Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1202 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1559
Муниципальная программа
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
20 февраля, 7 июля, 16, 31 октября 2014 г., 22 апреля, 20 мая, 13 июля, 29 сентября 2015 г., 25 февраля, 25 мая, 23 ноября 2016 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Цели муниципальной программы |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска (далее - город) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Приложения N 1 и N 2 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 687 424,02 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 504 129,62 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 146 441,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб.; 2015 год - 0,00 руб.; 2016 год - 146 441,62 руб. из средств городского бюджета - 78 540 982,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб.; 2015 год - 26 198 736,00 руб.; 2016 год - 25 357 668,00 руб. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1202 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
31 октября 2014 г., 23 ноября 2016 г.
N п/п |
Цель, задачи, показатели |
Ед.изм. |
Вес |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы (рублей) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
||||||||||
Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|
||||||||||
Подпрограмма: "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" |
|
||||||||||
1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
0,15 |
ведомственная отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0,05 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
0,1 |
ведомственная отчетность |
76 |
83 |
85,4 |
85 |
86 |
||
4. |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
||
5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении). |
% от потребности |
0,6 |
ведомственная отчетность |
11,23 |
11,23 |
41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
||
7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
0,05 |
ведомственная отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник |
В.И.Орлов |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1202 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Значение целевых показателей на долгосрочный период
31 октября 2014 г., 23 ноября 2016 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||||||
1.1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
76 |
83 |
85,4 |
не менее 85 |
не менее 86 |
не менее 87 |
не менее 87 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
1.4. |
Количество населения города охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
1.5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
2 |
1.6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно - диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС. |
% от потребности |
11,23 |
11,23 |
41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
не менее 89,5 |
1.7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник |
В.И.Орлов |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 23 ноября 2016 г. N 1202 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
г.Канска Красноярского края "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
31 октября 2014 г., 20 мая, 13 июля 2015 г., 25 мая 2016 г., 23 ноября 2016 г.
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (рублей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|
|||
муниципальная программа
|
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
|
в том числе: |
|
|
|
0,00 |
|
||
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 357 688,00 |
78 540 982,40 |
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
146 441,62 |
146 441,62 |
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 504 129,62 |
78 687 424,02 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
0,00 |
|
||
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 357 688,00 |
78 540 982,40 |
|
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
146 441,62 |
146 441,62 |
|
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Начальник |
В.И.Орлов |
2. Характеристика текущего состояния защиты населения
и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ);
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40 °С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 4 потенциально опасных из них:
- химически опасных объектов - 1;
- взрывопожароопасных объектов - 3.
В городе имеется 135 организаций, в эксплуатации которых находится 300 объектов повышенной опасности.
Ежегодно из-за аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса города, весенне-летнего паводка, пожаров нарушаются жизненные условия более 11 тыс. чел.
В 2014 году на территории города произошло 205 пожаров, в которых погибло 11 человек.
В 2014 году отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 969 выездов по оказанию помощи населению, в том числе:
- вскрытие дверей - 645;
- ДТП - 30;
- пожары - 14;
- помощь населению - 154;
- помощь полиции - 17;
- транспортировка больных - 68;
- подозрение ВУ - 9;
- обеспечение безопасности - 11;
- спасение животных - 17;
- учения - 6;
- ПСР - 1.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 49 человек, имеющее в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города ОТ ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задача программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Программа реализуется в рамках подпрограммы и не содержит отдельных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2016 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных;
- создание минерализованных полос;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом;
- увеличение обеспеченности управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложениях N 1, 2 к паспорту муниципальной программы.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей программы с учетом источников
финансирования паспорта программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 78 687 424,02 руб., в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.;
2015 год - 26 198 736,00 руб.;
2016 год - 25 504 129,62 руб.
Из них:
из средств краевого бюджета - 146 441,62 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,00 руб.;
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 146 441,62 руб.
из средств городского бюджета - 78 540 982,40 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.;
2015 год - 26 198 736,00 руб.;
2016 год - 25 357 688,00 руб.
Начальник |
В.И.Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.