер по охране труда |
405 |
4 |
Механик |
355 |
5 |
Ведущий специалист |
405 |
6 |
Водитель автомобиля |
341 |
7 |
Диспетчер автотранспорта |
250 |
8 |
Заведующий хозяйством |
250 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 мая 2015 г. N 344 пункт 24 настоящего Приложения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу с 1 июня 2015 г.
4) персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производятся работникам учреждения, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Работникам учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), исчисленного пропорционально отработанному работником учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом для каждого работника как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), исчисленным пропорционально отработанному работником учреждения времени, и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Исчисленная в соответствии с настоящим пунктом персональная выплата в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
25. Конкретный размер персональных выплат за сложность, напряженность и особый режим работы определяется руководителем учреждения.
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 361 в пункт 27 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
27. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Начальник отдела |
эффективность деятельности отдела
|
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
15 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
|
|
имеется не более 3 нарушений |
10 |
||
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
|
имеется не более 3 претензий |
10 |
||
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства |
19 |
|
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
|
выполнено на 85-99% |
20 |
||
|
выполнено на 75-84% |
10 |
||
|
всего |
94 |
||
2. Заместитель начальника отдела
|
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
15 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
|
|
имеется не более 3 нарушений |
10 |
||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
|
|
имеется не более 3 претензий |
10 |
||
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
12 |
|
|
законодательства |
|
|
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
|
|
выполнено на 85-99% |
20 |
||
|
выполнено на 75-84% |
10 |
||
|
всего |
87 |
||
3. Заведующий отделом |
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
27 |
|
отсутствие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных органов и учредителя |
отсутствие предписаний |
20 |
|
|
своевременное исполнение поручений и указаний руководителя |
отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний руководителя |
20 |
|
|
эффективность управления отделом |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
отсутствие нареканий со стороны руководителя учреждения |
20 |
|
всего |
87 |
||
4. Инженер, инженер по охране труда
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
||
|
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
||
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
||
|
потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
|
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
9 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
|
всего |
74 |
||
5. Инженер I категории
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
|
|
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
7 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
72 |
|||
6. Инженер II категории
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
8 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
73 |
|||
7. Ведущий специалист
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие зафиксированных замечаний |
10 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и качество подготовки документации |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
10 |
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
8 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
7 |
|
всего |
67 |
|||
8. Юрисконсульт
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
|
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
12 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
всего |
82 |
||
9. Юрисконсульт I категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
|
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
10 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
всего |
80 |
||
10. Юрист-консульт II категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
11 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
|
всего |
81 |
||
11. Механик |
обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
качественная подготовка автотранспорта к прохождению технической диагностики |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
12 |
|
|
всего |
72 |
||
12. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
своевременное обслуживание в соответствии с правилами эксплуатации и выполнение текущего ремонта закрепленных за ним объектов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности, рационального использования хозяйственного инвентаря и используемых материалов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
качественное и оперативное устранение аварийных ситуаций |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
|
всего |
15 |
||
13. Водитель автомобиля |
качественное и своевременное транспортное обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил дорожного движения |
количество штрафов |
0 штрафов |
14 |
|
содержание автомобиля в чистоте |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
всего |
44 |
|||
14. Уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
содержание помещений и территории в соответствии с санитарными нормами |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
количество фактов утраты хозяйственного инвентаря |
0 фактов |
5 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
всего |
12 |
|||
15. Сторож (вахтер) |
обеспечение сохранности материальных ценностей |
факты краж, порчи имущества |
отсутствие фактов |
5 |
обеспечение пропускного режима |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
|
всего |
12 |
||
16. Заведующий хозяйством |
ведение учета, обеспечение сохранности инвентаря и оборудования на складе |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной связи, оргтехники |
бесперебойная работа технических систем |
отсутствие сбоев |
2 |
|
ресурсосбережение при выполнении работ, осуществление рационального использования материалов |
экономия материальных средств; качественное и своевременное проведение инвентаризации имущества |
наличие экономии |
1 |
|
отсутствие недостач и неустановленного оборудования |
2 |
|||
отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
замечания администрации учреждения, предписания надзорных или контролирующих органов, аварии |
отсутствие замечаний, аварий; оперативное их устранение |
2
3 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
0 нарушений сроков |
2 |
|
всего |
15 |
|||
17. Диспетчер автотранспорта |
ведение диспетчерского журнала |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
5 |
отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
замечания администрации учреждения, предписания надзорных или контролирующих органов, аварии |
отсутствие замечаний, аварий; оперативное их устранение |
3
5 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
0 нарушений сроков |
2 |
|
всего |
15 |
___________________________________________________
*Исходя из 100-балльной системы
28. Размер стимулирующих выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и выплачивается на основании приказа руководителя учреждения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
29. Работникам устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
1) начальнику отдела устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
20
22 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
20 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
15 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
20 |
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
15 |
|||
6 |
Всего |
72 |
2) работникам (заместитель начальника отдела, заведующий отделом) устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
20
25 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
8 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
15 |
|
в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
|
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
10 |
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
15 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
10 |
6 |
Всего |
68 |
3) юрисконсультам (включая I, II категории) устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
Юрисконсульт
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
24 |
2 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий
|
участие |
20 |
3 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
20 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
15 |
4 |
Всего |
64 |
Юрисконсульт I категории
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
30 |
2 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
20 |
3 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
20 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
15 |
4 |
Всего |
70 |
Юрисконсульт II категории
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
27 |
2 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
20 |
3 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
20 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
15 |
4 |
Всего |
67 |
4) работникам (механик, инженер (включая I, II категории), инженер по охране труда) устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
Механик
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
15
20 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
15 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
13 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
16 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
13 |
6 |
Всего |
61 |
Инженер
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
13
15 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
15 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
13 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
15 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
13 |
6 |
Всего |
55 |
Инженер по охране труда
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
10
15 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
15 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
13 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
15 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
10 |
6 |
Всего |
55 |
Инженер 1 категории
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
15
20 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
15 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
13 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
18 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, ноне более чем на 1 месяц |
13 |
6 |
Всего |
63 |
Инженер II категории
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
15
20 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
5 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
5 |
4 |
Обеспечение ввода курируемых объектов капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
сроки ввода объекта в эксплуатацию |
ввод объекта в установленные сроки |
14 |
ввод объекта позднее установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
12 |
|||
5 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
15 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
13 |
6 |
Всего |
59 |
5) ведущему специалисту устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
20
15 |
2 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
10 |
3 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий
|
участие |
10 |
4 |
Соблюдение сроков проведения работ |
сроки проведения работ |
соблюдаются сроки |
16 |
|
|
|
не соблюдаются сроки, но не более чем на 1 месяц |
15 |
5 |
Всего |
56 |
6) работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
N п/п |
Наименование должности |
Наименование критерия |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
||||
1
|
Водитель
|
всего |
35 |
||
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
0 нарушений сроков |
20 |
||
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
15 |
||
2 |
Уборщик служебных помещений; уборщик территорий |
всего |
26 |
||
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ |
отсутствие нарушений |
0 нарушений |
13 |
||
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
13 |
||
3 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
всего |
30 |
||
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ |
отсутствие нарушений |
0 нарушений |
15 |
||
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
15 |
||
4 |
Сторож (вахтер) |
всего |
26 |
||
обеспечение бесперебойного функционирования всех систем жизнедеятельности учреждения |
отсутствие аварийных ситуаций, случаев порчи имущества |
0 аварий, случаев |
13 |
||
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
13 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 361 пункт 29 настоящего Приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
7) заведующему хозяйством устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
Наименование должности |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельное количество баллов в год |
|
наименование |
индикатор |
|||
Заведующий хозяйством |
обеспечение бесперебойного функционирования всех систем жизнедеятельности учреждения |
отсутствие аварийных ситуаций, случаев порчи имущества |
0 аварий, случаев |
24 |
успешное и добросовестное исполнение профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
0 дисциплинарных взысканий |
23 |
|
Всего |
|
|
47 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 361 пункт 29 настоящего Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.