Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановление администрации г.Красноярска
от 30 января 2014 г. N 38
Положение
о порядке предоставления субсидий организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных
с оказанием имущественной, консультационной и информационной
поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим
инновационные проекты
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты (далее - субсидия), критерии отбора получателей субсидий, размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
организации - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
субъекты малого предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель - организация, подавшая заявку на предоставление субсидии;
главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
II. Порядок предоставления субсидии
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. В декабре текущего года не позднее 20-го числа организация представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акт об услугах, планируемых к оказанию в декабре, а также копии первичных документов, подтверждающих предоплату осуществляемых расходов в декабре.
Копии первичных документов, подтверждающих факт понесенных расходов, организация представляет в департамент экономики администрации города не позднее 12 января года, следующего за текущим.
В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы меньше фактически понесенных, то разница между ними не подлежит возмещению.
Организация не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики администрации города отчет об исполнении прогнозного плана за соответствующий отчетный период, отчет за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, который включает в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
III. Порядок возврата субсидий
18. В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы больше фактически понесенных, организация не позднее 14 января года, следующего за текущим, возвращает разницу между ними на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет города не позднее 16 января года, следующего за текущим.
19. В случае выявления факта нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае представления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, главный распорядитель направляет письменное уведомление организации о возврате в десятидневный срок средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
IV. Ответственность за использование субсидий
21. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за целевым использованием субсидий
22. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель.
23. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
24. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, установлен в приложении 3 к настоящему Положению.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города Красноярска.
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.