Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 2093 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 3
к Подпрограмме "Оказание финансовой поддержки
субъектам малого и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим приоритетные виды деятельности"
Порядок
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства
на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных
средств и началом коммерческой деятельности
30 июня, 19 сентября, 7 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в виде субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, понесенных субъектами малого предпринимательства (далее - субсидии), а также основания и процедуру возврата средств субсидий в бюджет ЗАТО Железногорск.
2. Перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого
предпринимательства, связанных с приобретением и созданием
основных средств и началом коммерческой деятельности
2.1. В перечень возмещаемых расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
- расходы на строительство здания (части здания), сооружения, в том числе на подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водообеспечение и водоотведение, теплоснабжение;
- расходы, связанные с производством (изготовлением), в том числе сборкой, покупкой основных средств, за исключением транспортных средств и офисной мебели;
- расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств;
- расходы на приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
- расходы на организацию доступа телефонной связи (установка телефонов) и приобретение одного телефонного аппарата или факса;
- расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
- расходы на обеспечение пожарной безопасности здания, в том числе оповещающие знаки, огнетушители;
- расходы на разработку проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются заявителям при выполнении следующих условий:
3.1.1. Прохождение в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) учредителем юридического лица (директором) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности общей продолжительностью не менее 20 часов. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей и (или) учредителей юридического лица (директоров), имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.
3.1.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника за квартал, предшествующий дате подачи заявления, составляет не менее установленной на данный квартал величины прожиточного минимума для третьей группы территорий Красноярского края в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае" для трудоспособного населения.
3.1.3. Сохранение существующих и создание за период реализации проекта (бизнес-плана) новых рабочих мест.
3.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Железногорск на соответствующий финансовый год, и межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов.
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете ЗАТО Железногорск на текущий финансовый год отсутствуют средства (в том числе, исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
4. Перечень документов, предоставляемых
для получения субсидии
4.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3.5 подраздела 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы", представляет в Управление экономики и планирования (далее - Управление) следующие документы:
4.1.1. Проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности (далее - проект (бизнес-план)), который должен содержать следующие разделы:
Раздел I. Резюме. Раздел содержит описание сущности проекта; информацию о заявителе (основные сведения, характеристика деятельности, финансовое состояние); потребность в инвестициях, направления их использования, источники и сроки финансирования; основные финансовые результаты и прогнозируемую эффективность проекта; сроки начала (окончания) реализации проекта.
Раздел II. Описание товаров (работ, услуг). Раздел содержит описание продукции (услуг), предполагаемой к производству и реализации по проекту, и технологии производства; преимущества продукции (услуги) в сравнении с аналогами; объем ожидаемого спроса на продукцию (услугу) и потенциал рынка.
Раздел III. Маркетинговый план. Раздел содержит описание целевых групп покупателей и конечных потребителей продукции (услуги), наличие договоренностей и соглашений о намерениях с потенциальными покупателями; обоснование объема затрат, связанных с реализацией продукции (предоставлением услуги), в том числе программу организации рекламы и примерные затраты на ее реализацию; описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию (услугу), с указанием сильных и слабых сторон каждого; конкурентные преимущества продукции (услуги).
Раздел IV. Производственный, организационный план. Раздел содержит описание структуры и численности персонала, затрат на оплату труда и страховые взносы, описание программы производства и реализации продукции (услуги) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку; структуру себестоимости производимой продукции (услуги) и ее изменение в результате реализации проекта.
Раздел V. Налогообложение. Раздел содержит расчет налоговых платежей во все уровни бюджетной системы в результате реализации проекта.
Раздел VI. Финансовый план. Раздел содержит финансово-экономические расчеты (расчетный срок проекта, цены приобретения основных видов сырья и материалов, ставки налогов и страховых взносов и т.д.); стоимость проекта в разрезе источников финансирования; финансовые результаты деятельности с учетом производственной программы по проекту.
Раздел VII. Движение денежных средств. Раздел содержит план денежных поступлений и выплат по проекту в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Раздел VIII. Анализ рисков. Раздел содержит анализ возможных рисков, с которыми может столкнуться заявитель в ходе реализации проекта, а также анализ степени их влияния (опасности) на реализацию проекта, возможных последствий их возникновения, планируемые меры по их предупреждению и минимизации.
4.1.2. Копии документов (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта.
4.1.3. Копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений.
4.1.4. Копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (решение общего собрания участников общества (единственного участника общества) об избрании руководителя общества, приказ (распоряжение) о приеме на работу работника).
4.1.5. Копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств, находящихся в собственности заявителя;
- на приобретение и (или) изготовление (производство), в том числе сборку, основных средств;
- на приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
- на организацию доступа телефонной связи (установки телефонов) и приобретение одного телефонного аппарата или факса;
- на разработку проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности.
4.1.6. Копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- в случае безналичного расчета - платежных поручений;
- в случае наличного расчета - кассовых чеков и (или) документов (товарных чеков, квитанций или других документов), подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), выданных в момент оплаты товара (работы, услуги) и содержащих сведения, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием пластиковых карт", бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам.
4.1.7. Копии документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком));
- товарных (товарно-транспортных) накладных;
- актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- проектно-сметной документации при осуществлении соответствующих затрат;
- технических паспортов (паспортов), технической документации, а при их отсутствии - гарантийных талонов или инструкций (руководств) по эксплуатации на приобретенные объекты основных средств.
4.1.8. Для юридических лиц - копии инвентарных карточек учета объектов основных средств.
4.1.9. При приобретении оборудования и (или) основных средств стоимостью свыше 40 000 рублей у физических лиц - документы об оценке стоимости указанного оборудования (основных средств), выполненные независимым оценщиком.
4.1.10. Для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность, - копии документов, подтверждающих осуществление инновационной деятельности (государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патенты, свидетельства о регистрации программного обеспечения, лицензионные договоры с лицензиаром - сотрудником (учредителем) организации и другие документы), либо заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации).
4.1.11. Копию документа, подтверждающего прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем и (или) учредителем юридического лица (директором)) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение), либо копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.
4.1.12. В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя:
- для юридических лиц - заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя;
- для физических лиц - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
4.3. Все листы представляемых заявителем документов, кроме проекта (бизнес-плана), должны быть прошнурованы, пронумерованы и содержать опись предоставляемых документов, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).
Первым подшивается опись, далее подшиваются документы строго по очередности в соответствии с пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы" и пунктом 4.1 настоящего Порядка (кроме проекта (бизнес-плана)).
Проект (бизнес-план) должен быть прошнурован, пронумерован отдельно от представляемых заявителем документов, опечатан с указанием количества листов, подписан и заверен печатью заявителя (при наличии).
Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядки заполнения данных документов.
4.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок подачи заявления и предоставления субсидии
5.1. Заявитель представляет в Управление заявление на предоставление субсидии вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы" и пунктом 4.1 настоящего Порядка, которое регистрируется Управлением. Управление выдает заявителю расписку о получении документов.
5.2. Управление в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и готовит заключение на предмет соответствия заявителя и предоставленных им документов требованиям подраздела 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы" и настоящего Порядка.
Заключение в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- о соответствии заявителя установленным требованиям;
- о полноте и качестве представленных заявителем документов;
- краткую характеристику хозяйственной деятельности заявителя.
5.3. Проект (бизнес-план) с заключением выносится на рассмотрение комиссии по оценке проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства ЗАТО Железногорск для предоставления субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Комиссия). Состав Комиссии утвержден в приложении 3 к настоящему Порядку.
5.4. Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Подготовку и проведение заседаний организует секретарь Комиссии.
5.6. Работой Комиссии руководит председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
5.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.8. На заседании Комиссии секретарь ведет протокол.
5.9. Комиссия проводит оценку проекта (бизнес-плана), руководствуясь следующими критериями:
5.9.1. Сфера деятельности заявителя.
Метод оценки: инновационная деятельность, по видам деятельности ОКВЭД 2: A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство", C "Обрабатывающие производства", D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" - 20 баллов, социально-направленное предпринимательство - 10 баллов, услуги (кроме оптовой и розничной торговли) - 5 баллов, оптовая и розничная торговля - 0 баллов.
5.9.2. Окупаемость проекта (бизнес-плана).
Метод оценки: срок окупаемости до 1,5 лет - 20 баллов, от 1,5 до 2 лет - 10 баллов, от 2 лет и более - 0 баллов.
5.9.3. Численность рабочих мест, создание которых предполагается по результатам реализации проекта.
Метод оценки: свыше 8 рабочих мест - 20 баллов, от 5 до 8 рабочих мест - 15 баллов, от 2 до 5 рабочих мест - 10 баллов, 1 рабочее место - 5 баллов.
Для определения суммы баллов оцениваемого проекта (бизнес-плана) суммируется количество баллов, набранных проектом (бизнес-планом) по каждому показателю. Сумма баллов, набранных проектом (бизнес-планом), является итоговым баллом.
5.10. Проекты (бизнес-планы) с итоговым баллом менее 20 к дальнейшему рассмотрению не допускаются.
5.11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
5.12. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, в котором указываются:
- состав Комиссии;
- рассматриваемый вопрос и результаты оценки;
- результаты голосования;
- принятое решение.
Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем.
5.13. Комиссия принимает одно из трех решений:
- принять проект (бизнес-план) к дальнейшему рассмотрению для предоставления субсидии и внести предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии заявителю, при полном соответствии заявителя и представленных документов требованиям подпрограммы и настоящего Порядка;
- отказать в принятии проекта (бизнес-плана) к дальнейшему рассмотрению для предоставления субсидии и внести предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии заявителю, при наличии оснований, указанных в подразделе 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы" и (или) в пунктах 5.10 и 5.17 настоящего Порядка;
- вернуть проект (бизнес-план) на доработку заявителю при выявлении несоответствия проекта (бизнес-плана) требованиям, установленным пунктом 4.1.1 настоящего Порядка.
5.14. В случае вынесения Комиссией решения принять проект (бизнес-план) к дальнейшему рассмотрению для предоставления субсидии и внесения предложения Главе администрации ЗАТО г.Железногорск предоставить субсидию заявителю Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии производит расчет размера субсидии и готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии.
В случае вынесения Комиссией решения отказать в принятии проекта (бизнес-плана) к дальнейшему рассмотрению для предоставления субсидии и внесения предложения Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отказать в предоставлении субсидии заявителю Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается Главой администрации ЗАТО г.Железногорск в соответствии с настоящим Порядком и оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - постановление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии).
5.15. В случае вынесения решения Комиссией о направлении проекта (бизнес-плана) на доработку заявителю заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней вносит изменения в проект (бизнес-план) с учетом замечаний Комиссии и предоставляет в Управление доработанный проект (бизнес-план), который повторно рассматривается Комиссией. По результатам рассмотрения выносится одно из двух решений:
- принять проект (бизнес-план) к дальнейшему рассмотрению для предоставлении субсидии и внести предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии заявителю;
- отказать в принятии проекта (бизнес-плана) к дальнейшему рассмотрению для предоставления субсидии и внести предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
5.16. Управление информирует заявителя о принятом решении в течение 5 (пяти) дней с момента вступления указанного постановления в силу.
5.17. В предоставлении субсидии должно быть отказано в следующих случаях:
- заявителем не представлены документы, определенные пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 подпрограммы "Механизм реализации подпрограммы" и пунктом 4.1 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
5.18. Администрация ЗАТО г.Железногорск в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5.19. В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.
5.20. В соглашении должны указываться форма финансирования, объем предоставляемых средств и иные необходимые условия предоставления субсидии.
5.21. Перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии после заключения соглашения.
5.22. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения с заявителем соглашения представляет один экземпляр соглашения в отдел бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - отдел бухгалтерии).
5.23. Отдел бухгалтерии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения соглашения перечисляет денежные средства с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в объемах, отраженных в соглашении.
5.24. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
5.25. Управление вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (Приложение N 12 к подпрограмме) в течение 30 (тридцати) дней с момента вступления постановления о предоставлении субсидии в силу.
5.26. Ответственность за анализ полноты и качества представленных заявителем документов, подготовку заключения и расчет размера субсидии несет заместитель руководителя Управления экономики и планирования.
6. Основания и порядок возврата средств субсидий
в бюджет ЗАТО Железногорск
6.1. Получатель субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии представляет в Управление следующие документы:
6.1.1. Сведения о своей деятельности по форме в соответствии с приложением N 11 к настоящей подпрограмме, ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 31 марта, следующего за отчетным годом.
6.1.2. Копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии не позднее 5 мая текущего года.
6.1.3. Копии документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии не позднее 5 мая текущего года:
- для юридических лиц - копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющих упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
6.2. Глава администрации ЗАТО г.Железногорск на основании заключения Управления принимает решение о возврате субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, в случаях:
- выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- невыполнения получателем субсидии требований пункта 6.1;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидий;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии.
6.3. Решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - постановление о возврате субсидии).
Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вступления указанного постановления в силу и в течение 30 (тридцати) дней вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
6.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) дней обеспечить возврат перечисленных сумм субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, с момента уведомления его о необходимости возврата перечисленных сумм субсидии.
6.5. При отказе получателя субсидии от возврата сумм полученной субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, производится взыскание в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
В случае неиспользования субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии обязан обеспечить возврат не использованной субсидии в текущем финансовом году на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, в срок до 20 декабря текущего года.
В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан обеспечить возврат до 1 марта текущего года остатков не использованной субсидии в отчетном году на лицевой счет администратора доходов бюджета ЗАТО Железногорск, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
6.7. Пункт 6.7 является заключительным пунктом настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.