В целях приведения Устава Каратузского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными и краевыми законами Каратузский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав Каратузского района следующие изменения и дополнения:
Статью 3. Правовая основа местного самоуправления изложить в следующей редакции:
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
Пункт 1 статьи 4. Органы и должностные лица местного самоуправления изложить в следующей редакции:
Пункт 1: Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют: Каратузский районный Совет депутатов (Совет депутатов), глава Каратузского района (глава района), администрация Каратузского района (администрация района), ревизионная комиссия.
Дополнить статьей 4.1 "Права жителей района на осуществление местного самоуправления" изложив ее в следующей редакции:
1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории района (далее - жители района) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2. Жители района имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Жители района имеют равный доступ к муниципальной службе.
3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории района, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
4. Жители района, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории района, вправе коллективно или индивидуально обращаться в органы и к выборным должностным лицам местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны дать обратившимся ответ в установленные законом сроки.
5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять жителям района полную и достоверную информацию о своей деятельности.
6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны знакомить население района с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и законные интересы.
7. Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в районной газете "Знамя труда".
В статье 5. "Вопросы местного значения муниципального района" пункты 2, 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 2.
Ввести дополнительную статью 5.2 "Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района".
Статью 5 "Вопросы местного значения муниципального района" и статью 5.2 "Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района" изложить в новой редакции:
Статью 5. "Вопросы местного значения муниципального района" изложить в следующей редакции:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
9) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
10) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
11) опека и попечительство;
12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
13) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
14) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
16.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
16.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;
19) организация и осуществление мероприятий гражданской обороны по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
22) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
23) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
25) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
26) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и уставом муниципального района.
2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Статья 5.2 "Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района" изложить в следующей редакции:
1. Органы местного самоуправления района имеют право на:
1) создание музеев района;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района.
2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).
В статье 10 "Компетенция Совета депутатов"
Подпункт 5 и 10 пункта 1 и изложить в следующей редакции:
Подпункт 5 пункта 1: определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации в соответствии с действующим законодательством;
Подпункт 10 пункта 1 исключить.
В статье 11 "Соглашения о передаче полномочий" пункт 3 изложить в новой редакции:
Пункт 3: Предметом соглашения о передаче предметов ведения и (или) части полномочий не могут быть предметы ведения и отдельные полномочия по принятию и изменению Уставов района и сельсоветов, владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью района и сельсовета, формированию, утверждению и исполнению бюджетов, установлению местных налогов и сборов решение других финансовых вопросов местного значения и вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Совета депутатов.
В статье 12 "Председатель районного Совета депутатов" подпункт 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
Подпункт 7 пункта 3: подписывает протоколы заседаний, а также ненормативные решения районного Совета;
В статье 17 "Депутат Совета депутатов района" пункт 6 исключить, пункт 8 считать пунктом 7, пункт 9 считать пунктом 8, пункт 7 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции:
Пункт 6: Депутаты районного Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельностью.
Пункт 7 статьи 18 Статья 18 "Досрочное прекращение полномочий депутата" и пункт 8 статьи 21 "Статья 21. Прекращение полномочий главы" изложить в следующей редакции:
прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
В статье 19 "Глава района" последнее предложение пункта 5 изложить в новой редакции:
Порядок проведения выборов главы района определяется действующим законодательством.
Пункт 6 изложить в новой редакции:
Пункт 6: На главу района распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством.
Статью 23 "Исполнение полномочий главы района" изложить в следующей редакции:
1. В случае досрочного прекращения полномочий главы района его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы, осуществляет заместитель главы района. В случае если заместитель главы района отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом депутатов района.
2. В случае временного отсутствия главы района (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме определенных пунктами 12-15 статьи 22 настоящего Устава, а также по отмене правовых актов главы, исполняет заместитель главы района, а если заместитель отсутствует либо не назначен - иное лицо по решению Совета депутатов.
В статье 25 "Правовые акты главы района" пункт 4 изложить в новой редакции:
Пункт 4: Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).
Статью 26 "Администрация района" изложить в следующей редакции:
1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
2. Деятельностью администрации района руководит на основе единоначалия глава администрации. Главой администрации района является глава района.
3. Администрация района подотчетна Совету депутатов.
4. Структура администрации района утверждается Советом депутатов по представлению главы района.
5. Администрация района обладает правами юридического лица.
Пункт 1 статьи 27 "Должностные лица и иные работники администрации" изложить в следующей редакции:
Пункт 1: Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Статью 28 "Компетенция администрации" изложить в новой редакции:
1. Администрация района:
1) разрабатывает и исполняет бюджет района, является главным распорядителем бюджетных средств;
2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности района;
3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития района;
4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
5) выступает заказчиком работ по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений местного значения вне границ населенных пунктов;
6) сдает в аренду муниципальное имущество;
7) организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;
8) участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета района;
9) обеспечивает деятельность Совета депутатов;
10) выступает в качестве органа опеки и попечительства;
11) решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении района и не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы района;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
3. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает глава района.
Статью 33 "Муниципальные выборы" изложить в новой редакции:
1. Выборы главы района, депутатов Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
3. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района на территории района образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек.
Избирательная комиссия района не входит в структуру органов местного самоуправления района.
В статье 36 "Правотворческая инициатива граждан" в пункте 1 и пункте 3 статьи 37 "Публичные слушания" исключить слова "не менее чем", оставив 3%.
Статью 38 "Собрания, конференции граждан" изложить в редакции:
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории района могут проводиться собрания граждан либо на всей территории района - конференции граждан (собрания делегатов).
2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы района.
Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.
Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы района, назначается главой района.
Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.
3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей района о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).
4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статью 39 "Опрос граждан" изложить в редакции:
1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти может проводиться опрос граждан на всей территории района либо его части.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
- Совета депутатов, главы района - по вопросам местного значения;
- органов государственной власти Красноярского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
3. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:
- дата и сроки проведения опроса;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- методика проведения опроса;
- форма опросного листа;
- минимальная численность жителей района, участвующих в опросе.
4. В опросе граждан имеют право участвовать жители района, обладающие активным избирательным правом.
5. Жители района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. При этом сообщение о проведении опроса граждан должно содержать информацию о дате и сроках проведения опроса, предлагаемых вопросах, методике проведения опроса.
6. Результаты опроса подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней с момента проведения опроса.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
- за счет средств бюджета района - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления района;
- за счет средств бюджета Красноярского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Красноярского края.
Статью 40. Обращения граждан в органы местного самоуправления изложить в новой редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статью 41 "Понятие и правовая регламентация муниципальной службы" изложить в следующей редакции:
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Глава района, депутаты Совета депутатов не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации района в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом.
Статью 42 "Муниципальная должность муниципальной службы" изложить в следующей редакции:
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии района, которые образуются в соответствии с уставом района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии района или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами главы района, в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, установленным законом Красноярского края, а также структурой администрации района, утвержденной Советом депутатов.
Одновременно с учреждением должности муниципальной службы района утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.
Статью 43 "Статус муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
1. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.
2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
3. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.
В статье 46 "Муниципальное имущество":
В пункте 7 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами: "стационарно-поликлинических";
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
19) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами;
Пункт 21 исключить.
Пункт 22 считать пунктом 21 и изложить его в следующей редакции:
21) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Пункт 22 изложить в следующей редакции:
22) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на территории муниципального района;
Дополнить пунктом 23 следующего содержания:
23) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения района, соответствующее требованиям "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статью 48. Муниципальный заказ изложить в новой редакции:
1. Потребности района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрации района формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета района.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами районного Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 52 "Составление, рассмотрение и утверждение бюджета района" изложить в следующей редакции:
Пункт 1: Составлению проекта бюджета района предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития района.
В абзаце 2 пункта 2 слова "1 декабря" заменить словами "15 ноября".
В статье 58 "Инициатива об изменении Устава района" исключить слово "народной"
Статью 59 "Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений" изложить в следующей редакции:
1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки.
2. Статья 4 в части срока полномочий главы района, статья 12 в части избрания председателя районного Совета депутатов депутатами из своего состава, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Устава и применяются с момента прекращения полномочий главы района, избранного после вступления в силу настоящего Устава с изменениями и дополнениями, внесенными решением районного Совета депутатов от 22.11.2005 года N В-62.
3. Глава района, избранный до опубликования настоящего Устава с изменениями и дополнениями, внесенными решением районного Совета депутатов от 22.11.2005 г. N В-62 осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, по руководству деятельностью администрации района, по организации работы районного Совета депутатов до окончания срока своих полномочий.
4. Положения пункта 7 статьи 18 и пункта 8 статьи 21 настоящего Устава, начинающиеся со слов "приобретения им гражданства", применяются к Главе района и депутатам Совета, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей".
5. Подпункт 11 пункта 1 статьи 5 утрачивает силу с 1 января 2008 года.
6. Подпункт 3 пункта 1 статьи 5.2 вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Знамя труда".
Глава Каратузского района |
В.Р.Саар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Каратузского районного Совета депутатов Красноярского края от 18 июня 2007 г. N 12-192 "О внесении изменений и дополнений в Устав Каратузского района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Знамя труда"
Текст решения опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)