Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 25
к Закону Красноярского края
от 18 июня 2009 г. N 8-3421
Приложение 25
к Закону Красноярского края
от 18 февраля 2005 г. N 13-3019
Описание границ муниципального образования
Бородинский сельсовет
По смежеству с землями муниципального образования
Новокамалинский сельсовет
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Новокамалинский сельсовет проходит от узловой точки 1 до узловой точки 78 протяженностью 6846,45 м.
От узловой точки 1, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новокамалинский сельсовет и муниципального образования город Бородино граница плавной линией идет по середине реки Ирша вверх по течению до устья безымянного ручья расстоянием 4420,32 м до точки 53. Отсюда граница идет плавной линией по руслу безымянного ручья вверх по течению до его истока расстоянием 790,84 м до точки 66. Затем граница идет прямой линией расстоянием 247,81 м в северо-восточном направлении, пересекая контуры пастбища и залежи, до точки 69.
Далее граница идет ломаной линией в восточном направлении по залежи расстоянием 1387,48 м до узловой точки 78, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новокамалинский сельсовет и муниципального образования Большеключинский сельсовет.
По смежеству с землями муниципального образования
Большеключинский сельсовет
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Большеключинский сельсовет проходит от узловой точки 78 до узловой точки 118 протяженностью 6828,74 м.
От узловой точки 78, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новокамалинский сельсовет и муниципального образования Большеключинский сельсовет, граница идет ломаной линией на юго-восток расстоянием 1892,48 м по границам контуров леса и залежи до точки 90. Затем граница меняет направление на восток с небольшим отклонением на север и идет прямой линией по границе контура пастбища расстоянием 319,60 м, пересекая автомобильную дорогу М-53 "Байкал" (Москва - Иркутск), до точки 93.
Далее граница поворачивает на северо-восток и проходит ломаной линией между автомобильной дорогой М-53 "Байкал" (Москва - Иркутск) и нефтепроводом по границам контуров пастбища и леса расстоянием 2968,04 м до точки 111. Затем граница меняет направление на восток и идет ломаной линией по пашне, пересекая нефтепровод, расстоянием 1091,13 м до точки 114.
Отсюда граница следует в юго-восточном направлении ломаной линией по границе контура пашни расстоянием 557,49 м до узловой точки 118, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Большеключинский сельсовет и муниципального образования Ирбейский район.
По смежеству с землями муниципального образования
Ирбейский район
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Ирбейский район проходит от узловой точки 118 до узловой точки 310 протяженностью 41343,69 м.
От узловой точки 118, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Большеключинский сельсовет и муниципального образования Ирбейский район, граница идет ломаной линией на юг расстоянием 3273,38 м по пашне, лесу и сенокосу до точки 128. Затем граница поворачивает на юго-восток и проходит ломаной линией, пересекая контуры леса и пашни, расстоянием 1411,00 м до точки 132.
Далее граница следует в юго-западном направлении прямой линией по лесу, сенокосу и пашне, а также, пересекая реку Каменка, расстоянием 454,82 м до точки 133. Отсюда граница проходит в южном направлении ломаной линией преимущественно по пашне расстоянием 1116,57 м до точки 137.
Затем граница идет на юго-восток прямой линией в основном по лесу расстоянием 382,94 м до точки 139. Далее граница ломаной линией следует в юго-западном направлении по пашне до пересечения с безымянным ручьем расстоянием 2793,18 м до точки 148.
Отсюда граница плавной линией идет по руслу безымянного ручья вниз по течению на юго-запад до его устья расстоянием 984,45 м до точки 172. Далее граница следует плавной линией вниз по течению по руслу ручья Подозрительный на юго-восток расстоянием 1068,13 м до точки 195 до его устья.
Затем граница проходит также плавной линией вниз по течению по середине реки Яруль в восточном направлении, далее по ее протоке, а затем вновь по середине реки Яруль вниз по течению расстоянием 1718,71 м до точки 223.
Отсюда граница идет прямой линией в юго-восточном направлении, пересекая контуры леса, пастбища и пашни, расстоянием 2742,69 м до точки 231. Затем граница проходит по пашне прямой линией в северо-восточном направлении расстоянием 308,28 м до точки 232.
Далее граница следует в юго-восточном направлении прямой линией также по пашне расстоянием 1594,85 м до точки 235. Отсюда граница поворачивает прямой линией на юго-запад и вновь проходит по пашне расстоянием 432,80 м до точки 237.
Затем граница идет прямой линией в юго-восточном направлении, пересекая контуры пашни и леса, расстоянием 2134,87 м до точки 240. Отсюда граница следует в юго-западном направлении прямой линией по лесу расстоянием 178,34 м до точки 241.
Далее граница ломаной линией проходит в юго-восточном направлении преимущественно по пастбищу, пересекая безымянный ручей, расстоянием 2429,89 м до точки 247. Затем граница идет прямой линией на юг с небольшим отклонением на запад, пересекая контуры леса, пашни и сенокосов, расстоянием 3109,52 м до точки 255.
Отсюда граница ломаной линией проходит в юго-западном направлении по контурам пашни и пастбища расстоянием 3806,25 м до точки 269 до пересечения с рекой Облава. Далее граница плавной линией следует по середине реки Облава вверх по течению расстоянием 383,45 м до точки 281. Отсюда граница плавной линией идет в северном направлении преимущественно по пастбищу расстоянием 51,24 м до точки 282.
Затем граница ломаной линией идет в северо-западном направлении преимущественно по пастбищу расстоянием 2668,20 м до точки 290. Отсюда граница прямой линией проходит на запад по контурам пастбища и леса расстоянием 1029,45 м до точки 294.
Далее граница ломаной линией следует в юго-западном направлении, пересекая ручей Шалагин и реку Орловка, проходя по контурам пашни, леса и пастбища, расстоянием 7270,68 м до узловой точки 310, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Двуреченский сельсовет и муниципального образования Ирбейский район.
По смежеству с землями муниципального образования
Двуреченский сельсовет
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Двуреченский сельсовет проходит от узловой точки 310 до узловой точки 434 протяженностью 18178,75 м.
От узловой точки 310, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Двуреченский сельсовет и муниципального образования Ирбейский район, граница идет ломаной линией в северо-западном направлении расстоянием 5028,69 м до точки 350, пересекая контуры пашни, леса и пастбища. Затем граница следует на запад с небольшим отклонением на юг прямой линией преимущественно по пашне расстоянием 1185,52 м до точки 359.
Далее граница следует ломаной линией юго-западным направлением расстоянием 2102,80 м до точки 373 преимущественно по лесу, а также пересекая ручей Таракан. Отсюда граница поворачивает на запад с небольшим отклонением на север и прямой линией идет по пашне и лесу расстоянием 897,17 м, пересекая автодорогу Верхнеуринский тракт, до точки 379.
Затем граница идет, пересекая контуры леса, пашни и сенокоса, прямой линией в северо-западном направлении расстоянием 1944,22 м до точки 388. Далее граница поворачивает на юго-запад и идет ломаной линией по границе контуров леса, сенокоса и пашни расстоянием 2059,88 м до точки 410.
Отсюда граница идет вдоль полевой дороги прямой линией расстоянием 1732,25 м в западном направлении до точки 412. Затем граница идет прямой линией в северо-западном направлении по сенокосу расстоянием 632,91 м до точки 415.
Далее граница поворачивает на север и идет ломаной линией расстоянием 1599,64 м по границе контура пашни до точки 425. Отсюда граница поворачивает на северо-запад и идет прямой линией расстоянием 377,15 м преимущественно по лесу до точки 429.
Затем граница идет в северном направлении прямой линией, пересекая контуры леса и сенокоса, расстоянием 618,22 м до узловой точки 434, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Двуреченский сельсовет и муниципального образования Рыбинский сельсовет.
По смежеству с землями муниципального образования
Рыбинский сельсовет
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Рыбинский сельсовет проходит от узловой точки 434 до узловой точки 486 протяженностью 9413,22 м.
От узловой точки 434, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Двуреченский сельсовет и муниципального образования Рыбинский сельсовет, граница идет прямой линией в северо-восточном направлении по границам контуров леса и пашни расстоянием 942,32 м до точки 438. Затем граница поворачивает на северо-запад и идет ломаной линией по границам контуров пашни, леса, пастбища и сенокоса расстоянием 6240,92 м, пересекая автомобильную дорогу М-53 "Байкал" (Москва - Иркутск) и автомобильную дорогу, ведущую на разрез "Бородинский", до точки 478.
Далее граница ломаной линией проходит вдоль автомобильной дороги в северо-восточном направлении расстоянием 879,51 м до точки 481.
Отсюда граница поворачивает на северо-запад и идет прямой линией расстоянием 1350,47 м по границе контура пастбища вдоль автомобильной дороги до узловой точки 486, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новинский сельсовет и муниципального образования Рыбинский сельсовет.
По смежеству с землями муниципального образования
Новинский сельсовет
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Новинский сельсовет проходит от узловой точки 486 до узловой точки 591 протяженностью 13465,73 м.
От узловой точки 486, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новинский сельсовет и муниципального образования Рыбинский сельсовет, граница идет вдоль дороги, ведущей на разрез "Бородинский", с западной стороны прямой линией в северо-западном направлении расстоянием 890,31 м до точки 494. Отсюда граница меняет направление на восток и идет ломаной линией расстоянием 876,24 м до точки 500, пересекая при этом контуры сенокоса, леса.
Далее граница проходит прямой линией в северо-восточном направлении по границе заболоченных участков расстоянием 680,87 м до точки 506. Затем граница поворачивает на северо-запад и идет ломаной линией по границе контура пашни до пересечения с землями разреза "Бородинский" расстоянием 888,08 м до точки 513.
Отсюда граница ломаной линией следует общим северо-западным направлением, совпадая с границей земель разреза Бородинский, расстоянием 3947,41 м до точки 541. Далее граница идет ломаной линией северо-восточным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 226,04 м до точки 543. Далее граница идет ломаной линией общим юго-восточным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 621,61 м до точки 548. Далее граница идет ломаной линией северо-восточным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 1041,88 м до точки 552. Далее граница идет ломаной линией общим северо-западным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 489,42 м до точки 559. Далее граница идет ломаной линией общим юго-западным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 1021,96 м до точки 568. Далее граница идет ломаной линией общим северо-восточным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 922,04 м до точки 578. Далее граница идет ломаной линией общим юго-восточным направлением по границе разреза "Бородинский" расстоянием 1859,87 м до узловой точки 591, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новинский сельсовет и муниципального образования город Бородино.
По смежеству с землями муниципального образования
город Бородино
Граница муниципального образования Бородинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования город Бородино проходит от узловой точки 591 до узловой точки 1 протяженностью 28036,70 м.
От узловой точки 591, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новинский сельсовет и муниципального образования город Бородино, граница идет ломаной линией, совпадая с границей угольного разреза "Бородинский", расстоянием 21575,72 м до точки 774. Отсюда граница ломаной линией проходит в северо-восточном направлении вдоль лесной полосы расстоянием 1262,40 м до точки 783.
Далее граница следует в северо-западном направлении ломаной линией, пересекая пруд, контуры леса, пастбища, нарушенные земли и автомобильную дорогу обход города Бородино, расстоянием 1792,00 м до точки 799.
Затем граница ломаной линией проходит на северо-восток преимущественно по лесу расстоянием 3406,58 м до узловой точки 1, точки пересечения границ муниципального образования Бородинский сельсовет, муниципального образования Новокамалинский сельсовет и муниципального образования город Бородино.
Геодезические данные границ
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
- |
2 |
97°07'30" |
12,34 |
72 |
- |
73 |
79°46'36" |
169,37 |
||
2 |
- |
3 |
126°32'06" |
24,64 |
73 |
- |
74 |
96°01'13" |
637,57 |
||
3 |
- |
4 |
100°41'57" |
19,88 |
74 |
- |
75 |
73°50'01" |
41,70 |
||
4 |
- |
5 |
91°24'20" |
14,67 |
75 |
- |
76 |
72°29'53" |
43,69 |
||
5 |
- |
6 |
89°45'03" |
20,70 |
76 |
- |
77 |
73°0'07" |
97,59 |
||
6 |
- |
7 |
113°29'54" |
29,34 |
77 |
- |
78 |
32°40'39" |
26,84 |
||
7 |
- |
8 |
88°09'08" |
39,08 |
78 |
- |
79 |
128°13'36" |
249,30 |
||
8 |
- |
9 |
78°02'36" |
23,46 |
79 |
- |
80 |
160°33'20" |
340,92 |
||
9 |
- |
10 |
64°48'20" |
40,38 |
80 |
- |
81 |
160°33'35" |
79,50 |
||
10 |
- |
11 |
88°32'53" |
39,07 |
81 |
- |
82 |
160°33'10" |
120,83 |
||
11 |
- |
12 |
99°33'23" |
44,99 |
82 |
- |
83 |
160°36'28" |
47,71 |
||
12 |
- |
13 |
90°24'44" |
150,03 |
83 |
- |
84 |
160°32'31" |
47,82 |
||
13 |
- |
14 |
86°39'39" |
132,89 |
84 |
- |
85 |
137°19'34" |
40,76 |
||
14 |
- |
15 |
84°47'0" |
148,48 |
85 |
- |
86 |
137°22'48" |
283,50 |
||
15 |
- |
16 |
88°38'33" |
129,19 |
86 |
- |
87 |
137°22'57" |
88,79 |
||
16 |
- |
17 |
93°31'11" |
96,75 |
87 |
- |
88 |
137°32'46" |
179,07 |
||
17 |
- |
18 |
99°38'42" |
88,10 |
88 |
- |
89 |
129°48'46" |
363,92 |
||
18 |
- |
19 |
110°55'49" |
72,56 |
89 |
- |
90 |
129°46'45" |
50,36 |
||
19 |
- |
20 |
125°52'02" |
78,19 |
90 |
- |
91 |
78°16'39" |
137,32 |
||
20 |
- |
21 |
120°43'59" |
99,68 |
91 |
- |
92 |
78°14'47" |
113,99 |
||
21 |
- |
22 |
113°14'59" |
52,90 |
92 |
- |
93 |
78°17'24" |
68,29 |
||
22 |
- |
23 |
104°13'04" |
96,37 |
93 |
- |
94 |
30°22'52" |
71,36 |
||
23 |
- |
24 |
87°10'26" |
120,48 |
94 |
- |
95 |
30°26'28" |
86,33 |
||
24 |
- |
25 |
82°20'50" |
76,37 |
95 |
- |
96 |
30°24'11" |
197,22 |
||
25 |
- |
26 |
75°26'07" |
165,70 |
96 |
- |
97 |
30°23'31" |
177,90 |
||
26 |
- |
27 |
79°31'39" |
88,14 |
97 |
- |
98 |
30°23'31" |
153,17 |
||
27 |
- |
28 |
77°44'34" |
57,65 |
98 |
- |
99 |
84°19'41" |
26,41 |
||
28 |
- |
29 |
92°16'10" |
68,18 |
99 |
- |
100 |
84°25'23" |
26,86 |
||
29 |
- |
30 |
98°21'19" |
129,44 |
100 |
- |
101 |
31°37'27" |
180,74 |
||
30 |
- |
31 |
90°42'18" |
285,23 |
101 |
- |
102 |
31°37'03" |
303,01 |
||
31 |
- |
32 |
85°42'33" |
80,60 |
102 |
- |
103 |
31°37'25" |
124,61 |
||
32 |
- |
33 |
83°56'20" |
103,99 |
103 |
- |
104 |
55°24'57" |
352,00 |
||
33 |
- |
34 |
76°25'49" |
187,58 |
104 |
- |
105 |
55°25'21" |
227,25 |
||
34 |
- |
35 |
74°44'02" |
126,13 |
105 |
- |
106 |
45°08'20" |
262,07 |
||
35 |
- |
36 |
99°09'36" |
72,93 |
106 |
- |
107 |
45°08'33" |
204,67 |
||
36 |
- |
37 |
117°41'58" |
113,85 |
107 |
- |
108 |
50°03'26" |
149,43 |
||
37 |
- |
38 |
126°51'04" |
110,90 |
108 |
- |
109 |
46°10'12" |
264,86 |
||
38 |
- |
39 |
147°20'04" |
75,37 |
109 |
- |
110 |
46°09'18" |
94,71 |
||
39 |
- |
40 |
164°51'52" |
94,45 |
110 |
- |
111 |
46°13'33" |
65,44 |
||
40 |
- |
41 |
174°26'11" |
129,04 |
111 |
- |
112 |
97°57'24" |
151,49 |
||
41 |
- |
42 |
158°32'45" |
55,12 |
112 |
- |
113 |
97°57'41" |
436,66 |
||
42 |
- |
43 |
143°52'16" |
59,84 |
113 |
- |
114 |
87°0'17" |
502,98 |
||
43 |
- |
44 |
138°44'43" |
84,76 |
114 |
- |
115 |
121°37'56" |
54,23 |
||
44 |
- |
45 |
125°30'30" |
81,82 |
115 |
- |
116 |
121°40'01" |
79,20 |
||
45 |
- |
46 |
135°10'13" |
64,21 |
116 |
- |
117 |
121°40'23" |
164,55 |
||
46 |
- |
47 |
145°05'08" |
92,30 |
117 |
- |
118 |
109°44'31" |
259,51 |
||
47 |
- |
48 |
138°08'48" |
85,79 |
118 |
- |
119 |
156°14'17" |
106,99 |
||
48 |
- |
49 |
128°49'51" |
79,95 |
119 |
- |
120 |
185°09'34" |
254,20 |
||
49 |
- |
50 |
121°41'57" |
125,03 |
120 |
- |
121 |
180°08'33" |
72,27 |
||
50 |
- |
51 |
119°42'23" |
49,94 |
121 |
- |
122 |
181°27'44" |
331,49 |
||
51 |
- |
52 |
129°35'05" |
47,88 |
122 |
- |
123 |
180°09'11" |
672,93 |
||
52 |
- |
53 |
142°51'45" |
53,96 |
123 |
- |
124 |
180°29'12" |
476,75 |
||
53 |
- |
54 |
103°11'38" |
44,56 |
124 |
- |
125 |
175°04'43" |
502,52 |
||
54 |
- |
55 |
88°37'34" |
75,08 |
125 |
- |
126 |
185°50'07" |
550,59 |
||
55 |
- |
56 |
69°36'05" |
49,84 |
126 |
- |
127 |
174°47'47" |
206,41 |
||
56 |
- |
57 |
62°20'44" |
78,34 |
127 |
- |
128 |
181°46'01" |
99,23 |
||
57 |
- |
58 |
81°44'34" |
34,47 |
128 |
- |
129 |
161°34'39" |
258,02 |
||
58 |
- |
59 |
112°31'59" |
18,32 |
129 |
- |
130 |
127°01'19" |
352,15 |
||
59 |
- |
60 |
92°35'30" |
43,78 |
130 |
- |
131 |
121°52'16" |
722,03 |
||
60 |
- |
61 |
73°04'10" |
74,79 |
131 |
- |
132 |
121°41'35" |
78,80 |
||
61 |
- |
62 |
61°08'24" |
64,33 |
132 |
- |
133 |
215°01'58" |
454,82 |
||
62 |
- |
63 |
57°20'20" |
79,22 |
133 |
- |
134 |
179°25'21" |
71,46 |
||
63 |
- |
64 |
65°37'44" |
82,01 |
134 |
- |
135 |
185°24'09" |
676,75 |
||
64 |
- |
65 |
63°39'13" |
73,82 |
135 |
- |
136 |
149°57'26" |
118,11 |
||
65 |
- |
66 |
66°03'07" |
72,28 |
136 |
- |
137 |
191°09'22" |
250,25 |
||
66 |
- |
67 |
15°19'15" |
144,08 |
137 |
- |
138 |
139°03'0" |
168,49 |
||
67 |
- |
68 |
14°55'21" |
74,79 |
138 |
- |
139 |
156°58'30" |
214,45 |
||
68 |
- |
69 |
9°40'02" |
28,94 |
139 |
- |
140 |
238°25'29" |
156,24 |
||
69 |
- |
70 |
77°30'34" |
160,21 |
140 |
- |
141 |
248°34'41" |
514,52 |
||
70 |
- |
71 |
80°52'07" |
84,50 |
141 |
- |
142 |
238°16'25" |
182,10 |
||
71 |
- |
72 |
81°17'28" |
126,01 |
142 |
- |
143 |
213°59'33" |
614,61 |
||
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
143 |
- |
144 |
241°59'13" |
294,72 |
218 |
- |
219 |
94°42'09" |
35,13 |
||
144 |
- |
145 |
245°31'35" |
518,35 |
219 |
- |
220 |
80°29'02" |
47,36 |
||
145 |
- |
146 |
239°17'07" |
390,48 |
220 |
- |
221 |
63°57'24" |
39,77 |
||
146 |
- |
147 |
237°59'40" |
68,77 |
221 |
- |
222 |
82°03'48" |
33,89 |
||
147 |
- |
148 |
224°39'30" |
53,39 |
222 |
- |
223 |
59°06'22" |
88,52 |
||
148 |
- |
149 |
146°05'52" |
33,72 |
223 |
- |
224 |
157°46'17" |
73,99 |
||
149 |
- |
150 |
99°39'52" |
46,10 |
224 |
- |
225 |
167°32'14" |
270,25 |
||
150 |
- |
151 |
122°40'49" |
22,67 |
225 |
- |
226 |
167°34'48" |
374,52 |
||
151 |
- |
152 |
157°20'0" |
25,46 |
226 |
- |
227 |
165°36'54" |
437,62 |
||
152 |
- |
153 |
171°56'12" |
32,72 |
227 |
- |
228 |
164°44'01" |
611,16 |
||
153 |
- |
154 |
152°04'54" |
25,57 |
228 |
- |
229 |
168°0'04" |
255,42 |
||
154 |
- |
155 |
138°12'37" |
32,95 |
229 |
- |
230 |
163°43'45" |
494,37 |
||
155 |
- |
156 |
174°11'08" |
34,65 |
230 |
- |
231 |
163°25'56" |
225,36 |
||
156 |
- |
157 |
196°33'14" |
44,22 |
231 |
- |
232 |
67°41'43" |
308,28 |
||
157 |
- |
158 |
185°05'17" |
26,38 |
232 |
- |
233 |
174°25'51" |
655,68 |
||
158 |
- |
159 |
164°35'02" |
28,10 |
233 |
- |
234 |
170°04'38" |
524,90 |
||
159 |
- |
160 |
162°25'43" |
22,66 |
234 |
- |
235 |
168°35'06" |
414,27 |
||
160 |
- |
161 |
178°36'50" |
33,49 |
235 |
- |
236 |
200°39'25" |
203,33 |
||
161 |
- |
162 |
201°31'21" |
61,82 |
236 |
- |
237 |
200°34'28" |
229,47 |
||
162 |
- |
163 |
221°34'19" |
76,63 |
237 |
- |
238 |
117°49'45" |
1120,09 |
||
163 |
- |
164 |
248°02'33" |
24,55 |
238 |
- |
239 |
113°44'19" |
391,01 |
||
164 |
- |
165 |
250°55'44" |
33,33 |
239 |
- |
240 |
111°19'48" |
623,77 |
||
165 |
- |
166 |
259°33'0" |
54,09 |
240 |
- |
241 |
194°33'18" |
178,34 |
||
166 |
- |
167 |
272°37'56" |
47,03 |
241 |
- |
242 |
104°36'03" |
174,94 |
||
167 |
- |
168 |
248°06'03" |
48,98 |
242 |
- |
243 |
155°44'27" |
300,10 |
||
168 |
- |
169 |
229°39'41" |
68,13 |
243 |
- |
244 |
107°07'30" |
305,03 |
||
169 |
- |
170 |
257°31'42" |
48,76 |
244 |
- |
245 |
128°52'57" |
585,25 |
||
170 |
- |
171 |
241°56'51" |
44,97 |
245 |
- |
246 |
119°0'43" |
530,73 |
||
171 |
- |
172 |
233°40'49" |
67,47 |
246 |
- |
247 |
124°34'27" |
533,84 |
||
172 |
- |
173 |
105°34'40" |
15,42 |
247 |
- |
248 |
186°27'38" |
259,95 |
||
173 |
- |
174 |
130°53'46" |
28,46 |
248 |
- |
249 |
188°58'30" |
219,22 |
||
174 |
- |
175 |
118°47'55" |
37,18 |
249 |
- |
250 |
183°59'04" |
283,65 |
||
175 |
- |
176 |
93°22'36" |
29,03 |
250 |
- |
251 |
183°58'50" |
781,74 |
||
176 |
- |
177 |
94°20'05" |
61,92 |
251 |
- |
252 |
183°41'31" |
865,17 |
||
177 |
- |
178 |
150°21'13" |
58,41 |
252 |
- |
253 |
184°36'19" |
397,91 |
||
178 |
- |
179 |
107°10'33" |
15,54 |
253 |
- |
254 |
184°0'36" |
199,48 |
||
179 |
- |
180 |
120°27'37" |
50,95 |
254 |
- |
255 |
183°58'53" |
102,40 |
||
180 |
- |
181 |
139°11'41" |
35,67 |
255 |
- |
256 |
233°20'15" |
203,64 |
||
181 |
- |
182 |
162°31'30" |
76,43 |
256 |
- |
257 |
248°38'04" |
608,46 |
||
182 |
- |
183 |
152°15'45" |
90,50 |
257 |
- |
258 |
233°12'31" |
157,34 |
||
183 |
- |
184 |
140°08'37" |
65,30 |
258 |
- |
259 |
239°33'56" |
369,20 |
||
184 |
- |
185 |
147°56'39" |
54,26 |
259 |
- |
260 |
237°36'36" |
315,69 |
||
185 |
- |
186 |
168°55'34" |
29,99 |
260 |
- |
261 |
239°34'43" |
418,94 |
||
186 |
- |
187 |
192°36'0" |
54,87 |
261 |
- |
262 |
239°14'14" |
294,73 |
||
187 |
- |
188 |
198°23'06" |
65,63 |
262 |
- |
263 |
256°47'56" |
307,00 |
||
188 |
- |
189 |
214°57'38" |
40,52 |
263 |
- |
264 |
213°19'06" |
207,76 |
||
189 |
- |
190 |
199°18'33" |
50,35 |
264 |
- |
265 |
202°40'37" |
457,08 |
||
190 |
- |
191 |
187°13'0" |
48,72 |
265 |
- |
266 |
217°43'01" |
269,08 |
||
191 |
- |
192 |
186°53'24" |
51,76 |
266 |
- |
267 |
214°57'30" |
63,14 |
||
192 |
- |
193 |
179°41'09" |
32,85 |
267 |
- |
268 |
207°08'03" |
68,87 |
||
193 |
- |
194 |
143°41'26" |
34,96 |
268 |
- |
269 |
226°27'05" |
65,32 |
||
194 |
- |
195 |
133°14'30" |
39,41 |
269 |
- |
270 |
315°45'58" |
42,83 |
||
195 |
- |
196 |
85°41'58" |
56,41 |
270 |
- |
271 |
341°01'46" |
36,54 |
||
196 |
- |
197 |
85°40'48" |
50,18 |
271 |
- |
272 |
349°47'20" |
29,45 |
||
197 |
- |
198 |
78°19'32" |
69,39 |
272 |
- |
273 |
0°31'55" |
29,07 |
||
198 |
- |
199 |
76°30'27" |
57,48 |
273 |
- |
274 |
356°14'53" |
33,01 |
||
199 |
- |
200 |
65°20'28" |
55,66 |
274 |
- |
275 |
349°51'33" |
22,49 |
||
200 |
- |
201 |
56°45'36" |
127,08 |
275 |
- |
276 |
339°49'17" |
38,35 |
||
201 |
- |
202 |
64°51'54" |
29,03 |
276 |
- |
277 |
347°31'23" |
53,74 |
||
202 |
- |
203 |
79°40'02" |
33,12 |
277 |
- |
278 |
352°34'47" |
39,03 |
||
203 |
- |
204 |
92°27'06" |
159,90 |
278 |
- |
279 |
7°15'11" |
24,95 |
||
204 |
- |
205 |
91°22'52" |
78,41 |
279 |
- |
280 |
5°18'26" |
16,54 |
||
205 |
- |
206 |
79°11'12" |
75,32 |
280 |
- |
281 |
19°16'33" |
17,45 |
||
206 |
- |
207 |
71°41'52" |
85,98 |
281 |
- |
282 |
351°24'52" |
51,24 |
||
207 |
- |
208 |
67°46'31" |
88,28 |
282 |
- |
283 |
313°39'40" |
256,03 |
||
208 |
- |
209 |
92°17'02" |
31,62 |
283 |
- |
284 |
315°43'40" |
105,20 |
||
209 |
- |
210 |
103°32'14" |
62,67 |
284 |
- |
285 |
316°27'0" |
452,62 |
||
210 |
- |
211 |
91°41'43" |
42,59 |
285 |
- |
286 |
318°0'36" |
294,48 |
||
211 |
- |
212 |
105°46'41" |
80,43 |
286 |
- |
287 |
310°37'41" |
436,63 |
||
212 |
- |
213 |
107°39'57" |
42,41 |
287 |
- |
288 |
321°42'18" |
538,51 |
||
213 |
- |
214 |
89°21'10" |
71,73 |
288 |
- |
289 |
316°40'58" |
381,37 |
||
214 |
- |
215 |
51°42'50" |
49,53 |
289 |
- |
290 |
316°47'35" |
203,36 |
||
215 |
- |
216 |
70°33'13" |
46,77 |
290 |
- |
291 |
267°15'38" |
355,91 |
||
216 |
- |
217 |
104°11'15" |
33,05 |
291 |
- |
292 |
273°51'52" |
244,37 |
||
217 |
- |
218 |
109°55'36" |
47,00 |
292 |
- |
293 |
271°03'30" |
287,42 |
||
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
293 |
- |
294 |
266°25'57" |
141,75 |
368 |
- |
369 |
231°11'07" |
213,22 |
||
294 |
- |
295 |
255°02'50" |
249,75 |
369 |
- |
370 |
232°55'49" |
51,66 |
||
295 |
- |
296 |
230°35'09" |
84,34 |
370 |
- |
371 |
234°35'58" |
78,61 |
||
296 |
- |
297 |
235°38'50" |
395,07 |
371 |
- |
372 |
233°21'18" |
109,93 |
||
297 |
- |
298 |
234°52'46" |
102,00 |
372 |
- |
373 |
234°23'53" |
280,60 |
||
298 |
- |
299 |
230°46'56" |
333,51 |
373 |
- |
374 |
278°03'08" |
187,61 |
||
299 |
- |
300 |
236°43'33" |
426,18 |
374 |
- |
375 |
273°0'46" |
101,03 |
||
300 |
- |
301 |
215°43'24" |
735,88 |
375 |
- |
376 |
277°50'33" |
233,48 |
||
301 |
- |
302 |
230°56'29" |
755,58 |
376 |
- |
377 |
275°12'21" |
360,05 |
||
302 |
- |
303 |
214°38'17" |
543,11 |
377 |
- |
378 |
275°11'39" |
11,93 |
||
303 |
- |
304 |
229°06'06" |
335,41 |
378 |
- |
379 |
275°02'32" |
3,07 |
||
304 |
- |
305 |
223°20'59" |
384,54 |
379 |
- |
380 |
305°24'03" |
17,56 |
||
305 |
- |
306 |
224°14'22" |
369,21 |
380 |
- |
381 |
305°28'34" |
273,09 |
||
306 |
- |
307 |
223°09'10" |
594,26 |
381 |
- |
382 |
302°20'56" |
491,65 |
||
307 |
- |
308 |
224°38'41" |
585,18 |
382 |
- |
383 |
293°55'51" |
66,56 |
||
308 |
- |
309 |
227°49'13" |
597,54 |
383 |
- |
384 |
311°32'30" |
32,71 |
||
309 |
- |
310 |
240°19'53" |
779,12 |
384 |
- |
385 |
302°52'46" |
637,11 |
||
310 |
- |
311 |
334°22'02" |
111,30 |
385 |
- |
386 |
301°54'01" |
192,62 |
||
311 |
- |
312 |
350°03'43" |
76,66 |
386 |
- |
387 |
303°13'54" |
131,05 |
||
312 |
- |
313 |
348°38'14" |
38,37 |
387 |
- |
388 |
294°58'48" |
101,87 |
||
313 |
- |
314 |
348°14'41" |
15,90 |
388 |
- |
389 |
255°20'46" |
26,33 |
||
314 |
- |
315 |
347°02'48" |
139,73 |
389 |
- |
390 |
247°50'01" |
20,99 |
||
315 |
- |
316 |
348°10'48" |
138,84 |
390 |
- |
391 |
254°36'11" |
182,03 |
||
316 |
- |
317 |
350°08'03" |
23,11 |
391 |
- |
392 |
253°26'04" |
177,09 |
||
317 |
- |
318 |
347°38'11" |
128,62 |
392 |
- |
393 |
254°45'04" |
210,45 |
||
318 |
- |
319 |
343°40'23" |
55,71 |
393 |
- |
394 |
259°17'37" |
98,83 |
||
319 |
- |
320 |
336°48'05" |
9,60 |
394 |
- |
395 |
260°48'52" |
42,85 |
||
320 |
- |
321 |
349°51'39" |
25,05 |
395 |
- |
396 |
258°43'11" |
135,73 |
||
321 |
- |
322 |
343°48'01" |
186,79 |
396 |
- |
397 |
254°59'42" |
36,15 |
||
322 |
- |
323 |
342°38'58" |
169,91 |
397 |
- |
398 |
259°45'03" |
148,71 |
||
323 |
- |
324 |
344°29'04" |
126,84 |
398 |
- |
399 |
257°50'40" |
136,35 |
||
324 |
- |
325 |
344°55'14" |
123,50 |
399 |
- |
400 |
256°59'53" |
53,20 |
||
325 |
- |
326 |
345°10'05" |
110,05 |
400 |
- |
401 |
260°0'19" |
89,19 |
||
326 |
- |
327 |
345°17'53" |
112,77 |
401 |
- |
402 |
254°11'50" |
29,74 |
||
327 |
- |
328 |
343°42'48" |
101,73 |
402 |
- |
403 |
253°27'04" |
95,11 |
||
328 |
- |
329 |
342°44'18" |
169,55 |
403 |
- |
404 |
254°08'47" |
77,09 |
||
329 |
- |
330 |
344°09'59" |
75,87 |
404 |
- |
405 |
257°20'50" |
27,12 |
||
330 |
- |
331 |
343°07'22" |
80,60 |
405 |
- |
406 |
251°59'49" |
98,13 |
||
331 |
- |
332 |
342°47'21" |
171,86 |
406 |
- |
407 |
251°39'12" |
73,77 |
||
332 |
- |
333 |
342°47'47" |
365,46 |
407 |
- |
408 |
249°57'40" |
71,18 |
||
333 |
- |
334 |
339°20'11" |
269,33 |
408 |
- |
409 |
253°14'11" |
115,14 |
||
334 |
- |
335 |
339°10'25" |
113,91 |
409 |
- |
410 |
251°50'57" |
114,70 |
||
335 |
- |
336 |
339°17'02" |
162,32 |
410 |
- |
411 |
265°33'46" |
898,10 |
||
336 |
- |
337 |
340°06'29" |
169,02 |
411 |
- |
412 |
268°15'23" |
834,15 |
||
337 |
- |
338 |
339°27'40" |
244,98 |
412 |
- |
413 |
326°41'41" |
271,26 |
||
338 |
- |
339 |
339°20'59" |
44,92 |
413 |
- |
414 |
329°44'21" |
260,39 |
||
339 |
- |
340 |
340°30'49" |
24,82 |
414 |
- |
415 |
344°51'07" |
101,26 |
||
340 |
- |
341 |
334°0'07" |
105,74 |
415 |
- |
416 |
5°59'20" |
679,70 |
||
341 |
- |
342 |
342°32'05" |
351,45 |
416 |
- |
417 |
6°56'59" |
40,17 |
||
342 |
- |
343 |
339°37'18" |
152,75 |
417 |
- |
418 |
3°06'31" |
28,21 |
||
343 |
- |
344 |
340°31'49" |
135,55 |
418 |
- |
419 |
3°18'31" |
130,99 |
||
344 |
- |
345 |
336°37'36" |
73,73 |
419 |
- |
420 |
11°50'15" |
36,41 |
||
345 |
- |
346 |
339°07'42" |
133,89 |
420 |
- |
421 |
7°12'43" |
271,70 |
||
346 |
- |
347 |
336°55'39" |
85,89 |
421 |
- |
422 |
7°23'04" |
61,62 |
||
347 |
- |
348 |
342°33'53" |
300,08 |
422 |
- |
423 |
357°01'37" |
197,82 |
||
348 |
- |
349 |
344°24'25" |
44,20 |
423 |
- |
424 |
3°38'25" |
55,28 |
||
349 |
- |
350 |
334°23'04" |
58,29 |
424 |
- |
425 |
359°44'10" |
97,74 |
||
350 |
- |
351 |
263°47'17" |
66,54 |
425 |
- |
426 |
307°59'28" |
240,96 |
||
351 |
- |
352 |
264°13'44" |
102,04 |
426 |
- |
427 |
306°32'41" |
95,22 |
||
352 |
- |
353 |
262°57'02" |
134,94 |
427 |
- |
428 |
322°36'47" |
25,94 |
||
353 |
- |
354 |
262°27'07" |
43,85 |
428 |
- |
429 |
322°47'13" |
15,03 |
||
354 |
- |
355 |
266°21'26" |
34,00 |
429 |
- |
430 |
5°05'04" |
93,43 |
||
355 |
- |
356 |
256°42'33" |
11,74 |
430 |
- |
431 |
5°05'52" |
174,21 |
||
356 |
- |
357 |
262°51'54" |
326,80 |
431 |
- |
432 |
5°04'12" |
108,97 |
||
357 |
- |
358 |
261°29'56" |
369,55 |
432 |
- |
433 |
5°03'43" |
45,90 |
||
358 |
- |
359 |
261°30'51" |
96,36 |
433 |
- |
434 |
5°05'30" |
195,71 |
||
359 |
- |
360 |
249°50'05" |
213,04 |
434 |
- |
435 |
6°55'28" |
293,38 |
||
360 |
- |
361 |
251°36'20" |
40,21 |
435 |
- |
436 |
6°56'17" |
280,88 |
||
361 |
- |
362 |
213°57'25" |
91,04 |
436 |
- |
437 |
7°58'20" |
106,42 |
||
362 |
- |
363 |
216°24'20" |
184,40 |
437 |
- |
438 |
7°58'06" |
261,64 |
||
363 |
- |
364 |
219°44'31" |
145,84 |
438 |
- |
439 |
357°11'47" |
34,96 |
||
364 |
- |
365 |
221°15'31" |
186,29 |
439 |
- |
440 |
357°07'59" |
476,88 |
||
365 |
- |
366 |
218°53'08" |
103,37 |
440 |
- |
441 |
357°03'06" |
21,00 |
||
366 |
- |
367 |
233°54'57" |
60,36 |
441 |
- |
442 |
357°44'35" |
54,85 |
||
367 |
- |
368 |
232°08'50" |
344,23 |
442 |
- |
443 |
357°46'33" |
222,65 |
||
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
443 |
- |
444 |
357°48'02" |
185,27 |
518 |
- |
519 |
274°25'33" |
29,16 |
||
444 |
- |
445 |
354°09'07" |
97,17 |
519 |
- |
520 |
275°13'22" |
344,06 |
||
445 |
- |
446 |
354°09'01" |
125,39 |
520 |
- |
521 |
262°25'15" |
43,67 |
||
446 |
- |
447 |
354°06'13" |
35,92 |
521 |
- |
522 |
270°35'05" |
193,96 |
||
447 |
- |
448 |
347°29'52" |
62,78 |
522 |
- |
523 |
270°11'38" |
186,12 |
||
448 |
- |
449 |
347°29'53" |
83,15 |
523 |
- |
524 |
285°47'03" |
123,08 |
||
449 |
- |
450 |
347°29'30" |
54,02 |
524 |
- |
525 |
286°37'57" |
111,31 |
||
450 |
- |
451 |
347°31'06" |
35,40 |
525 |
- |
526 |
287°16'03" |
39,11 |
||
451 |
- |
452 |
347°30'15" |
67,39 |
526 |
- |
527 |
287°37'16" |
116,24 |
||
452 |
- |
453 |
347°28'58" |
191,02 |
527 |
- |
528 |
295°31'07" |
127,85 |
||
453 |
- |
454 |
346°04'22" |
355,23 |
528 |
- |
529 |
300°17'42" |
76,72 |
||
454 |
- |
455 |
343°17'48" |
483,17 |
529 |
- |
530 |
276°04'53" |
182,65 |
||
455 |
- |
456 |
343°15'28" |
57,80 |
530 |
- |
531 |
295°12'58" |
90,63 |
||
456 |
- |
457 |
336°32'27" |
20,80 |
531 |
- |
532 |
295°12'40" |
54,51 |
||
457 |
- |
458 |
336°37'36" |
42,65 |
532 |
- |
533 |
329°19'06" |
53,27 |
||
458 |
- |
459 |
336°36'23" |
514,33 |
533 |
- |
534 |
341°11'14" |
73,40 |
||
459 |
- |
460 |
336°34'16" |
38,25 |
534 |
- |
535 |
259°27'46" |
226,39 |
||
460 |
- |
461 |
334°56'15" |
389,87 |
535 |
- |
536 |
274°58'51" |
139,94 |
||
461 |
- |
462 |
334°58'21" |
59,99 |
536 |
- |
537 |
272°23'09" |
64,86 |
||
462 |
- |
463 |
335°15'34" |
51,83 |
537 |
- |
538 |
303°48'18" |
198,64 |
||
463 |
- |
464 |
335°12'21" |
76,83 |
538 |
- |
539 |
337°13'14" |
92,05 |
||
464 |
- |
465 |
335°15'0" |
57,18 |
539 |
- |
540 |
328°39'13" |
43,94 |
||
465 |
- |
466 |
335°13'39" |
248,30 |
540 |
- |
541 |
335°49'01" |
99,74 |
||
466 |
- |
467 |
334°13'21" |
342,51 |
541 |
- |
542 |
5°57'19" |
111,03 |
||
467 |
- |
468 |
334°12'57" |
32,48 |
542 |
- |
543 |
45°55'09" |
115,01 |
||
468 |
- |
469 |
335°18'42" |
302,31 |
543 |
- |
544 |
126°56'02" |
64,40 |
||
469 |
- |
470 |
335°18'22" |
128,18 |
544 |
- |
545 |
213°27'55" |
82,75 |
||
470 |
- |
471 |
336°19'29" |
218,75 |
545 |
- |
546 |
183°21'13" |
118,46 |
||
471 |
- |
472 |
336°18'56" |
231,44 |
546 |
- |
547 |
145°33'57" |
174,92 |
||
472 |
- |
473 |
336°19'38" |
218,55 |
547 |
- |
548 |
102°08'11" |
181,08 |
||
473 |
- |
474 |
336°21'18" |
75,85 |
548 |
- |
549 |
74°40'47" |
292,27 |
||
474 |
- |
475 |
336°19'35" |
268,08 |
549 |
- |
550 |
73°07'50" |
435,44 |
||
475 |
- |
476 |
336°20'23" |
86,57 |
550 |
- |
551 |
41°19'41" |
180,85 |
||
476 |
- |
477 |
325°31'53" |
139,62 |
551 |
- |
552 |
16°16'10" |
133,32 |
||
477 |
- |
478 |
325°32'49" |
52,50 |
552 |
- |
553 |
298°19'24" |
45,91 |
||
478 |
- |
479 |
54°0'46" |
328,23 |
553 |
- |
554 |
329°11'54" |
70,83 |
||
479 |
- |
480 |
80°59'46" |
197,83 |
554 |
- |
555 |
329°20'48" |
65,49 |
||
480 |
- |
481 |
81°11'50" |
353,45 |
555 |
- |
556 |
330°06'54" |
31,97 |
||
481 |
- |
482 |
350°55'44" |
73,64 |
556 |
- |
557 |
9°30'29" |
18,52 |
||
482 |
- |
483 |
351°0'34" |
44,92 |
557 |
- |
558 |
58°38'42" |
147,02 |
||
483 |
- |
484 |
350°56'45" |
817,85 |
558 |
- |
559 |
323°50'41" |
109,68 |
||
484 |
- |
485 |
350°55'20" |
260,12 |
559 |
- |
560 |
250°20'07" |
257,29 |
||
485 |
- |
486 |
351°07'17" |
153,94 |
560 |
- |
561 |
170°50'26" |
53,15 |
||
486 |
- |
487 |
352°09'52" |
168,34 |
561 |
- |
562 |
253°07'08" |
152,18 |
||
487 |
- |
488 |
350°51'32" |
200,55 |
562 |
- |
563 |
354°19'50" |
61,95 |
||
488 |
- |
489 |
350°52'13" |
145,21 |
563 |
- |
564 |
261°33'25" |
107,27 |
||
489 |
- |
490 |
350°51'56" |
180,85 |
564 |
- |
565 |
277°42'57" |
75,75 |
||
490 |
- |
491 |
350°55'07" |
22,24 |
565 |
- |
566 |
273°56'14" |
114,03 |
||
491 |
- |
492 |
350°50'42" |
22,06 |
566 |
- |
567 |
264°0'47" |
109,59 |
||
492 |
- |
493 |
350°50'38" |
77,49 |
567 |
- |
568 |
256°38'20" |
90,75 |
||
493 |
- |
494 |
350°50'55" |
73,57 |
568 |
- |
569 |
355°42'39" |
21,66 |
||
494 |
- |
495 |
80°45'26" |
69,48 |
569 |
- |
570 |
76°47'51" |
161,96 |
||
495 |
- |
496 |
93°45'19" |
23,36 |
570 |
- |
571 |
72°58'14" |
139,21 |
||
496 |
- |
497 |
93°52'40" |
182,31 |
571 |
- |
572 |
329°54'24" |
47,75 |
||
497 |
- |
498 |
93°52'10" |
148,03 |
572 |
- |
573 |
57°49'21" |
69,97 |
||
498 |
- |
499 |
91°38'29" |
179,08 |
573 |
- |
574 |
58°09'27" |
40,26 |
||
499 |
- |
500 |
99°26'04" |
273,98 |
574 |
- |
575 |
71°03'39" |
29,12 |
||
500 |
- |
501 |
75°13'31" |
33,88 |
575 |
- |
576 |
344°09'35" |
114,41 |
||
501 |
- |
502 |
75°19'01" |
108,30 |
576 |
- |
577 |
343°46'31" |
63,46 |
||
502 |
- |
503 |
75°16'28" |
245,02 |
577 |
- |
578 |
67°31'26" |
234,24 |
||
503 |
- |
504 |
75°16'39" |
61,97 |
578 |
- |
579 |
160°27'22" |
173,53 |
||
504 |
- |
505 |
75°16'07" |
149,36 |
579 |
- |
580 |
93°50'26" |
103,46 |
||
505 |
- |
506 |
75°18'38" |
82,34 |
580 |
- |
581 |
126°28'01" |
79,35 |
||
506 |
- |
507 |
352°25'07" |
25,24 |
581 |
- |
582 |
127°45'55" |
49,52 |
||
507 |
- |
508 |
352°30'43" |
153,32 |
582 |
- |
583 |
91°50'59" |
142,18 |
||
508 |
- |
509 |
352°32'04" |
229,28 |
583 |
- |
584 |
85°57'31" |
264,36 |
||
509 |
- |
510 |
352°25'13" |
22,52 |
584 |
- |
585 |
134°58'07" |
232,92 |
||
510 |
- |
511 |
341°13'39" |
33,84 |
585 |
- |
586 |
122°46'18" |
211,83 |
||
511 |
- |
512 |
341°16'04" |
208,50 |
586 |
- |
587 |
50°02'22" |
76,79 |
||
512 |
- |
513 |
343°22'02" |
215,38 |
587 |
- |
588 |
107°52'24" |
60,99 |
||
513 |
- |
514 |
296°25'28" |
131,45 |
588 |
- |
589 |
126°17'39" |
109,32 |
||
514 |
- |
515 |
297°21'24" |
707,81 |
589 |
- |
590 |
62°16'20" |
109,10 |
||
515 |
- |
516 |
297°12'41" |
171,23 |
590 |
- |
591 |
60°42'42" |
246,52 |
||
516 |
- |
517 |
20°02'23" |
170,72 |
591 |
- |
592 |
180°13'58" |
44,28 |
||
517 |
- |
518 |
14°19'56" |
54,90 |
592 |
- |
593 |
179°44'41" |
222,21 |
||
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
593 |
- |
594 |
179°17'33" |
14,58 |
668 |
- |
669 |
138°18'52" |
49,53 |
||
594 |
- |
595 |
48°54'30" |
51,35 |
669 |
- |
670 |
164°53'20" |
103,57 |
||
595 |
- |
596 |
49°10'43" |
58,51 |
670 |
- |
671 |
143°45'13" |
143,85 |
||
596 |
- |
597 |
48°23'34" |
32,26 |
671 |
- |
672 |
128°16'24" |
229,28 |
||
597 |
- |
598 |
102°37'47" |
49,81 |
672 |
- |
673 |
19°14'16" |
270,15 |
||
598 |
- |
599 |
104°41'23" |
141,61 |
673 |
- |
674 |
118°34'40" |
63,03 |
||
599 |
- |
600 |
318°23'45" |
131,07 |
674 |
- |
675 |
118°54'11" |
178,57 |
||
600 |
- |
601 |
34°28'29" |
23,69 |
675 |
- |
676 |
118°33'42" |
101,65 |
||
601 |
- |
602 |
34°58'23" |
44,59 |
676 |
- |
677 |
54°42'03" |
100,46 |
||
602 |
- |
603 |
103°51'33" |
35,32 |
677 |
- |
678 |
29°30'07" |
44,78 |
||
603 |
- |
604 |
104°14'54" |
47,17 |
678 |
- |
679 |
118°33'46" |
17,32 |
||
604 |
- |
605 |
72°51'29" |
68,09 |
679 |
- |
680 |
119°55'53" |
27,42 |
||
605 |
- |
606 |
59°01'34" |
87,44 |
680 |
- |
681 |
50°10'08" |
26,13 |
||
606 |
- |
607 |
43°24'24" |
48,07 |
681 |
- |
682 |
197°53'46" |
81,71 |
||
607 |
- |
608 |
24°19'29" |
82,37 |
682 |
- |
683 |
206°07'06" |
139,43 |
||
608 |
- |
609 |
2°37'29" |
62,89 |
683 |
- |
684 |
206°10'05" |
162,65 |
||
609 |
- |
610 |
350°27'14" |
60,78 |
684 |
- |
685 |
174°18'28" |
55,35 |
||
610 |
- |
611 |
336°31'33" |
125,40 |
685 |
- |
686 |
157°16'16" |
309,81 |
||
611 |
- |
612 |
344°27'50" |
93,41 |
686 |
- |
687 |
122°43'50" |
345,89 |
||
612 |
- |
613 |
23°10'18" |
76,16 |
687 |
- |
688 |
101°19'09" |
320,06 |
||
613 |
- |
614 |
37°52'58" |
57,01 |
688 |
- |
689 |
100°40'35" |
362,40 |
||
614 |
- |
615 |
56°20'58" |
72,11 |
689 |
- |
690 |
102°04'14" |
239,29 |
||
615 |
- |
616 |
82°20'32" |
75,64 |
690 |
- |
691 |
93°16'01" |
350,58 |
||
616 |
- |
617 |
106°41'05" |
68,96 |
691 |
- |
692 |
70°31'41" |
224,90 |
||
617 |
- |
618 |
107°15'28" |
51,27 |
692 |
- |
693 |
47°49'25" |
334,58 |
||
618 |
- |
619 |
31°05'06" |
29,11 |
693 |
- |
694 |
34°24'40" |
43,64 |
||
619 |
- |
620 |
306°03'05" |
31,50 |
694 |
- |
695 |
25°18'30" |
117,48 |
||
620 |
- |
621 |
306°04'45" |
36,53 |
695 |
- |
696 |
10°59'08" |
212,06 |
||
621 |
- |
622 |
333°23'37" |
55,87 |
696 |
- |
697 |
275°42'11" |
70,64 |
||
622 |
- |
623 |
347°53'06" |
71,61 |
697 |
- |
698 |
314°34'06" |
76,05 |
||
623 |
- |
624 |
8°25'55" |
72,42 |
698 |
- |
699 |
254°23'06" |
94,29 |
||
624 |
- |
625 |
7°31'36" |
300,94 |
699 |
- |
700 |
282°08'12" |
25,68 |
||
625 |
- |
626 |
18°14'11" |
57,52 |
700 |
- |
701 |
352°55'57" |
244,32 |
||
626 |
- |
627 |
19°51'09" |
50,62 |
701 |
- |
702 |
347°07'53" |
156,39 |
||
627 |
- |
628 |
30°58'25" |
87,44 |
702 |
- |
703 |
7°25'25" |
115,63 |
||
628 |
- |
629 |
47°27'58" |
81,34 |
703 |
- |
704 |
28°50'54" |
114,16 |
||
629 |
- |
630 |
64°17'48" |
149,82 |
704 |
- |
705 |
7°34'52" |
75,72 |
||
630 |
- |
631 |
310°26'0" |
59,95 |
705 |
- |
706 |
266°05'16" |
150,38 |
||
631 |
- |
632 |
312°48'38" |
114,95 |
706 |
- |
707 |
213°50'58" |
35,87 |
||
632 |
- |
633 |
12°20'20" |
23,58 |
707 |
- |
708 |
285°34'33" |
164,91 |
||
633 |
- |
634 |
82°13'20" |
18,62 |
708 |
- |
709 |
285°20'48" |
286,33 |
||
634 |
- |
635 |
84°46'13" |
26,66 |
709 |
- |
710 |
18°26'05" |
31,59 |
||
635 |
- |
636 |
64°31'20" |
46,66 |
710 |
- |
711 |
281°42'48" |
137,87 |
||
636 |
- |
637 |
65°49'58" |
158,72 |
711 |
- |
712 |
16°30'15" |
17,74 |
||
637 |
- |
638 |
85°09'53" |
29,90 |
712 |
- |
713 |
100°29'58" |
137,30 |
||
638 |
- |
639 |
87°48'48" |
49,54 |
713 |
- |
714 |
23°31'40" |
34,95 |
||
639 |
- |
640 |
88°06'21" |
168,84 |
714 |
- |
715 |
291°22'09" |
172,90 |
||
640 |
- |
641 |
123°37'37" |
45,50 |
715 |
- |
716 |
315°0'0" |
11,58 |
||
641 |
- |
642 |
123°41'24" |
26,61 |
716 |
- |
717 |
327°31'55" |
120,54 |
||
642 |
- |
643 |
94°03'29" |
53,41 |
717 |
- |
718 |
6°12'52" |
49,88 |
||
643 |
- |
644 |
95°02'32" |
36,86 |
718 |
- |
719 |
96°27'55" |
118,29 |
||
644 |
- |
645 |
91°40'08" |
67,98 |
719 |
- |
720 |
96°54'41" |
359,73 |
||
645 |
- |
646 |
123°53'13" |
7,26 |
720 |
- |
721 |
97°32'17" |
60,37 |
||
646 |
- |
647 |
92°07'36" |
67,91 |
721 |
- |
722 |
147°52'13" |
88,00 |
||
647 |
- |
648 |
91°49'39" |
234,21 |
722 |
- |
723 |
146°39'53" |
60,43 |
||
648 |
- |
649 |
95°56'18" |
38,28 |
723 |
- |
724 |
89°54'58" |
308,25 |
||
649 |
- |
650 |
88°53'11" |
50,95 |
724 |
- |
725 |
90°13'50" |
111,78 |
||
650 |
- |
651 |
78°57'21" |
41,81 |
725 |
- |
726 |
23°16'30" |
44,19 |
||
651 |
- |
652 |
67°39'42" |
53,52 |
726 |
- |
727 |
24°28'59" |
54,29 |
||
652 |
- |
653 |
69°31'24" |
30,36 |
727 |
- |
728 |
291°37'31" |
136,02 |
||
653 |
- |
654 |
189°38'08" |
53,77 |
728 |
- |
729 |
289°22'02" |
31,48 |
||
654 |
- |
655 |
229°38'45" |
131,21 |
729 |
- |
730 |
291°54'45" |
51,61 |
||
655 |
- |
656 |
258°39'49" |
152,92 |
730 |
- |
731 |
291°52'24" |
79,72 |
||
656 |
- |
657 |
296°14'03" |
83,68 |
731 |
- |
732 |
291°50'20" |
25,40 |
||
657 |
- |
658 |
239°03'32" |
116,58 |
732 |
- |
733 |
290°21'34" |
122,88 |
||
658 |
- |
659 |
203°40'36" |
62,30 |
733 |
- |
734 |
291°22'59" |
132,80 |
||
659 |
- |
660 |
119°43'53" |
241,90 |
734 |
- |
735 |
291°56'45" |
26,49 |
||
660 |
- |
661 |
147°36'37" |
24,19 |
735 |
- |
736 |
233°02'51" |
50,00 |
||
661 |
- |
662 |
148°42'0" |
186,75 |
736 |
- |
737 |
283°47'36" |
272,92 |
||
662 |
- |
663 |
90°0'0" |
144,99 |
737 |
- |
738 |
189°21'03" |
30,46 |
||
663 |
- |
664 |
163°51'27" |
197,79 |
738 |
- |
739 |
279°28'51" |
91,25 |
||
664 |
- |
665 |
100°29'58" |
137,30 |
739 |
- |
740 |
212°54'46" |
101,20 |
||
665 |
- |
666 |
168°36'38" |
25,52 |
740 |
- |
741 |
304°19'15" |
226,66 |
||
666 |
- |
667 |
282°21'29" |
32,80 |
741 |
- |
742 |
199°36'43" |
8,31 |
||
667 |
- |
668 |
220°21'52" |
35,44 |
742 |
- |
743 |
284°0'21" |
41,28 |
||
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
Номер точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
743 |
- |
744 |
166°07'33" |
115,60 |
785 |
- |
786 |
334°34'03" |
42,75 |
||
744 |
- |
745 |
284°59'10" |
163,23 |
786 |
- |
787 |
335°47'21" |
305,71 |
||
745 |
- |
746 |
296°17'42" |
230,59 |
787 |
- |
788 |
343°29'23" |
31,35 |
||
746 |
- |
747 |
295°33'58" |
64,65 |
788 |
- |
789 |
343°25'53" |
117,09 |
||
747 |
- |
748 |
265°13'36" |
180,63 |
789 |
- |
790 |
344°03'58" |
60,65 |
||
748 |
- |
749 |
320°14'43" |
64,74 |
790 |
- |
791 |
343°46'31" |
40,59 |
||
749 |
- |
750 |
11°05'37" |
168,39 |
791 |
- |
792 |
343°26'11" |
61,88 |
||
750 |
- |
751 |
101°31'15" |
440,70 |
792 |
- |
793 |
321°37'57" |
11,02 |
||
751 |
- |
752 |
101°56'39" |
33,48 |
793 |
- |
794 |
321°57'30" |
317,80 |
||
752 |
- |
753 |
101°30'18" |
160,64 |
794 |
- |
795 |
342°29'26" |
31,71 |
||
753 |
- |
754 |
89°12'44" |
72,01 |
795 |
- |
796 |
342°46'56" |
184,86 |
||
754 |
- |
755 |
95°08'24" |
111,51 |
796 |
- |
797 |
343°11'55" |
164,71 |
||
755 |
- |
756 |
98°01'42" |
294,49 |
797 |
- |
798 |
339°47'23" |
17,45 |
||
756 |
- |
757 |
98°20'46" |
30,38 |
798 |
- |
799 |
342°59'03" |
104,57 |
||
757 |
- |
758 |
98°03'54" |
168,71 |
799 |
- |
800 |
41°43'54" |
43,54 |
||
758 |
- |
759 |
101°31'09" |
386,23 |
800 |
- |
801 |
42°30'37" |
38,09 |
||
759 |
- |
760 |
84°41'24" |
363,72 |
801 |
- |
802 |
89°42'51" |
162,45 |
||
760 |
- |
761 |
85°45'48" |
2,44 |
802 |
- |
803 |
39°04'0" |
184,08 |
||
761 |
- |
762 |
122°40'49" |
124,68 |
803 |
- |
804 |
343°48'51" |
44,23 |
||
762 |
- |
763 |
122°43'36" |
111,37 |
804 |
- |
805 |
344°56'24" |
43,99 |
||
763 |
- |
764 |
122°39'46" |
162,92 |
805 |
- |
806 |
59°52'37" |
116,75 |
||
764 |
- |
765 |
161°22'47" |
79,21 |
806 |
- |
807 |
340°08'23" |
168,23 |
||
765 |
- |
766 |
160°55'37" |
145,70 |
807 |
- |
808 |
62°22'49" |
98,43 |
||
766 |
- |
767 |
199°47'33" |
122,53 |
808 |
- |
809 |
152°08'34" |
160,64 |
||
767 |
- |
768 |
238°55'16" |
284,88 |
809 |
- |
810 |
67°39'24" |
98,96 |
||
768 |
- |
769 |
187°59'34" |
393,52 |
810 |
- |
811 |
25°21'15" |
30,48 |
||
769 |
- |
770 |
182°12'07" |
409,89 |
811 |
- |
812 |
73°57'50" |
109,47 |
||
770 |
- |
771 |
179°07'56" |
463,64 |
812 |
- |
813 |
188°28'16" |
51,32 |
||
771 |
- |
772 |
136°53'13" |
291,82 |
813 |
- |
814 |
188°26'45" |
30,03 |
||
772 |
- |
773 |
69°34'35" |
100,07 |
814 |
- |
815 |
85°38'20" |
136,11 |
||
773 |
- |
774 |
69°36'0" |
189,26 |
815 |
- |
816 |
85°38'18" |
106,51 |
||
774 |
- |
775 |
6°43'22" |
68,42 |
816 |
- |
817 |
32°28'23" |
193,94 |
||
775 |
- |
776 |
6°52'32" |
161,63 |
817 |
- |
818 |
32°41'13" |
225,31 |
||
776 |
- |
777 |
6°49'52" |
176,30 |
818 |
- |
819 |
15°43'27" |
256,37 |
||
777 |
- |
778 |
6°52'21" |
185,02 |
819 |
- |
820 |
15°57'38" |
138,45 |
||
778 |
- |
779 |
6°29'45" |
307,07 |
820 |
- |
821 |
66°05'19" |
81,71 |
||
779 |
- |
780 |
6°26'41" |
48,91 |
821 |
- |
822 |
66°24'11" |
108,82 |
||
780 |
- |
781 |
6°30'21" |
147,74 |
822 |
- |
823 |
66°33'51" |
22,86 |
||
781 |
- |
782 |
29°16'50" |
135,07 |
823 |
- |
824 |
13°42'20" |
363,14 |
||
782 |
- |
783 |
29°25'38" |
32,24 |
824 |
- |
825 |
21°58'54" |
313,30 |
||
783 |
- |
784 |
340°29'08" |
154,11 |
825 |
- |
826 |
23°33'08" |
11,49 |
||
784 |
- |
785 |
340°26'46" |
145,75 |
826 |
- |
1 |
322°19'29" |
67,88 |
Площадь : 35832,9 га
<< Приложение 24 Приложение 24 |
Приложение 26 >> Приложение 26 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 18 июня 2009 г. N 8-3421 "О внесении изменений в Закон края "Об установлении границ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.