Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
"Об утверждении муниципальной программы города Канска
"Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего
предпринимательства" на 2014-2016 годы"
от 30 октября 2013 г. N 1562
Муниципальная программа города Канска
"Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства"
на 2014-2016 годы
25 декабря 2014 г.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 25 декабря 2014 г. N 2097 в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Названные изменения прекратили действие 31 декабря 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы города Канска
"Развитие инвестиционной деятельности,
малого и среднего предпринимательства"
на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" на 2014-2016 годы |
Основания для разработки муниципальной программы |
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", - Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации" - протокол комиссии по вопросам разработки муниципальных программ и контролю за реализацией муниципальных программ от 09.10.2013 г. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1: Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска. Подпрограмма 2: Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канске. |
Цели муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для интенсивного роста и устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Канске и улучшения инвестиционного климата на территории города Канска |
Задачи муниципальной программы |
1. Привлечение инвестиций на территорию города Канска; 2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2014 по 2016 годы, без разделения на этапы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Целевые показатели программы: (приложения 1 и 2 к настоящему паспорту) 1. Общий объем привлеченных инвестиций не менее 32118 тыс.руб., в т.ч.: 2014 г. - 10672 тыс.руб.; 2015 г. - 10706 тыс.руб.; 2016 г. - 10740 тыс.руб. 2. Количество инвестиционных проектов не менее 3, в т.ч.: 2014 г. - 1 проект; 2015 г. - 1 проект; 2016 г. - 1 проект. 3. Количество проведенных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности не менее 3, в т.ч.: 2014 г. - 1 мероприятие; 2015 г. - 1 мероприятие; 2016 г. - 1 мероприятие. 4. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством на 150,0 тыс.руб. (с 1181,7 тыс.руб. до 1331,7 тыс.руб.), в т.ч.: 2014 г. - 1224,0 тыс.руб.; 2015 г. - 1285,0 тыс.руб.; 2016 г. - 1331,7 тыс.руб. 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку не менее 18, в т.ч.: 2014 г. - 6 субъектов; 2015 г. - 6 субъектов; 2016 г. - 6 субъектов. 6. Количество созданных рабочих мест за период реализации программы не менее 112 единиц, в т.ч.: 2014 г. - 33 единиц; 2015 г. - 37 единиц; 2016 г. - 42 единиц. 7. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 90 единиц, в т.ч.: 2014 г. - 28 единиц; 2015 г. - 30 единиц; 2016 г. - 32 единиц. Показатели результативности программы: 1. Среднемесячная заработная плата работников, занятых в инвестиционных проектах, в рамках программы, составит не менее 20 тыс.руб. в т.ч.: 2014 г. - 17,5 тыс.руб.; 2015 г. - 18,5 тыс.руб.; 2016 г. - 20 тыс.руб. 2. Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения города на 12 единиц (с 438 единиц до 450 единиц), в т.ч.: 2014 г. - на 5 единиц; 2015 г. - на 4 единицы; 2016 г. - на 3 единицы. 3. Повышение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на 2,7% (с 70% до 72,7%), в т.ч.: 2014 г. - до 71,2%; 2015 г. - до 72,1%; 2016 г. - до 72,7%. 4. Увеличение оборота малых и средних предприятий на одного жителя города на 18,3 тыс.руб. (с 66,3 тыс. рублей до 84,6 тыс.руб.), в т.ч.: 2014 г. - до 72,2 тыс.руб.; 2015 г. - до 79,1 тыс.руб. 2016 г. - до 84,6 тыс.руб. |
Информация по ресурсному обеспечению программы |
Объем финансирования программы составляет 2448,00 тыс.руб. за счет средств местного бюджета, в том числе: 2014 год - 816,00 тыс.руб.; 2015 год - 816,00 тыс.руб.; 2016 год - 816,00 тыс.руб. |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Развитие инвестиционной деятельности, малого и
среднего предпринимательства" на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, показатели |
Ед. |
Вес показателя
|
Источник |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
Цель: Создание благоприятных условий для интенсивного роста и устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Канске и улучшения инвестиционного климата на территории города Канска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1: Общий объем привлеченных инвестиций не менее 32118 тыс.руб. |
Тыс.руб. |
0,2 |
Годовая отчетность, экспертный метод |
235,9 |
235,9 |
10672 |
10706 |
10740 |
|
Целевой показатель 2: Количество инвестиционных проектов не менее 3. |
Проект |
0,15 |
Экспертный метод |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Целевой показатель 3: Количество проведенных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности не менее 3 |
Мероприятие |
0,1 |
Экспертный метод |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Целевой показатель 4: Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством на 150,0 тыс.руб. |
Тыс.руб. |
0,2 |
Годовая отчетность |
1138,3 |
1181,7 |
1224 |
1285,0 |
1331,7 |
|
Целевой показатель 5: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку не менее 18 |
Ед. |
0,1 |
Годовая отчетность |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Целевой показатель 6: Количество созданных рабочих мест за период реализации программы не менее 112 единиц |
Ед. |
0,15 |
Годовая отчетность, экспертный метод |
4 |
4 |
33 |
37 |
42 |
|
Целевой показатель 7: Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 90 единиц |
Ед. |
0,1 |
Годовая отчетность |
36 |
36 |
28 |
30 |
32 |
Начальник отдела развития малого |
Юшина С.В. |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Развитие инвестиционной деятельности,
малого и среднего предпринимательства"
на 2014-2016 годы
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, целевые |
Ед. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
Цель: Создание благоприятных условий для интенсивного роста и устойчивого развития малого и среднего предпринимательства и улучшение инвестиционного климата на территории г.Канска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Общий объем привлеченных инвестиций (нарастающим итогом) |
Тыс.руб. |
235,9 |
235,9 |
Не менее 10672 |
Не менее 10706 |
Не менее 10740 |
Не менее 11084 |
Не менее 11460 |
Не менее 11828 |
Не менее 12230 |
Не менее 12621 |
Не менее 13025 |
Не менее 13442 |
Не менее 13872 |
|
1.2 |
Количество инвестиционных проектов (ежегодно) |
Проект |
- |
- |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
|
1.3 |
Количество проведенных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности (ежегодно) |
Мероприятие |
- |
- |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
|
1.4 |
Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством (ежегодно) |
Тыс.руб. |
1138,3 |
1181,7 |
1224 |
1285,0 |
1331,7 |
1380,8 |
1432,7 |
1487,4 |
1544,9 |
1605,5 |
1605,5 |
1672,9 |
1743,8 |
|
1.5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку (ежегодно) |
Ед. |
6 |
6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
|
1.6 |
Количество созданных рабочих мест (ежегодно) |
Ед. |
4 |
4 |
Не менее 33 |
Не менее 37 |
Не менее 42 |
Не менее 45 |
Не менее 48 |
Не менее 51 |
Не менее 54 |
Не менее 56 |
Не менее 58 |
Не менее 60 |
Не менее 62 |
|
1.7 |
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства (нарастающим итогом) |
Ед. |
36 |
36 |
Не менее 28 |
Не менее 30 |
Не менее 32 |
Не менее 34 |
Не менее 36 |
Не менее 38 |
Не менее 40 |
Не менее 42 |
Не менее 44 |
Не менее 44 |
Не менее 44 |
Начальник отдела развития малого предпринимательства, |
Юшина С.В. |
2. Характеристика текущего состояния инвестиционной сферы
и сферы малого и среднего предпринимательства с указанием
основных показателей социально-экономического развития города Канска
В современных условиях совершенствование инвестиционной сферы и сферы малого и среднего предпринимательства обусловлена необходимостью решения как текущих задач, связанных с экономическим развитием приоритетных направлений экономической деятельности по схеме расширенного воспроизводства, так и задач, связанных с модернизацией основных производственных фондов. Потребность в совершенствование инвестиционной сферы и сферы малого и среднего предпринимательства возникает также при решении задач реформирования экономики и обеспечения ее структурной перестройки, направленных на достижение конкурентоспособности г.Канска.
Одним из показателей, характеризующих развитие экономики муниципального образования, является показатель инвестиционной активности территории - объем инвестиций в основной капитал.
За 2012 год объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по г.Канску составил 753040 тыс. рублей, что на 6,59% выше уровня 2011 года (в сопоставимых ценах).
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) по данным Красноярскстата за 2012 год составил 558331 тыс. рублей и также увеличился по сравнению с 2011 годом на 25,4% (в сопоставимых ценах).
В структуре инвестиций крупных и средних предприятий в 2012 году наибольшая доля - 37,95% - приходилась на здравоохранение и предоставление социальных услуг, 3,07% приходилось на обрабатывающие производства, из них основной объем составили инвестиции на производство готовых металлических изделий (ООО Канский ЗЛМК "Маяк"). На строительство - 1,46%, на государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение - 17,75%, на образование - 11,7%. На долю производства и распределения электроэнергии, газа и воды приходилось 4,42%.
По оценке 2013 года и прогнозу на плановый период 2014-2016 годов объемы инвестиций рассчитаны исходя из заявленных предприятиями города инвестиционных проектов, и средств краевого бюджета, выделенных муниципальному образованию, в соответствии с краевыми целевыми программами и перечнем строек и объектов, финансируемых за счет краевого бюджета.
В структуре источников инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) за 2012 год 31,4% составляли собственные средства предприятий; 68,6% - привлеченные средства, из них 85% составили бюджетные средства за счет бюджетов всех уровней.
В прогнозном периоде 2014-2016 годов собственные средства предприятий составят от 38,5% до 62,5%; привлеченные средства составят соответственно от 61,5% до 37,5%, уменьшение за счет завершения планируемых предприятиями инвестиционных проектов и уменьшения суммы выделяемых бюджетных средств.
Несмотря на вышеуказанные позитивные тенденции в инвестиционных процессах в г.Канске, существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инвестиционной системы на муниципальном уровне:
- незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами инвестиционной деятельности;
- недостаточное количество мер и отсутствие муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании г.Канск;
- отсутствие инфраструктуры, способной обеспечить инвестору доступный вход на территорию муниципального образования г.Канск и комфортное пребывание на ней;
- отсутствие опыта внедрения, создания и функционирования промышленных и агрохолдингов, реализующих кластерное направление развития территории;
- низкая степень вовлеченности существующих промышленных предприятий в инвестиционные процессы, которые создавали бы основу для развития потенциала города;
- отсутствие системы эффективной межмуниципальной кооперации, обеспечивающей переориентацию экономики на замкнутый цикл производства с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок.
Важным фактором привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в г.Канск является повышение уровня информированности бизнес-сообщества об инвестиционном потенциале территории, определение возможных точек экономического роста.
Привлечение частного капитала для решения муниципальных задач также является одним из важнейших факторов инвестиционного роста г.Канска. Низкий уровень практического использования механизмов муниципально-частного партнерства не позволяет рассчитывать на долгосрочные частные инвестиции.
Для стимулирования инвестиционной активности важным является проведение комплекса работ по формированию реестра свободных земельных участков и формированию наиболее привлекательных земельных участков для упрощения процесса передачи земель инвестору для реализации проекта.
Механизмы решения вышеизложенных проблем явились основой при формировании подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности на территории г.Канска" на 2014 - 2016 годы.
В г.Канске в 2012 году зарегистрировано 3196 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них количество организаций малого бизнеса (юридических лиц) - 973 единицы, субъектов среднего предпринимательства - 15 единиц, индивидуальных предпринимателей - 3084. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения составило 438 единиц.
Из общего количества организаций малого бизнеса (юридических лиц): 35% составляют предприятия, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, 13% - обрабатывающими производствами (из них: 39%- предприятия по обработке древесины, 9% - предприятия по производству пищевых продуктов, 6% - текстильным и швейным производством), 9% - строительством, 5,4% - транспортом и связью.
Из общего количества субъектов среднего предпринимательства: 47% составляют предприятия оптовой и розничной торговли, 20% - предприятия обрабатывающих производств, 13% - предприятия, осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, 7% - строительства.
Среднесписочная численность работников организаций малого бизнеса в 2012 году составляла 9884 человека, из них 16% работали в сфере оптовой и розничной торговли, 14% - в сфере обрабатывающего производства, 6% - в сфере транспорта и связи, 7% - в сфере строительства.
Среднесписочная численность работников у индивидуальных предпринимателей составила 2728 человек. Среднесписочная численность работников средних предприятий в 2012 году составляла 1201 человек, из них 33% работали в сфере оптовой и розничной торговли, 30% - в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды, 25% - в сфере обрабатывающего производства, 10% - в сфере строительства. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2012 году составила 70%.
Оборот организаций малого бизнеса (юридических лиц) составил в 2012 году 4 637 496,9 тыс. рублей. Из него: 19% от общего оборота приходится на оптовую и розничную торговлю, 17,2% - на обрабатывающее производство, 7,3% - на строительство, 4,8% - предоставление прочих коммунальных и социальных услуг, 1% - на услуги гостиниц и ресторанов.
Удельный вес организаций малого бизнеса в общем объеме оборота предприятий всех категорий составляет 51%.
В 2012 году оборот организаций средних предприятий составил 1 547 375 тыс. рублей. Из него 61% от общего оборота приходится на предприятия, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, 21% - обрабатывающими производствами, 13% - производством и распределением электроэнергии, газа и воды, 5% - строительством.
Количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 1285 единиц, по единому налогу на вмененный доход - 2265 единицы. Право применения упрощенной системы налогообложения на основании патента в 2012 году получили 52 налогоплательщика.
Развитие малого и среднего предпринимательства в г.Канске, происходит неравномерно в отраслевом разрезе. Значительная часть сосредоточена в сфере оптовой и розничной торговли. Ослабить эту зависимость, возможно, создав условия для переориентации малого и среднего предпринимательства в производственную сферу, с учетом приоритетов территории.
Основными сдерживающими факторами при развитии предпринимательства являются: затрудненный доступ к финансово-кредитным и иным материальным ресурсам, отсутствие информации о свободных и незагруженных мощностях предприятий города, морально и физически устаревшие производственные мощности, дефицит квалифицированных кадров, недостаточность консультационной и информационной поддержки.
Мероприятия подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Канске" разработаны с учетом необходимости решения вышеперечисленных проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в г.Канске.
В настоящее время развитие и совершенствование инвестиционной сферы и сферы малого и среднего предпринимательства возможно на основе программно-целевого метода, применение которого позволит обеспечить решение проблем и рационализацию ресурсной базы. Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным, интегрирующим характером, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации программы.
Необходимость комплексного решения проблем программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
- масштабность, сложность и многообразие проблемы создания благоприятного климата, предполагающие разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным задачам, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
- необходимость выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации инвестиционных проектов;
- потребность в координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в частности и Восточного территориального округа в целом.
Программно-целевой подход позволит повысить эффективность принимаемых управленческих решений в сфере инвестиционной политики города и в области поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
инвестиционной сферы и сферы малого и среднего предпринимательства,
основные цели и задачи программы, прогноз развития соответствующих сфер
Приоритетами социально-экономического развития города Канска являются:
1. Повышение инвестиционной привлекательности г.Канска, в соответствии с концепцией Программы "Повышение инвестиционной привлекательности г.Канска на основе развития человеческого потенциала" основывается на создании системы согласованных действий органов управления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений, граждан и совокупности условий (организационных, институциональных, правовых) для повышения привлекательности Канска в городском сообществе, регионе, стране и привлечения за счет этого внутренних и внешних инвестиций для развития территории.
2. Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Канске, в соответствии с комплексной программой социально-экономического развития города. Канска до 2020 года, является одним из резервов обеспечения занятости населения города.
Целью социально-экономического развития города Канска в разрезе инвестиционной сферы и сферы малого и среднего предпринимательства является создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных возможностей территории и привлечения ресурсов и интенсивный рост и устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства.
Целью настоящей программы является создание благоприятных условий для интенсивного роста и устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Канске и улучшения инвестиционного климата на территории города Канска
Задачами настоящей муниципальной программы являются:
1. Привлечение инвестиций на территорию города Канска;
2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Решение поставленных задач в сфере развития малого и среднего предпринимательства направлено, с одной стороны, на формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе, с другой - на повышение экономической устойчивости и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории города.
Решение муниципальных задач в сфере инвестиционного развития позволит сформировать инфраструктуру, обеспечивающую инвестору доступный вход на территорию муниципального образования город Канск и обеспечить межмуниципальную и межведомственную кооперацию, ориентированную на кластерное развитие территории с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок.
4. Прогноз конечных результатов программы
В результате реализации программы ожидается:
1. Общий объем привлеченных инвестиций не менее 32118 тыс.руб., в т.ч.:
2014 г. - 10672 тыс.руб.;
2015 г. - 10706 тыс.руб.;
2016 г. - 10740 тыс.руб.
2. Количество инвестиционных проектов не менее 3, в т.ч.:
2014 г. - 1 проект;
2015 г. - 1 проект;
2016 г. - 1 проект.
3. Количество проведенных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности не менее 3, в т.ч.:
2014 г. - 1 мероприятие;
2015 г. - 1 мероприятие;
2016 г. - 1 мероприятие.
4. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством на 150,0 тыс.руб. (с 1181,7 тыс.руб. до 1331,7 тыс.руб.), в т.ч.:
2014 г. - 1224,0 тыс.руб.;
2015 г. - 1285,0 тыс.руб.;
2016 г. - 1331,7 тыс.руб.
5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку не менее 18, в т.ч.:
2014 г. - 6 субъектов;
2015 г. - 6 субъектов;
2016 г. - 6 субъектов.
6. Количество созданных рабочих мест за период реализации программы не менее 112 единиц, в т.ч.:
2014 г. - 33 единиц;
2015 г. - 37 единиц;
2016 г. - 42 единиц.
7. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 90 единиц, в т.ч.:
2014 г. - 28 единиц;
2015 г. - 30 единиц;
2016 г. - 32 единиц.
8. Среднемесячная заработная плата работников, занятых в инвестиционных проектах, в рамках программы, составит не менее 20 тыс.руб. в т.ч.:
2014 г. - 17,5 тыс.руб.;
2015 г. - 18,5 тыс.руб.;
2016 г. - 20 тыс.руб.
9. Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения города на 12 единиц (с 438 единиц до 450 единиц), в т.ч.:
2014 г. - на 5 единиц;
2015 г. - на 4 единицы;
2016 г. - на 3 единицы.
10. Повышение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на 2,7% (с 70% до 72,7%), в т.ч.:
2014 г. - до 71,2%;
2015 г. - до 72,1%;
2016 г. - до 72,7%.
11. Увеличение оборота малых и средних предприятий на одного жителя города на 18,3 тыс.руб. (с 66,3 тыс. рублей до 84,6 тыс.руб.), в т.ч.:
2014 г. - до 72,2 тыс.руб.;
2015 г. - до 79,1 тыс.руб.
2016 г. - до 84,6 тыс.руб.2016 г. - до 84,6 тыс.руб.
12. Упрощение процесса передачи земельного участка инвестору для реализации проекта.
13. Формирование положительного отношения к городу потенциальных инвесторов.
14. Совершенствование системы управления инвестиционным процессом за счет передачи части функций муниципальных органов, необходимых для поддержки инвестиционной деятельности, независимой профессиональной структуре - "Ресурсному Центру Территориального Развития".
5. Перечень подпрограмм, сроки их реализации, ожидаемые результаты
1. Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска" (приложение N 3 к настоящей программе).
Ожидаемые результаты подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска":
- Привлекаемый в экономику города объем инвестиций по инвестиционным проектам, составит не менее 30 млн. рублей.
- Создание не менее 3 межмуниципальных или межведомственных предпринимательских кластеров, которые будут выполнять ресурсно-обеспечивающую функцию.
- Количество новых рабочих мест составит не менее 100 человек.
- Среднемесячная заработная плата работников, занятых в инвестиционных проектах, в рамках подпрограммы, составит не менее 20 тыс. рублей.
- Упрощение процесса передачи земельного участка инвестору для реализации проекта.
- Формирование положительного отношения к городу потенциальных инвесторов.
- Совершенствование системы управления инвестиционным процессом за счет передачи части функций муниципальных органов, необходимых для поддержки инвестиционной деятельности, независимой профессиональной структуре - "Ресурсному Центру Территориального Развития".
- Внедрение современных управленческих технологий в процессы регулирования инвестиционных потоков на муниципальном уровне
2. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канске" (приложение N 4 к настоящей программе)
Ожидаемые результаты подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канске":
- Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством на 150,0 тыс.руб. (с 1181,7 тыс.руб. до 1331,7 тыс.руб.).
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку не менее 18 единиц.
- Количество созданных рабочих мест за период реализации подпрограммы не менее 12 единиц.
- Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы 90 единиц.
- Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения города на 12 единиц (с 438 единиц до 450 единиц).
- Повышение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на 2,7% (с 70% до 72,7%).
- Увеличение оборота малых и средних предприятий на одного жителя города на 18,3 тыс.руб. (с 66,3 тыс. рублей до 84,6 тыс.руб.).
- Создание условий для самореализации граждан.
6. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам представлена в приложении N 1 к муниципальной программе города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" на 2014-2016 годы
7. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования представлена в приложении N 2 к муниципальной программе города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" на 2014-2016 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.