Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 19 ноября 2010 г. N 11-81Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Решению городского Совета депутатов
Красноярского края
от 26 ноября 2004 г. N 40-308Р
Положение
об организации и проведении в г.Ачинске массовых культурно-просветительных,
театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий
19 ноября 2010 г., 27 апреля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах, спортивных сооружениях и других общественных местах.
Порядок проведения публичных акций (митинги, демонстрации, уличные шествия и пикетирования) на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- массовое мероприятие - это разовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное и рекламное мероприятие, требующее согласия администрации г.Ачинска, проводимое с 8 до 23 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение, либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию временного предназначения, или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо в собственности, распоряжении, административном управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 апреля 2012 г. N 30-230P в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны письменно уведомить администрацию города в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия.
В уведомлении о проведении массового мероприятия указываются цель и форма мероприятия; место его проведения; дата, время начала и окончания мероприятия; формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие администрации города.
Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия.
Координацию деятельности и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляет отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города.
4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие рассматривается администрацией города в срок не более 5 дней.
5. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное правовой акт Администрации города о согласии, либо в отказе в даче согласия на проведение массового мероприятия.
Правовой акт Администрации города принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
6. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
7. Организатор массового мероприятия обеспечивает МУВД и отдел ФСБ запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
8. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Заблаговременно направляет в предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия прилегающей территории, установку и обслуживание временных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
9. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом должностным лицам МУВД, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятия, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
11. Администрация объекта массового мероприятия:
- принимает при проведении каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия;
- утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия;
- совместно с МУВД проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия;
- отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной;
- проверяет, закрывает на объекте все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения;
- обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу;
- не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками МУВД, Государственной противопожарной службы и представителями администрации города проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия;
- в случае обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка, безопасности участников мероприятия, принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом должностное лицо МУВД, отвечающее за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии;
- размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них - на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
12. Отдел ФСБ в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
13. МУВД в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
Проверяют у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
14. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объекта.
15. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
- соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
- предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам МУВД билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуск на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах их заменяющих;
- выполнять законные распоряжения администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников МУВД;
- незамедлительно сообщать администрации объекта и сотрудникам МУВД о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и обо всех случаях возникновения задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта, сотрудников МУВД, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдать спокойствие и не создавать паники.
16. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
- приносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, напитки в стеклянной таре и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия;
- курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта;
- распивать спиртные напитки в не установленных местах, появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- бросать предметы на трибуну, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;
- допускать выкрики или иные действия, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность;
- находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения;
- появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия;
- проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия;
- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта;
- наносить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
17. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники МУВД обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушение их прав и законных интересов.
18. Лица, виновные в совершении противоправных действий при проведении массового мероприятия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
19. Организаторам массового мероприятия, допустившим нарушение (невыполнение) условий настоящего Положения, направляется в установленном порядке официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения. При неоднократном нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Положения может быть принято решение об отказе в даче согласия на его проведение.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 ноября 2004 г. N 40-308Р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.