Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 584-П
Приложение N 8
к Государственной программе Красноярского края
"Развитие системы социальной поддержки граждан"
Подпрограмма
"Повышение качества и доступности социальных услуг"
18 марта, 27 августа, 30 сентября, 23 декабря 2014 г., 18 июня, 25 августа, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 15 марта, 21 июня, 30 августа, 7 октября, 14, 27 декабря 2016 г., 14 февраля, 4 апреля, 17 мая, 20 июня, 29 августа, 5 октября, 14, 28 ноября 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение качества и доступности социальных услуг" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие системы социальной поддержки граждан" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан, а также создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. Задачи: 1. Повышение удовлетворенности граждан качеством услуг по социальному обслуживанию. 2. Развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. 3. Обеспечение реализации государственной социальной политики на территории края, совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
доля граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за их получением, - до 100% к 2020 году; удельный вес койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания услуг, от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан, - 84,8% к 2020 году; удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий), - 0%; удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу детей-инвалидов, проживающих в крае, - 65,3% к 2020 году; удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности, - 12,7% к 2020 году; уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. Показатели результативности представлены в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
из средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников за период с 2018 по 2020 гг. - 23 665 172,2 тыс.руб., в том числе: в 2018 году - 7 982 829,4 тыс.руб.; в 2019 году - 7 841 171,4 тыс.руб.; в 2020 году - 7 841 171,4 тыс.руб.; из них: из средств федерального бюджета за период с 2018 по 2020 гг. - 2 604,3 тыс.руб., в том числе: в 2018 году - 840,1 тыс.руб.; в 2019 году - 882,1 тыс.руб.; в 2020 году - 882,1 тыс.руб.; из средств краевого бюджета за период с 2018 по 2020 гг. - 21 306 289,6 тыс.руб., в том числе: в 2018 году - 7 196 563,2 тыс.руб.; в 2019 году - 7 054 863,2 тыс.руб.; в 2020 году - 7 054 863,2 тыс.руб.; из внебюджетных источников за период с 2018 по 2020 гг. - 2 356 278,3 тыс.руб., в том числе: в 2018 году - 785 426,1 тыс.руб.; в 2019 году - 785 426,1 тыс.руб.; в 2020 году - 785 426,1 тыс.руб. |
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1. Реализация мероприятий 1.1, 1.3-1.5 перечня мероприятий осуществляется краевыми государственными и муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законами Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае", от 08.07.2010 N 10-4866 "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Красноярском крае", от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан", указом Губернатора Красноярского края от 23.10.2015 N 250-уг "Об утверждении Порядка осуществления деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Красноярского края несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций", постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 620-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края".
2. Мероприятие 1.2 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Уярский район Красноярского края на проведение капитального ремонта муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Уярского района". Субсидии предоставляются при условии долевого участия муниципального образования Уярский район Красноярского края в финансировании данного мероприятия в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и администрацией Уярского района Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
Размер долевого участия муниципального образования должен составлять не менее 5 процентов от объема финансирования мероприятия подпрограммы из средств краевого бюджета в текущем финансовом году.
Расходование средств субсидии осуществляется на капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Уярского района".
Заключение муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг, на приобретение которых бюджету Уярского района предоставляется субсидия, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по результатам централизованных закупок, проводимых муниципальным органом (казенным учреждением), уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а в случае отсутствия уполномоченного органа - на основании соглашения, заключенного между агентством государственного заказа Красноярского края (далее - агентство) и муниципальным образованием Красноярского края на осуществление агентством полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков.
Муниципальный заказчик вправе самостоятельно заключать муниципальный контракт на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "с пунктами 4, 5 статьи 93" имеется в виду "с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93"
Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, в течение 30 рабочих дней со дня представления администрацией Уярского района следующих документов:
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Уярского района".
Показателем результативности использования субсидии является ввод 1 учреждения социального обслуживания в эксплуатацию после завершения работ по капитальному ремонту в 2018 году.
При допущении муниципальным образованием Уярский район Красноярского края по состоянию на 31 декабря текущего года нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и администрацией Уярского района Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета", осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
3. Мероприятие 1.6 перечня мероприятий заключается в предоставлении единовременного денежного поощрения работникам учреждений социального обслуживания, признанным победителями и лауреатами конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" Красноярского края в текущем году.
Мероприятие осуществляется министерством и краевым государственным казенным учреждением "Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения" в соответствии с положением о проведении конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" Красноярского края, утвержденным приказом министерства от 17.03.2017 N 153-ОД.
4. Мероприятие 1.7 перечня мероприятий заключается в приобретении имущественного комплекса, необходимого для размещения учреждения социального обслуживания, на основании конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
5. Реализация мероприятий 2.1-2.5 перечня мероприятий осуществляется министерством путем привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций в сферу оказания социальных услуг для жителей края. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с:
оказанием консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки и по обновлению и пополнению межведомственного социального регистра лиц, подвергшихся воздействию радиационных катастроф, аварий и испытаний, и членов их семей, проживающих в Красноярском крае (мероприятие 2.1 подпрограммы);
оказанием консультационных услуг ветеранам (пенсионерам) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и проведением массовых общественных мероприятий для указанных категорий граждан (мероприятие 2.2 подпрограммы);
оказанием услуг по проведению социально значимых мероприятий для ветеранов и пенсионеров (мероприятие 2.3 подпрограммы);
оказанием услуг по организации и проведению лекций для граждан из числа пенсионеров (мероприятие 2.4 подпрограммы).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются общественным, общественно-государственным некоммерческим организациям (далее - общественные организации), зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Красноярского края, соответствующим следующим условиям:
наличие расчетного (лицевого) счета, открытого в российской кредитной организации;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
общественная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Общественная организация не вправе приобретать за счет полученных из краевого бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данным пунктом.
Критериями отбора общественных организаций на предоставление субсидий являются:
по пункту 2.1 перечня мероприятий (соответствие определяется по всем критериям в совокупности):
осуществление уставной деятельности на территории Красноярского края не менее 10 лет;
осуществление предусмотренной уставом общественной организации деятельности по оказанию консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки и по обновлению и пополнению межведомственного социального регистра лиц, подвергшихся воздействию радиационных катастроф, аварий и испытаний, и членов их семей, проживающих в Красноярском крае, а также наличие положительного опыта не менее 3 лет в осуществлении данной деятельности;
наличие местных отделений общественных организаций в муниципальных районах и городских округах Красноярского края;
по пункту 2.2 перечня мероприятий (соответствие определяется по всем критериям в совокупности):
осуществление уставной деятельности на территории Красноярского края не менее 10 лет;
осуществление предусмотренной уставом общественной организации деятельности по оказанию консультационных услуг ветеранам (пенсионерам) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и проведению массовых общественных мероприятий для указанных категорий граждан, наличие местных отделений общественных организаций в муниципальных районах и городских округах Красноярского края, а также наличие положительного опыта не менее 3 лет в осуществлении данной деятельности;
наличие местных отделений общественных организаций в муниципальных районах и городских округах Красноярского края;
по пункту 2.3 перечня мероприятий (соответствие определяется по всем критериям в совокупности):
осуществление уставной деятельности на территории Красноярского края не менее 7 лет;
осуществление предусмотренной уставом общественной организации деятельности по проведению социально значимых мероприятий, мероприятий героико-патриотической, культурно-массовой, спортивной направленности для ветеранов и пенсионеров, оказание социальной помощи, социальной поддержки в связи с памятными и праздничными датами в истории страны маломобильным ветеранам и пенсионерам, обеспечение услугами в области культуры, искусства, массового спорта, удовлетворения интеллектуальных, познавательных потребностей ветеранов и пенсионеров, а также наличие положительного опыта не менее 3 лет в осуществлении данной деятельности;
по пункту 2.4 перечня мероприятий (соответствие определяется по всем критериям в совокупности):
осуществление предусмотренной уставом общественной организации деятельности по оказанию услуг по организации и проведению лекций для граждан пожилого возраста;
возможность оказания услуг по организации и проведению лекций для граждан пожилого возраста в муниципальных районах и городских округах Красноярского края.
Для прохождения процедуры отбора общественные организации до 20 января текущего года подают в министерство:
заявку (в произвольной форме);
документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям отбора.
Заявки, поступившие позднее установленного срока, не рассматриваются.
Рабочая группа, созданная приказом министерства, проводит анализ поступивших заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и представляет министерству предложения о победителях отбора.
Министерство в срок до 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями о предоставлении субсидии из краевого бюджета".
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов предъявляемым требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
заявитель не соответствует одному и более критериям отбора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения извещает об этом общественную организацию.
Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии министерству для получения субсидии, определяется с учетом цели предоставления субсидии и установлен в подпунктах 5.1-5.4 настоящего пункта.
Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Красноярского края в случае выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе:
нецелевое расходование средств субсидии;
нарушение условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок.
В случае установления факта нарушения общественной организацией условий предоставления субсидии министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и в течение 5 рабочих дней направляет общественной организации решение о возврате субсидии.
Общественная организация в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных сумм субсидии, указанных в данном решении о возврате, в полном объеме в краевой бюджет.
В случае если общественная организация не возвратила субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратила не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленной суммы субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий общественным организациям осуществляется министерством путем проведения проверок, запросов отчетов, документов, информации. Периодичность, сроки и формы проведения проверок устанавливается министерством.
Государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
5.1. Мероприятие 2.1 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидии общественным организациям в целях возмещения затрат на оказание консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки и по обновлению и пополнению межведомственного социального регистра лиц, подвергшихся воздействию радиационных катастроф, аварий и испытаний, и членов их семей, проживающих в Красноярском крае.
Для получения субсидии общественная организация, с которой заключено соглашение, ежемесячно представляет в министерство не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
а) реестр оказанной общественной организацией консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки по форме, утвержденной соглашением;
б) акт об оказании общественной организацией консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки (далее - акт), подписанный министерством и общественной организацией, в 2-х экземплярах по форме, утвержденной соглашением;
в) отчет об обновлении и пополнении межведомственного социального регистра лиц, подвергшихся воздействию радиационных катастроф, аварий и испытаний, и членов их семей, проживающих в Красноярском крае по форме, утвержденной соглашением;
г) счет-фактуру на сумму оказанной консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки и обновления и пополнения межведомственного социального регистра лиц, подвергшихся воздействию радиационных катастроф, аварий и испытаний, и членов их семей, проживающих в Красноярском крае, по форме, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
Министерство в течение 10 дней с момента получения вышеуказанных документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт об оказании общественной организацией консультационно-правовой помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки (далее - акт), направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае выявления в документах, представленных общественной организацией, недостоверных или искаженных сведений либо несоответствия форм представленных документов, министерство в течение 10 дней с момента их получения принимает решение о возврате документов на дооформление и направляет данное решение и документы общественной организации, которая в течение 3 дней с момента получения решения о возврате документов вносит изменения в документы и представляет их в министерство на повторное рассмотрение.
Министерство в течение 3 дней с момента повторного получения документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт, направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае повторного выявления в документах, представленных общественной организацией недостоверных или искаженных сведений либо несоответствия форм представленных документов, министерство в течение 3 дней с момента их получения принимает решение об отказе в согласовании акта и направляет данное решение общественной организации с указанием причин отказа.
Министерство ежемесячно в течение 10 дней после согласования акта осуществляет перечисление субсидии на расчетный (лицевой) счет общественной организации, открытый в российской кредитной организации.
5.2. Мероприятие 2.2 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидии общественным организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием консультационных услуг ветеранам (пенсионерам) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и проведением массовых общественных мероприятий для указанных категорий граждан.
Объем субсидии определяется соглашением в соответствии с утвержденной министерством и общественной организацией сметой расходов.
Для получения субсидии общественная организация, с которой заключено соглашение, ежемесячно представляет в министерство не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
а) реестр оказанных общественной организацией консультационных услуг (услуг по проведению массовых общественных мероприятий) по форме, утвержденной соглашением;
б) акт об оказании общественной организацией консультационных услуг (услуг по проведению массовых общественных мероприятий) (далее - акт), подписанный министерством и общественной организацией, в 2-х экземплярах по форме, утвержденной соглашением;
в) счет-фактуру на сумму оказанных консультационных услуг (услуг по проведению массовых общественных мероприятий) по форме, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
Министерство в течение 10 дней с момента получения, вышеуказанных документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт об оказании общественной организацией консультационных услуг (услуг по проведению массовых общественных мероприятий) (далее - акт), направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае выявления в документах, представленных общественной организацией, недостоверных или искаженных сведений либо несоответствия форм представленных документов министерство в течение 10 дней с момента их получения принимает решение о возврате документов на дооформление и направляет данное решение и документы общественной организации, которая в течение 3 дней с момента получения решения о возврате документов вносит изменения в документы и представляет их в министерство на повторное рассмотрение.
Министерство в течение 3 дней с момента повторного получения документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт, направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае повторного выявления в документах, представленных общественной организацией недостоверных или искаженных сведений либо несоответствия форм представленных документов министерство в течение 3 дней с момента их получения принимает решение об отказе в согласовании акта и направляет данное решение общественной организации с указанием причин отказа.
Министерство ежемесячно в течение 10 дней после согласования акта осуществляет перечисление субсидии на расчетный (лицевой) счет общественной организации, открытый в российской кредитной организации.
5.3. Мероприятие 2.3 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидии общественным организациям на проведение социально значимых мероприятий и направлено на частичное возмещение затрат, связанных с оказанием общественными организациями услуг по проведению социально значимых мероприятий для ветеранов и пенсионеров.
Объем субсидии определяется соглашением в соответствии с утвержденной министерством и общественной организацией сметой расходов.
Для получения субсидии общественная организация, с которой заключено соглашение, представляет в министерство следующие документы:
а) реестр расходов, связанных с проведением общественными организациями социально значимых мероприятий (далее - реестр) с приложением копий документов, заверенных выдавшей их организацией (либо копий документов с одновременным представлением оригиналов), подтверждающих расходы общественных организаций, связанные с проведением социально значимых мероприятий для ветеранов и пенсионеров, по форме, установленной соглашением;
б) акт о проведении социально значимых мероприятий общественными организациями (далее - акт), подписанный министерством и общественной организацией, в 2 экземплярах по форме, установленной соглашением.
в) информация о расчетном (лицевом) счете общественной организации, открытом в российской кредитной организации.
Министерство в течение 10 дней с момента получения указанных документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт, направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае выявления в документах недостоверных или искаженных сведений министерство в течение 10 дней с момента их получения принимает решение о возврате документов на дооформление и направляет данное решение и документы общественной организации, которая в течение 3 дней с момента получения решения о возврате документов вносит изменения в документы и представляет их в министерство на повторное рассмотрение.
В случае повторного выявления в документах, представленных общественной организацией, недостоверных или искаженных сведений, министерство в течение 3 дней с момента их получения принимает решение об отказе в согласовании акта и предоставлении субсидии и направляет данное решение общественной организации с указанием причин отказа.
Министерство в течение 10 дней после согласования акта осуществляет перечисление субсидии на расчетный (лицевой) счет общественной организации, открытый в российской кредитной организации.
5.4. Мероприятие 2.4 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидии общественным, общественно-государственным организациям на возмещение затрат, связанных с проведением лекций, направлено на частичное возмещение затрат, связанных с оказанием общественными организациями услуг по организации и проведению лекций для граждан из числа пенсионеров.
Объем субсидии определяется соглашением в соответствии с утвержденной министерством и общественной организацией сметой расходов.
Для получения субсидии общественная организация, с которой заключено соглашение, представляет в министерство:
а) акт выполненных услуг по организации и проведению лекций для граждан из числа пенсионеров (далее - акт), подписанный министерством и общественной организацией, в 2 экземплярах по форме, установленной соглашением, а также платежная или расчетная ведомость, согласно которой общественной организацией произведена оплата лекторам;
б) информацию о расчетном (лицевом) счете, открытом в российской кредитной организации.
Министерство в течение 10 дней с момента получения указанных документов рассматривает представленные документы, согласовывает акт, направляет один экземпляр акта общественной организации.
В случае выявления в документах недостоверных сведений министерство в течение 10 дней с момента их получения принимает решение о возврате документов на дооформление и направляет данное решение и документы общественной организации, которая в течение 3 дней с момента получения решения о возврате документов вносит изменения в документы и представляет их в министерство на повторное рассмотрение.
В случае повторного выявления в документах, представленных общественной организацией, недостоверных сведений министерство в течение 3 дней с момента их получения принимает решение об отказе в согласовании акта и предоставлении субсидии и направляет данное решение общественной организации с указанием причин отказа.
Министерство в течение 10 дней после согласования акта принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление субсидии на расчетный (лицевой) счет общественной организации, открытый в российской кредитной организации.
5.5. Мероприятие 2.5 перечня мероприятий заключается в предоставлении оплаты услуг сурдопереводчиков, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов". Средства на услуги сурдопереводчиков направляются в виде субсидии Красноярскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (далее - ВОГ) на основании договора, заключаемого между министерством и ВОГ.
6. Реализация мероприятия 2.6 перечня мероприятий заключается в предоставлении компенсации из краевого бюджета поставщикам социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа) за предоставленные гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 8 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2014 N 604-п "Об определении размера компенсации и порядка ее выплаты поставщику социальных услуг, включенному в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующему в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленные гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг".
7. Реализация мероприятия 2.7 перечня мероприятий заключается в предоставлении субсидий из краевого бюджета поставщикам социальных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в форме оплаты работ и услуг, выполняемых, оказываемых по государственным договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем бюджетных средств является министерство.
8. Мероприятие 3.1 перечня мероприятий предусматривает расходы на содержание органов исполнительной власти Красноярского края, обеспечивающих реализацию государственной социальной политики и создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения края.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств является министерство. Финансирование расходов производится на основании бюджетной сметы министерства.
Реализация мероприятия 3.1 перечня мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется министерством в рамках своей компетенции, установленной Положением о министерстве, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края".
9. Мероприятие 3.2 перечня мероприятий заключается в осуществлении государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения.
Финансовые средства, необходимые уполномоченным органам местного самоуправления для осуществления передаваемых государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов края в форме субвенций из средств краевого бюджета.
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих государственные полномочия в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края в соответствии с Законом края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения".
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
10. Мероприятие 3.3 перечня мероприятий, предусматривающее приобретение компьютерной техники и оргтехники для органов социальной защиты населения с целью обновления выработавшего свой ресурс парка компьютерной техники и организации персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Красноярского края в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь". Получателем бюджетных средств является министерство.
Реализация мероприятия осуществляется в форме оплаты товаров, поставляемых по государственным договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закупки для приобретения оборудования министерством проводятся не позднее 15 декабря отчетного года. Передача оборудования органам социальной защиты населения осуществляется министерством не позднее, чем через месяц после поступления от органа соответствующего запроса, при наличии необходимого оборудования в министерстве.
11. Мероприятия 3.4-3.5 перечня мероприятий, предусматривающие приобретение права на использование программного обеспечения СУБД Cache, Ensemble, приобретение и (или) обслуживание программного обеспечения для учета социальных услуг осуществляются в форме оплаты работ и услуг, выполняемых, оказываемых по государственным договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем бюджетных средств является министерство. Закупки лицензий проводятся министерством не позднее 15 декабря отчетного года. Передача лицензий органам социальной защиты населения должна быть произведена министерством не позднее последнего рабочего дня текущего года.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления подпрограммой осуществляет министерство.
Министерство несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется министерством, уполномоченными органами местного самоуправления, являющимися получателями средств краевого бюджета.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и информации об осуществлении переданных государственных полномочий уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии со сводным планом министерства. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется министерством, уполномоченными органами местного самоуправления, являющимися получателями средств краевого бюджета.
В рамках осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы министерство вправе запрашивать у исполнителей мероприятий подпрограммы необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, обращаться с инициативой о проведении проверок правоохранительными и контролирующими органами.
Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, очередного финансового года направляет в министерство соответствующую информацию по выполнению подпрограммных мероприятий с обоснованием отклонений показателей от их плановых значений, анализ факторов, повлиявших на реализацию мероприятий.
Краевые государственные учреждения социального обслуживания ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в министерство информацию о реализации мероприятий, отнесенных к задаче 3 настоящей подпрограммы.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.