Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 октября 2016 г. N 513-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 5
к Государственной программе Красноярского края
"Молодежь Красноярского края в XXI веке"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ молодежной политики,
критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
27 августа, 30 сентября 2014 г., 12 августа, 1 октября 2015 г., 31 мая, 7 октября 2016 г.
1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения, порядок перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями, показатели результативности использования субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса муниципальных программ молодежной политики (далее - конкурс, Программа) по номинациям конкурса, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (далее соответственно - номинации, Закон края).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в следующем размере:
а) бюджету одного городского округа Красноярского края с населением свыше 100 000 человек в размере 1 000 000 рублей;
б) бюджету одного городского округа Красноярского края с населением не более 100 000 человек в размере 500 000 рублей;
в) бюджету одного муниципального района Красноярского края в размере 250 000 рублей;
г) бюджету одного городского поселения Красноярского края в размере 100 000 рублей;
д) бюджетам трех сельских поселений Красноярского края в размере 50 000 рублей (для каждого из бюджетов сельских поселений).
4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие действующей Программы, не являвшейся в период ее действия составной частью заявки на участие в конкурсе;
2) наличие в Программе не менее четырех из следующих направлений по работе с молодежью:
патриотическое воспитание молодежи;
поддержка одаренной и талантливой молодежи;
развитие инновационного потенциала молодежи;
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
информационная политика и информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка молодежных инициатив;
развитие лидерского потенциала молодежи и молодежного самоуправления;
поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
поддержка молодежного предпринимательства;
пропаганда семейных ценностей;
3) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансирование Программы, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере:
не менее 350 рублей при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 400 рублей при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 450 рублей при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;
за счет средств бюджетов муниципальных образований по данным, представленным министерством финансов Красноярского края по запросу Агентства в течение 10 дней со дня поступления запроса о предоставлении вышеуказанной информации, на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования, за весь период действия Программы;
4) наличие обязательства муниципального образования:
осуществить финансирование за счет средств бюджета муниципального образования Программы в объеме не менее указанного в Программе на момент подачи заявки;
обеспечить внесение изменений в Программу в части увеличения расходов на ее реализацию в размере предоставляемой субсидии;
обеспечить достижение по результатам реализации Программы указанных в заявке значений следующих показателей:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации Программы (в процентах) (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств предоставляемой субсидии объема финансирования Программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки на участие в конкурсе значением показателя результативности реализации Программы);
сумма финансирования Программы из бюджета муниципального образования на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования (в рублях);
количество исполнителей мероприятий Программы (единиц).
6. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее также - Заявитель) в срок до 1 марта текущего года представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) копии Программы, решений о ее утверждении (внесении в нее изменений);
2) электронную версию Программы (с учетом изменений) на компакт-диске;
3) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование Программы в размере, указанном в подпункте 3 пункта 5 Порядка;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
7. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки, номинацию.
По требованию Заявителя Агентством выдается (направляется посредством почтового отправления - при получении заявки посредством почтового отправления) расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, а заявки, подаваемые посредством почтового отправления, - направленные позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю, о чем Агентство направляет Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки уведомление почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
8. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе раздельно по номинациям в форме приказа.
9. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоответствие электронной версии Программы (с учетом изменений) ее печатной версии;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Приказ Агентства об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должен содержать указание на причины отказа.
Выписка из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе вручается главе администрации муниципального образования Красноярского края или направляется Агентством Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
В выписке из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, вручаемой (направляемой) Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются причины отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
11. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о допуске заявок к участию в конкурсе передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок и информацию о численности жителей каждого муниципального образования в возрасте от 14 до 30 лет, заявки которых допущены к участию в конкурсе, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 2 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 3 к Порядку.
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок, допущенных к участию в конкурсе, направляет Заявителю заказным почтовым отправлением с заказным уведомлением о вручении уведомление о времени и месте оценки заявок.
13. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании в течение 20 календарных дней со дня получения последним из Заявителей уведомления о времени и месте оценки заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики согласно приложению N 4 к Порядку.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется с участием представителя Заявителя, представляющего Программу лично или с использованием систем видео-конференц-связи (количество точек одного кадра не менее 640 х 480) при помощи свободно распространяемого программного обеспечения (в случае направления Заявителем в комиссию уведомления об использовании системы видео-конференц-связи для представления с указанием Программы и типа используемого свободно распространяемого программного обеспечения и реквизитов для связи).
В случае неявки или невыхода на видео-конференц-связь представителя Заявителя соответствующая заявка не оценивается, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня, в который заявка должна была быть оценена.
14. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на ее заседаниях в срок, указанный в пункте 1.3 Порядка, формирует раздельно по номинациям, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края, рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Порядок не содержит пункта 1.3
15. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки по номинациям, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края, набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах и направляет один экземпляр протокола заседания комиссии в Агентство. При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
В случае если к участию в конкурсе по номинациям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущена только одна заявка, а также если к участию в конкурсе по номинации, указанной в подпункте "д" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущено менее четырех заявок, предложения комиссии готовятся комиссией в отношении Заявителей, заявки которых по соответствующим номинациям набрали не менее 10 баллов.
16. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.
17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и администрацией муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 16 Порядка, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п (далее - соглашение).
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
19. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению.
20. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению N 5 к Порядку в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
Отчет представляется ежегодно начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, по год, следующий за годом окончания срока действия Программы.
Информация, указанная в пункте 2.2 формы отчета, включается в отчет только в году, следующем за годом предоставления субсидии.
21. Показателями результативности использования субсидии являются:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации Программы (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств субсидии объема финансирования Программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки значением показателя результативности реализации Программы);
увеличение суммы финансирования Программы из бюджета муниципального образования на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования;
увеличение количества исполнителей мероприятий Программы.
22. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
23. Ответственность за нецелевое использование средств предоставленных субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.