Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 31 декабря 2013 г. N 594
Адресная инвестиционная программа
строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 331)
Наименование программы |
Адресная инвестиционная программа строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на 2012-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление Главы Администрации города Норильска N 2028 от 23.09.2008 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск" |
Заказчик программы
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация города Норильска
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Исполнитель программы |
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Разработчик программы |
Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска |
Цели, решаемые путем реализации программы |
Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования город Норильск |
Задачи, решаемые путем реализации программы |
Завершение объектов, ранее начатых строительством и реконструкцией (переходящие объекты), реконструкция объектов, находящихся в аварийном состоянии, строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности, по которым предусматривается софинансирование за счет средств бюджета Красноярского края, мероприятия по консервации объектов капитального строительства |
Этапы реализации программы |
2012-2015 годы |
Объем и источники финансирования по годам (тыс.руб.) |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск в объеме 512 157,0 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 91 150,4 тыс.руб. 2013 год -121 406,6 тыс.руб. 2014 год - 149 800,0 тыс.руб. 2015 год - 149 800,0 тыс.руб. Финансирование за счет средств бюджета Красноярского края планируется 27 487,0 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 27 487,0 тыс.руб. С учетом средств краевого бюджета всего финансирование 539 644,0 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 118 637,4 тыс.руб. 2013 год - 121 406,6 тыс.руб. 2014 год - 149 800,0 тыс.руб. 2015 год - 149 800,0 тыс.руб. Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты программы |
1. Предотвращение аварийных ситуаций. 2. Сохранение технического состояния объектов капитального строительства. 3. Улучшение санитарной и эпидемиологической обстановки муниципального образования город Норильск. 4. Организация и развитие детей дошкольного возраста, предоставление дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях. 5. Повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного образования детей и молодежи. 6. Создание творческой базы муниципальных бюджетных учреждений, повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного образования жителей. 7. Предоставление дополнительных медицинских услуг населению, повышение их качества. 8. Повышение физического воспитания, организация спортивного отдыха, увеличение площадей для занятий спортом. 9. Предоставление дополнительных социальных услуг населению, повышение качества предоставления муниципальных услуг. 10. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. |
Объекты адресной инвестиционной программы строительства
и реконструкции объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Норильск
1. Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет
средств местного бюджета
1.1. Общегосударственные вопросы
1.1.1. Консервация корпусов N 2, 3 больничного городка.
В период 2012-2015 Программой предусмотрены затраты по консервации, охране и содержанию корпусов N 2, 3 больничного городка, расположенных в городе Норильске, районе Центральном, по улице Павлова, дома 9, 9 "А", а также финансирование коммунальных услуг по их содержанию.
Ожидаемые результаты: Предотвращение аварийных ситуаций. Сохранение технического состояния объектов капитального строительства.
1.1.2. Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза проектной документации, оплата за получение технических условий и согласования земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия.
В 2012-2015 Программой предусмотрено выполнение установленных Градостроительным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами РФ организационных мероприятий, необходимых для получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых предусмотрены Программой.
Ожидаемые результаты: Оперативное решение вопросов, связанных с получением разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых предусмотрены Программой, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
1.1.3. Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23.
Администрацией города Норильска принято решение о реконструкции здания для размещения Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска.
2014 - планируется выполнить инженерные изыскания с получением положительного заключения государственной экспертизы, разработать проектную документацию.
2015 - начало строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
Ожидаемые результаты: предотвращение аварийных ситуаций, сохранение объектов капитального строительства муниципальной собственности, улучшение внешнего облика города Норильска.
1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство
Коммунальное хозяйство
1.2.1. Реконструкция очистных сооружений города Норильска.
В 2011 году Красноярским институтом "Водоканалпроект" было проведено технологическое обследование очистных сооружений с целью выдачи рекомендаций по реконструкции, разработано ТЭО реконструкции с предварительным укрупненным сметным расчетом, согласно которому стоимость реконструкции составляет 697 140 тыс.руб.
В 2012-2015 планируется выполнить инженерные изыскания, разработать проект на реконструкцию очистных сооружений Центрального района города Норильска, с целью модернизации оборудования и увеличения качества очистки, сбрасываемых стоков, пройти государственную экспертизу проектной документации с получением положительного заключения, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
2016 - начало строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение экологических рисков на территории муниципального образования город Норильск.
1.2.2. Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан.
В связи со сложным геологическим рельефом места расположения района Кайеркан во время паводков и сезонных дождей происходит ежегодное обводнение района и, как следствие, разрушение конструктивных элементов жилого фонда, уличной и дорожной сети района.
Учитывая данный факт, Администрацией города Норильска принято решение по строительству комплекса водоотводных сооружений района Кайеркан.
В 2011 году специалистами гидротехнической службы Центра диагностики ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель" выполнено обследование подтапливаемой территории и рекомендовано выполнить изыскательские работы и определить места обустройства сооружений по водоотведению (колодцы, траншеи, коллекторы).
В 2012 году разработан план мероприятий по водоотведению, выполняются работы по выбору участка, межевые работы, постановка земельного участка на кадастровый учет.
Планируется выполнить инженерно-изыскательские работы, в ходе которых будет произведен отбор проб и химический анализ сбросовых, сточных, талых и грунтовых вод в северной части селитебной зоны района Кайеркан с целью определения их происхождения. Также планируется выполнение гидрогеологических изысканий для определения места строительства дренажных сооружений с целью перехвата и перераспределения стока грунтовых и талых вод. На основании выполненных изыскательских работ планируется разработать проектно-сметную документацию на строительство водоотводных сооружений.
Проектирование и строительство объекта будет осуществляться при наличии финансирования в бюджете города Норильска.
Ожидаемые результаты: предотвращение разрушения конструктивных элементов зданий и сооружений района Кайеркан и, соответственно, снижение бюджетного финансирования на их содержание и ремонт.
1.2.3. Строительство очистных сооружений поселка Снежногорск.
Одной из актуальных проблем поселка Снежногорск является необходимость модернизации очистных сооружений, построенных в 1971 году. Система канализации предусматривает прохождение хозяйственно-бытовых сточных вод поселка Снежногорск и Усть-Хантайской ГЭС через очистные сооружения с очисткой механическим и биологическим способом с последующим сбросом в р.Хантайку.
Применяемые в настоящее время на очистных сооружениях технологии очистки и обеззараживания сточных вод устарели, оборудование находится в аварийном состоянии, характеризуется высокой степенью изношенности (85-95%) и регулярными поломками, не соответствует современным нормативам в области охраны окружающей среды. В целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации необходимо строительство очистных сооружений нового типа с применением современных технологий.
2012 - проведение работ по выбору участка, межевые работы, постановка земельного участка на кадастровый учет.
Планируется выполнить инженерно-изыскательские работы с целью получения топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, элементах планировки, изучения состава, состояния и свойств грунтов на площадке строительства, необходимых для выполнения проектных работ на строительство объекта и дальнейшей его эксплуатации, начало проектных работ (стадия ПД).
Проектирование и строительство объекта будет осуществляться при наличии финансирования в бюджете муниципального образования город Норильск.
Ожидаемые результаты: снижение негативного влияния на состояние водных объектов территории, минимизация вероятности применения штрафных санкций за сброс неочищенных стоков, исключение аварийных ситуаций.
1.2.4. Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25.
Согласно заключению АНО "Инженерно-Строительный центр РИА", выданному по результатам визуального и инструментального обследования технического состояния здания ТП-807, строительные конструкции здания находятся в неработоспособном (предельном, аварийном) состоянии, при котором возможна потеря несущей способности основных элементов или сооружения в целом и прекращение его дальнейшей эксплуатации.
В связи с этим на 2013 год запланированы изыскательские работы и проектные работы в стадии "ПД" с прохождением государственной экспертизы.
2014 - планируется завершение проектных работ (стадия РД) и начало строительно-монтажных работ.
Ожидаемые результаты: предотвращение аварийных ситуаций, обеспечение социальных объектов и объектов жилищного фонда энергоресурсами.
Объекты благоустройства
1.2.5. Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища.
В 2002 году на территории городского кладбища в районе Центральный, район станции им. Голикова введен в эксплуатацию крематорий (ритуальное сооружение, предназначенное для предания тел (останков) умерших (погибших) огню (кремации)) на 2 печи и колумбарные стенки (сооружение в виде стены с нишами для захоронения урн с прахом умерших или погибших).
По данным муниципального унитарного предприятия "Специализированная служба по вопросам похоронного дела", на сегодняшний день количество кремаций в несколько раз превышает количество ниш в колумбарных стенках для захоронения урн с прахом, в связи с чем возникает проблема захоронения урн.
Программой предусмотрено строительство дополнительных колумбарных стенок на территории городского кладбища, в том числе в 2012 - 6 шт., в 2013 - 3 шт., в 2014 - 5 шт., в 2015 - 6 шт.
Ожидаемые результаты: Предоставление дополнительных социальных услуг населению.
1.2.6. Полигон для хранения твердых бытовых отходов (далее - полигон ТБО) в районе Кайеркан.
В целях устранения нарушений санитарно-экологического законодательства Кайерканским территориальным управлением совместно с Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска в соответствии с требованиями действующего Земельного законодательства был сформирован земельный участок для строительства полигона ТБО за пределами горных выработок на расстоянии 1,2 км от района Кайеркан.
Разработана проектная документация на строительство полигона ТБО, на проектную документацию получено положительное заключение Федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы". (ФГУ "Главгосэкспертиза России").
В рамках Программы предусмотрены мероприятия по строительству 1-го пускового комплекса полигона ТБО в 2011-2012, в том числе:
2011 - выполнение земляных работ, устройство ограждения территории;
2012 - завершение земляных работ, приобретение и монтаж модульной дизельной электростанции, электромонтажные работы, пусконаладочные работы, поставка и монтаж модульного здания типа "Ермак-900" для размещения обслуживающего персонала, ввод в эксплуатацию 1-го пускового комплекса.
Срок эксплуатации 1-го пускового комплекса полигона ТБО 2,6 года.
Ожидаемые результаты: Возможность складирования отходов, с учетом их уплотнения - 84730 м. куб. Улучшение санитарной и эпидемиологической обстановки муниципального образования город Норильск.
1.3. Образование
Дошкольное образование
На сегодняшний день проблема недостаточной доступности услуги дошкольного образования является одной из самых острых социальных проблем муниципального образования город Норильск.
Повышение охвата детей дошкольным образованием положительно скажется на решении такого социального вопроса, как выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
1.3.1. Реконструкция здания МБДОУ "Детский сад N 69" район Талнах, ул.Бауманская, 21.
За период 2012 - 2014 планируется выполнить изыскательские работы, разработку проектной документации, получить положительное заключение государственной экспертизы.
2015 - приступить к строительно-монтажным, ремонтно-строительным работам по реконструкции объекта.
Общее образование
1.3.2. Реконструкция здания МБОУ "СОШ N 6" район Центральный, ул.Комсомольская, 16.
Здание МБОУ "СОШ N 6", расположенное в Центральном районе по ул.Комсомольской, 16, признано аварийным. Реконструкция здания МБОУ "СОШ N 6" не проводилась с даты его постройки (1950 год).
Для создания безопасных условий обучения и приведения здания в соответствие с действующими на территории Российской Федерации нормами и правилами Администрацией города Норильска принято решение о проведении работ по реконструкции МБОУ "СОШ N 6".
2013 - планируется выполнить изыскательские работы, обследование несущей способности строительных конструкций, разработку проектной документации, получить положительное заключение государственной экспертизы.
2014 - 2015 - реконструкция объекта.
1.4. Культура и кинематография
Культура
1.4.1. Нежилое отдельно стоящее здание район Талнах, ул.Кравца, 16 "А".
На основании отчета по результатам обследования технического состояния строительных конструкций объекта, выполненного ООО "Норильскстройреконструкция", необходимо выполнить реконструкцию здания.
После реконструкции в здании планируется размещение творческих коллективов, технических и вспомогательных служб творческой базы муниципального бюджетного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр имени Владимира Высоцкого", открытие кинозала на 100 посадочных мест.
Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит организовывать кинопоказы в цифровом формате и проводить различные по форме и тематике культурно-досуговые мероприятия (конкурсы и фестивали, концерты, утренники, кинопремьеры, представления, игровые и развлекательные программы, выставки).
2011 - выполнены работы по инженерным изысканиям, получено положительное заключение госэкспертизы, произведено обследование технического состояния строительных конструкций.
2012 - приступили к разработке проектной документации.
2013 - планируется завершить разработку проектно-сметной документации и пройти государственную экспертизу с получением положительного заключения.
2015 - начало строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: создание творческой базы муниципальных бюджетных учреждений, повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного образования жителей района Талнах.
1.5. Здравоохранение
Скорая медицинская помощь
1.5.1. Реконструкция помещений подстанции скорой медицинской помощи в районе Кайеркан, ул.Первомайская, 10 со строительством гаража-стоянки.
Проектная документация разработана в 2008.
В 2012 году выполнена корректировка проектной документации, приступили к работам по реконструкции помещений подстанции скорой медицинской помощи.
2013 - завершение строительно-монтажных работ по реконструкции здания и ввод его в эксплуатацию.
Ожидаемые результаты: Оказание первой медицинской помощи населению района Кайеркан на более высоком уровне.
Стационарная медицинская помощь
1.5.2. Ограждение больничного городка, район Центральный.
2013 - устройство основания для размещения архитектурной композиции "Аист".
1.6. Физическая культура и спорт
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем по обеспечению массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Они способствуют развитию отношений между государствами и установлению контактов между гражданами, играют важную роль в политике, экономике, культуре.
1.6.1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса район Талнах, ул.Диксона, 4.
2011 - корректировка проектной документации, начало строительно-монтажных работ по строительству физкультурно-оздоровительной зоны: земляные работы, устройство асфальтового покрытия, устройство искусственного покрытия футбольного поля;
2012 - устройство беговой дорожки, наружное освещение, благоустройство территории, ввод объекта в эксплуатацию.
Ожидаемые результаты: увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
1.6.2. Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль".
Лыжная база "Оль-Гуль" является единственным объектом на территории муниципального образования город Норильск, действующим круглогодично, где проводятся массовые мероприятия, соревнования. Средняя суточная численность посетителей составляет от 750 до 850 человек, в период соревнования и проведения массовых мероприятий численность посетителей доходит до 6 000 человек. Ранее построенные очистные сооружения находятся в нерабочем состоянии, учитывая устаревшее оборудование и его изношенность, отсутствует возможность восстановления. По данному объекту неоднократно выдавались предписания Управлением Росприроднадзора по Красноярскому краю.
В 2012 году разработано технико-экономическое обоснование строительства современных локальных очистных сооружений. Планируется применить модульные сооружения, изготовленные в заводских условиях, такие сооружения уже смонтированы на отдельных объектах ОАО "ГМК "Норильский никель", в процессе эксплуатации получены положительные отзывы.
2013-2014 - запланировано выполнить строительно-монтажные работы и ввести очистные сооружения в эксплуатацию, что позволит повысить качество очистки сточных вод и улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку окружающей среды.
Ожидаемые результаты: снижение негативного влияния на состояние водных объектов территории, минимизации вероятности применения штрафных санкций за сброс неочищенных стоков, исключение аварийных ситуаций.
1.6.3. Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9.
Администрацией города Норильска принято решение о реконструкции отдельно стоящего здания по адресу район Центральный, ул.Советская, 9 для размещения Молодежного центра. Центр позволит молодежи посвятить свободное время своим увлечениям: занятиям танцами в хореографическом зале, посещению клубов туристов и скалолазов, проводить время в интернет-клубе и пр.
Программой предусмотрено за период реконструкции выполнить работы по монтажу внешних и внутренних инженерных систем, общестроительные работы, работы по благоустройству территории.
2013 - разработка проектной документации и прохождение государственной экспертизы.
После разработки проектно-сметной документации будут определены объемы, источники финансирования для выполнения работ по реконструкции объекта.
Ожидаемые результаты: Повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного образования детей и молодежи. Повышение физического воспитания, организация спортивного отдыха.
2. Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием
средств краевого и федерального бюджетов
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство
Жилищное хозяйство
Строительство нового жилищного фонда является жизненно важной необходимостью для муниципального образования город Норильск. Учитывая, что муниципальное образование город Норильск расположено в районах Крайнего Севера и не предназначено для длительного постоянного проживания граждан, строительство многоквартирных домов за счет личных средств граждан не практикуется.
При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск сформирован план начала строительства жилищного фонда на территории муниципального образования города Норильска.
2.1.1. Жилой дом N 7/10 корп. 2, 3, 4, Центральный район, ул.Кирова.
Строительство жилого дома было начато в 1995 году, прекращено в 1996 году Жилой дом состоит из 4-х секций. Первая секция построена и сдана в эксплуатацию в 1997 году. На сегодняшний день на объекте выполнена кладка: 2-я секция - 5,5 этажа, 3-я секция - 1,5 этажа, 4-я секция - 0,5 этажа.
Общая площадь помещений жилого дома (секции 2, 3, 4) составляет 6847 кв.м, количество квартир предположительно - 69 шт.
Инженерные изыскания площадки строительства и обследование несущих конструкций здания выполнены в 2010.
2013 - разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объекта незавершенного строительства и проведение государственной экспертизы согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации;
2014 - строительство объекта.
Строительство жилого дома планируется осуществить за счет привлечения кредитных средств фонда "Красноярский краевой фонд жилищного строительства" Правительства Красноярского края.
Ожидаемые результаты: переселение граждан из аварийных и ветхих жилых домов в благоустроенное жилье, предоставление служебных жилых помещений специалистам и их семьям.
2.1.2. Строительство малоэтажных жилых домов район Центральный, ул.Комсомольская (N N 40-1, 40-2, 42-1).
Новые жилые 3-этажные здания выполнены из облегченных строительных конструкций. Общая площадь помещений 3-этажного жилого комплекса - 5 123,5 кв.м., количество квартир - 99 шт.
Изыскательские и обследовательские работы выполнены в 2010 году.
2011 - разработана проектно-сметная документация и начаты работы по строительству жилых домов.
2012 - проведение строительно-монтажных работ, ввод объектов в эксплуатацию.
Благоустройство
2.1.3. Строительство полигона для хранения твердых бытовых отходов в районе поселка Снежногорск.
В настоящее время в поселке Снежногорск существует сформированная со времен строительства несанкционированная свалка, на которой размещаются все образующиеся от жизнедеятельности населенного пункта отходы. В целях устранения нарушений санитарно-экологического законодательства принято решение о строительстве на территории района поселка Снежногорск полигона для хранения твердых бытовых отходов (ТБО).
2013 - планируется выполнить инженерно-изыскательские работы с целью получения топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, изучения состава, состояния и свойств грунтов для последующей разработки проектной документации.
Ожидаемые результаты: Возможность складирования твердых бытовых отходов, улучшение санитарной и эпидемиологической обстановки в поселке Снежногорск.
2.2. Здравоохранение
Стационарная медицинская помощь
2.2.1. Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом" Центральный район ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20.
В связи с изменением действующего российского законодательства в области оказания медицинских услуг населению, с целью создания безопасной, комфортной и высокотехнологичной среды в учреждениях родовспоможения было принято решение о реконструкции существующих зданий родильного дома.
В 2011 был проведен конкурс и определен подрядчик на выполнение инженерно-изыскательских и проектных работ. При разработке программы на проектирование было выявлено и подтверждено расчетами, что даже при условии надстройки здания по ул. Б.Хмельницкого, 18 до уровня пятого этажа, дефицит площадей для размещения структурных помещений родильного дома составит порядка 10 000 кв.м. Таким образом, реконструкция здания не позволит реализовать поставленную задачу: привести помещения, инженерное и технологическое оборудование в соответствии современным требованиям и регламентам.
2012 - оплачены фактически выполненные проектные, обследовательские и изыскательские работы.
Учитывая сложившуюся ситуацию, рассматривается вопрос о строительстве нового родильного дома.
2.2.2. Городская больница N 1. Модернизация автоматизированной системы управления технологическими процессами и установок аварийного электроснабжения лечебного корпуса.
В связи с физическим и моральным износом оборудования автоматизированной системы управления технологическими процессами комплекса МБУЗ "Городская больница N 1", возникла необходимость в ее модернизации. В связи с этим в 2013 году предусмотрены средства на разработку проектной документации на модернизацию АСУТП, в частности на замену контроллеров и модулей сигнализации, управления и измерения, исключая замену первичных преобразователей, исполнительных механизмов и линий связи, замену программного обеспечения центрального компьютера и контроллеров.
2.3. Социальная политика
2.3.1. Отдельно стоящее здание, район Центральный, ул.Советская, 9.
В 2010 году планировалось разместить все службы Управления социальной политики Администрации города Норильска в одном здании. Под размещение единого центра социальных услуг было определено отдельно стоящее здание, расположенное по адресу: г.Норильск, Центральный район, ул.Советская, 9.
В 2010-2012 - были проведены инженерные изыскания грунтов и выполнены работы по обследованию и оценке технического состояния несущих конструкций здания, разработана проектная документация, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы.
В 2012 году было принято решение о создании Многофункционального центра на территории города Норильска. Под размещение центра были выделены помещения, находящиеся по адресу район Центральный, ул.Нансена, 69. Принимая во внимание, что часть муниципальных услуг, предоставляемых Управлением социальной политики Администрации города Норильска передается Многофункциональному центру, который будет оказывать все муниципальные услуги на территории Центрального района города Норильска, необходимость выполнения работ по реконструкции объекта: "Отдельное стоящее здание, район Центральный, ул.Советская, 9", для размещения единого центра предоставления социальных услуг является нецелесообразной. Учитывая данный факт, Администрацией города Норильска было принято решение разместить в здании по адресу район Центральный, ул.Советская, д.9, Молодежный центр.
2.3.2. Помещения многофункционального центра (далее - МФЦ) с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, 69 (пом. 2, 3).
В целях исполнения Распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Норильск принято решение о реконструкции помещений 2-го и 3-го этажей здания административно-делового центра, расположенного по адресу: г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69, под размещение помещений МФЦ.
В ходе реконструкции предполагается оборудовать здание с учетом нужд маломобильных групп населения, выполнить перепланировку помещений с учетом всех нормативных требований необходимых для размещения служб и организаций Центра, смонтировать современные инженерные сети и оборудование.
2011-2012 - выполнены инженерные изыскания, обследование технического состояния конструкций, проектные работы.
2012-2013 - выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по реконструкции объекта. Ввод в эксплуатацию в 2013 году.
Ожидаемые результаты: Повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Объемы и источники финансирования
адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности
муниципального образования город Норильск
на 2012-2015 годы
Начало таблицы. См. окончание
N строки |
Направление расходования средств |
Коды разделов классификации расходов местного бюджета |
Предварительная проектно-сметная стоимость |
план 2012 г. |
в том числе |
план 2013 г. |
в том числе |
||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Капитальные вложения - Всего |
|
6 778 004,5 |
118 637,4 |
91 150,4 |
27 487,0 |
163 911,4 |
163 911,4 |
0,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
|
2 775 094,4 |
53 769,1 |
53 769,1 |
0,0 |
86 258,6 |
86 258,6 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
203 600,0 |
3 020,0 |
3 020,0 |
0,0 |
6 964,3 |
6 964,3 |
0,0 |
1.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
1.3. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
947 370,0 |
18 233,3 |
18 233,3 |
0,0 |
17 800,0 |
17 800,0 |
0,0 |
1.4. |
Образование |
0700 |
1 094 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
10 011,8 |
10 011,8 |
0,0 |
1.5. |
Культура и кинематография |
0800 |
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
4 001,7 |
4 001,7 |
0,0 |
1.6. |
Здравоохранение |
0900 |
55 231,3 |
7 151,3 |
7 151,3 |
0,0 |
35 450,0 |
35 450,0 |
0,0 |
1.7. |
Физическая культура и спорт |
1100 |
267 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
11 130,8 |
11 130,8 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
|
4 002 910,1 |
64 868,3 |
37 381,3 |
27 487,0 |
77 652,8 |
77 652,8 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
643 590,5 |
1 912,7 |
1 912,7 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
2.2. |
Здравоохранение |
0900 |
3 024 124,0 |
1 242,7 |
1 242,7 |
0,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
0,0 |
2.3. |
Социальная политика |
1000 |
335 195,6 |
61 712,9 |
34 225,9 |
27 487,0 |
67 352,8 |
67 352,8 |
0,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N строки |
Направление расходования средств |
план 2014 г. |
в том числе |
план 2015 г. |
в том числе |
||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Капитальные вложения - Всего |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
1.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
64 200,0 |
64 200,0 |
0,0 |
66 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
1.4. |
Образование |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.5. |
Культура и кинематография |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.6. |
Здравоохранение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Физическая культура и спорт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
2.2. |
Здравоохранение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Социальная политика |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Перечень объектов адресной инвестиционной программы
строительства и реконструкции на 2012-2015 годы
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование объекта |
Годы строительства (реконструкции, разработка ПСД) |
Мощность |
Коды разделов классификации расходов местного бюджета |
Предварительная проектно-сметная стоимость |
план 2012 г. |
в том числе |
план 2013 г. |
в том числе |
|||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Капитальные вложения - всего |
|
6 778 004,5 |
118 637,4 |
91 150,4 |
27 487,0 |
163 911,4 |
163 911,4 |
0,0 |
|||
1 |
Мероприятия предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
|
2 775 094,4 |
53 769,1 |
53 769,1 |
0,0 |
86 258,6 |
86 258,6 |
0,0 |
|||
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
203 600,0 |
3 020,0 |
3 020,0 |
0,0 |
6 964,3 |
6 964,3 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
другие общегосударственные вопросы |
|
203 600,0 |
3 020,0 |
3 020,0 |
0,0 |
6 964,3 |
6 964,3 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.1.1. |
Консервация корпусов N 2, 3 больничного городка |
2012-2015 |
4078 м2 |
|
|
1 520,0 |
1 520,0 |
|
714,3 |
714,3 |
|
|
1.1.2. |
Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза ПСД, оплата за получение технических условий и согласование земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия |
2012-2015 |
|
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
|
3 600,0 |
3 600,0 |
|
|
1.1.3. |
Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23 |
2013-2016 |
1 500 м2 |
|
203 600,0 |
|
|
|
2 650,0 |
2 650,0 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
203 600,0 |
3 020,0 |
3 020,0 |
0,0 |
6 964,3 |
6 964,3 |
0,0 |
|
1.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
900,0 |
900,0 |
|
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.2.1. |
Строительство причала ПСС (поисково-спасательная служба), район г.Норильска, район гидропорта "Валек" |
2013-2014 |
1 200 м2 |
|
|
|
|
|
900,0 |
900,0 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
|
|
|
|
900,0 |
900,0 |
|
|
1.3. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
949 370,0 |
18 233,3 |
18 233,3 |
0,0 |
17 800,0 |
17 800,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
коммунальное хозяйство |
|
887 440,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
0,0 |
9800,0 |
9800,0 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.3.1. |
Реконструкция очистных сооружений города Норильска |
2012-2017 |
80 тыс. м3/сут. |
|
697 140,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
|
3 800,0 |
3 800,0 |
|
|
1.3.2. |
Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан |
2013-2015 |
2 000 пог.м. |
|
28 300,0 |
|
|
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
1.3.3. |
Строительство очистных сооружений п.Снежногорск |
2013-2016 |
1 600 м3/сут. |
|
110 000,0 |
|
|
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
1.3.4. |
Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25 |
2013-2016 |
112 м2 |
|
52 000,0 |
|
|
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
887 440,0 |
4 033,3 |
4 033,3 |
0,0 |
9 800,0 |
9 800,0 |
0,0 |
|
|
благоустройство |
|
61 930,0 |
14 200,0 |
14 200,0 |
0,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.3.5. |
Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища |
2012-2015 |
21 шт. |
|
39 600,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
|
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
1.3.6. |
Полигон для хранения твердых бытовых отходов в районе Кайеркан |
2011-2012 |
84 730 м3 |
|
22 330,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
61 930,0 |
14 200,0 |
14 200,0 |
0,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
|
1.4. |
Образование |
0700 |
1 094 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
10 011,8 |
10 011,8 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
дошкольное образование |
|
877 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
5 903,6 |
5 903,6 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.4.1. |
Реконструкция здания ДОУ "Детский сад N 69", район Талнах, ул.Бауманская, 21 |
2013-2016 |
242 места |
|
167 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
|
4 103,6 |
4 103,6 |
|
|
1.4.2. |
Реконструкция здания ДОУ, район Центральный, ул.Лауреатов, 79 |
2013 |
|
|
180 000,0 |
|
|
|
800,0 |
800,0 |
|
|
1.4.3 |
Здание ДОУ, район Центральный |
2013 |
|
|
530 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
877 908,1 |
1 364,5 |
1 364,5 |
0,0 |
5 903,6 |
5 903,6 |
0,0 |
|
|
общее образование |
|
|
|
217 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 108,2 |
4 108,2 |
0,0 |
|
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.4.4. |
Реконструкция здания МБОУ "СОШ N 6", район Центральный, ул.Комсомольская, 16 |
2013-2016 |
5 167 м2 |
|
217 000,0 |
|
|
|
4 108,2 |
4 108,2 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
217 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 108,2 |
4 108,2 |
0,0 |
|
1.5. |
Культура и кинематография |
0800 |
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
4 001,7 |
4 001,7 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
культура |
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
4 001,7 |
4 001,7 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.5.1. |
Нежилое отдельно стоящее здание район Талнах, ул.Кравца 16-А |
2011-2016 |
1 300 м2 |
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
4 001,7 |
4 001,7 |
|
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
204 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
4 001,7 |
4 001,7 |
0,0 |
|
1.6. |
Здравоохранение |
0900 |
55 231,3 |
7 151,3 |
7 151,3 |
0,0 |
35 450,0 |
35 450,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
|
|
|
42 731,3 |
7 151,3 |
7 151,3 |
0,0 |
34 950,0 |
34 950,0 |
0,0 |
|
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.6.1. |
Реконструкция помещений подстанции скорой медицинской помощи в районе Кайеркан, ул.Первомайская, 10 со строительством гаража - стоянки |
2012-2013 |
794 м2 |
|
42 731,3 |
7 151,3 |
7 151,3 |
|
34 950,0 |
34 950,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
|
|
|
12 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
1.6.2. |
Ограждение больничного городка, район Центральный |
2 013 |
|
|
12 500,0 |
|
|
|
500,0 |
500,0 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
55 231,3 |
7 151,3 |
7 151,3 |
0,0 |
35 450,0 |
35 450,0 |
0,0 |
|
1.7. |
Физическая культура и спорт |
1100 |
267 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
11 130,8 |
11 130,8 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
физическая культура |
|
267 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
11 130,8 |
11 130,8 |
0,0 |
|||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
|||||||||||
1.7.1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, район Талнах, ул.Диксона, 4 |
2011-2012 |
14 178 м2 |
|
33 485,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
1.7.2. |
Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" |
2013 |
54 м2 |
|
9 500,0 |
|
|
|
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
1.7.3. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2013-2015 |
3 786 м2 |
|
225 000,0 |
|
|
|
1 630,8 |
1 630,8 |
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
|
267 985,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
11 130,8 |
11 130,8 |
0,0 |
|
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
|
4 002 910,1 |
64 868,3 |
37 381,3 |
27 487,0 |
77 652,8 |
77 652,8 |
0,0 |
|||
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
643 590,5 |
1 912,7 |
1 912,7 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
жилищное хозяйство |
|
605 690,5 |
1 912,7 |
1 912,7 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|||
2.1.1. |
Жилой дом N 7/10 корп.2, 3,4, Центральный район, ул.Кирова |
2010-2014 |
6 847 м2/64 кв |
|
231 100,0 |
21,0 |
21,0 |
|
2 500,0 |
2 500,0 |
|
|
2.1.2. |
Строительство малоэтажных жилых домов, район Центральный, ул.Комсомольская, (N N 40-1, 40-2, 42-1) |
2010-2012 |
5 123,5 м2 /99 кв |
|
374 590,5 |
1 891,7 |
1 891,7 |
|
|
|
|
|
|
благоустройство |
|
37 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
Строительство полигона для хранения твердых бытовых отходов в районе пос.Снежногорск |
2013-2016 |
50 000 м3 |
|
37 900,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
2.2. |
Здравоохранение |
|
|
0900 |
3 024 124,0 |
1 242,7 |
1 242,7 |
0,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
стационарная медицинская помощь |
|
|
3 024 124,0 |
1 242,7 |
1 242,7 |
0,0 |
6 800,0 |
6 800,0 |
0,0 |
||
2.2.1. |
Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом", Центральный район, ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20 |
2011-2012 |
14 890 м2 |
|
850 000,0 |
1 242,7 |
1 242,7 |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Городская больница N 1. Модернизация автоматизированной системы управления технологическими процессами и установок аварийного электроснабжения лечебного корпуса |
2 013 |
14 890 м2 |
|
1 500,0 |
|
|
|
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
2.3. |
Социальная политика |
1000 |
335 195,6 |
61 712,9 |
34 225,9 |
27 487,0 |
67 352,8 |
67 352,8 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
социальное обслуживание населения |
|
335 195,6 |
61 712,9 |
34 225,9 |
27 487,0 |
67 352,8 |
67 352,8 |
0,0 |
|||
2.3.1. |
Отдельно стоящее здание, район Центральный, ул.Советская, 9 |
2010-2012 |
3 786 м2 |
|
210 395,3 |
4 623,6 |
4 623,6 |
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Помещения МФЦ с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (пом 2, 3) |
2011 -2013 |
2 788,1 м2 |
|
124 800,3 |
57 089,3 |
29 602,3 |
27 487,0 |
67 352,8 |
67 352,8 |
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование объекта |
Годы строительства (реконструкции, разработка ПСД) |
Мощность |
план 2014 г. |
в том числе |
план 2015 г. |
в том числе |
||
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Капитальные вложения - всего |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
149 800,0 |
149 800,0 |
0,0 |
||
1. |
Мероприятия предлагаемые для финансирования за счет средств местного бюджета |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
139 800,0 |
139 800,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Общегосударственные вопросы |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
другие общегосударственные вопросы |
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.1.1. |
Консервация корпусов N 2, 3 больничного городка |
2012-2015 |
4078 м2 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
1.1.2. |
Организационные мероприятия по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию, в том числе: организация проведения технической инвентаризации объектов капитального строительства, государственная экспертиза ПСД, оплата за получение технических условий и согласование земельных участков, оформление деклараций пожарной безопасности и другие мероприятия |
2012-2015 |
|
1 700,0 |
1 700,0 |
|
1 800,0 |
1 800,0 |
|
1.1.3. |
Нежилое отдельно стоящее здание, район Центральный, Ленинский пр., 23 |
2013-2016 |
1 500 м2 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
1.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.2.1. |
Строительство причала ПСС (поисково-спасательная служба), район г.Норильска район гидропорта "Валек" |
2013-2014 |
1 200 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
9 700,0 |
9 700,0 |
0,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
0,0 |
1.3. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
64 200,0 |
64 200,0 |
0,0 |
66 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
коммунальное хозяйство |
54 000,0 |
54 000,0 |
0,0 |
54 800,0 |
54 800,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.3.1. |
Реконструкция очистных сооружений города Норильска |
2012-2017 |
80 тыс. м3/сут. |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
1.3.2. |
Строительство водоотводных сооружений района Кайеркан |
2013-2015 |
2 000 пог.м. |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
14 300,0 |
14 300,0 |
|
1.3.3. |
Строительство очистных сооружений п.Снежногорск |
2013-2016 |
1 600 м3/сут. |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
|
1.3.4. |
Строительство трансформаторной подстанции ТП-807, район Талнах, ул.Бауманская, 25 |
2013-2016 |
112 м2 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
10 500,0 |
10 500,0 |
|
|
Итого по заказчику |
|
|
54 000,0 |
54 000,0 |
0,0 |
54 800,0 |
54 800,0 |
0,0 |
|
благоустройство |
10 200,0 |
10 200,0 |
0,0 |
11 200,0 |
11 200,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.3.5. |
Строительство колумбарных стенок на территории городского кладбища |
2012-2015 |
21 шт. |
10 200,0 |
10 200,0 |
|
11 200,0 |
11 200,0 |
|
1.3.6. |
Полигон для хранения твердых бытовых отходов в районе Кайеркан |
2011-2012 |
84 730 м3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
10 200,0 |
10 200,0 |
0,0 |
11 200,0 |
11 200,0 |
0,0 |
1.4. |
Образование |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
дошкольное образование |
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.4.1. |
Реконструкция здания ДОУ "Детский сад N 69" район Талнах, ул.Бауманская, 21 |
2013-2016 |
242 места |
34 900,0 |
34 900,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
1.4.2. |
Реконструкция здания ДОУ район Центральный. ул.Лауреатов, 79 |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
Здание ДОУ район Центральный |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
34 900,0 |
34 900,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
общее образование |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.4.4. |
Реконструкция здания МБОУ "СОШ N 6" район Центральный ул.Комсомольская, 16 |
2013-2016 |
5 167 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Культура и кинематография |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
культура |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.5.1. |
Нежилое отдельно стоящее здание район Талнах, ул.Кравца 16-А |
2011-2016 |
1 300 м2 |
31 000,0 |
31 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
31 000,0 |
31 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
1.6. |
Здравоохранение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.6.1. |
Реконструкция помещений подстанции скорой медицинской помощи в районе Кайеркан, ул.Первомайская, 10 со строительством гаража - стоянки |
2012-2013 |
794 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.2. |
Ограждение больничного городка, район Центральный |
2 013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Физическая культура и спорт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
физическая культура |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Заказчик-застройщик: Управление капитальных ремонтов и строительства администрации города Норильска |
||||||||
1.7.1. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, район Талнах, ул.Диксона, 4 |
2011-2012 |
14 178 м2 |
|
|
|
|
|
|
1.7.2. |
Строительство локальных очистных сооружений МБУ "Лыжная база "Оль-Гуль" |
2013 |
54 м2 |
|
|
|
|
|
|
1.7.3. |
Отдельно стоящее здание, Центральный район, ул.Советская, 9 |
2013-2015 |
3 786 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, предлагаемые для финансирования с участием средств краевого и федерального бюджетов |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
жилищное хозяйство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1. |
Жилой дом N 7/10 корп. 2, 3, 4, Центральный район, ул.Кирова |
2010-2014 |
6 847м2/64 кв |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Строительство малоэтажных жилых домов, район Центральный, ул.Комсомольская, (N N 40-1, 40-2, 42-1) |
2010-2012 |
5 123,5 м2/99 кв |
|
|
|
|
|
|
|
благоустройство |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
2.1.3. |
Строительство полигона для хранения твердых бытовых отходов в районе пос.Снежногорск |
2013-2016 |
50 000 м3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.2. |
Здравоохранение |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
стационарная медицинская помощь |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.1. |
Реконструкция зданий МБУЗ "Родильный дом", Центральный район, ул. Б.Хмельницкого, 18 и ул. Б.Хмельницкого, 20 |
2011-2012 |
14 890 м2 |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Городская больница N 1. Модернизация автоматизированной системы управления технологическими процессами и установок аварийного электроснабжения лечебного корпуса |
2 013 |
14 890 м2 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Социальная политика |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
социальное обслуживание населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3.1. |
Отдельно стоящее здание, район Центральный, ул.Советская, 9 |
2010-2012 |
3 786 м2 |
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Помещения МФЦ с реконструкцией объекта капитального строительства, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (пом 2, 3) |
2011-2013 |
2 788,1 м2 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 594 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.