В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 29.3, 31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Минусинского района (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Признать утратившими силу Постановление администрации района от 22.11.2008 N 645-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Минусинского района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации |
А.В.Пересунько |
Утверждено
Постановлением администрации
Минусинского района
Красноярского края
от 12 сентября 2012 г. N 601-П
Порядок
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ Минусинского района
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает этапы разработки и формирования ведомственных целевых программ, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией ведомственных целевых программ.
1.2. В целях настоящего Порядка под ведомственной целевой программой следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление политики в установленных сферах деятельности и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.
1.3. Ведомственная целевая программа (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Минусинского района, повышение результативности расходов районного бюджета.
1.4. Программа разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами разработки проекта программы выступают отраслевые органы администрации Минусинского района.
2.2. Проект программы должен содержать:
цели и задачи программы, соответствующие приоритетам Минусинского района, дающие ясное представление об основных значимых для района направлениях деятельности администрации Минусинского района;
целевые показатели (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы), позволяющие оценить достижение целей программы;
показатели результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений по решению вопросов местного значения в установленных сферах деятельности), позволяющие оценить достижение задач программы;
механизм достижения поставленных в программе целей и задач;
обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации поставленных в программе целей и задач;
ожидаемые результаты от реализации программы (включая ожидаемые налоговые платежи в консолидированные бюджеты Красноярского края и Минусинского района).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Разработчик программы согласовывает проект программы с заместителем главы администрации района, курирующим соответствующее направление, и после предоставляет в финансовое управление и отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района для согласования.
2.5. Финансовое управление и отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района в течение десяти рабочих дней с момента поступления проекта программы рассматривают ее на соответствие к требованиям, предусмотренными настоящим Порядком, и направляют согласованный проект программы или проект программы с замечаниями разработчикам программы.
В случае наличия замечаний разработчики программ, дорабатывают проект программы и вносят его для повторного рассмотрения в финансовое управление и отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района.
Согласованный проект программы выносится на рассмотрение комиссии по согласованию проектов долгосрочных целевых программ Минусинского района, созданной постановлением администрации Минусинского района от 06.10.2010 N 666-п "Комиссия по согласованию проектов долгосрочных целевых программ Минусинского района" (далее - комиссия).
2.6. Комиссия рассматривает проект программы в течение двадцати рабочих дней.
2.7. Рассмотрение включает в себя обсуждение и согласование:
поставленных целей, задач и мероприятий программы;
перечня целевых показателей, показателей результативности программы;
значений целевых показателей;
обоснованности расходов районного бюджета.
2.8. Комиссия согласовывает объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации программных мероприятий и выносит предложение о согласовании или о доработке проекта программы.
2.9. Объемы бюджетных ассигнований подлежат корректировке с учетом изменений целей, задач и полномочий органов местного самоуправления Минусинского района, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
2.10. Доработанный в соответствии с замечаниями комиссии проект программы представляется разработчиками программ, на повторное рассмотрение комиссии в течение пяти рабочих дней.
2.11. Проект программы, рассмотренный и согласованный комиссией, является основанием для разработки программы.
После согласования комиссией программ отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района подготавливает перечень программ, подлежащих разработке на очередной финансовый год и плановый период, и направляет его главе администрации района для согласования.
3. Разработка программы
3.1. Разработчики программ несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов постановлений администрации Минусинского района об утверждении и изменении программ и обеспечивают проведение процедуры согласования проекта постановления администрации Минусинского района.
Разработчик программы осуществляет разработку программы в соответствии с макетом программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Разработчики программ разрабатывают программы в рамках объемов бюджетных ассигнований, на планируемый трехлетний период, с выделением сумм по каждому году планового периода.
3.3. Разработчик программы, направляет в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций информацию о программе, направленной на решение вопросов местного значения в установленных сферах деятельности в разрезе сельских поселений Минусинского района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4. Программа на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением администрации Минусинского района в срок не позднее 15 сентября текущего года и размещается разработчиком программы в течение 3-х рабочих дней на официальном сайте администрации района с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.amr24.ru
4. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
4.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется разработчиком программы.
Разработчик программы несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата.
4.2. Контроль за реализацией программы в части целевых показателей, показателей результативности, показателей развития отрасли в установленных сферах деятельности, осуществляется отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района. Контроль за реализацией программы в части финансирования программы осуществляется финансовым управлением администрации района.
4.3. Разработчик программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление отчетности по итогам полугодия и года в соответствии с Макетом отчетов о реализации ведомственных целевых программ согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в соответствии с решением Минусинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Отчеты о реализации программы представляются в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района до 20 августа и 20 февраля соответственно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района ежегодно до 1 марта текущего года, представляет сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год главе администрации Минусинского района.
Начальник отдела экономики, |
И.С.Шварцкова |
Приложение N 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Минусинского района
Макет
ведомственной целевой программы,
направленной на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Паспорт ведомственной целевой программы (далее - программа) включает:
наименование программы;
наименование отраслевого органа администрации района;
основание для разработки программы (наименование и реквизиты нормативного правового акта);
цели программы;
задачи программы;
целевые показатели;
общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы.
2. Основные разделы программы
2.1. Цели и задачи
Раздел содержит основные цели и задачи программы, дающие ясное представление об основных направлениях деятельности отраслевых органов администрации Минусинского района, задачах и механизмах их реализации.
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам муниципальной политики.
Совокупность целей охватывает все направления деятельности отраслевых органов администрации Минусинского района и связана с деятельностью и выполнением полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Минусинского района.
Основным принципом формирования задач программы является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых, общественно - значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Раздел содержит:
объем расходных обязательств федерального, краевого и районного бюджета;
оценку объема доходов районного бюджета, которыми управляют отраслевые органы администрации Минусинского района
Отраслевые органы администрации Минусинского района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в районный бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за отчетный финансовый год и текущий финансовый год и в случае значительных расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
Расходные обязательства, исполняемые администрацией района (отраслевыми органами администрации района), и формирование доходов оформляются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Макету ведомственной целевой программы, направленной на решение вопросов местного значения в установленных сферах деятельности (далее - Макет).
2.3. Планируемые результаты деятельности
В разделе представляется система показателей, необходимых для осуществления мониторинга оценки реализации программы и степени достижения целей, решения задач с целью информирования о результатах деятельности отраслевого органа администрации района.
По каждому целевому показателю и показателю результативности приводятся:
источник информации;
фактическое значение за отчетный финансовый год;
ожидаемое значение в текущем финансовом году;
плановые значения на очередной финансовый год и плановый период.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами Минусинского района. Суммарное значение весовых критериев по показателям результативности должно равняться единице.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности оформляются в соответствии с приложением N 2 к Макету. Целевые показатели на долгосрочный период оформляются в соответствии с приложением N 3 к Макету.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям программы
В разделе приводится распределение бюджетных ассигнований по целям, задачам и мероприятиям программы в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, а также в очередном финансовом году и плановом периоде. Приводится краткая характеристика основных мероприятий и долгосрочных целевых программ в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, а также в очередном финансовом году и плановом периоде.
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям программы оформляется в соответствии с приложением N 4 к Макету.
При условии наличия в программе объектов капитального строительства, предусматриваемых к финансированию на период реализации программы, финансирование которых осуществляется или планируется в составе перечня строек и объектов, утвержденного решением Минусинского районного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год, перечень объектов капитального строительства оформляется в соответствии с приложением N 4а к Макету.
Объем финансовых средств (включая расходы на содержание отраслевых органов администрации района), который не может быть распределен по отдельным целям, задачам и (или) программам, приводится отдельной строкой в приложении N 4 к настоящему Макету.
С целью оценки объемов финансирования по целям, задачам, программам и мероприятиям планируемые объемы финансирования программы распределяются по источникам и направлениям расходования средств. Распределение планируемых объемов финансирования программы по источникам и направлениям расходования средств оформляется в соответствии с приложением N 5 к Макету.
В разделе приводятся планируемые объемы финансирования программы, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, оформленные в соответствии с приложением N 6 к Макету.
Планируемые объемы финансирования программы распределяются по кодам классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к расходам бюджетов как в целом по программе (приложение N 7 к Макету), так и отдельно по каждой задаче программы (приложение N 8 к Макету).
Изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами осуществляется при условии обоснования изменения целей, задач, показателей (относительно показателей прошлых лет), а также прекращения действия либо инициирования долгосрочных целевых программ.
2.5. План действий отраслевого органа администрации района по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год
В разделе приводится план действий отраслевого органа администрации района по реализации программных мероприятий, содержащий перечень мероприятий, осуществляемых отраслевыми органами администрации района и направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности. План действий отраслевого органа администрации района составляется на очередной финансовый год, оформляется в соответствии с приложением N 9 к Макету.
В разделе следует указать показатели, характеризующие потребность соответствующей сферы деятельности в кадровом потенциале, включая перечень специальностей и количество специалистов по указанным специальностям на очередной финансовый год и плановый период. Показатели, характеризующие потребность в кадровом потенциале, оформляются в соответствии с приложением N 10 к Макету.
Приложение N 1
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Расходные обязательства и формирование доходов
тыс.рублей | ||||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
Расходные обязательства (по предметам ведения района с указанием нормативного правового акта) |
|
|
|
|
|
1 |
... |
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
Формирование доходов (по видам доходов) |
|
|
|
|
|
1 |
... |
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Цели, целевые показатели, задачи,
показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1 |
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Целевые показатели на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||||||
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Распределение планируемых расходов по целям, задачам
и мероприятиям ведомственной целевой программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем финансирования из районного бюджета, тыс.рублей |
|||||
всего |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
(мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
(мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по целям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма нераспределенных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4а
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта* |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
по годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 2 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
* По вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость объекта.
Приложение N 5
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по источникам
и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||||
всего |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений ** |
|
|
|
|
|
|
из них капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений ** |
|
|
|
|
|
|
** Учитываются средства муниципальных бюджетов в части софинансирования по программе.
Приложение N 6
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Планируемые объемы
финансирования, направленные на реализацию
научно-технической и инновационной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Оценка эффекта от реализации мероприятий |
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие по задаче n |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственных целевых программ по кодам классификации
операций сектора муниципального управления
(в целом по ведомственной целевой программе)
|
|
|
|
тыс.рублей |
Коды классификации операций сектора муниципального управления |
Всего |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Сумма средств районного бюджета, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212. Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226. Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290. Прочие расходы |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе капитальное строительство |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
Приложение N 8
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Распределение
планируемых объемов финансирования
ведомственных целевых программ по кодам классификации
операций сектора муниципального управления
(по каждой задаче ведомственной целевой программы)
|
|
|
|
тыс.рублей |
Коды классификации операций сектора муниципального управления |
Всего |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Задача 1 (содержание задачи) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
И т.д. по задаче |
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
Приложение N 9
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
План
действий структурного подразделения администрации района
на очередной финансовый год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое структурным подразделением администрации района |
Срок реализации |
|
Задача 1 |
|
|
мероприятия по задаче 1 |
|
|
.... |
|
|
Задача N |
|
|
мероприятия по задаче N |
|
|
|
|
Приложение N 10
к Макету ведомственной целевой
программы для программ, направленных
на решение вопросов местного значения
в установленных сферах деятельности
Показатели,
характеризующие потребность в кадровом потенциале
|
|
|
|
человек |
Необходимые специальности |
Всего за период |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
специальность 1 |
|
|
|
|
специальность... |
|
|
|
|
специальность N |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Параметры
ведомственной целевой программы
в разрезе поселений Минусинского района
Таблица 1
Основные показатели результатов для поселений Минусинского района
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
__ сельсовет |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Распределение
планируемых расходов по мероприятиям
ведомственной целевой программы
в разрезе поселений Минусинского района
|
|
|
|
|
|
|
тыс.рублей |
NN п/п |
Цели, задачи, мероприятия * |
Срок выполнения, год |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый од |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 -всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 -всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 -всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 -всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
* В целом и в разрезе поселений района.
Руководитель подпись
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Макет
Отчет о реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
Настоящий макет отчетов о реализации ведомственных целевых программ (далее - Макет) разработан в целях обеспечения полугодового мониторинга реализации ведомственных целевых программ (далее - программа) и методического обеспечения подготовки докладов о результатах за отчетный год и основных направлениях деятельности отраслевых органов администрации Минусинского района на плановый период (далее - доклад).
Доклад готовится отраслевыми органами администрации района, ответственными за реализацию программ, в целях подготовки информации о результатах выполнения и достижения соответствующими отраслевыми органами администрации района планируемых результатов решения вопросов местного значения в установленных сферах деятельности.
Доклад одновременно представляется отраслевыми органами администрации района, ответственными за реализацию программ, в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций и в финансовое управление администрации района в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
В докладе должны быть представлены следующие разделы:
цели и задачи программы;
целевые показатели и показатели результативности (показатели развития отрасли) программы;
объем финансирования программы по задачам, программным мероприятиям и формированию доходов;
результативность бюджетных расходов.
Доклад включает в себя подробную пояснительную записку и таблицы по формам в соответствии с приложениями N 1- 5 к настоящему Макету.
В отчете реализации программ за 1 полугодие текущего года (далее - отчеты) должны быть представлены следующие разделы:
целевые показатели и показатели результативности (показатели развития отрасли) программы;
объем финансирования программы по задачам, программным мероприятиям и формирование доходов.
Отчет включает в себя таблицы по формам в соответствии с приложениями N 2, 3, 4, 4.1, 5 к настоящему Макету и пояснительную записку к таблицам.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "4.1" имеется в виду "3.1"
2. Основные разделы доклада
о результатах и основных направлениях деятельности,
отчета о реализации программы
2.1. Цели и задачи
Раздел содержит информацию о целях и задачах, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которое планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние.
Кроме того, следует отразить ход выполнения плана действий отраслевого органа администрации района. План действий структурного подразделения администрации района по реализации программных мероприятий оформляется в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Макету. Если план действий отраслевого органа администрации района частично или полностью не реализован, то приводится описание причин нереализации плана действий.
2.2. Целевые показатели и показатели результативности
Раздел содержит информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей.
По каждому целевому показателю и показателю результативности необходимо указать:
плановые и фактические значения за отчетный период;
плановые и ожидаемые (прогнозируемые) значения в текущем периоде;
ожидаемое значение показателей на конец текущего года;
плановые значения показателей на плановый период.
Отраслевые органы администрации района, реализующие программы, направленные на решение вопросов местного значения в установленных сферах деятельности, оформляются в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Макету.
2.3. Объем финансирования программы по целям, задачам, программным мероприятиям и формирование доходов
Раздел содержит информацию об общем объеме финансирования программы по целям, задачам и программным мероприятиям с учетом всех источников финансирования. Приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный период и возможных изменений их объемов и структуры на плановый период.
Объем финансирования программы содержит:
плановые и кассовые расходы в отчетном году;
плановые и кассовые расходы в отчетном периоде;
ожидаемое исполнение бюджетных ассигнований на конец текущего года;
бюджетные ассигнования на плановый период, утвержденные в программе.
Результаты мониторинга объемов финансирования программы оформляются в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Макету. Расшифровка финансирования по объектам, включенным в программу, оформляется в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Макету.
Результаты мониторинга объемов финансирования, направленного на научную, научно-техническую и инновационную деятельность для программ, направленных на решение вопросов местного значения в установленных сферах деятельности, оформляются в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Макету.
В пояснительной записке проводится анализ причин неполного освоения бюджетных ассигнований.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление:
плановых и фактических значений за два отчетных года;
отчетный период текущего года и оценки на конец текущего года;
плановые значения на плановый период.
В случае значительных расхождений между плановыми и фактическими значениями в отчетном периоде проводится анализ причин указанных расхождений. Результаты мониторинга по видам доходов оформляются в виде таблиц по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Макету.
2.4. Результативность бюджетных расходов
Раздел содержит сопоставление показателей затрат и результатов деятельности в отчетном периоде, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
На основании данных о динамике в отчетном периоде плановых и фактически достигнутых значений целевых показателей и показателей результативности в разрезе задач (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности), а также объемов финансирования в разрезе задач и программных мероприятий программ производится оценка результативности деятельности отраслевых органов администрации района.
Оценка производится по следующим направлениям:
степень достижения целей, целевых показателей, показателей результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности) и решения сформированных задач;
степень соответствия запланированному уровню затрат;
отклонения показателей результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности), реализации программы и затрат за отчетный период от плановых показателей на этот период и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:
обоснование ситуаций, когда целевые показатели программы выполнены, а соответствующие им показатели результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности) не выполнены, а также ситуаций, когда показатели результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности) программы выполнены, а соответствующие им целевые показатели не выполнены;
обоснование ситуаций, когда задачи выполнены, а соответствующие им мероприятия не выполнены, а также ситуаций, когда задачи программы не выполнены, а соответствующие им мероприятия выполнены;
обоснование ситуаций, когда сочетается недовыполнение одних показателей результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности) и перевыполнение других;
обоснование ситуаций перевыполнения по большинству плановых показателей, в том числе и целевых показателей.
Для выявления степени достижения запланированных результатов фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. В случае ухудшения фактически достигнутого значения от планового значения показателя его относительная величина указывается как не достигшая ста процентов.
При подготовке отчета дополнительно проводится анализ расходов капитального характера, включающий в себя обоснование объемов финансирования, направленных на расходы, направленные на объекты капитального строительства.
По каждому направлению оценки результативности в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями целевых показателей и показателей результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности), а также в динамике разных лет по показателям, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
внутренние факторы (на которые администрация района могла влиять);
внешние факторы (на которые администрация района не могла влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
По результатам проведенной оценки результативности отраслевой орган администрации района проводит обоснование возможного изменения целей, задач, целевых показателей, состава показателей результативности (показателей развития отрасли, вида экономической деятельности), прекращение либо инициирование отдельных программных мероприятий, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценку количественного эффекта от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличения результатов при данном объеме расходов).
Приложение N 1
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
План действий
отраслевого органа администрации района
по реализации программных мероприятий
NN п/п |
Мероприятие, осуществляемое структурным подразделением администрации района |
Срок реализации |
Примечание (причины невыполнения мероприятий, выбор действий по преодолению возможных негативных последствий) |
|
план |
факт |
|||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
мероприятия по задаче 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Задача N |
|
|
|
|
мероприятия по задаче N |
|
|
|
|
... |
|
|
|
Руководитель Ф.И.О.
Приложение N 2
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
Целевые показатели
и показатели результативности
ведомственной целевой программы
N п/п |
Цель, задачи, показатели результативности |
Ед. измерения |
Весовой критерий |
Отчетный период (два предшествующих года) |
Текущий год |
Плановый период |
Примечание (оценка рисков невыполнения показателей по программе, причины невыполнения, выбор действий по преодолению) |
||||||
20__ |
20__ |
январь - июнь |
значение на конец года |
1 год |
2 год |
||||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Приложение N 3
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
Объем
финансирования ведомственной целевой программы
|
|
|
|
|
тыс.рублей |
|||||
N п/п |
Цель, задачи, показатели результативности |
20__ (отчетный год) |
20__ (текущий год) |
Плановый период |
Примечание (оценка рисков невыполнения показателей по программе, причины невыполнения, выбор действий по преодолению) |
|||||
январь - июнь |
значение на конец года |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1 год |
2 год |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мероприятиям, финансируемым за счет дополнительно выделенных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района и поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мероприятиям, финансируемым за счет дополнительно выделенных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по задаче N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: расшифровку финансирования по объектам, включенным в
ведомственную целевую программу, предусмотреть в соответствии с
приложением N 3.1..
Руководитель Подпись
Приложение N 3.1
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
Финансирование объектов капитального строительства,
включенных в ведомственную целевую программу
за январь - 20__ __ г. (нарастающим итогом)
по: _______________________________________
Начало таблицы. См. окончание
|
|
|
|
|
|
тыс.рублей |
|||||
N п/п |
Наименование объекта, стройки |
Ед. измерения |
Мощность |
Годы строительства, ввод в эксплуатацию |
Остатки сметной стоимости на 01.01. текущего финансового года |
Лимит инвестиций на планируемый год |
|||||
в ценах 1991 г. |
в ценах 2001 г. |
в ценах финансового года |
всего |
в том числе |
|||||||
краевой бюджет |
бюджет района и поселений |
прочие источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
тыс.рублей |
|||
N п/п |
Наименование объекта, стройки |
Профинансировано за отчетный период |
Фактически освоено за отчетный период |
|||
всего |
в том числе |
|||||
краевой бюджет |
бюджет муниципального образования |
прочие источники |
всего |
|||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Приложение N 4
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
Объемы финансирования,
направленные на научную, научно-техническую
и инновационную деятельность
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|||||||||
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
20__ (отчетный год) |
20__ (текущий год) |
Плановый период |
Примечание (оценка рисков невыполнения по программе, причины невыполнения, выбор действий по преодолению) |
|||||||||
январь - март |
январь - июнь |
январь - сентябрь |
значение на конец года |
|||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1 год |
2 год |
|||
|
Цель программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие по задаче n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Ф.И.О.
Приложение N 5
к Макету отчетов о реализации
ведомственных целевых программ
Доходы,
получаемые при реализации ведомственной
целевой программы
|
|
|
|
|
тыс.рублей |
|||||
N п/п |
Цель, задачи, показатели результативности |
20__ (отчетный год) |
20__ (текущий год) |
Плановый период |
Примечание (оценка рисков невыполнения показателей по программе, причины невыполнения, выбор действий по преодолению) |
|||||
план |
факт |
январь - июнь |
значение на конец года |
1 год |
2 год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
|
по видам доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 12 сентября 2012 г. N 601-П "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Минусинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления опубликован в газете "Власть труда" от 14 сентября 2012 г. N 103/1
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 5 сентября 2013 г. N 694-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 17 декабря 2012 г. N 836-П