Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения муниципального
образования город Норильск
Показатели
оценки деятельности работников муниципальных учреждений здравоохранения
за реализацию мероприятий и выполнение установленных показателей оценки деятельности
1. Показатели оценки деятельности врача-специалиста:
N |
Показатель |
Единица |
Шкала оценки |
Оценка в баллах для врачей-специалистов |
Оценка в баллах для врачей-специалистов |
Оценка в баллах для врачей-стоматологов |
Оценка в баллах для врачей-специалистов диагностических подразделений |
1 |
Выполнение |
процент |
100 |
17 |
17 |
24 |
24 |
менее 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Выявление на ранней |
|
|
|
|
|
|
на ранней стадии |
процент |
80 и более |
9 |
9 |
|
|
|
50 - 79 |
4 |
4 |
|
|
|||
менее 50 |
0 |
0 |
|
|
|||
на ранней стадии |
процент |
50 и более |
9 |
9 |
9 |
|
|
30 - 49 |
4 |
4 |
4 |
|
|||
менее 30 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3 |
Выявление |
процент |
5 и менее |
7 |
7 |
|
|
6 - 20 |
4 |
4 |
|
|
|||
более 20 |
0 |
0 |
|
|
|||
4 |
Случаи расхождения в стационар и клинического в стационар |
процент |
0 |
6 |
6 |
6 |
|
0 - 15 |
3 |
3 |
3 |
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5 |
Осложнения при от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических |
процент |
0 |
6 |
|
6 |
|
0 - 15 |
4 |
|
4 |
|
|||
более 15 |
0 |
|
0 |
|
|||
6 |
Случаи к ухудшению по информации, в стационар |
процент |
0 |
9 |
9 |
9 |
|
0 - 15 |
5 |
5 |
5 |
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
7 |
Случаи направления в соответствии с от общего числа в стационар |
процент |
5 - 0 |
5 |
5 |
|
|
6 - 15 |
4 |
4 |
|
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
|
|
|||
8 |
Отсутствие |
жалоба |
0 |
7 |
13 |
13 |
13 |
1 и более |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9 |
Случаи |
процент |
0 |
3 |
3 |
3 |
23 |
1 - 5 |
2 |
2 |
2 |
12 |
|||
более 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10 |
Сроки ожидания |
день |
0 |
|
|
|
15 |
1 - 10 |
|
|
|
7 |
|||
более 10 |
|
|
|
0 |
|||
11 |
Сроки ожидания |
день |
0 |
8 |
8 |
|
|
1 - 15 |
4 |
4 |
|
|
|||
более 15 |
0 |
0 |
|
|
|||
12 |
Время ожидания в очереди к врачу-специалисту |
минута |
0 - 15 |
8 |
8 |
15 |
15 |
16 - 25 |
4 |
4 |
7 |
7 |
|||
более 25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13 |
Количество |
нарушение |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
1 и более |
0 |
0 |
0 |
|
Примечание. В случае если врач-специалист является заведующим отделением, то в качестве показателей оценки деятельности принимаются значения показателей по соответствующему отделению.
2. Показатели оценки деятельности работников со средним медицинским образованием:
N |
Показатель |
Единица |
Шкала |
Оценка в баллах |
1 |
Отсутствие случаев нарушения |
выявленный |
0 |
15 |
1 и более |
0 |
|||
2 |
Отсутствие осложнений при проведении |
выявленный |
0 |
15 |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения |
жалоба |
0 |
15 |
1 и более |
0 |
Показатели деятельности работников медицинских организаций,
участвующих в реализации мероприятий по совершенствованию
медицинской помощи в круглосуточном стационаре
1. Показатели оценки результативности и качества труда заведующих отделениями и врачей:
N |
Показатель |
Единица |
Шкала |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (койко-день) |
процент |
90-100 |
10 |
более 100, менее 90 |
0 |
|||
2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (количество больных) |
процент |
95-103 |
10 |
менее 95, более 103 |
0 |
|||
3 |
Средняя длительность пребывания больного в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием |
% отклонения от утвержденного срока |
85-100 |
10 |
менее 85, более 100 |
0 |
|||
4 |
Среднегодовая занятость койки в соответствии с муниципальным заданием |
% отклонения от утвержденного срока |
95-100 |
10 |
менее 95, более 100 |
0 |
|||
5 |
Длительность предоперационного периода при плановых операциях |
день |
менее 2 |
3 |
3-4 |
0 |
|||
отсутствует |
10 |
|||
6 |
Сроки ожидания на плановую госпитализацию, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи |
день |
отсутствуют |
10 |
менее 30 |
8 |
|||
более 30 |
0 |
|||
7 |
Число повторных госпитализаций в течение месяца по одному и тому же случаю |
случай |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
8 |
Процент расхождения от установленного клинического и патологоанатомического диагнозов |
процент |
4 и менее |
10 |
более 4 |
0 |
|||
9 |
Удовлетворенность пациентов процессом оказания медицинской помощи (социологический опрос) |
% от всего количества опрошенных |
85 и более |
10 |
65-84 |
8 |
|||
менее 65 |
0 |
|||
10 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи, на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
жалоба |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
2. Показатели оценки деятельности работников со средним медицинским образованием:
N |
Показатель |
Единица |
Шкала |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
20 |
95-99 |
10 |
|||
менее 95 |
0 |
|||
2 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
количество замечаний |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
3 |
Осложнения от диагностических исследований и процедур, обусловленных работой медицинского персонала |
осложнение |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
жалоба |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
3. Показатели оценки деятельности младшего медицинского персонала и прочего персонала:
N |
Показатель |
Единица |
Шкала |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
выполнено |
10 |
не выполнено |
0 |
|||
2 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
жалоба |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
3 |
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм |
выявленный случай |
0 |
5 |
1 и более |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.