Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 185-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 3 февраля 2014 г. N 34-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
6 июня 2014 г., 27 августа 2015 г., 16 марта, 29 июня 2016 г., 13 марта, 11 сентября, 19 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Услуга).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
3. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители).
4. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в отдел организационной и кадровой работы Департамента или в офисы Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо через официальный сайт администрации города.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Пункт 6 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
6. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела организационной и кадровой работы Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 102.
График приема заявителей:
понедельник - четверг |
- |
9:00-13:00; |
пятница |
- |
неприемный день; |
суббота |
- |
выходной день; |
воскресенье |
- |
выходной день. |
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел организационной и кадровой работы Департамента;
(391) 226-17-24, 226-17-66 - отдел управления имуществом казны Департамента.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт администрации города Красноярска).
Адрес сайта Департамента: www.dmizo-admkrsk.ru (далее - Сайт Департамента).
Почтовые адреса офисов МФЦ:
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8, пом.61;
660014, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59;
660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", д.70, пом.79;
660062, г.Красноярск, ул.Телевизорная, д.1, стр.9;
660060, г.Красноярск, ул.Кирова, д.43;
660012, г.Красноярск, ул.Карамзина, д. 25;
660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, д.15, пом. 103, 104
График работы офисов МФЦ представлен на сайте МФЦ: www.24mfc.ru
660123, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом.59, 660037, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Пункт 7 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично к сотруднику отдела организационной и кадровой работы или по телефону к сотруднику отдела управления имуществом казны Департамента;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте администрации города Красноярска;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
На Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и настоящий Регламент предоставления Услуги.
На Сайте Администрации города Красноярска в разделе "Город сегодня"/"Муниципальное имущество"/"Аренда муниципальной собственности"/"Аренда" размещается перечень объектов недвижимого имущества, не обремененных правами третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
Пункт 9 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
9. Наименование Услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
11. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
Пункт 13 изменен с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 384-Р
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
соглашением о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му;
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14. Для получения Услуги Заявителю необходимо представить заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
15. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
заполнение не всех обязательных к заполнению полей заявления;
случаи, когда текст заявления не поддается прочтению.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела организационной и кадровой работы Департамента:
при подаче лично либо через уполномоченного представителя - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где осуществляется прием, а также входа в помещение и выхода из него;
при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других, необходимых для получения Услуги, действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 21.1
21.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и в электронном виде.
МФЦ осуществляет:
консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги Заявителю.
В электронной форме Заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте администрации города Красноярска;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг или Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте администрации города Красноярска;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте администрации города Красноярска.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлен блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения
23. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления Департаментом.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги;
на Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/023" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела организационной и кадровой работы Департамента в информационной системе в день поступления заявления в Департамент.
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление направляется в Департамент не позднее одного дня, следующего за днем приема заявления.
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом.
В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт администрации города Красноярска в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги;
Подпункт 4 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе сотрудником отдела организационной и кадровой работы Департамента поступившего заявления и передача его в отдел управления имуществом казны Департамента;
5) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления составляет 2 дня.
Пункт 24 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
24. Рассмотрение заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником отдела управления имуществом казны Департамента;
2) сотрудник отдела управления имуществом казны Департамента, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги осуществляет поиск объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с перечисленными Заявителем характеристиками.
По результатам поиска ответственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска ответственный исполнитель готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), который содержит следующую информацию об объектах недвижимого имущества:
наименование объекта;
местонахождение объекта;
площадь объекта.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги;
Подпункт 3 изменен с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 384-Р
3) результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю начальником отдела управления имуществом казны (далее - результат предоставления Услуги) и направление его в отдел организационной и кадровой работы Департамента при этом на регистрационной карточке заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы фиксируется дата передачи документов;
4) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 12 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
25. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю в отдел организационной и кадровой работы Департамента;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) ответственный исполнитель:
осуществляет регистрацию ответа Заявителю;
направляет результат предоставления Услуги почтовым отправлением или выдает Заявителю на руки в случае выбора соответствующих способов получения результата. При выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения;
направляет результат предоставления Услуги в МФЦ для выдачи Заявителю, в случае если заявление подано через МФЦ и Заявитель выбрал способ получения результат через МФЦ;
направляет результат предоставления Услуги в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг или Сайте администрации города Красноярска, в случае если заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Пункт 27 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется сотрудником отдела управления имуществом казны Департамента, исполняющим Услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения заместителем начальника отдела управления имуществом казны Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Пункт 28 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
28. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим отдел управления имуществом казны.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела управления имуществом казны Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 28.1 с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 384-Р
28.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта администрации города Красноярска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 34-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.