Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6 вступает в силу со дня принятия настоящего Решения
Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации города Норильска
1. Финансовое управление Администрации города Норильска обладает следующими полномочиями:
а) составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план);
б) получает от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также иных государственных органов и юридических лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, а также отчета об исполнении бюджета города;
в) организует исполнение и исполняет бюджет города;
г) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и его исполнения;
д) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета города, представляет отчет об исполнении бюджета города Главе города Норильска и в Департамент финансов администрации Красноярского края;
е) согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, поступающих в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в соответствии с действующим законодательством;
ж) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
з) открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города;
и) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города в части средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города до момента передачи полномочий по кассовому обслуживанию исполнении бюджета города в части средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города Федеральному казначейству;
к) ведет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе бюджетных смет;
л) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей средств бюджета города, перемещает бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
м) проводит в случаях, установленных действующим законодательством, проверки финансового состояния получателей средств бюджета города, в том числе получателей бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций;
н) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
о) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города, в том числе контроль за целевым расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
п) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
р) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
с) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
т) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления города и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета города;
у) разрабатывает программу внутренних заимствований города, осуществляет управление муниципальным долгом, ведет Муниципальную долговую книгу города;
ф) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
х) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
ц) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.