В целях приведения правового акта города в соответствие с решением Красноярского городского Совета депутатов от 16.12.2013 N 1-17 "О бюджете города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 12.11.2013 N 639 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" (далее - Программа) следующие изменения:
1) раздел I Программы изложить в следующей редакции:
"I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировка основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
Малое и среднее предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие города - это насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами местного производства, решение проблем повышения уровня жизни и вопросов занятости населения путем создания новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджет города. Именно малые и средние предприятия способны генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать невостребованные крупными предприятиями ниши. Предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, социальной мобильности общества, и выступает основным инструментом для создания цивилизованной конкурентной среды.
По состоянию на 01.01.2013 в городе Красноярске насчитывалось 26 997 малых предприятий (103,8% к 2011 году), 160 средних предприятий (101,9% к 2011 году) и 34 781 индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (101,2% к 2011 году).
Среднесписочная численность работающих на малых предприятиях (с учетом микропредприятий) в 2012 году составила 136 942 человека, на средних предприятиях - 15 399 человек. Среднесписочная численность работников у индивидуальных предпринимателей составила 61 087 человек. Общее количество занятых в малом и среднем предпринимательстве составило 213 428 человек (101,2% к 2011 году).
Размер среднемесячной заработной платы работников списочного состава организаций малого бизнеса за 2012 год составил 19 157,6 рубля (104,9% к 2011 году), работников средних предприятий - 21 697,1 рубля (95,1% к 2011 году), работников индивидуальных предпринимателей - 8 664,8 рубля (106,0% к 2011 году).
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг организациями малого и среднего бизнеса в 2012 году составила 314 303,4 млн. рублей (103,6% к 2011 году).
Инвестиции малых предприятий в основной капитал в 2012 году составили 7 101,0 млн. рублей (101,4% к 2011 году), средних предприятий - 4 279,5 млн. рублей (95,3% к 2011 году).
За последние годы наблюдается рост налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, перешедших на специальные налоговые режимы (упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог).
В целом показатели деятельности предприятий малого и среднего бизнеса за период 2010-2012 годов демонстрируют положительную динамику развития.
Однако, несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, анализ состояния малого и среднего предпринимательства в городе обозначил основные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего бизнеса, а именно:
нехватка собственных оборотных средств;
ограниченный доступ к кредитным ресурсам (в основном из-за недостаточности ликвидного, имущественного обеспечения);
постоянный рост цен на энергоносители и сырье;
нехватка нежилых помещений;
усиливающаяся конкуренция со стороны крупных и сетевых компаний федерального уровня;
низкий уровень предпринимательской культуры населения и квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях, сложность в подборе необходимых кадров;
невысокий уровень осведомленности о существующих формах муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевым методом обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что ведет к скоординированному выполнению мероприятий муниципальной программы.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года опорными направлениями являются:
создание высококонкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение капитала в экономику в целях поддержки образования новых предприятий и новых видов бизнеса, основывающихся на инновациях, стимулирование развития малого бизнеса;
переход к новой модели пространственного развития российской экономики за счет формирования новых центров социально-экономического развития, опирающихся на развитие энергетической и транспортной инфраструктуры, и создание сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий.
Для развития заданных Концепцией направлений и определенных муниципальной программой целей и задач приоритеты муниципальной программы следующие:
развитие производственной сферы с помощью модернизации производства;
содействие строительству, реконструкции, модернизации промышленных площадок для предпринимателей;
создание целостной системы поддержки ключевых отраслей через специализированные консультации, рекомендации, поручительства;
формирование конкурентной среды путем поддержки партнеров и инвесторов с опорой на семнадцать идентифицированных существующих кластеров, а так же развитие нового кластера-нефтесервиса и нефтеподготовки;
поддержка социально значимых видов деятельности.
Муниципальная программа является составной частью социально-экономической политики города в области поддержки малого и среднего предпринимательства и разработана исходя из общих целей и основных принципов развития малого и среднего предпринимательства на территории города, определенных Программой социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 N В-267.
Муниципальная программа - это только часть всего комплекса мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города, которая реализуется исключительно за счет средств бюджета города.
Весь комплекс мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя:
1. Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета города по предоставлению консультационно-информационных, административно-организационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на базе существующей инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы из средств бюджета города по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение понесенных расходов на модернизацию оборудования, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, коммерциализацию инновационных разработок и т.д.
3. Реализация имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
С целью оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города сформирован Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, а также применяется понижающий коэффициент Кс, учитывающий социально-значимые виды деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, при расчете платы за аренду муниципального имущества города Красноярска.
Порядок формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, определяется нормативным правовым актом администрации города Красноярска.
Порядок предоставления в аренду объектов нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, движимого имущества, а также совокупности имущества казны города Красноярска, являющихся муниципальной собственностью города Красноярска, определяется правовым актом города.
Также на льготной основе резидентам производственного и инновационного бизнес-инкубаторов предоставляются оборудованные офисные площади для осуществления своей деятельности.
4. Участие администрации города в конкурсном отборе на софинансирование муниципальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью получения средств из федерального и краевого бюджетов в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п.
5. Реализация муниципальной программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, где одним из приоритетов является обеспечение поддержки талантливой, научной, творческой и предпринимательской активности молодежи.
6. Реализация налоговой политики путем установления оптимального уровня налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся на патентной системе налогообложения и системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
7. Реализация Центром занятости населения города Красноярска государственной услуги самозанятости безработных граждан. В данную услугу входит:
информирование о возможности создать собственное дело (семинары, собрания);
тестирование на наличие способностей к предпринимательству и консультации по различным аспектам организации и ведения бизнеса;
обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям для создания своего дела;
финансовая поддержка (финансовая помощь при государственной регистрации, гранты).
Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в настоящей муниципальной программе;
оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
открытость процедур оказания поддержки.
С учетом реализации всех мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых на территории города, прогнозируется положительная динамика развития малого и среднего предпринимательства на территории города Красноярска. В частности, в 2016 году по сравнению с 2012 годом:
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг организациями малого и среднего бизнеса вырастет в 1,3 раза;
среднемесячная заработная плата работников списочного состава организаций малого и среднего бизнеса вырастет в 1,5 раза;
объем инвестиций в основной капитал организаций малого и среднего бизнеса в 2016 году вырастет в 1,4 раза.
Прогнозируемый рост количества предприятий малого и среднего предпринимательства в 2016 году по сравнению с 2012 годом составит около 9%.
Проведение эффективной последовательной политики в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства, а также реализация мероприятий муниципальной программы позволят улучшить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске";
2) раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обобщенная характеристика подпрограмм
(в том числе основных мероприятий) и отдельных
мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства";
подпрограмма 2 "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".
Системы целей, задач и мероприятий, предусмотренные в каждой из подпрограмм, способствуют достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.
На создание благоприятного климата и условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города направлены соответствующие мероприятия:
основное мероприятие 1.1 "Предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты";
основное мероприятие 1.2 "Предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества";
основное мероприятие 2.1 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2012-2013 годах в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 12.08.2008 N 408 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
основное мероприятие 2.2 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг";
основное мероприятие 2.3 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
основное мероприятие 2.4 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
основное мероприятие 2.5 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг)";
основное мероприятие 2.6 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
основное мероприятие 2.7 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
Информация о мероприятиях подпрограмм отражена в приложении 2 к муниципальной программе";
3) в разделе VI Программы:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"На реализацию мероприятия муниципальной программы "Предоставление субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" в 2014-2016 годах необходимы средства в размере 6 982,80 тыс. рублей ежегодно";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), - из бюджета города запланировано 500,00 тыс. рублей ежегодно";
в абзаце двадцать первом слова "по уходу и присмотру за детьми" исключить;
в абзаце двадцать втором слова "субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг - из бюджета города запланировано 3 000,00 тыс. рублей";
4) в подпрограмме 1 "Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства":
абзац второй раздела 3 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
"Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска";
раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения поставленных в подпрограмме задач предусматривается реализация следующих мероприятий:
основное мероприятие 1.1 "Предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты".
В рамках реализации данного мероприятия предусматривается предоставление оборудованных офисных площадей, бухгалтерское и юридическое сопровождение проектов резидентов инновационного бизнес-инкубатора.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются следующие требования:
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории г.Красноярска;
не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, а также по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе;
не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
оказывающие имущественную, консультационную и информационную поддержку субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты;
опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства должен составлять не менее 3 лет;
общая площадь собственных (арендуемых) нежилых помещений заявителя должна составлять не менее 200 кв. метров;
заявитель должен соответствовать следующим основным требованиям к техническому оснащению:
наличие не менее 15 рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, оборудованных компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа), телефоном с выходом на городскую линию, интернет-каналом и мебелью;
наличие не менее одного оборудованного зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, принтер, телефонная мини-АТС;
заявитель должен оказывать на дату подачи заявки имущественную, консультационную и информационную поддержку на льготных условиях не менее 10 субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты;
заявитель должен иметь коллегиальный орган, состоящий из лиц, обладающих профессиональными знаниями в области научно-инновационной деятельности и коммерциализации технологий, оценивающий проекты субъектов малого предпринимательства в соответствии с установленными критериями отбора;
основное мероприятие 1.2 "Предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества".
Мероприятие предусматривает выделение финансовых средств муниципальному автономному учреждению "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, в том числе:
подготовку проектов документов субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц;
предоставление консультационно-информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам;
предоставление в пользование субъектам малого предпринимательства в соответствии с нормами действующего законодательства нежилых помещений с необходимой мебелью, оргтехникой, средствами связи (10 помещений, 25 рабочих мест);
осуществление информационно-аналитического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства и ведение централизованной бухгалтерии, подготовка и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности;
предоставление поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами;
разработку и издание методических пособий, каталогов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
подготовку к выходу в эфир телевизионных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
разработку и сопровождение информационного сайта для субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение конкурса "Предприниматель года" среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Красноярска;
проведение мероприятия "Неделя предпринимательства" в рамках которого проводятся круглые столы, семинары, тренинги, бизнес-игры и иные мероприятия для субъектов малого и среднего предпринимательства";
5) в подпрограмме 2 "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства":
абзац третий раздела 3 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска";
раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства подпрограммой предусматривается осуществление следующих мероприятий:
основное мероприятие 2.1 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2012-2013 годах в соответствии с постановлением администрации города от 12.08.2008 N 408 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
основное мероприятие 2.2 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг";
основное мероприятие 2.3 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
основное мероприятие 2.4 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
основное мероприятие 2.5 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг)";
основное мероприятие 2.6 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
основное мероприятие 2.7 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска";
6) в графе 6 строки 5 приложения 1 к муниципальной программе цифры "10" заменить цифрой "7";
7) приложения 2, 3, 5 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2014 г. N 36 "О внесении изменений в постановление администрации города от 12.11.2013 N 639"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 1 февраля 2014 г. N 15(2915)