Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 марта 2013 г. N 48-Р
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 28.12.2011 N 1594-ж"
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 января 2016 г. N 5-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 28.12.2011 N 1594-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях" следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме, установленной постановлением администрации города от 12.05.2009 N 45-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) юридические лица - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
5) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и копии книг учета доходов и расходов; применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и копии книг учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним).
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом;
в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;
7) справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
10) справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) копии договоров на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок; копии договоров перевозки грузов, связанной с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок, и обратно;
12) копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счета-фактуры могут не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком));
13) копии счетов на оплату (при их наличии);
14) в случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
15) копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг): товарные накладные, товарно-транспортные накладные и (или) акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Все копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-5, в абзацах втором-пятом подпункта 6, подпунктах 7-10 настоящего пункта Регламента, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно";
2) в пункте 12 слова "с 11 октября" заменить словами "с 18 октября";
3) абзац третий подпункта 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-5, в абзацах втором-пятом подпункта 6, подпунктах 7-10 пункта 11 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города готовит и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю".
2. Департаменту информационной политики администрации города опубликовать настоящее распоряжение в газете "Городские новости".
3. Департаменту экономики администрации города разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Все копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Некоторые документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 марта 2013 г. N 48-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 28.12.2011 N 1594-ж"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 20 марта 2013 г. N 41(2740)
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 января 2016 г. N 5-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.