Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 января 2014 г. N 207 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 19 ноября 2013 г. N 1835
(с изменениями и дополнениями от 29 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники муниципальных учреждений культуры на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Контактный телефон: 8 (3919) 75-32-68; e-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник-пятница, с 8.30 ч до 17.30 ч Перерыв на обед с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч до 17.30 ч пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Ленина, 23. График работы: понедельник-воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч График работы руководителя и специалистов учреждения: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты: тел/факс 8(3919) 72-34-13, тел. 75-31-24, 75-33-93, e-mail: cvgrek@yandex.ru. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: Понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 2. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Росинка", располагается по адресу: 662974, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Додоново, ул.Новоселов, 7. График работы клуба "Росинка": понедельник - воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч Контакты: тел/факс: 8(3919)72-34-13; 72-34-13, 75-31-24, 75-33-93; e-mail: cvgrek@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 3. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Октябрь" располагается по адресу: 663034, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, дер. Шивера, ул.Центральная, 2. График работы клуба "Октябрь": понедельник - воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч Контакты: тел/факс: 8(3919)72-34-13; 75-31-24; 75-33-93; e-mail: cvgrek@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга" Располагается по адресу: 662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт. Ленинградский, 37. График работы: понедельник-воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч График работы руководителя и специалистов: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8(3919) 74-93-50, 74-93-70, 76-26-46; e-mail: centrdosuga@bk.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 5. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр Досуга" - Дом культуры "Юность" Располагается по адресу: 662973, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Белорусская, 42. График работы Дома культуры "Юность": понедельник-воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч Контакты: тел: 8 (3919) 79-26-11; e-mail: centrdosuga@bk.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" Располагается по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Подгорный, ул.Мира, 9 График работы: понедельник-воскресенье с 9.00 ч до 21.30 ч График работы руководителя и специалистов: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч суббота, воскресенье - выходные дни. Контактный телефон: 8(3919) 79-65-76; e-mail: dkstart@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. Советской Армии, 28а. График работы: понедельник-пятница с 9.00 ч до 18.00 ч с перерывом на обед с 14.00 ч до 15.00 ч Контактные телефоны: (3919) 72-84-81; 75-30-59; 75-62-30;75-36-86; e-mail: teatr_k26@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 15.00 ч до 18.00 ч Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные обращения и устные обращения Специалист или специалисты муниципальных учреждений культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры". 2. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Росинка". 3. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Октябрь". 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга". 5. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр Досуга" - Дом культуры "Юность". 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт". 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний осуществляется не менее чем за 2 недели до проведения мероприятия через публикации в местных СМИ, на информационных стендах, в сети Интернет. В случае обращения Заявителя с письменным заявлением (в том числе направленным по электронной почте) к Специалисту или специалисту муниципального учреждения культуры, датой обращения является день его поступления. Максимальный допустимый срок предоставления информации при письменном обращении Заявителя не должен превышать 30 дней |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202); - Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615) - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04. 2007 N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 07.05.2007 N 19); - Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" ("Библиотека и закон" вып.21 (2, 2006)); - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник", N 66, 20.07.2007); - постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 5 (301), 31.01.2009); - Устав ЗАТО Железногорск Красноярского края (газета "Город и горожане" от 04 августа 2011 г. N 61) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий услуги для заявителей осуществляется бесплатно |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Индивидуальное устное информирование заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и должностными лицами муниципального учреждения культуры не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации документов осуществляется в течение одного рабочего дня с момента их поступления в учреждение |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий подлежит обязательному размещению в средствах массовой информации ЗАТО г.Железногорск, в местах уличного размещения афиш, объявлений, информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, а также иными способами, не противоречащих законодательству Российской Федерации и обеспечивающих доступность информации Для ожидания приема в муниципальных учреждениях культуры отводятся места, оборудованные стульями |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности: - получить муниципальную услугу может каждый гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Получатель муниципальной услуги имеет право свободного выбора просмотра мероприятий исполнительского характера в соответствии со своими интересами и потребностями; - свободное распространение входных билетов (абонементов) через кассы муниципальных учреждений культуры и распространителей; - обнародование (опубликование) муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности на информационных стендах в помещении муниципальных учреждений культуры; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов муниципальных учреждений культуры при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; к показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации, а также соблюдение сроков предоставления информации |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Устное обращение Заявителя за предоставлением информации или регистрация письменного заявления о предоставлении информации в день поступления в муниципальное учреждение культуры во входящей документации |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих учреждений: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры". 2. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Росинка". 3. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Октябрь". 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга". 5. Структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр Досуга" - Дом культуры "Юность". 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт". 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
При поступлении письменного заявления муниципальное учреждение культуры директор муниципального учреждения культуры (далее - директор) назначает ответственного исполнителя - специалиста учреждения (далее - исполнитель). Исполнитель рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления информации, либо выявления оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа либо с предоставлением информации, либо с отказом в предоставлении информации. Подготовленный исполнителем проект ответа направляется на подпись директору. Директор подписывает проект ответа. В случае необходимости проект ответа возвращается на доработку с поручением руководителя. Направление ответа Заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении или выдача лично Заявителю |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие или отсутствие информации |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление информации Заявителю; - уведомление об отказе в предоставлении информации |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ответ на письменное заявление с предоставлением информации или об отказе в предоставлении информации подписывается директором и регистрируется в журнале исходящей документации, после чего направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении или выдача при его личном обращении |
|
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры", структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Росинка", структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры" - клуб "Октябрь", муниципального бюджетного учреждение культуры "Центр Досуга", структурного подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр Досуга" - Дом культуры "Юность", муниципального бюджетного учреждение культуры "Центр Досуга", муниципального бюджетного учреждения культуры Дом культуры "Старт", муниципального бюджетного учреждения культуры "Театр оперетты", осуществляет Специалист путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" |
||
Форма письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
Образец письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.