Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 286-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Государственной программе Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Развитие транспортного комплекса"
15 апреля, 25 июня, 30 июля, 30 сентября, 17 октября 2014 г., 10 февраля, 20 мая, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 12 февраля, 21 июня, 7 октября, 15 ноября 2016 г., 31 января, 17 мая, 14 ноября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 ноября 2017 г. N 679-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (исполнитель подпрограммы) |
министерство транспорта Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство транспорта Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель и задачи подпрограммы |
целью подпрограммы является: комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах; для реализации цели необходимо решение следующих задач: развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования; обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля маршрутов с нерегулируемым тарифом от общего числа маршрутов межмуниципального, междугороднего и пригородного сообщения к 2019 году составит 10,8%; внедрение безналичной оплаты посредством транспортной карты в городских округах Красноярского края к 2019 году составит 47%; количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам к 2019 году составит 6 154,7 тыс. пасс.; внедрение на всей территории Красноярского края социальной карты при пользовании автомобильным транспортом к 2019 году составит 100%. Перечень и значения показателей результативности представлены в приложении N 1 к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 7 639 044,1 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 3 070 598,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2 315 247,7 тыс. рублей; в 2019 году - 2 253 198,4 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования;
2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан.
Решение задачи N 1 достигается путем реализации министерством транспорта Красноярского края мероприятий подпрограммы, связанных с предоставлением за счет средств краевого бюджета субсидий:
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
государственным предприятиям Красноярского края, осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей и уплату вознаграждений за выдачу банковской гарантии за воздушные суда;
государственным унитарным предприятиям Красноярского края на компенсацию расходов, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в собственности Красноярского края;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при осуществлении региональных перевозок воздушным транспортом.
Кроме того, в рамках задачи предусмотрено мероприятие "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета", реализуемое министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в целях обеспечения сохранности подземных горных выработок в безопасном состоянии на участке первой очереди метрополитена, а также для проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Решение задачи N 2 достигается путем реализации за счет средств краевого бюджета следующих мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством транспорта Красноярского края:
обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи перевозкой граждан, которым в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края предоставлены меры социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, единому социальному проездному билету или социальному транспортному приложению универсальной электронной карты;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края.
Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.
Министерство транспорта Красноярского края, как исполнитель подпрограммы, осуществляет:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;
подготовка отчетов о реализации программы.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, заключается в реализации следующих организационных, экономических, правовых механизмов:
1. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 17.11.2015 N 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" в порядке, установленном приложением N 1 к настоящему подразделу подпрограммы.
2. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 17.11.2015 N 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему подразделу подпрограммы.
3. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 17.11.2015 N 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему подразделу подпрограммы.
4. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 17.11.2015 N 9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта" в порядке, установленном приложением N 4 к настоящему подразделу подпрограммы.
5. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением N 5 к настоящему подразделу подпрограммы.
6. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется муниципальным казенным предприятием города Красноярска "Управление по строительству Красноярского метрополитена" посредством размещения государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Муниципальному казенному предприятию города Красноярска "Управление по строительству Красноярского метрополитена" бюджетные средства поступают в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
7. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением N 6 к настоящему подразделу подпрограммы.
8. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением N 7 к настоящему подразделу подпрограммы.
9 Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Краевое транспортное управление" в соответствии с бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности).
10. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" в порядке, установленном приложением N 8 к настоящему подразделу подпрограммы.
11. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" в порядке, установленном приложением N 9 к настоящему подразделу подпрограммы.
12. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в порядке, установленном приложением N 10 к настоящему подразделу подпрограммы.
13. Правительством Красноярского края ежегодно утверждаются нормативы субсидирования в целях предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта, указанных в пунктах 1-4 настоящего раздела.
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
Организацию управления подпрограммой контроль за ее исполнением осуществляет министерство транспорта Красноярского края.
Финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и органы исполнительной власти, реализующие настоящую подпрограмму, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Полномочия по осуществлению финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 158, 268.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственными за подготовку и представление отчетных данных являются органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие настоящую подпрограмму.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края ежеквартально до 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, направляет в министерство транспорта Красноярского края информацию и отчет об исполнении подпрограммы по формам приложений, указанным в Порядке принятия решения о разработке государственных программ, их формировании и реализации, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п.
Отчет о реализации подпрограммы представляется министерством транспорта Красноярского края одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края один раз в полгода. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.