Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1557
Муниципальная программа города Канска
"Социальная поддержка населения" на 2014-2016 годы
7 марта, 24 июня, 10 сентября 2014 г.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 10 сентября 2014 г. N 1465 в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 21 августа 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Социальная поддержка населения на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; протоколом заседания комиссии по вопросам разработки муниципальных программ и контролю за реализацией муниципальных программ от 02.10.2013; постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации города Канска" (далее - УСЗН администрации г.Канска) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности. 2. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 3. Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 4. Повышение качества и доступности социальных услуг населению. 5. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
Цели муниципальной программы |
1. Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению. 2. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по социальному обслуживанию. |
Задачи муниципальной программы |
1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам. 2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей. 3. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. 4. Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014- 2016 годы без деления на этапы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значение целевых показателей на долгосрочный период |
удельный вес граждан получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности) в общей численности граждан, имеющих на них право, 44,0% к 2016 году; доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, увеличение с 99,6% в 2013 году до 99,7% в 2016 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального учреждения социального обслуживания населения, увеличение с 15106,0 руб. в 2013 году до 17 141,1 в 2016 году Целевые показатели и показатели результативности представлены в приложении N 1 к паспорту муниципальной Программы; Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту муниципальной Программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
|
Из средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 гг. 1574839,65205 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 515963,85005 тыс. руб.; в 2015 году - 548771,50100 тыс. руб.; в 2016 году - 510104,30100 тыс. руб. Из них: из средств федерального бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 228945,04120 тыс. руб.: в 2014 году - 74124,14120 тыс. руб.; в 2015 году - 76952,60000 тыс. руб.; в 2016 году - 77868,30000 тыс. руб. из средств краевого бюджета за период с 2014 по 2016 гг. 1341578,90000 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 440454,80000 тыс. руб.; в 2015 году - 470353,50000 тыс. руб.; в 2016 году - 430770,60000 тыс. руб.; из средств городского бюджета за период с 2014 по 2016 гг. 4315,71085 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 1384,90885 тыс. руб.; в 2015 году - 1465,40100 тыс. руб.; в 2016 году - 1465,40100 тыс. руб. |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Социальная поддержка населения на 2014-2016 годы"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Цель: Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению | |||||||||
Целевой |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
43,5 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам | |||||||||
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан в том числе инвалидов, степени их социальной защищенности | |||||||||
1.1 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,07 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" (отчет 65) |
91,0 |
не менее 91 |
не менее 91 |
не менее 91 |
не менее 91 |
Подпрограмма 3: Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |||||||||
3.1. |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение |
% |
0,15 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
98,0 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей | |||||||||
Подпрограмма 2: Социальная поддержка семей, имеющих детей | |||||||||
2.1 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2 |
Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в городе Канске |
% |
0,13 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
62,2 |
не менее 62 |
не менее 62 |
не менее 62 |
не менее 62 |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию | |||||||||
Целевой |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
X |
ведомственная отчетность |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,7 |
99,7 |
Целевой |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работникам муниципального учреждения социального обслуживания населения |
руб. |
X |
данные Росстата |
11871,0 |
15106,0 |
16531,1 |
17141,1 |
17141,1 |
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании | |||||||||
Подпрограмма 4: Повышение качества и доступности социальных услуг населению | |||||||||
4.1 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
ед. |
0,1 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
41 |
не менее 41 |
не менее 41 |
не менее 41 |
не менее 41 |
4.2 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4.3 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения |
% |
0,03 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 99 |
Задача 4. Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска | |||||||||
Подпрограмма 5: Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия | |||||||||
5.1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
99,6 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
5.2 |
Уровень удовлетворенности жителей города Канска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,1 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
5.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Социальная поддержка населения
на 2014-2016 годы"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению | |||||||
1.1. |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
43,5 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
|
Цель : Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию |
||||||
2.1. |
Доля граждан, получивших услуги в учреждении социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,7 |
99,7 |
2.2. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Комплексного центра социального обслуживания населения г.Канска |
руб. |
11 871,0 |
15 106,0 |
16 531,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель: Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению | ||||||||||
1.1. |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
|
Цель : Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию | ||||||||||
2.1. |
Доля граждан, получивших услуги в учреждении социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
|
2.2. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Комплексного центра социального обслуживания населения г.Канска |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
2. Характеристика текущего состояния
в сфере "Социальная защита населения" и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами города Канска.
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Основные направления Программы на 2014 - 2016 годы сформированы с учетом задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, параметров социально-экономического развития края, города Канска и предусматривают:
- повышение качества и доступности социальных услуг;
- усиление адресности при предоставлении социальной поддержки;
- внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в УСЗН администрации г.Канска.
На учете в УСЗН администрации г.Канска состоят 41931человек, получающие различные виды социальной помощи, при этом наибольший удельный вес среди получателей государственных услуг в отрасли - более 76%, занимают граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
Численность лиц старше трудоспособного возраста, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, только за последние три года увеличилась на 1,6%.
Как показывает анализ, ежегодно в силу естественных причин снижается численность участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в 2012 году по сравнению с 2011 годом, на 23,9% (с 213 до 162 чел.).
Также, в силу естественных причин в последние годы отмечается тенденция незначительного снижения отдельных категорий "региональных" льготников. К примеру, ежегодно уменьшается количество тружеников тыла, в 2012 году по сравнению с 2011 годом, на 16,7% (с 96 до 80 чел.), репрессированных - на 6,2% (с 647 чел., до 633 чел.). При этом численность ветеранов труда сохраняется на прежнем уровне.
Наряду с этим, общая численность "региональных" льготников увеличивается за счет введения "ценза оседлости", позволяющего получить звание "ветеран труда Красноярского края" и меры социальной поддержки на основании большого стажа работы на территории края. В настоящее время меры социальной поддержки предоставляются 4015 жителям города, имеющим статус "ветеран труда Красноярского края", что на 5% больше, чем в 2011 году.
В силу благоприятной демографической ситуации в крае увеличивается количество многодетных семей, в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличение числа многодетных семей составило 21,3%. В настоящее время мерами социальной поддержки в городе пользуются 626 многодетных семей, из которых 487 имеют 3-х несовершеннолетних детей, 99 - 4-х детей, 40 - 5 и более несовершеннолетних детей.
По-прежнему остается проблема мало обеспеченности отдельных категорий граждан: на учете в органах социальной защиты населения состоит 13530 человек с доходами ниже величины прожиточного минимума.
В целом, анализ численности льготников показывает, что общее количество граждан, пользующихся различными мерами социальной поддержки, в 2014-2016 годах будет сохраняться на прежнем уровне с тенденцией их незначительного увеличения.
С учетом действующего законодательства социальная поддержка в городе предоставляется:
- 6708 "федеральных" льготников: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф;
- 12502 "региональных" льготников: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, члены семей граждан, пострадавших от радиации, семьи с детьми;
- 4845 пенсионеров, не имеющих льготного статуса, получающих социальную поддержку по инициативе края.
Различные виды социальной поддержки получают:
7135 семей с детьми (с учетом детей-инвалидов), в которых проживает 10550 детей;
6778 малообеспеченных семей - на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов.
Кроме этого, дополнительно к критерию "доходности" с 2013 года добавлен критерий "трудоспособность" - теперь ежемесячное пособие на ребенка не назначается родителям трудоспособного возраста, неработающим без уважительной причины.
Ужесточен и порядок предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг: обязательным условием их предоставления является отсутствие у льготополучателя задолженности на оплату жилья и коммунальных услуг.
С учетом требований административной реформы, программы по электронному правительству, концепции снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг с 01.10. 2013 года УСЗН администрации г.Канска ведется планомерная работа по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Не менее важным направлением социальной поддержки граждан является социальное обслуживание, характеризующееся расширением спектра социальных услуг лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации - гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям, имеющих детей, детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей и др.
На территории города действует учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Канска" в соответствии с федеральным и краевым законодательством, также краевые учреждения КГБУ СО"Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов "Кедр" на 80 мест, КГБУ СО"Канский психоневрологический интернат" на 515 мест, Канский филиал КГБУСО "Центр социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы" на 30 мест, КГКУСО СРЦН "Канский" на 42 места.
Обеспеченность престарелых и инвалидов (взрослых и детей) в городе Канске учреждениями социального обслуживания в 2012 году составила 5,5 места на 1 тыс. населения.
Таким образом, реализация всех мероприятий Программы позволит УСЗН администрации г.Канска своевременно и в полном объеме выполнить все переданные полномочия, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития,
описание основных целей и задач программы, прогноз развития
в сфере "Социальная защита населения"
С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, задач социально-экономического развития Красноярского края приоритетными направлениями социальной политики края и города являются:
1. Повышение эффективности социальной помощи нуждающимся гражданам, а именно:
- гражданам пожилого возраста,
- семьям, имеющим детей,
- лицам с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам.
2. Повышение эффективности управления системой социальной защиты населения города.
3. Открытость деятельности УСЗН администрации г.Канска, взаимодействие с общественностью.
В рамках данных направлений разработан и проводится комплекс мероприятий, направленных на:
- повышение качества исполнения переданных государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- использование современных информационных технологий при предоставлении государственных услуг, в том числе за счет перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде;
- обеспечение информационной прозрачности действий управления, а также развитие активного диалога с гражданами.
С учетом вышеизложенного основными целями Программы являются:
1. Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению.
2. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по социальному обслуживанию.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам.
2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей.
3. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании.
4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
своевременное и в полном объеме исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке - снижению социальной напряженности в обществе;
усиление адресности при предоставлении социальной поддержки - более эффективному использованию средств бюджета;
создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей - улучшению демографической ситуации в городе;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания - повышению качества жизни граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни.
4. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние
(изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:
- выполнить переданные государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
- создать условия для снижения бедности среди получателей мер социальной поддержки за счет адресного принципа ее предоставления;
- создать условия для укрепления института семьи, поддержки престижа материнства и отцовства, развития и сохранения семейных ценностей;
- обеспечить поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- создать прозрачную и конкурентную среду в сфере социального обслуживания населения;
- повысить среднюю заработную плату социальных, медицинских работников учреждений социального обслуживания.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение целей Программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности в городе.
Показатели развития отрасли приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и социального обслуживания, с целью создания условий для повышения качества и уровня жизни жителей г.Канска.
Программа включает 5 подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности. (Приложение 4 к муниципальной программе)
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей. (Приложение 5 к муниципальной программе)
3. Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. (Приложение 6 к муниципальной программе)
4. Повышение качества и доступности социальных услуг населению. (Приложение 7 к муниципальной программе)
5. Обеспечение реализации муниципальной программы.(Приложение 8 к муниципальной программе)
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы. В связи с тем, что основная часть мероприятий Программы связана с последовательной реализацией бессрочных социальных обязательств Российской Федерации и края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
В ходе исполнения Программы будет осуществляться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
6. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Планируемые расходы программных мероприятий направлены на:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной либо натуральной формах;
- предоставление муниципальных услуг по социальному обслуживанию, в соответствии с муниципальным заданием.
Информация о распределении планируемых расходов по основным мероприятиям Программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств городского бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 10 сентября 2014 г. N 1465 в раздел 7 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 21 августа 2014 г.
7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования,
в том числе федерального, краевого и городского бюджетов
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 гг. 1574853,29520 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 515977,49320 тыс.руб.;
в 2015 году - 548771,501 тыс.руб.;
в 2016 году - 510104,301 тыс.руб.
Из них:
из средств федерального бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 228945,04120 тыс.руб.:
в 2014 году - 74124,14120 тыс.руб.;
в 2015 году - 76952,600 тыс.руб.;
в 2016 году - 77868,300 тыс.руб.
из средств краевого бюджета за период с 2014 по 2016 гг. 1341626,80000 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 440502,70000 тыс.руб.;
в 2015 году - 470353,500 тыс.руб.;
в 2016 году - 430770,600 тыс.руб.;
из средств городского бюджета за период с 2014 по 2016 гг. 4281,45400 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году -1350,65200 тыс.руб.;
в 2015 году - 1465,401 тыс.руб.;
в 2016 году - 1465,401 тыс.руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, в разрезе мероприятий приведены в приложении N 2 к Программе.
8. Прогноз сводных показателей муниципального задания, в случае оказания
муниципальным учреждением муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам,
выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется
по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель
(соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей)
Финансирование программных мероприятий муниципальной программы направлено на оказание социальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, в том числе на:
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социального обслуживания на дому;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме срочного социального обслуживания;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-консультативной помощи;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-реабилитационных услуг в нестационарных условиях;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-медицинского обслуживания на дому;
- социальное обслуживание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), безнадзорных детей, детей - инвалидов в нестационарных условиях.
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением по Программе приведен в приложении N 3 к Программе.
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.