Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска
от 7 декабря 2010 г. N 1613
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках
муниципальных образовательных учреждений, расположенных
на территории города Сосновоборска Красноярского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории города Сосновоборска Красноярского края" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.
1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются порядок, требования к срокам размещения информации и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений при исполнении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий, в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Разработчик Регламента - Управление образования администрации города Сосновоборска (далее - Управление образования).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории города Сосновоборска Красноярского края".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - муниципальные образовательные учреждения (далее образовательные учреждения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение потребителем официальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется по обращениям в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года N 196;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года N 666;
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 233;
- иные действующие нормативные правовые акты.
2.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение суток.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток. Если запрос подан после 16-00 часов, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.
2.12. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено: стульями; столами; телефоном; компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника образовательного учреждения к необходимым информационным базам данных; печатающим устройством.
Помещение для ожидания оснащено стульями (креслами), столами, информационным стендом, с размещенными на нем копиями: учебного плана; лицензии на право ведения образовательной деятельности; свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, основных образовательных программ, реализуемых этим образовательным учреждением, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годового календарного учебного графика, обеспечено писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Требование к порядку предоставления информации.
2.14.1. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
2.14.2. Информация о муниципальной услуге представляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- в форме письменного ответа на обращение Заявителя;
-посредством размещения на сайтах образовательных учреждений, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.14.3. Сроки размещения информации:
- на сайтах образовательных учреждений до 01 сентября текущего года (Приложение 1).
3. Административные процедуры
3.1. Для получения информации заявитель обращается в образовательное учреждение или на официальный сайт образовательного учреждения (Приложение 1).
3.2. За получением информации заявитель вправе обратиться в письменном виде, лично в образовательное учреждение, на сайт образовательного учреждения.
3.3. Сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других сотрудников. Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. Сотрудник может предложить обратиться заявителю за необходимой информацией в письменном виде или на сайт образовательного учреждения. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в образовательном учреждении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками муниципальных образовательных учреждений, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников образовательных учреждений.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок предоставления муниципальной услуги в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников, участвующих в ее оказании у руководителя образовательного учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), письменно, по телефону или по электронной почте (Приложение 1).
Для обжалования действий руководителя образовательного учреждения заявитель в праве обратиться в Управление образование по адресу: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, д.3. Руководитель Управления: 3 этаж, кабинет N 5, тел. 8(39131)2-08-74, график приема по личным вопросам: вторник с 16-00 до 18-00, начальник отдела общего и дошкольного образования: 3 этаж, кабинет N 9, тел. 8(39131)2-34-70, график приема по личным вопросам: вторник с 16-00 до 18-00,специалист Управления образования, курирующий деятельность общеобразовательных учреждений: 3 этаж, кабинет N 8, тел. 8(39131)2-57-36, график приема по личным вопросам: четверг с 11-00 до 13-00, специалист Управления образования, курирующий деятельность дошкольных образовательных учреждений: 3 этаж, кабинет N 20, тел. 8(39131)2-46-05, график приема по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00, пятница с 11-00 до 13-00, специалист Управления образования, курирующий деятельность образовательных учреждений дополнительного образования детей: 3 этаж, кабинет N 19, тел. 8(39131)2-46-05, график приема по личным вопросам: четверг с 11-00 до 13-00, по электронной почте guo@bk.ru, на официальный сайт Управления образования http://guos.ucoz.ru.
При обращении заявителей, руководителями образовательных учреждений, специалистами Управления образования ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в образовательном учреждении или в Управлении образования. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- полное наименование образовательного учреждения;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.