Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Долгосрочные муниципальные целевые программы
Пункт 1 статьи 30 вступает в силу с 1 января 2009 г.
1. Долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются Постановлением Главы города Норильска.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются правовым актом Главы города Норильска.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом Главы города Норильска.
Пункт 2 статьи 30 вступает в силу с 1 января 2009 г.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с Постановлением Главы города Норильска, утвердившим программу.
Долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые (планируемые) к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению Постановлением Главы города Норильска не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете города в Норильский городской Совет депутатов.
Пункт 3 статьи 30 вступает в силу с 1 января 2009 г.
3. По каждой долгосрочной муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются правовым актом Главы города Норильска.
По результатам указанной оценки Главой города Норильска не позднее чем за 1 месяц до внесения проекта решения о бюджете города в Норильский городской Совет депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Пункт 4 статьи 30 вступает в силу с 1 января 2009 г.
4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств бюджета Красноярского края, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету города на реализацию аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
5. Долгосрочные муниципальные целевые программы разрабатываются Администрацией города Норильска с учетом предложений отраслевых Управлений, комиссий (подкомиссий) Городского Совета, а также депутатов Городского Совета и утверждаются решением Норильского городского Совета депутатов.
6. Долгосрочная муниципальная целевая программа должна включать: постановку общегородской проблемы и обоснование необходимости принятия программы; конечные и промежуточные социально-экономические результаты решения проблемы; основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы; взаимосвязанную систему программных мероприятий; оценку социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий; обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат; положения по организации управления программой и контролю за ходом ее выполнения; сведения о муниципальном заказчике программы, исполнителях программных мероприятий, бюджетные заявки на соответствующий финансовый год на период реализации программы.
7. Примерный перечень предлагаемых к разработке долгосрочных муниципальных целевых программ определяется Главой города Норильска исходя из приоритетных направлений развития экономики территории на перспективный период на основе прогноза социально-экономического развития.
8. Расходы на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ предусматриваются в бюджете города на очередной финансовый год.
Текущие расходы бюджетных учреждений и органов местного самоуправления города не могут предусматриваться в долгосрочных муниципальных целевых программах.
9. Администрация города Норильска имеет право корректировать технико-экономическое обоснование долгосрочных муниципальных целевых программ в пределах показателей, утвержденных решением Норильского городского Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.