Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 12 декабря 2013 г. N 549
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
муниципального образования город Норильск,
утвержденному постановлением Администрации города Норильска
от 18 мая 2012 г. N 172
Критерии оценки результативности и качества труда
работников муниципального учреждения здравоохранения, оказывающего медицинскую помощь,
для осуществления работникам ежемесячных выплат за важность выполняемой работы, степень
самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач, за интенсивность
и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
1. Критерии оценки результативности и качества труда заведующих отделениями и врачей.
2. Критерии оценки результативности и качества труда врачей - терапевтов участковых.
3. Критерии оценки результативности и качества труда врачей - педиатров участковых.
4. Критерии оценки результативности и качества труда врачей - специалистов хирургического профиля, врачей - стоматологов, врачей диагностических подразделений.
5. Критерии оценки результативности и качества труда врачей, фельдшеров, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
6. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала.
7. Критерии оценки результативности и качества труда медицинской сестры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
8. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей - терапевтов участковых.
9. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей - педиатров участковых.
10. Критерии оценки результативности и качества труда персонала учреждения, оказывающего иные виды услуг.
11. Критерии оценки результативности и качества труда работников финансово-экономической службы учреждения.
12. Критерии оценки результативности и качества труда прочего персонала учреждения.
1. Критерии оценки результативности и качества труда
заведующих отделениями и врачей
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1. |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Укомплектованность кадрами |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в год |
80-89 |
10 |
||||
70-79 |
8 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (койко-день) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (количество больных) |
процент |
95-103 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 95, более 103 |
0 |
||||
1.4 |
Выполнение согласованных объемов амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в соответствии с муниципальным заданием (посещения) |
процент
|
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.5 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в дневном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (количество больных) |
процент |
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.6 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в дневном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (пациенто-дни) |
процент
|
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.7 |
Выполнение согласованных объемов скорой медицинской помощи в соответствии с муниципальным заданием (вызовы) |
процент
|
90-100 |
8 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.8 |
Выполнение плана дополнительной
диспансеризации прикрепленного населения |
процент |
100 и более |
10 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.9 |
Удельный вес пролеченных больных в стационаре на дому к общему числу пролеченных больных |
процент |
25 и более |
5 |
1 раз в квартал |
20-24 |
4 |
||||
10-19 |
3 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.10 |
Удельный вес коек дневного пребывания больных в структуре коечного фонда больницы |
процент |
7 и более |
5 |
1 раз в год |
5-6 |
3 |
||||
менее 5 |
0 |
||||
1.11 |
Удельный вес коек по уходу за больными в структуре коечного фонда больницы |
процент |
15 и более |
5 |
1 раз в год |
10-14 |
3 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.12 |
Соотношение коек интенсивного лечения, долечивания и восстановительного лечения (показатель оптимизации стационарной помощи) |
процент |
40 и более |
10 |
1 раз в год
|
10-39 |
5 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.13 |
Процент расхождения диагноза скорой медицинской помощи и клинического диагноза |
процент |
2 и менее |
5 |
1 раз в год |
более 2 |
0 |
||||
1.14 |
Обследование членов сборных края, Российской Федерации, спортивных команд не менее 4 раз в год (количество обследованных от общего контингента состоящих на учете в учреждении) |
процент |
85 и более |
10 |
1 раз в квартал |
70-84 |
3 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
1.15 |
Консультативно-методическая помощь (изменение количества мероприятий: совещаний, конференций, семинаров, выездных работ, иных - к уровню предыдущего года) |
процент |
10 и более |
10 |
1 раз в год |
8-9 |
3 |
||||
менее 8 |
0 |
||||
2. |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Средняя длительность пребывания больного в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием |
процент отклонения от утвержденного срока |
85-100 |
10 |
1 раз в квартал |
менее 85 более 100 |
0 |
||||
2.2 |
Среднегодовая занятость койки в соответствии с муниципальным заданием |
процент отклонения от утвержденного показателя |
95-100 |
10 |
1 раз в год |
менее 95 более 100 |
0 |
||||
2.3 |
Длительность предоперационного периода при плановых операциях |
день |
менее 2 |
10 |
1 раз в полугодие |
3-4 |
3 |
||||
более 4 |
0 |
||||
2.4 |
Сроки ожидания на плановую госпитализацию, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи |
день |
отсутствуют |
10 |
1 раз в квартал |
менее 30 |
8 |
||||
более 30 |
0 |
||||
2.5 |
Оперативная активность |
процент |
80 и более |
8 |
|
75-79 |
6 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
2.6 |
Число повторных госпитализаций в течение месяца по одному и тому же случаю |
случай |
отсутствие |
8 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
2.7 |
Число разработанных медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи к предыдущему году |
процент |
25 и более |
12 |
1 раз в год |
20-24 |
6 |
||||
менее 20 |
0 |
||||
2.8 |
Сроки ожидания диагностической услуги |
дни |
5-7 |
10 |
1 раз в квартал |
7-9 |
6 |
||||
более 9 |
0 |
||||
2.9 |
Доля пациентов от общего количества, поступивших на консультацию с использованием электронной почты |
процент |
80-100 |
9 |
1 раз в год |
70-79 |
7 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
2.10 |
Охват диспансерным наблюдением от числа утвержденного контингента |
процент |
95 и более |
10 |
1 раз в квартал |
75-94 |
8 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
2.11 |
Охват вертикальной профилактики ВИЧ-инфекции |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в квартал |
85-94 |
15 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
2.12 |
Охват новорожденных неонатальным скринингом |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в квартал |
85-94 |
15 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
2.13 |
Охват медицинскими осмотрами спортсменов врачами-специалистами |
процент |
80-100 |
9 |
1 раз в год |
70-79 |
7 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
3. |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Удельный вес больных с острой патологией от всех госпитализированных больных |
процент |
80 и более |
14 |
2 раза в год |
70-79 |
11 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
3.2 |
Досуточная летальность больного в стационаре при условии своевременной госпитализации |
процент |
до 3 |
10 |
1 раз в квартал |
от 3-5 |
7 |
||||
более 5 |
0 |
||||
3.3 |
Патологоанатомическое вскрытие умерших от общего количества умерших в стационаре |
процент |
60 и более |
13 |
1 раз в квартал |
50-59 |
11 |
||||
менее 50 |
0 |
||||
3.4 |
Процент расхождения от установленного клинического и патологоанатомического диагнозов |
процент |
4 и менее |
13 |
1 раз в год |
более 4 |
0 |
||||
3.5 |
Больничная летальность |
процент |
ниже установленного среднестатистического показателя за предыдущий год |
14 |
1 раз в год |
сохранение уровня или увеличение установленного среднестатистического показателя за предыдущий год |
0 |
||||
3.6 |
Послеоперационная летальность (изменение к уровню предыдущего года) |
процент |
уменьшение от уровня предыдущего года |
12 |
1 раз в год |
сохранение или увеличение от уровня предыдущего года |
0 |
||||
3.7 |
Удовлетворенность пациентов процессом оказания медицинской помощи (социологический опрос) |
процент от всего кол-ва опрошенных |
85 и более |
12 |
1 раз в год |
65-84 |
10 |
||||
менее 65 |
0 |
||||
3.8 |
Отсутствие обоснованных жалоб на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи граждан |
отсутствие |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.9 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
отсутствие |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.10 |
Эффективность лечения острых процессов (активные формы туберкулеза, острый психоз и т.д.) |
процент |
95 и более |
12 |
1 раз в год |
90-94 |
10 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.11 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дни |
Снижение на 2 и более дней к уровню предыдущего года |
10 |
1 раз в год |
Снижение на 1-1,9 дня к уровню предыдущего года |
5 |
||||
Увеличение к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.12 |
Клиническое излечение больных туберкулезом органов дыхания (туберкулез) |
процент |
25 и более |
10 |
1 раз в год |
менее 25 |
0 |
||||
3.13 |
Охват активным наблюдением больных алкогольными психозами (наркология) |
процент |
80 и более |
10 |
1 раз в год |
75-79 |
8 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
3.14 |
Выявляемость врожденных пороков развития, подлежащих пренатальной диагностике для специализированного учреждения |
процент |
95 и более |
10 |
1 раз в квартал |
85-94 |
8 |
||||
менее 85 |
6 |
||||
|
Итого |
|
|
до 100 |
|
2. Критерии оценки результативности и качества труда
врачей - терапевтов участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1. |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 70 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения с профилактической целью) |
процент |
90-100 |
13 |
1 раз в квартал |
менее 70 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение плана диспансеризации прикрепленного населения |
процент |
90-100 |
10 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.4 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
20 |
1 раз в год |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2. |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения против дифтерии |
процент |
90-100 |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.2 |
Охват населения флюорографическими исследованиями из расчета 1 раз в год |
процент |
90% от числа подлежащих |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.3 |
Охват диспансерным наблюдением лиц от числа подлежащих лиц трудоспособного возраста по ИБС, ЦВБ |
процент |
90% от числа подлежащих |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
3. |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Инвалидизация в результате инфаркта миокарда |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
15 |
1 раз в квартал |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.3 |
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадиях, среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
25 |
1 раз в месяц |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Запущенные случаи туберкулеза по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
25 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
до 200 |
|
3. Критерии оценки результативности и качества труда
врачей - педиатров участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1. |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно - поликлинической помощи (посещения) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 70 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно - поликлинической помощи (посещения с профилактической целью) |
процент |
90-100 |
13 |
1 раз в квартал
|
менее 90 |
0 |
||||
1.3 |
Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании до 6 месяцев |
процент |
50 |
20 |
1 раз в год |
менее 50 |
0 |
||||
1.4 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
20 |
1 раз в год |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2. |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Охват патронажем (динамическим наблюдением) новорожденных |
процент |
99-100 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок |
процент |
не менее 95 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.3 |
Охват больных (детей) диспансерным наблюдением (эффективность) |
процент |
не менее 90% от общего количества детей |
30 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.4 |
Охват профилактическими осмотрами |
процент |
не менее 95 |
25 |
1 раз в год |
менее 95 |
0 |
||||
3. |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
количество жалоб |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
до 200 |
|
4. Критерии оценки результативности и качества труда
врачей - специалистов хирургического профиля, врачей - стоматологов,
врачей диагностических подразделений
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах для врачей- хирургического профиля |
Оценка в баллах для врачей- стоматологов |
Оценка в баллах для врачей диагностических подразделений |
1. |
Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности |
процент |
100 |
17 |
24 |
24 |
менее 100 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Выявление на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных: |
|
|
|
|
|
на ранней стадии хронических неинфекционных заболеваний врачом-специалистом |
процент |
80 и более |
9 |
|
|
|
50-79 |
4 |
|
|
|||
менее 50 |
0 |
|
|
|||
на ранней стадии онкологических заболеваний врачом-специалистом |
процент |
50 и более |
9 |
9 |
|
|
30-49 |
4 |
4 |
|
|||
менее 30 |
0 |
0 |
|
|||
3. |
Выявление запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
процент |
5 и менее |
7 |
|
|
6-20 |
4 |
|
|
|||
более 20 |
0 |
|
|
|||
4. |
Случаи расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
процент |
0 |
6 |
6 |
|
0-15 |
3 |
3 |
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
|
|||
5. |
Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций |
процент |
0 |
6 |
6 |
|
0-15 |
4 |
4 |
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
|
|||
6. |
Случаи несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной учреждением, оказывающим стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
процент |
0 |
9 |
9 |
|
0-15 |
5 |
5 |
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
|
|||
7. |
Случаи направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
процент |
5-0 |
5 |
|
|
6-15 |
4 |
|
|
|||
более 15 |
0 |
|
|
|||
8. |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии |
жалоба |
0 |
7 |
13 |
13 |
1 и более |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
Случаи некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
процент |
0 |
3 |
3 |
23 |
1-5 |
2 |
2 |
12 |
|||
более 5 |
0 |
0 |
0 |
|||
10. |
Сроки ожидания диагностических исследований |
день |
0 |
|
|
15 |
1-10 |
|
|
7 |
|||
более 10 |
|
|
0 |
|||
11. |
Сроки ожидания консультации врача-специалиста |
день |
0 |
8 |
|
|
1-15 |
4 |
|
|
|||
более 15 |
0 |
|
|
|||
12. |
Время ожидания в очереди к врачу-специалисту |
минута |
0-15 |
8 |
15 |
15 |
16-25 |
4 |
7 |
7 |
|||
более 25 |
0 |
0 |
0 |
|||
13. |
Количество выявленных нарушений при проведении экспертизы временной нетрудоспособности |
нарушение |
0 |
5 |
5 |
|
1 и более |
0 |
0 |
|
|||
|
Итого |
|
|
|
до 100 |
|
5. Критерии оценки результативности и качества труда
врачей, фельдшеров, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1. |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий по скорой медицинской помощи (вызовы) |
процент |
95-100 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
1.2 |
Показатель госпитализации больных, доставленных скорой медицинской помощью |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
10 |
1 раз в год |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
1.3 |
Доля случаев прибытия на вызов скорой медицинской помощи в течение 20 минут |
процент |
не менее 80 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 80 |
0 |
||||
2. |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Число повторных вызовов в течение суток (за исключением активных) |
количество повторных вызовов |
отсутствие |
17 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3. |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Расхождение диагнозов скорой медицинской помощи и предварительных диагнозов стационара |
число случаев |
отсутствие |
16 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Удельный вес медицинских пособий и манипуляций (тромболизис) |
процент |
не менее 80 |
16 |
1 раз в квартал |
менее 80 |
0 |
||||
|
Итого для врачей |
|
|
до 100 |
|
|
Итого для фельдшеров |
|
|
до 70 |
|
6. Критерии оценки результативности и качества труда
среднего медицинского персонала
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
90 |
1 раз в квартал |
95-99 |
80 |
||||
менее 95 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
количество замечаний |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Осложнения от диагностических исследований и процедур, обусловленных работой медицинского персонала |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Отсутствие письменных замечаний от руководства больницы, подразделений больницы (заведующие отделениями, заместители главного врача, главный врач), вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов по ведению и заполнению утвержденной медицинской документации |
отсутствие |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Удовлетворенность пациентов процессом оказания медицинской помощи (социологический опрос) |
процент от всего кол-ва опрошенных |
75 и более |
40 |
1 раз в квартал |
65-74 |
20 |
||||
менее 65 |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
до 50 |
|
7. Критерии оценки результативности и качества труда
медицинской сестры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий по скорой медицинской помощи (вызовы) |
процент |
95-100 |
90 |
1 раз в квартал |
95-100 |
0 |
||||
1.2 |
Показатель госпитализации больных, доставленных скорой медицинской помощью |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
30 |
1 раз в год |
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Число повторных вызовов в течение суток (за исключением активных) |
количество повторных вызовов |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
до 50 |
|
8. Критерии оценки результативности и качества труда
среднего медицинского персонала врачей - терапевтов участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
60 |
1 раз в квартал |
95-99 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения (взрослого и детского) |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.3 |
Работа в "Школе здоровья" |
процент |
100 и более |
15 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.4 |
Проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, 15-17 лет включительно |
процент |
100 и более |
15 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Инвалидизация в результате инфаркта миокарда |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
40 |
1 раз в квартал |
снижение менее 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.3 |
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадиях, среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
20 |
1 раз в год |
снижение менее 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
|
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадиях, среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
40 |
|
|
наличие |
0 |
|
||
|
Итого |
|
|
до 100 |
|
9. Критерии оценки результативности и качества труда
среднего медицинского персонала врачей - педиатров участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
60 |
1 раз в квартал |
95-99 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения (взрослого и детского) |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.3 |
Проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
снижение менее 2 % к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.2 |
Осложнения от диагностических исследований и процедур, обусловленных работой медицинского персонала |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Отсутствие письменных замечаний от руководства больницы, подразделений больницы (заведующие отделениями, заместители главного врача, главный врач), вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов по ведению и заполнению утвержденной медицинской документации |
отсутствие |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
|
наличие |
0 |
|||
|
Итого |
|
|
до 100 |
|
10. Критерии оценки результативности и качества труда
персонала медицинского учреждения, оказывающего иные виды услуг
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Укомплектованность кадрами |
процент |
90-100 |
10 |
1 раз в год |
79-89 |
8 |
||||
менее 79 |
0 |
||||
1.2 |
План выполнения экспертиз по учреждению |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
85-94 |
8 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение согласованных заданий и объемов |
процент |
95-100 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95, более 100 |
0 |
||||
1.4 |
Консультативно-методическая помощь (изменение количества мероприятий: совещаний, конференций, семинаров, выездных работ, иных - к уровню предыдущего года) |
процент |
15 и более |
10 |
1 раз в год |
10-14 |
6 |
||||
менее 9 |
0 |
||||
2 |
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Сроки оформления протокола и секционной карты патологоанатомического вскрытия |
дни |
18 и менее |
10 |
1 раз в квартал |
|
19-25 |
5 |
|||
|
более 25 |
0 |
|||
2.2 |
Сроки проведения экспертиз для специализированных служб |
день |
4 |
|
1 раз в квартал |
5-6 |
|
||||
более 6 |
|
||||
2.3 |
Средние сроки исследования биопсийного материала |
рабочий день |
5 и менее |
20 |
1 раз в квартал |
6-7 |
10 |
||||
более 7 |
0 |
||||
|
Средние сроки исследований операционного материала |
рабочий день |
7 и менее |
20 |
1 раз в квартал |
8-9 |
10 |
||||
более 9 |
0 |
||||
3 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Доля повторных экспертиз в специализированных службах |
процент |
2 и менее |
20 |
1 раз в квартал |
более 2 |
0 |
||||
3.2 |
Процент подготовленных аналитических материалов по запросам министерства здравоохранения края в установленные сроки |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
90-94 |
6 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.3 |
Прием и обработка стандартных отчетных форм в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России, министерства здравоохранения края |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
90-94 |
6 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.4 |
Нарушение режима хранения имущества мобилизационного резерва |
отсутствие нарушений |
отсутствие |
20 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||||
3.5 |
Дорожно-транспортные происшествия по вине работника учреждения (для водителей) |
отсутствие |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.6 |
Соответствие результатов анализов требованиям федеральной системы внешней оценки качества от общего числа результатов анализов, направленных для контроля |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в год |
90-94 |
10 |
||||
менее 90 |
8 |
||||
3.7 |
Соответствие плазмы стандартам качества |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в год |
90-94 |
15 |
||||
менее 90 |
10 |
||||
|
Итого специалисты с высшим образованием |
|
|
до 100 |
|
|
Итого специалисты со средним образованием |
|
|
до 50 |
|
11. Критерии оценки результативности и качества труда
работников финансово-экономической службы учреждения здравоохранения
N п/п |
Критерий |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
|||
1.1 |
Соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины |
|
до 120 |
|
1.1.1 |
Исполнение бюджета |
исполнено |
40 |
1 раз в квартал |
не исполнено |
0 |
|||
1.1.2 |
Необоснованные остатки на лицевых счетах |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
|
|||
1.1.3 |
Замечания по результатам аудиторских проверок и ревизий |
отсутствие |
40 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
|||
2 |
Выплата за качество выполняемых работ |
|||
2.1 |
Оперативность и качество выполнения работ |
наличие |
30 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
|||
2.1.1 |
Владение специализированными информационными программами |
наличие |
15 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
|||
2.1.2 |
Умение самостоятельно принимать решения |
наличие |
15 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
|||
|
Итого |
|
до 100 |
|
12. Критерии оценки результативности и качества труда
прочего персонала учреждения здравоохранения
N п/п |
Критерий |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
|||
1.1 |
Срочные и/или важные заданий (в объеме функциональных обязанностей) |
выполнение |
30 |
1 раз в квартал |
1.2 |
Задания, требующих работы с большими объемами информации, сбора, анализа, обобщения информации, применения специальных методов, технологий, методик (в объеме функциональных обязанностей) |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
1.3 |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
15 |
1 раз в квартал |
наличие нарушений |
0 |
|||
2 |
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
2.1 |
Выполнение заданий ранее установленного срока без снижения качества |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
2.2 |
Выполнение нескольких срочных и/или важных заданий, не входящих в должностные обязанности |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
3 |
Выплата за качество выполняемых работ |
|||
3.1 |
Жалобы и замечания к выполненным заданиям (работам) |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
|||
|
Итого |
|
до 60 |
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 12 декабря 2013 г. N 549 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.