Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 января 2014 г. N 204 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 19 ноября 2013 г. N 1827
(с изменениями и дополнениями от 29 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | |||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" | |||
1. Общие положения | |||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
||
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники муниципальных библиотек на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 5. Контактный телефон: (3919) 75 32 68. E-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник-пятница, с 8.30 ч до 17.30 ч Перерыв на обед с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч до 17.30 ч пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького. Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Крупской, 8. График работы: понедельник-пятница с 10.00 ч до 20.00 ч воскресенье с 11.00 ч до 18.00 ч суббота - выходной день. Санитарный день - последняя среда месяца. График работы в летнее время: понедельник - пятница: с 09.00 ч до 19.00 ч суббота, воскресенье - выходные дни. Санитарный день - последняя среда месяца. Контактный телефон: 8 (3919) 72-56-45, факс 72-17-18. Сайт библиотеки: www.bibligor.ru E-mail: director@bibligor.ru 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара. Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт. Курчатова, 11. График работы: понедельник-пятница с 10.00 ч до 18.00 ч воскресенье с 10.00 ч до 17.00 ч суббота - выходной день. Санитарный день - последний день месяца. График работы в летнее время: понедельник - пятница: с 9.00 ч до 17.00 ч суббота, воскресенье - выходные дни. Санитарный день - последний день месяца. Контактный телефон/факс: 8(3919)72-56-47. Сайт http//bibgaidara.3dn.ru; E-mail: bibgaidara@atomlink.ru 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт". Располагается по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Подгорный, ул. Мира, д. 9. График работы: понедельник - суббота с 10.00 ч до 19.00 ч Воскресенье - выходной день Санитарный день - последняя пятница месяца. Контактный телефон: 8(3919) 79-64-41. E-mail: dkstart@yandex.ru Информации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в часы работы муниципальных библиотек. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на обращения в телефонном режиме и устные обращения Специалист или специалист муниципальной библиотеки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления доступа справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальной библиотеки является предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальной библиотеки, либо мотивированный отказ в предоставлении доступа |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
При осуществлении библиотечного обслуживания населения, включая проведение всех необходимых административных процедур, время предоставления услуги не должно превышать 5 дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя. Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда по абонементу производится на срок до 14 дней, в читальном зале в течение рабочего дня. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заявитель информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках и (или) справочно-поисковому аппарату муниципальной библиотеки, их базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст.2,); - Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст.1,); - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); - Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615); - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - Закон Красноярского края от 17.05.1999 N 6-400 "О библиотечном деле в Красноярском крае" ("Красноярский рабочий", N 117-118, 26.06.1999); - Устав ЗАТО Железногорск (газета "Город и горожане" от 04.08.2011 N 61); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными, и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" ("Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" ("Город и горожане" N 97 от 09.12.2010) |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги: - читательский билет (пропуск на разовое посещение). Для получения читательского билета (разового пропуска) заявителю необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность и место жительства. Для лиц, не достигших 14 лет, необходимо предоставить поручительство, заполненное законными представителями, либо документы, удостоверяющие личность законных представителей при их личном присутствии |
||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
||
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего Регламента |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего Регламента; - нарушение правил пользования муниципальной библиотекой |
||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения не должно превышать 30 минут. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от Заявителя |
||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение. Ожидание приема в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и должностными лицами муниципальных библиотек не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица муниципальных библиотек могут предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде |
||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях муниципальных библиотек, специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к оцифрованным изданиям и печатающим устройствам. Место ожидания приема в муниципальных библиотеках должно быть оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Образцы документов и иная необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги размещаются на стендах в помещениях муниципальных библиотек. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных норм и правилам. Каждая муниципальная библиотека должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги |
||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Муниципальные библиотеки обеспечивают оказание услуг для всех граждан, вне зависимости от их пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также для особых групп населения: людей, имеющих ограничения по здоровью (инвалидов по зрению, слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов других категорий), лиц преклонного возраста. Показатели доступности муниципальной услуги: - обнародование (опубликование) муниципальными библиотеками информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение муниципальными библиотеками информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещении муниципальных библиотек; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами; К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения, а также при направлении гражданину уведомления о принятом решении |
||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |||
3.1. Описание административной процедуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" | |||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальную библиотеку |
||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются: 1. Специалисты библиографического отдела и отделов обслуживания муниципального учреждения культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького, по адресу: Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск, ул.Крупской, 8, тел: 8 (3919) 72-56-45, факс: 8 (3919) 72-17-18 2. Специалисты библиографического отдела и отделов обслуживания муниципального учреждения культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара, по адресу: Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск, пр-кт.Курчатова, 11, тел/факс: 8(3919)72-56-47. 3. Должностные лица муниципального учреждения культуры Дом культуры "Старт", по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Подгорный, ул.Мира д.9, тел: 8(3919) 79-64-41 |
||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
При поступлении обращения от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалисты муниципальной библиотеки, ответственные за предоставление муниципальной услуги: - консультируют заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов; - предоставляют заявителю доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении библиотек |
||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствие или наличие справочно-поисковых аппаратов и баз данных, предоставление документов, предусмотренных п.2.6 настоящего регламента |
||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных; - отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных |
||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Запись в читательском формуляре |
||
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы | |||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | |||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | |||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.