Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 октября 2016 г. N 503-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного Постановления
Приложение N 11
к Государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 9 "Развитие сельского здравоохранения"
14 апреля, 18 июня, 1 октября 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 2 ноября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 10 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 ноября 2017 г. N 654-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие сельского здравоохранения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель подпрограммы |
повышение доступности и качества медицинской помощи сельскому населению Красноярского края |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для развития медицинской помощи в сельских территориях Красноярского края. 2. Привлечение врачей-специалистов к работе в сельских территориях Красноярского края. 3. Повышение структурной эффективности учреждений здравоохранения Красноярского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению в сельских территориях Красноярского края |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность сельского населения от всех причин: 2016 год - 15,1%; 2017 год - 15,0%; 2018 год - 14,9%; 2019 год - 14,8%; обеспеченность сельского населения врачами: 2016 год - 17,6%; 2017 год - 17,6%; 2018 год - 17,6%; 2019 год - 17,6%; обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом: 2016 год - 76,7%; 2017 год - 76,8%; 2018 год - 76,8%; 2019 год - 76,8%. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 196 000,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 116 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 40 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 40 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 60 000,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 60 000,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 136 000,0 тыс. рублей, из них: в 2017 году - 56 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 40 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 40 000,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на строительство новых и реконструкцию существующих краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края, расположенных в сельских территориях Красноярского края, и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края, а также на развитие мер социальной поддержки.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.
3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 раздела 2 подпрограммы, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, государственным заказчиком - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства". Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения регионального и межмуниципального значения. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 раздела 2 подпрограммы, осуществляются: строительство и реконструкция объектов капитального строительства, разработка проектно-сметной документации, получение государственной экспертизы, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, сети инженерно-технического обеспечения, выполнение строительно-монтажных работ, инженерное обеспечение, пусконаладочные работы, благоустройство территории, авторский надзор и строительный надзор.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 284-П в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Министерство здравоохранения Красноярского края и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края являются исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 подпрограммы.
Принципом выбора исполнителей мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 подпрограммы, является обеспечение медицинских организаций, расположенных в сельской местности, либо в рабочих поселках, либо в поселках городского типа квалифицированными медицинскими кадрами.
Согласно пункту 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" предоставляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с министерством здравоохранения Красноярского края договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.
Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, и средств краевого бюджета в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.
Заключение договора с медицинским работником осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2012 N 46-п "Об утверждении Порядка заключения договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику в возрасте до 50 лет, имеющему высшее образование, прибывшему в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшему на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта".
3.5. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.6. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.